Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста




Скачать 20,47 Kb.
НазваниеПротоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер20,47 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста



ПРОТОКОЛ ИСССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ (1)

(начало, середина и конец года)






Ф. И. ребенка

Обобщающие понятия

Игра «Назови одним словом»

Назвать профессии

Назвать время года

Итог

о

в

о

щ

и

ф

р

у

к

т

ы

о

д

е

ж

д

а

о

б

у

в

ь

м

е

б

е

л

ь

д

и

к.


ж

и

в.

д

о

м.

ж

и

в.

ц

в

е

т

ы

п

т

и

ц

ы

т

р

а

н

с

п

о

р

т

п

о

с

у

д

а

в

р

а

ч


у

ч

и

т

е

л

ь


п

о

в

а

р


в

о

с

п

и

т

а

т

е

л

ь

п

р

о

д

а

в

е

ц

в

о

д

и

т

е

л

ь


м

и

л

л

и

ц

и

о

н

е

р

л

е

т

ч

и

к

п

о

ж

а

р

н

ы

й

с

т

р

о

и

т

е

л

ь



х

у

д

о

ж

н

и

к

О

С

Е

Н

Ь

З

И

М

А

В

Е

С

Н

А

ЛЕ

т

о


























































































Низкий


Ниже среднего


Средний


Достаточный

Активный словарь ограничен бытовым уровнем


Владеет простыми обобщающими понятиями, в речи в основном использует существительные и глаголы


Использует все части речи; использует простые предлоги, в употреблении сложных допускает ошибки; пользуется антонимами; при подборе синонимов испытывает затруднения


Активный словарь близок к возрастной норме





ПРОТОКОЛ ИСССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ (2)

(начало, середина и конец года)



Ф. И. ребенка

Предметный словарь

Словарь прилагательных

Глагольный словарь

Подбор

антонимов

Назвать детенышей

животных

Назвать части

тела человека

Назвать части предме-тов

Называ-ние прилагательных (по цвету, форме)

Называние прилагательных по качеству материала

(деревянный, бумажный)

Подбор прилагательных к существительным

Подбор глагол. к сущ. (что делает?)

Глаголы прошедшего времени

(Игра «А вчера»)

Совершенный вид глагола

(Игра «Что делает?

Что сделал?»)



































































в каждом из десяти разделов предлагается пять-шесть заданий и соответствующий картинный материал

Критерии оценки:

Высокий уровень: называет все пять - шесть слов, при подборе слов к заданному слову правильно подбирает слова (подбор антонимов);




подбирает не менее 2-3 слов к остальным заданиям. Лишь в некоторых случаях использует помощь логопеда.










Средний уровень: во всех заданиях (или некоторых из них) допускает одну две ошибки, а количество подобранных слов менее 2- 3 слов. Использует

помощь логопеда.




Низкий уровень: в каждом разделе не справляется с двумя и более заданий; количество подобранных слов - одно или менее одного. Широко использует

помощь логопеда.


ПРОТОКОЛЫ ИСССЛЕДОВАНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ (начало, середина и конец года)





Покажи где:




Дифференциация




Покажи:







Дифференциация предложно




стол - столик




приставочных глаголов:

Ключом карандаш.




- падежных конструкций (в-

Ф. И. ребенка

кукла-куколка




выходит, переходит, залетает,

Дочку мамы.




из, на -с, под - из-под)




миска - мисочка




подходит и т.Д.




Собаку хозяина.
















н.г.

с.г.

к. г.

н.г.

с. г.

к.г.

н.г.

с.г.

к.г.

н.г.

с.г.

к. г.








































Предлагается показать предметы, действия по картинкам. Оценивается объём словаря, точность понимания слов, предложений, соответствие словаря возрасту.

Критерии оценки:

Высокий уровень: не допускает ошибок при выполнении задании

Средний уровень: допускает 1-2 ошибки при выполнении всех заданий.

Низкий уровень: допускает долее трех ошибок при выполнении всех заданий.






ПРОТОКОЛЫ ИСССЛЕДОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (начало, середина и конец года)





Образование




Образование




Согласование




Согласование




Образование




Употребление







множественного

уменьшительно-

прилагательных с

существительных с

глаголов




простых предлогов

Ф. И. ребенка

числа







ласкательных




существительными

числительными




множественного













существительных

форм

























числа (делает -













(стул - стулья)




существительных



















делают)

























(огурец - огурчик)








































Н.г.

с. г.

к. г.

н.г.

с. г.

к. г.

н.г.

с.г.

к.г.

н.г.

с.г.

к.г.

н.г.

с. г.

к. г.

н.г.

с.г.

к.г.



























































_

Низкий


Ниже среднего


Средний


Достаточный

Речь резко аграмматична


Допускает большое количество ошибок при словоизменении и словообразовании


Допускает незначительное количество ошибок при словообразовании и словоизменении


Грамматический строй близок к возрастной норме
  1   2   3

Похожие:

Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconРабочая программа коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующего вида №2 для детей с онр и тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе компенсирующего вида для детей с онр и тяжелыми нарушениями речи
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconОсновные направления коррекционной-развивающей работы по формированию импрессивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад V вида №89 (НС(К)НШ-ДС V вида №89)
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста icon1. Использование метода наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
Использование современных образовательных технологий в процессе работы по подготовке детей с тяжелыми речевыми нарушениями к овладению...
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconКалендарно-тематическое планирование подгрупповых занятий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению онр у дошкольников»
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconМетодические рекомендации по организации работы
Научно-методические аспекты воспитания к обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (тнр)
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconСистема углублённой работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, опосредованное отставанием в развитии двигательной сферы
Созданы все условия для преодоления дефектов речи у детей и подготовки их к школьному обучению. В нашем дошкольном учреждении в настоящее...
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста icon«Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста». Составила: Воспитатель Линькова С. И
Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная,...
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconБессонова Таисия Валентиновна Содержание
...
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconПреодоление дизартрических расстройств у детей с тяжелыми нарушениями речи через использование приемов логопедического массажа Учитель-логопед Денисова Н. А
Клиническое, психологическое, логопедическое изучение детей с дизартрией показывает, что эта категория детей очень неоднородна с...
Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста iconПрограммы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи коррекция нарушений речи
Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница