Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония»




Скачать 31,76 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония»
страница1/6
Дата04.02.2016
Размер31,76 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6
муниципальное образовательное учреждение

Ломовская средняя общеобразовательная школа.


Рассмотрена Утверждена:

на заседании научно- Приказ по школе

методического совета от 30.08.2009 г.

протокол № 1 от 25.08.2009 г. директор школы

Председатель научно- Винокурова Е.А.

методического совета

Сенченко Е.В.

___________________ ____________________


Рабочая программа

по

русскому языку

в 1-ом классе


УМК «Гармония»




Составила: Молчанова Елена Александровна,

учитель начальных классов


2009– 10 уч. г.

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе:


  • федерального компонента государственного образовательного стандарта БУП 2004 г

утверждённого приказом Министерства РФ.


  • федерального перечня учебников, утверждённых приказом от __________________

и рекомендованных к использованию в общеобразовательном процессе в

общеобразовательных учреждениях.


- программы УМК «Гармония» по русскому языку для четырёхлетней начальной школы

автор: доктор педагогических наук, профессор Соловейчик М. С.

издательство «Ассоциация XXI- век», Смоленск – 2004г.


- учебного плана школы.


Учебно-методический комплект.

по обучению грамоте.

- Азбука.

авторы: Бетенькова Н. М., Горецкий В. Г., Фонин Д. С.

издательство СпецЛит, 2009 г.


- Прописи «Мои первые тетрадки» №1-4,

авторы: Бетенькова Н. М., Горецкий В. Г., Фонин Д. С.

издательство СпецЛит, 2009 г.


- Основы обучения грамоте по «Азбуке» и «Моим первым тетрадкам». Методические

рекомендации.

авторы: Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.

издательство СпецЛит, 2007 г.

по русскому языку.



  • Учебник, Русский язык «К тайнам нашего языка»., 1 класс,

авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.

издательство «Ассоциация XXI век» Смоленск –2009г.


  • Рабочая тетрадь – задачник №1к учебнику русского языка 1 класс

авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н.С.

издательство «Ассоциация XXI век», Смоленск – 2009г.


.


Цели и задачи курса «Русский язык»

Цели:

  1. Формирование лингвистического мышления, т. е. способности осознавать язык как предмет наблюдения, выполнять с языковым материалом операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.

  2. Привитие внимания, интереса и уважения к русскому языку, уважения к себе как его носителю, формирование культуры речевого поведения и заботливого отношения к качеству своей речи.

  3. Целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорению, слушанию, письму, чтению, устному и письменному общению средствами русского языка.

  4. Усиление роли коммуникативного мотива, а так же включение системного формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.


Задачи:

  1. Знакомство детей с буквами и всей системой графики русского языка.

  2. Освоение каллиграфических навыков.

  3. Формирование у детей умения находить в словах «опасные места» в написании гласных и согласных, парных по глухости – звонкости и обозначать их точками под соответствующими буквами.

  4. Приобретение детьми опыта наблюдений за словом, предложением, текстом.

  5. Обобщить и систематизировать знания детей по фонетике, закрепить их фонетические умения.


Количество часов, на которое рассчитано планирование.


Всего часов – 165 ч. 1ч – 9 нед. – 45ч

В неделю – 5 ч. 2ч – 7 нед. – 35ч

3ч – 9 нед. – 45ч

4ч – 8 нед. – 40ч


Программа курса обучения грамоте рассчитана

на обучение грамоте (письмо) – 117 ч.

русский язык – 48 ч. По программе 45ч


Изменения в программе.

Слово – 9ч по программе – 6ч

Язык и речь – 16ч

Звуки и буквы – 23ч

Изменения произошли за счёт количества часов, которое рассчитано по учебному плану.


Тематическое планирование.


№ п\п

Наименование разделов

Всего часов

Контрольные работы (тема, № урока)

Дата



1


2


1


2


3

Обучение грамоте – 117ч.


Подготовительный период.


Основной период.


Русский язык – 48ч


Слово


Язык и речь


Звуки и буквы




27


90





16ч


23ч



№42 Контрольная работа «Гласные и согласные звуки»

Проверочная работа №1


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ контрольный диктант №1 по теме «Звуки и буквы русского языка»







Поурочное планирование.


№ п/п

Тема

Дата



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13

14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28-1


29-2


30-3


31-4

32-5


33-6

34-7

35-8


36-9

37-10


38-11

39-12

40-13


41-14

42-15

43-16

44-17


45-18


46-19

47-20


48-21

49-22


50-23

51-24


52-25

53-26


54-27


55-28

56-29

57-30

58-31


59-32

60-33


61-34

62-35


63-36


64-37


65-38


66-39


67-40


68-41


69-42


70-43

71-44


72-45

73-46

74-47

75-48


76-49

77-50

78-51

79-52


80-53


81-54

82-55


83-56


84-57


85-58

86-59

87-60

88-61

89-62


90-63

91-64


92-65


93-66

94-67

95-68

96-69

97-70


98-71

99-72

100-73

101-74


102-75

103-76


104-77

105-78

106-79

107-80

108-81

109-82


110-83

111-84


112-85

113-86

114-87

115-88

116-89

117-90



Подготовительный период. 27ч


Введение в урок «обучение грамоте». Санитарно – гигиенические правила посадки за партой. С. 1

Знакомство с прописью №1. правила посадки при письме, положение руки и ручки. Виды речи. С. 1

Знакомство со строкой и ориентирование на ней. Правила оформления границ предложения. С. 2

Знакомство с видами штриховки. Рабочая строка и ориентирование на ней.

С. 2

Знакомство с высотой больших и малых элементов, их письмо в строке на одинаковом расстоянии. С. 3

Развитие мелкой моторики руки путём обведения овальных линий. Устная и письменная речь. С. 3

Написание больших и малых геометрических фигур на одинаковом расстоянии. «Секрет» наклонного письма. С. 4

Написание прямых малых и больших параллельных линий на одинаковом расстоянии. С. 5

Письмо прямых параллельных линий, больших и малых линий с закруглением внизу. С. 6

Написание прямых линий с закруглением внизу и вверху. Понятие «звук».

С. 7

Написание овалов и полуовалов. Различие слова и предложения. Деление слов на слоги. С. 8

Написание овалов и полуовалов. Чтение схем слов и их составление. С. 9

Написание больших и малых линий с закруглением внизу и вверху. Чтение схем слов. С. 10

Написание прямых линий с закруглением вверху и внизу. Произношение гласных звуков. С. 11

Написание больших и малых линий с закруглением вверху и внизу. Рабочая строка. С. 12

Различие слова и предложения. Деление слов на слоги. Чтение схем. Письмо овалов и полуовалов. С. 13

Написание больших и малых овалов и полуовалов. Чтение схем слов. Определение согласного звука. С. 14

Написание линий с петлёй внизу. Деление слов на слоги. Чтение схем слов.

С. 15

Написание линий с петлёй вверху и внизу. Деление слов на слоги и выделение ударного слога. С. 16

Написание наклонной плавной линии снизу вверх. Определение значения слова с помощью ударения. С. 17

Закрепление написания изученных рукописных элементов букв. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. С. 18

Написание линий с закругление вверху и внизу. Различие твёрдых и мягких согласных звуков. С. 19

Знакомство с рукописными буквами гласных и общим принципом их написания. С. 20

Повторение изученных элементов рукописных букв. Печатные буквы гласных. С. 21


Знакомство с рукописными буквами согласных Л,М и общим принципом их написания. С. 22

Контроль подготовительного периода обучения грамоте. Звуковой анализ слова.

Урок – игра. Общий принцип написания букв, нахождение точки начала и направления движения руки.


Основной период. 90ч.

Знакомство с общим принципом написания букв. Различие звонких и глухих согласных.

Письмо печатных букв гласных и знакомых букв согласных. Рукописная буква А. Запись предложений графическими схемами.

Обучение письму большой и малой рукописной буквы А. Звуковой анализ слов.

Малая рукописная буква О. Соединение её с другими буквами.

Письмо заглавной рукописной буквы О. Закрепление навыка звукового анализа слов.

Большая и малая рукописная буква У. Соединение У с другими буквами.

Большая рукописная буква У и её соединение с другими буквами.

Малая рукописная буква е. Роль букв О,Е,А,Я в обозначении твёрдости – мягкости согласных.

Письмо заглавной буквы Е. Графический диктант.

Письмо малой и большой рукописной буквы Ии. Слуховой диктант. Многозначные слова (омонимы).

Письмо рукописной буквы ы. Правила соединения букв.

Буквы Ы, И как ориентиры для чтения. Обучение написанию Ии,ы

Письмо строчной и заглавной букв Лл, Мм. Запись печатных слогов рукописными буквами.

Письмо букв л,м в соединении с другими буквами. Звуковой анализ слов.

Строчная буква Н и её письмо в соединении с другими буквами.

Заглавная буква Н и её письмо в соединении с гласными буквами.

Письмо строчной буквы р. Письмо Р в соединении с другими строчными буквами.

Письмо заглавной Р в соединении со строчными буквами. Письмо слогов и слов.

Письмо строчной буквы й в соединении с другими буквами.

Большая буква в именах и фамилиях. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Письмо строчной буквы Х. Повторение правил оформления предложения.

Заглавная буква Х и её письмо в соединении с другими буквами. Деление многосложных слов на слоги с ориентировкой на гласную.

Письмо строчной буквы С. Письмо предложений под диктовку.

Письмо заглавной буквы С. Обозначение в схемах «опасных» для письма мест.

Письмо строчной буквы К. Письмо к в соединении с другими буквами.

Письмо заглавной буквы К. Постановка ударения в словах . Многозначные слова.

Письмо строчной буквы Т в соединении с другими буквами. Составление рассказа по сюжетной картинке.

Заглавная буква Т. Деление слов на слоги ребусы.

Письмо строчной буквы В. Обозначение «опасных мест» среди гласных.

Заглавная буква В. Письмо В в соединении с другими буквами.

Обучение списыванию предложений рукописными буквами. Чтение «гнезда» родственных слов.

Письмо срочной буквы п. Закрепление навыка звукового анализа слов.

Письмо буквы п в соединении с другими буквами. Обучение списыванию предложения.

Строчная буква ш. ЖИ-ШИ как «опасность» письма.

Заглавная буква Ш. большая буква в именах, фамилиях. Постановка ударения в словах с указанием «опасных» мест.

Письмо строчной буквы ц. (Ц) – только твёрдый согласный звук. Озаглавливание текста.

Обучение списыванию и письму под диктовку. Составление предложение по рисунку.

Заглавная буква Ц. Определение «опасных» позиций гласных звуков в корнях слов.

Письмо буквы Ь. обозначение мягкости согласных звуков. Соотношение количества букв и звуков.

Мягкий знак – как показатель мягкости согласных. Письмо Ь в соединении с другими буквами.

Письмо строчной буквы Ч, слогов и слов с этой буквой. Зрительно-предупредительный диктант.

Заглавная буква Ч. Закрепление умения в нахождении «опасных мест» для письма.

Письмо строчной буквы Я. Роль буквы я в словах.

Письмо строчной и заглавной Яя. Роль йотированных гласных в обозначении мягкости согласных. Звуковой анализ слов.

Письмо строчной и заглавной Ее, слогов и слов с ней. Звуковой анализ слов.

Обобщение по теме о работе букв Е,Ё. Графическая запись предложений.

Письмо строчной буквы Ю. Письмо слов и слогов с этой буквой.

Заглавная буква Ю и её письмо в соединении с другими буквами. Словесное описание предмета.

Письмо строчной буквы З. Сонорные согласные звуки (й, л,л,м,м,н,н,р,р)

Заглавная буква З. Определение «опасных» мест для гласных и согласных.

Письмо строчной и заглавной букв Гг. Обозначение в словах ударения.

Закрепление знаний об «опасных» местах для согласных парных по глухости – звонкости. Комментированное письмо.

Письмо строчной буквы Д. Упражнения в нахождении «опасных» для письма мест в словах.

Заглавная буква Д. Повторение письма овальных и полуовальных букв.

Письмо строчной буквы Б. упражнения в определении признаков «опасных» для письма мест.

Письмо заглавной буквы Б. Составление рассказа по рисунку. Выяснение темы, заголовка.

Строчная буква Ф. Закрепление знаний о признаках орфограмм для согласных. Вписывание букв на «опасные» места.

Заглавная буква Ф. звуковой анализ слов. Родственные (однокоренные) слова.

Обучение письму строчной и заглавной Ж, слогов и слов с нею.

Правописание ЖИ-ШИ. Проверочный диктант с указанием «опасных» мест.

Закрепление изученного о согласных, обозначающих всегда твёрдые звуки.

Письмо заглавной и строчной буквы Ж. списывание предложения и обозначение известных правил письма.

Закрепление написания изученных букв. Написание звукосочетаний ЖИ-ШИ.

Обучение письму строчной и заглавной буквы Щ, слогов и слов с нею. Сочетание ЧА-ЩА.

Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Закрепление изученного о согласных, обозначающих всегда мягкие звуки. Деформированное предложение.


Признаки «опасных» мест для парных по звонкости – глухости согласных.

Письмо строчной и заглавной буквы Э, слогов и слов с нею.

Упражнения в определении «опасных» мест для гласных и согласных.

Обучение письму твёрдого разделительного знака и слов с этой буквой.

Твёрдый и мягкий разделительные знаки. Образование слов, в которых буквы Е, Ё обозначают два звука.

Закрепление написания изученных букв. Чтение звуковых схем.

Алфавит. Значение и происхождение слов «азбука», «алфавит».

Алфавит. Название букв. Роль Ъ и Ь знаков.

Повторение знаний об устной и письменной речи, о требованиях к оформлению своих записей.

Признаки орфограмм, парных по звонкости-глухости согласных.

Закрепление изученного материала. Нахождение «опасных» мест и объяснение их написания.

Закрепление изученного материала. Звуки и буквы.

Закрепление изученного материала. «Опасные» места.

«Опасные» места и объяснение их написания.

Закрепление изученного материала. Списывание с печатного текста.

Проверочная работа №1. Обобщение знаний о звуковом анализе слов.

Анализ проверочной работы. Упражнения в определении «опасных» мест для гласных и согласных.

Упражнения в определении «опасных» мест для гласных и согласных.

Контрольная работа №1 по теме основного периода обучения грамоте.

«Гласные и согласные звуки».

Работа над ошибками. Упражнения в списывании с печатного текста.

Упражнения в определении «опасных» мест для гласных и согласных.

Закрепление изученного материала. Списывание с печатного текста.

«Опасные» места и объяснение их написания.

Закрепление изученного материала. «Опасные» места.

Урок – праздник.





Русский язык. 48ч.



118-1


119-2


120-3


121-4


122-5

123-6

124-7

125-8

126-9


127-10-1

128-11-2

129-12-3


130-13-4


131-14-5


132-15-6


133-16-7


134-17-8

135-18-9

136-19-10

137-20-11

138-21-12


139-22-13


140-23-14

141-24-15

142-25-16


143-26-1


144-27-2


145-28-3


146-29-4

147-30-5


148-31-6


149-32-7


150-33-8

151-34-9


152-35-10


153-36-12


154-37-12


155-38-13


156-39-14


167-40-15


168-41-16


169-42-17


170-43-18


171-44-19


172-45-20


173-46-21

174-47-22

175-48-23



Слово – 9ч

О нашей речи. Главные требования к речи: быть понятной, вежливой. Правила переноса слов. 1-6

Речь: деловая и картинная. Оформление предложений при письме. Устное воспоминание. 7-12

Деление слов на группы: слова названия людей, животных, вещей, их признаков, действий, слова – указатели, слова – помощники. 13-19

Слова, отвечающие на вопрос кто?, что? Правильное и красивое письмо, как важное условие понятности речи. 20-24

Собственные имена. «Опасные» при письме места. 25-28

Названия стран, рек, городов – пишутся с заглавной буквы. 29-34

Собственные имена. Проверочная работа №1. 35-38

Обобщение по теме «Какие бывают слова» . Диктант.

Анализ диктанта. «Опасные» при письме места.


Язык и речь – 16ч

Разные языки. Родной и иностранный языки. 39-44

Переводчики. Русский язык – родной язык. 45-48

Речь устная и письменная. Знаки препинания в письменной речи. Передача чувств в устной речи. 34-53

Слова – помощники. Запятая при перечислении. Правила письменного оформления речи. 54-56

Письменная речь. Начало и конец каждой мысли. Границы слов. Запись предложений под диктовку. 57-60

Слова – помощники. Пробел между словами. 61-66

Тренировочный диктант. Закрепление изученного.

Звуки русского языка. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные. 67-73

Закрепление изученного.Обозначение звуков на письме. 74-78

Обозначение звуков речи. Парные и непарные согласные. 79-84

Устное воспоминание, особенности их содержания. Рифма. Звуковые игры.

Буквы русского языка. Алфавит. Использование алфавита в словарях.91-97

Упражнения в установлении алфавитного порядка в записи слов при списывании. 98-102

Алфавитная последовательность слов. Работа над орфографической зоркостью.103-108.

Закрепление изученного. Списывание с печатного текста.

Обобщение по теме «Звуки и буквы русского языка». Звуковые игры.

Ударные и безударные гласные. Закрепление умения находить «опасные» при письме места

Звуки и буквы – 23ч

Как работают буквы. Способы обозначения твёрдости – мягкости согласных звуков согласными буквами.109-117

Способы обозначения твёрдости-мягкости согласных букв. Мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. 118-124

«Работа» гласных букв. Ударные и безударные гласные звуки. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу – ударные слоги. 125-126

Закрепление умения находить «опасные» при письме места. Способы обозначения звука (й) буквами е, ё, ю, я, и. 127-133

Перенос слов с й. Правила поведения во время разговора. 134-139

Закрепление изученного. Способы обозначения твёрдости – мягкости согласных. 140-143

Правильное письмо. Исправление ошибок. «Опасные» при письме места.

144 - 147

Графические и орфографические неправильности (ошибки и описки) как препятствия для понимания письменной речи. 148-153

Правильное письмо. Исправление ошибок. Опечатки. Корректоры. 154-157

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ контрольный диктант №1 по теме»Звуки и буквы русского языка»

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Упражнения в списывании слов без ошибок. 158-160

Упражнения в списывании слов без ошибок. Границы предложений.

161-162

Записка. Особенности её построения. Закрепление умения исправлять ошибки. 163-168

Записка, сообщение, просьба, приглашение – речевое произведение. Письмо без ошибок. 169-174


Как пишут письма и телеграммы. Особенности содержания и построения письма. 175-180

Упражнение в списывании. Состав действий списывания и письма под диктовку. 181-182

Особенности построения телеграмм. Превращение телеграмм в обычное предложение. 183-189

Поздравление как речевое произведение. Особенности построения предложений для поздравления. 190-193

«Опасные места» при написании поздравления. Особенности построения поздравлений. 194-197

Обобщение изученного. Упражнения в списывании текста без ошибок и описок. Составление поздравления.

Обобщение изученного. Ошибки и описки. Звуки русского языка.

Алфавит. Как работают буквы.

Урок праздник. Звуки и буквы русского языка.






Требования к уровню подготовки.

В результате изучения русского языка в 1-ом классе ученик должен

:

Знать\понимать:

  • пары согласных по глухости – звонкости;




  • названия частей слова, способы их нахождения (изменение слова, подбор родственных слов);




  • изученные орфографические правила написания (способы действия для выбора правильных букв): безударных гласных, парных по глухости – звонкости согласных в корнях слов, непроизносимых согласных, удвоенных согласных, разделительных Ъ и Ь знаков;




  • виды предложений по цели высказывания и интонации (по эмоциональной окраске).


Уметь:

Речевые:

  • слушать речь одноклассника на уроке, оценивать её соответствие требованиям к «хорошей речи», строить собственные устные высказывания с учётом тех же требований, выполнять правила речевого поведения;




  • самостоятельно добывать информацию из текстов и справочных материалов учебника, воспроизводить её и использовать для решения практических задач;




  • отличать текст от группы предложений, определять тему текста, основную мысль, отражать их в заголовке, подробно письменно пересказывать текст повествовательного характера объёмом 45-55 слов (после речевой подготовки), проверять и улучшать написанное;




  • создавать речевые произведения определённых жанров: записку, письмо, поздравление, кулинарный рецепт, загадку, словесную зарисовку), после написания проверять и

  • совершенствовать;


Языковые:

  • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) анализ слов, обозначать звуки слова, устно или письменно давать их характеристику;




  • проверять написанное с точки зрения графических ошибок, обнаруживать и исправлять встретившиеся нарушения;




  • различать слова по их функции (слова названия, указатели, помощники), узнавать названия предметов в косвенных падежах, ставить вопросы к ним или другим словам-названиям;




  • подбирать родственные слова, отличать их от синонимов, а также слов с омонимичными корнями от изменений одного и того же слова;




  • осознанно действовать, проводя полный или частичный анализ слов (на основе памятки);




  • замечать в тексте слова с распространёнными приставками и суффиксами, объяснять их роль;




  • выделять предложения из потока устной и письменной речи по освоенным признакам;




  • давать предложениям характеристику по цели высказывания и интонации, правильно ставить знаки на конце предложений при их записи.



Орфографические:

  • обозначать или не обозначать мягкость согласных звуков перед согласными, использование разделительных знаков Ъ и Ь при обозначении звука [й];




  • обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам, выделять те, способы решения которых известны, замечать буквы, на месте которых сочетаются две орфограммы, указывать на месте орфограмм безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных варианты буква/о, б/п из которых осуществляется их выбор;




  • применять изученные правила и решать орфографические задачи на месте безударных гласных и парных по глухости – звонкости согласных в корнях слов разных частей речи, на месте непроизносимых и удвоенных согласных в корне и на границе морфем, грамотно писать наиболее распространённые приставки и суффиксы;




  • пользоваться орфографическим словарём учебника, использовать приём письма с

«окошечками» для сознательного «ухода» от орфографических ошибок при затруднении в применении известного правила или при встрече с орфографической задачей, способ решения которой ещё не изучен;


  • списывать и писать под диктовку текст объёмом до 45 слов, соблюдать при этом правила

каллиграфии, критически оценивать их выполнение.


Писать слова с непроверяемыми орфограммами:



апельсин

арбуз

берёза

билет

вагон

ванна

деревня

диван

дорога

желать

жжёт

завтрак

заяц

здоровье

здравствуй(те)

интересно

капуста

картина

касса

кастрюля

кефир

килограмм

кипеть

кисель

класс

колбаса

комната

компот

конфета

корзина

корова

котлета

кровать

лапша

лестница

лопата

магазин

макароны

мандарин




сахар

сковорода

сметана

сосиска

стакан

суббота

тарелка

ужин

чувство

яблоко

ягода

язык


Использовать приобретённые знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • адекватного восприятия звучащей речи, высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач и др;

  • работы со словарём (алфавит);

  • соблюдения орфоэпических норм;

  • создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике;

  • овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения, (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, записка, телеграмма, письмо).



.

муниципальное образовательное учреждение

Ломовская средняя общеобразовательная школа.


Рассмотрена Утверждена:

на заседании научно- Приказ по школе

методического совета от 30.08.2009 г.

протокол № 1 от 25.08.2009 г. директор школы

Председатель научно- Винокурова Е.А.

методического совета

Сенченко Е.В.

___________________ ____________________


Рабочая программа

по

литературному чтению

в1-ом классе

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа по русскому языку 6 класс
...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса;
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа по русскому языку
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы умк «Начальная...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа По учебному курсу «Русский язык» 5 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа по русскому языку. 3 «А» класс
Рабочая учебная программа предназначена для общеобразовательных учреждений, разработана для общеобразовательного 3 «А» класса мбоу...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconИнструкция о соблюдении единого орфографического режима в начальных классах
В 1 классе дата работ по русскому языку и математике пишет учитель. Во 2-4-м классе обозначается время выполнения работы: число –...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с программой Министерства Образования РФ для общеобразовательных...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая учебная программа по образовательной системе «Гармония» по предмету «Литературное чтение» автора Кубасовой О. В. 2 класс
Планирование составлено на основе требований Государственного стандарта 2004 года и Примерных программ начального общего образования...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconПояснительная записка Статус документа
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего обра­зования (2004), примерной программы основного образования...
Рабочая программа по русскому языку в 1-ом классе умк «Гармония» iconРабочая программа элективного курса по русскому языку «Изучаем тайны художественного слова»
Данная программа может также быть ис­пользована для организации занятий по подготовке к экзаменам по литературе и русскому языку...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница