Учебные годы Подтверждение




Скачать 30,23 Kb.
НазваниеУчебные годы Подтверждение
Дата04.02.2016
Размер30,23 Kb.
ТипДокументы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (критерии отбора) Претендента в рамках проведения Конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

Максимальное количество баллов – 57


Ф.И.О.Претендента _________________________________________________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа №2»



1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов

Показатели

Учебные годы

Подтверждение


Балл эксперта

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Количество обучающихся, освоивших учебные программы по преподаваемому предмету (% от общего количества обучаемых данным преподавателем)

положительная динамика,

100 % успеваемость - 1 балл













Страницы сводной ведомости успеваемости учащихся, диаграммы. Копии страниц журналов




Количество обучающихся, успешно (на «4» и «5») освоивших программы по преподаваемому предмету (% от общего количества обучаемых данным преподавателем)

отрицательная динамика – 0 баллов

динамика отсутствует – 1 балл

положительная динамика- 2 балла













Страницы сводной ведомости успеваемости учащихся, диаграммы. Копии страниц журналов




Количество участников предметных

(заочных) олимпиад институцио-нального, муниципального уровней

институциональный уровень

(положительная динамика) – 1 балл

муниципальный уровень и выше

(положительная динамика) – 2 балла













Копии дипломов, грамот, описание в информации о пед.достижениях




Наличие работ, характеризующих другие учебные достижения обучающихся (метапредметные или общеучебные)

отрицательная динамика – 0 баллов

динамика отсутствует – 1 балл

положительная динамика- 2 балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Копии грамот, дипломов, справки о результативности участия в конкурсном движении.
















Оценка учебных достижений

обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования (по итогам аккредитации ОУ, итоговой

аттестации в форме ЕГЭ, ГИА, внешних мониторингов

результаты на муниципальном уровне и ниже – 0,5 баллов

результаты выше муниципального уровня и выше– 1 балл

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Выписки из протоколов внутреннего мониторинга, диаграммы
















Общественное признание местным

сообществом высоких учебных

результатов Претендента

органы власти, бизнес сообщество – 1 балл

родительская общественность – 1,5 балла

органы государственно–общественного

управления -2 балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Копии грамот, дипломов, свидетельств
















2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету – 10 баллов

Высокие результаты участия в научно-практических, научно-исследовательских конференциях и научных обществах обучающихся с указанием рейтинга успешности


институциональный уровень,

муниципальный уровень – 1 балл


окружной (межрегиональный)

уровень – 2 балла


всероссийский уровень, международный уровень – 3 балла

Муниципальный уровень

Окружной уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

Проекты учащихся, план работы НОУ «Эврика», фотоколлаж
















Высокие результаты обучающихся в

олимпиадах, предметных конкурсах,

спортивных соревнованиях, выставках творческих работ по преподаваемым предметам, наличие стипендиатов, обладателей грантов и др. (учитывается высший результат)

институциональный уровень, муниципальный уровень – 1 балл

окружной (региональный)

уровень – 2 балла

всероссийский уровень, международный

уровень – 3 балла

Муниципальный уровень

Окружной уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень.

Копии дипломов, грамот, свидетельств, выписки из протоколов
















Активное участие обучающихся во

внеурочной деятельности

(образовательные события,

творческие работы, конференции и др.) по предмету

институциональный уровень – 0,5 баллов

муниципальный, региональный уровень

1 балл

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Анализ предметной недели, план проведения, сценарии внеклассных мероприятий,

Коллажи.

Копии грамот и дипломов

















Динамика охвата обучающихся

внеурочной деятельностью по предмету

Охват до 50 % обучающихся – 0,5 балла

Охват свыше 50 % - 1 балл

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Информация о профессиональных достижениях
















Наличие авторских программ элективных курсов, нетрадиционных курсов:


прошли экспертизу на муниципальном уроне – 0,5 балла


прошли экспертизу на региональном уроне – 1 балл

прошли экспертизу, опубликованы и

тиражированы для распространения – 2 балла













Программы




3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта – 10 баллов

Активное участие обучающихся в

самоуправлении

на уровне класса (группы) – 1 балл

на уровне образовательного учреждения и

выше – 2 балла

Уровень класса (группы)

Уровень образовательного учреждения

и выше

Описание в информации о пед.достижениях, справка о наличии органа самоуправления, заверенная руководителем ОУ










Участие обучающихся в такой социально направленной деятельности, как помощь

пожилым людям, инвалидам, детям-

сиротам

разовые мероприятия– 1 балл

системная работа – 2 балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Сценарии мероприятий, информация о профессиональных достижениях, Книга «Добрых дел» 4б класса

















Участие обучающихся в проектах,

направленных на благоустройство

территории, улучшение качества

окружающей среды

Разовые мероприятия (нет проекта) – 1

балл

проекты разработаны и реализованы – 2 балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Информация о профессиональных достижениях, фотоколлаж
















Взаимодействие школьного, ученического сообщества с органами власти с целью решения тех или иных проблем местного

социума

Разовое взаимодействие – 1 балл

Система работы (программы, проекты) – 2

балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Коллаж
















Результаты работы с дезадаптационными

детьми, с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. (указать число детей по годам, относящихся к указанной группе, эффективность работы)

работа проводится систематически,

динамика отсутствует- 1 балл

положительная динамика эффективности

работы – 2 балла













Программа работа с детьми группы риска

Справка «Эмоциональное самочувствие в лог.пункте»




4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий – 10 баллов

Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на протяжении 3

последних лет:

на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы -1 балл

на уровне целостной системы – 2 балла

Институциональный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень








Система использования в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов:

приобретенных ресурсов – 1 балл

авторских ресурсов – 2 балла




Материалы сайтов:

http://www.minobr.org.ru

http://www.rospedclub.ru

http://www.1september.ru

http://www.future4you.ru и др.




Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий:

используются эпизодически – 1 балл

создана система работы – 2 балла




Копии дипломов и сертификатов, материалы сайтов дистанционных конкурсов






Эффективность и целесообразность использования современных образовательных технологий оценена профессиональным

сообществом:

при планировании образовательного процесса – 1 балл

опыт распространен на институциональном уровне – 0,5 балла

опыт распространен на муниципальном и выше – 2 балла




Материалы выступлений, информация в справке о публичной презентации опыта





Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования современных образовательных технологий

отслеживание результатов диагностики – 1 балл

отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса – 2 балла




Справки, диагностические материалы, модифицированные программы обучения детей с ограниченными возможностями




5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе – 9 баллов

Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя

Институциональный – 0,5 балла,

муниципальный уровень – 1 балл,

региональный, федеральный уровень – 2 балла

Институциональный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Справка о публичной презентации педагогического опыта

















Наличие пособий, отражающих сущность педагогического опыта претендента:

учебное или методическое пособие -1 балл

диссертационное исследование - 1,5

балла

монография - 2 балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Публикации, справка о публичной презентации опыта, материалы выступлений
















Систематическая работа по

распространению собственного

педагогического опыта (в форме

регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе, через Интернет

институциональный, муниципальный

уровень -1 балл

региональный уровень, межрегиональный

(всероссийский) – 2 балла

Институциональный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Межрегиональный (всероссийский) уровень

Программы семинаров, материалы выступлений, информация в СМИ
















Наличие последователей, т.е. коллег,

работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы

есть последователи – 1 балл

есть последователи, работающие под руководством претендента– 2 балла

есть последователи, объединенные в союз, творческое объединение и др. – 3 балла

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

1 полугодие,

2010-2011 уч.г.

Свид. №947-Р от 26.09.2007 г.

















6. Непрерывность профессионального развития учителя – 6 баллов


Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца (да/нет) – 1 балл

обучающие семинары, тренинги – 0,5 балла

краткосрочные курсы – 1 балл

длительные курсы – 1,5 балла




Копии удостоверений, свидетельств




Участие в научно-практических

конференциях и семинарах (очное)

институциональный уровень,

муниципальный уровень- 1 балл

региональный, межрегиональный

(федеральный) уровень - 1,5 балла

Институциональный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Межрегиональный (федеральный) уровень

Справка о публичной презентации результатов педагогической деятельности. Копии удостоверений, сертификатов, программы семинаров
















Участие (результативность) в

профессиональных конкурсах

институциональный уровень,

муниципальный уровень- 1 балл

региональный, межрегиональный

(федеральный) уровень - 1,5 балла

Институциональный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Межрегиональный (федеральный) уровень

Копии сертификатов, программы семинаров, материалы сайта http://rospedclub.ru
















Реализация программы профессионального

развития претендента

программа разработана, утверждена – 1 балл

программа разработана, утверждена,

реализуется на протяжении 3 лет– 1,5 балла













Программа саморазвития




Работа личного сайта, веб-страницы,

профессионального блога в Интернете

наличие– 1 балл

регулярно обновляется – 2 балла




Ссылка на

страницу

Копия веб-страницы



ИТОГО
























*По всем показателям достаточно 1-2 подтверждений (разработки уроков, дипломы (показывать наиболее значимые), свидетельства и др.

Копии всех документов желательно предоставлять в виде уменьшенных ксерокопий, расположенных на одном или нескольких листах формата А4.

Все разработки желательно предоставлять на бумажном и электронном носителях, так как, в случае победы педагога, эти материалы будут напечатаны в сборниках по итогам ПНПО.

При организации экспертизы необходимо обратить внимание экспертов на то, что в динамике показатели за первое полугодие 2009-2010 учебного года вероятнее всего будут ниже, нежели по итогам полных предыдущих учебных годов.

Папка профессиональных достижений должна включать в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д.

В качестве документального подтверждения публичной презентации может выступать видеозапись выступления учителя, протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место.


Эксперт_________________________________/____________________________________


Дата заполнения______________________________________________


Председатель (секретарь) Конкурсной комиссии_______________________________________________

Похожие:

Учебные годы Подтверждение iconПрограмма «История Великобритании» была апробирована в течение трёх лет. При разработке данного курса, был учтён опыт преподавания предмета «Страноведение»
В последние годы базовые учебные курсы разделены на общеобразовательные, профильные и элективные. За последние годы на базе школы...
Учебные годы Подтверждение iconОсновная образовательная программа начального общего образования на 2011 2015 учебные годы
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Учебные годы Подтверждение iconРабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная рабочая программа по математике для 10-11 классов (базовый уровень) реализуется на основе следующих документов
Учебные годы Подтверждение iconЭлектронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства
В самом общем случае к эор относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона...
Учебные годы Подтверждение icon«История открытия и экспериментальное подтверждение периодического закона»
Тема: «История открытия и экспериментальное подтверждение периодического закона»
Учебные годы Подтверждение iconЭкономический и социальный совет
Программы на 2002-2003 годы; предлагаемые изменения к программе работы на 2004-2005 годы; предлагаемые стратегические рамки на 2006-2007...
Учебные годы Подтверждение iconИ единого перечня продукции, подтверждение соответствия
...
Учебные годы Подтверждение iconК Административному регламенту
«Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях»
Учебные годы Подтверждение iconМетодические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена на подтверждение высшей категории
Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. 08. 2012 №101 (далее Инструкция)
Учебные годы Подтверждение iconУчебные материалы по информатике

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница