Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника




Скачать 16,16 Kb.
НазваниеПапка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер16,16 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина

Шадринского района Курганской области»


ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Фамилия ___________Лукманов_______________________________________

Имя ____________Рафаэль__________________________________________

Отчество ________Героевич__________________________________________


2013 год.



ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА



  1. Ф.И.О. ______Лукманов Рафаэль Героевич_________________________

  2. Дата рождения_____31 октября 1966 г.___________________________________

  3. Место работы __МКОУ «Юлдусская СОШ им.Х.Г. Гизатуллина»_

  4. Должность учитель физики_и математики____________________________

  5. Заявленная квалификационная категория _____первая_____________________

  6. Наличие квалификационной категории _______первая __(как учитель математики)___________________

  7. Срок действия имеющейся категории __до__15 мая 2013 года_______________

  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания______________

высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт по специальности учитель физики и математики.1990год.

9. Общий стаж работы_____22 лет.______________________________________

10. Стаж педагогической работы_____22лет______________________________

11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_____22 лет____________

12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_________

первая 15 мая 2008г._приказ Глав УО от 26.05.2008 №196К__

Заявлена ___________первая_________________ квалификационная категория

13. Наличие ученой степени ___________________________________________

14. Награды, звания __________________________________________________

15. Контактные телефоны:

рабочий __83525 471875_____ домашний _89125253341____


ОГЛАВЛЕНИЕ


Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных

программ и динамика их достижений ……………………..........................5-9 стр.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного

процесса ……………………………………………………………………. 10-17 стр.

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик ………………….18-22 стр.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету …………………………………………………………………….23-24 стр.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического

опыта …………………………………………………………………………25-26 стр.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности ………...27 стр.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития …………………………………………………………………………………27- 29стр.


Приложения к разделам II - VII.


ВВЕДЕНИЕ

Создание портфолио

Цель:

- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;

- оценка профессиональной компетенции;

-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;

- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;

- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;

- моделировать профессиональную деятельность.

Ожидаемые результаты:

- подтверждение заявленной квалификации;

- положительное изменение собственных качественных показателей труда;

- качественные изменения в показателях обучающихся.


Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.


Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.


Таблица результатов внутриучрежденческого контроля


Педсовет

Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.

Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол №8 от 29.08. 2011 г.

Итоги работы за 2011-2012 уч. год. Протокол №8 от23.06. 2012 г.






2009-2010

2010-2011

2011-2012

класс

успев

качеств

ср.балл

успев

качеств

ср.балл

успев

качеств

ср.балл

7

100

50

3,5

100

37,5

3,4

100

41,6

3,5

8

100

60

3,6

100

62,5

3,6

100

37,5

3,4

9

100

44,4

3,5

100

70

3,7

100

75

3,7

10

100

83,3

3,7

100

50

3,6

100

71,4

4

11

100

75

3,8

100

100

4

100

50

3,8

Средний балл за год

3,62




3,66




3,68



Качество ( % )





Средний балл





Таблица результатов внешней оценки


Педсовет


Подведение итогов ГИА за 2011-2012 уч. год. Протокол №8 от23 июня2012 г.


Учебный

год

Форма

внешней оценки


Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2011-2012

ГИА

9


2

3,5



Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).


Таблица результатов учебных достижений обучающихся


Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

Класс

2011-2012

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

7

-

4

4

-

3,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

5

3

-

3,6




-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

-

6

2

-

3,7

Ср. балл

по году


-

-

-

-

3,62




-

-

-

-

3,66




-

-

-

-

3,68



Средний балл





Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.


Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки



Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки (ГИА)

2011-2012

9


3,7


3,5




Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.



Уровень сформированности универсальных учебных действий

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

11,2%

16,2%

72,6 %



Сформированность УУД обучающихся




  1   2   3

Похожие:

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПапка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация «Учитель права» по специальности «Юриспруденция», 2011...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПортфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края Грызенковой Светланы Владимировны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПапка педагогических достижений аттестующегося работника. Раздел «Общие сведения о педагоге»
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПедагогического работника
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника icon1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период 200… – 20… г г
Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ результатов профессиональной деятельности педагога (копии дипломов,...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconКарта инновационного педагогического опыта
Она также дает возможность проверить умение педагогического работника кратко и лаконично описывать функциональные признаки инновационного...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconМетодические рекомендации к составлению самоанализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников
Представлять в качестве приложения к заявлению на аттестацию. Самоанализ – самостоятельная, творческая работа педагога, основанная...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconДиагностика финансовых результатов и доходности деятельности предприятия
Теоретические основы анализа и диагностики финансовых результатов и доходности деятельности предприятия 4
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconДисциплина «этика деловых отношений» специальность «коммерческая деятельность»
Дать определение психологии как науки. Перечислить основные задачи психологии, охарактеризовать основные отрасли психологии, их предмет,...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconОт результатов деятельности педагога к результатам аттестации
Аттестация учителя является важнейшим рубежом в профессиональной деятельности педагога
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница