Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1




Скачать 16,32 Kb.
НазваниеТематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер16,32 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе № 1

Воспитатели: Тимонова Оксана Николаевна, Саркисова Каринэ Ленушевна.


Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

в подготовительной группе № 1




Месяц: сентябрь


Тема: День знаний. ПДД. Срок реализации: с 03.09.2012 – 07.09.2012.




Задачи



Образовательная

Область.

Организованная образовательная деятельность

(формы работы)

Создание

развивающей среды

Программное содержание: Рассказать о режиме дня и пользе его соблюдения.

Материалы: Схема режима дня дошкольника; иллюстративный материал, отражающий правильный и неправильный режим дня.


Здоровье

Тема: «Режим дня»

Беседа о том, что человеческий организм старается соблюдать свое внутреннее расписание, и очень важно этот порядок не нарушать.

Физкультминутка.

Игра-тренинг.

Дидактическое упражнение

Составление буклета «Составь себе режим дня на выходной день».

Программное содержание:

Закрепить понятия «Проезжая часть», «Тротуар», «Пешеходный переход», «Разделительная полоса». Познакомить с понятиями «Бордюр», «Островок безопасности» и их назначением. Продолжать ориентироваться в ближайшем к детскому саду микрорайоне, разбираться в этой схеме.

Материалы: Изображение «остановок городского транспорта», макет улицы.

Безопасность

Тема: «Прогулка по городу»


Д/ и «Наша улица»

Дискуссия на тему «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт»

П/и «Ориентирование»

Рассматривание иллюстраций.

Упражнения на макете.

Закрепление с детьми их домашних адресов.

Работа со схемами маршрута детей от дома до детского сада.

Коллективная аппликация «Улица, на которой я живу»


Схема маршрута детей от дома до детского сада.

Коллективная аппликация «Улица, на которой я живу»

Изготовление макета улицы, домов и др.

Программное содержание: Знакомить детей с микрорайоном

Систематизировать и обобщить знания детей о школе, о профессии учителя. Развивать интерес к обучению в школе, к школьным мероприятиям. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к школе и желание учиться.


Труд

Тема: Как мы будем ходить в школу.


Беседа;

Рассматривание иллюстраций; самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность (экскурсия в школу),


Программное содержание

Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним.

Материалы: пословицы о дружбе, друзьях, цветные карандаши.


Социализация

(окружающий мир)

Тема: «О дружбе и друзьях»


Игра «Кто такой друг?»

Рисование солнца для друга

Программное содержание

Развивать умение внимательно слушать, связно пересказывать рассказ по плану.


Прививать желание знакомиться с художественной литературой, закреплять знание правил дорожного движения.


Развивать внимание, вызывать эмоциональный отклик на произведение.


Развивать умение внимательно слушать, прививать желание знакомиться с художественной литературой.


Чтение художественной литературы.


ЧТЕНИЕ

А. Пантелеев «Ступеньки»

Г.Шалаева «Правила дорожного движения для воспитанных детей».


РАССКАЗЫВАНИЕ

рус нар. сказка «У страха глаза велики»


ЗАУЧИВАНИЕ


ПЕРЕСКАЗ

Л. Толстого «Филлипок»


ДРАМАТИЗАЦИЯ

«Как цыпленок в школу пошел» И. Иванов


Изготовить читательские билеты в книжный уголок.





Месяц: сентябрь

Тема: Осень. Срок реализации: с 10.09.2012 – 14.09.2012.




Задачи



Образовательная

Область.

Организованная образовательная деятельность

(формы работы)

Создание

развивающей среды


Программное содержание. Обучить детей правилам приема воздушных, солнечных и водных ванн, сформировать представление о закаливании детей к холоду и теплу, познакомить с правилами и способами закаливания, обучить элементам пальцевого точечного массажа.

Материалы

Иллюстрации на заданную тему

Здоровье

Тема: «Солнце, воздух и вода»

Беседа «Учим свое тело» психогимнастика, дыхательные упражнения. Иллюстрации на заданную тему. Проведение дня здоровья.


Оформить папку- передвижку

«Точечный массаж»

Программное содержание

Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров Материалы:

Презентация «Огонь», спички (муляжи), свеча, стеклянные тарелочки.


Безопасность

Тема: Что такое огонь?

Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е.Хоринской «Спичка-невеличка»

Заучивание стихотворения О.Сенатович «Осенний пожар» Д/игра «Чудесные спички»



Опытническая деятельность «Огонь дышит»


Программное содержание Совершенствовать навыки самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, проводить самоконтроль в ходе работы. Воспитывать аккуратность при выполнении обязанностей, уверенность

Труд

Тема: Игра-путешествие в страну чистоты

Музыка «Умывальная песенка» М.. Скарокадовского

Беседа с детьми на тему





Программное содержание:

Закрепить знания детей о временах года; систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок.

Продолжать учить узнавать времена года – осень с помощью сюжетных картинок.


Социализация

(окружающий мир)

Тема: «Начало осени»


Беседа по картинам «Времена года» Составление рассказа о признаках осени по опорным картинкам.

Ответы на вопросы когда это бывает?»


Изготовление поделок из природного материала.

Программное содержание

Развивать умение внимательно слушать, связно пересказывать рассказ по плану.


Прививать желание знакомиться с художественной литературой.


Развивать внимание, вызывать эмоциональный отклик на произведение.


Развивать умение внимательно слушать, прививать желание знакомиться с художественной литературой.


Чтение художественной литературы.


ЧТЕНИЕ

А.Н Майков «Осень»

В.А. Сухомлинский

«Кого ждала рябина»

В.А. Сухомлинский

Улетают лебеди»

В.А.Сухомлинский « Осенний наряд»

В.А. Сухомлинский

« Как начинается осень».

«Осенние дожди»

По Г. Скоребицкому

В.А. Сухомлинский «Как муравей перелез через ручеек РАССКАЗЫВАНИЕ Лягушка – путешественница»

В.М. Гаршин

ЗАУЧИВАНИЕ Дождик» З.Александрова

ПЕРЕСКАЗ .

«Божья коровка»

Скребицкий

ДРАМАТИЗАЦИЯ

«Под грибом» (по сказке В.Сутеева)








Месяц: сентябрь

Тема: «Сад. Огород». Срок реализации: с 17.09.2012г-21.09.2012г.




Задачи



Образовательная

Область.

Организованная образовательная деятельность

(формы работы)

Создание

развивающей среды


Программное содержание. Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Показать важность и пользу занятий спортом для здоровья. Формировать потребность в движении, стойкую привычку к спорту, занятиям физической культурой. Иллюстрации, отражающие различные виды спорта, рисунки с изображением детей, занимающихся различными видами спорта, на которых отсутствуют необходимые предметы; демонстрационные карточки с изображением этих предметов.

Здоровье

Тема:«Спорт – залог здоровья»

Игровая ситуация

Физкультминутка на тематическом материале

Дидактическое упражнение «Шифровки» (выкладывание из счетных палочек изображение любого вида спорта)

Педагог предлагает ответить на вопрос: «Чем же полезны занятия спортом для здоровья?»

Изготовление альбома или подготовка презентации с разными видами спорта.


Программное содержание

Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём.


Безопасность

Тема: Полезный огонь

Иллюстрации на тему

Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Как люди овладели огнём»

Д/игра «Холодные- горячие предметы»

Чтение рассказа Гальченко «Огонь невидимка», беседа по содержанию Беседа о пользе огня в жизни человека.Чтение рассказа В.Подольного «Как человек огонь приручил»

Познавательное развитие с элементами ТРИЗ на тему: «Огонь-друг или враг?»

Чтение сказок Е.Пермяка «Как человек с огнём подружился», «Как Огонь Воду замуж взял», беседа по содержанию. Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички», беседа по содержанию.

Чтение пословиц и поговорок на пожарную тематику.

Беседа на тему: «Огонь-наш друг» с рассматриванием иллюстраций.

Д/игра «Огонь-наш друг»»

Загадывание загадок по пожарной тематике.


Опытническая деятельность «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию?».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм, элементы макетов


Программное содержание. Познакомить детей с трудом земледельцев.

Дать понятие о хлебе, как о ежедневном продукте.

Развивать память, логическое мышление при усвоении последовательности процесса выращивания и производства хлеба.

Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Труд

Тема: «Откуда к нам хлеб пришёл»


Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему

Музыка «Песенка о хлебе» муз. Витлина

Чтение пословиц и поговорок


Атрибуты к сюжетно ролевой игре.

Приготовить солёное тесто.

Программное содержание:

Закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах; учить различать овощи по вкусу, на ощупь; учить составлять рассказ-описание. Учить называть овощи, различать их по внешнему виду.

Социализация

(окружающий мир)

Тема: «Овощи»

Игра «Жизнь в семенах» Составление описательного рассказа по картинке. Игра «Отгадай по описанию».

Выставка «огородные чудеса».

Программное содержание

Развивать умение внимательно слушать, связно пересказывать рассказ по плану.


Прививать желание знакомиться с художественной литературой.


Развивать внимание, вызывать эмоциональный отклик на произведение.


Развивать умение внимательно слушать, прививать желание знакомиться с художественной литературой.


Чтение художественной литературы.


ЧТЕНИЕ

Н.Носов, «Огородники» » М.Соколов-Микитов «Листопадничек,

В. Сухомлинский «Пахнет яблоками»

«Хроменькая уточка» (украинская сказка),

Л. Толстой (басня «Старик и яблони»),

«Мужик и медведь» - р.н.с.

«Приходите в огород» (шотландская песенка Э.Островская «Картошка»

РАССКАЗЫВАНИЕ

«Сивка – бурка» Р.Н.С., ПЕРЕСКАЗ

«Спор деревьев» К.Ушинский ЗАУЧИВАНИЕ)

«Овощи» Ю.Тувим

ДРАМАТИЗАЦИЯ

Дополнить книгами по теме книжный уголок.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconТематическое планирование содержания организованной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года...
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconКалендарно-тематическое планирование по разделу «Познавательное развитие» в старшей группе

Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconТематическое планирование по образовательной области Чтение художественной литературы
Перспективно тематическое планирование по образовательной области Чтение художественной литературы
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconТематическое планирование по курсу «обществознание» 10 класс
Тематическое планирование курса (профильный уровень) рассчитано на 3 часа учебного времени
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconТематическое планирование по предмету Физика
Рабочие программы по физике 7-11 классы. Тематическое планирование. Требования к уровню подготовки учащихся. Издательство «Глобус»,...
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconПерспективный план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по пдд в подготовительной группе. Тематическая разработка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №119 «Поморочка»
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе
Культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за Родину, поддерживать...
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconКалендарно-тематическое планирование подгрупповых занятий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению онр у дошкольников»
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconКалендарно-тематическое планирование по истории, 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование на 2009-2010 учебный год составлено на основе следующих нормативных документов
Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1 iconКонспект занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» \
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница