Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год




Скачать 32,24 Kb.
НазваниеПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
страница1/9
Дата04.02.2016
Размер32,24 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области


Управление образованием Туринского городского округа


Публичный доклад (отчёт)

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

Коркинской средней общеобразовательной школы

за 2011– 2012 учебный год


с. Коркинское

2012 год


Содержание

  1. Общая характеристика учреждения------------------------------------------------------- 4

  2. Особенности образовательного процесса -------------------------------------------------7

  3. Условия осуществления образовательного процесса ---------------------------------11

  4. Кадровый состав ---------------------------------------------------------------------------------14

  5. Результаты деятельности учреждения, качество образования --------------------16

  6. Работа с родителями ----------------------------------------------------------------------------22

  7. Социальная активность и внешние связи учреждения -------------------------------23

  8. Финансово-экономическая деятельность ------------------------------------------------24

  9. Перспективы и планы развития -------------------------------------------------------------26

Приложения:

1--------------------------------------------------------------------------------------------------------27

2--------------------------------------------------------------------------------------------------------29

3--------------------------------------------------------------------------------------------------------33

4--------------------------------------------------------------------------------------------------------38

5--------------------------------------------------------------------------------------------------------42

6--------------------------------------------------------------------------------------------------------46


Адрес: 623926 Свердловская область, Туринский район,

с. Коркинское, ул. Школьная, 4

Контактный телефон: 8 (34349) 32-190

Web-сайт: http://moykorkinosoh.edusite.ru

E-mail: oukorkino@mail.ru


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная школа представляет публичный доклад о поступлении и расходовании финан­совых и материальных средств, об образовательной дея­тельности, основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения


Публичный доклад (отчет) представлен в целях реализации обяза­тельств, отне­сенных к компетенции муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы, указанных в под­пункте 3 п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципаль­ного общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы, широкого информирования общественно­сти, прежде всего родительской, об образова­тельной деятельности Учрежде­ния, об основных результатах и проблемах его функцио­нирования и развития в отчетный период.

Публичный доклад (отчет) призван осуществлять:

  • информирование общественности об особенностях организации обра­зователь­ного процесса, укладе жизни Учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

  • отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на обра­зование;

  • получение общественного признания достижений Учреждения;

  • привлечение внимания общественности, органов государственной вла­сти и орга­нов местного самоуправления к проблемам Учреждения;

  • расширения круга социальных партнеров, повышение эффективно­сти их деятель­ности в интересах Учреждения;

  • привлечение общественности к оценке деятельности Учреждения, раз­работке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

Публичный доклад предназначен для родителей (законных представи­телей) обу­чающихся, самих обучающихся, учредителя, социальных партнё­ров общеобразователь­ного учреждения, местной общественности.


I.Общая характеристика учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицен­зией серии 66 № 000387 от 27.12.2010 г.., сроком действия до 27.12.2016г., Свидетельством о государственной аккредитации серия от г., Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № 002442110, выданный инспекцией ННС России № 9 по Свердловской области.

На основании свидетельства о государственной аккредитации АА 144786 от 06.05.2006 г., выданным Министерством общего и профессионального образования Свердлов­ской области образовательному учреждению установлен следую­щий государственный статус:

тип ОУ

общеобразовательное учреждение

вид и статус ОУ

средняя общеобразовательная школа

По состоянию на 01 июля 2012 года, численность персонала составляет 29 чело­век.

По состоянию на 01 июля 2012 года, численность учащихся составила 106человек.

Характеристика контингента  учащихся. В Учреждении обучаются дети из семей с различным уровнем жизни. Социальный и образовательный состав семей сме­шан, поэтому различны и воспитательно-образовательные потребности семей и самих учащихся.

Динамика контингента.




На начало учебного года

На конец учебного года

За год прибыло

За год выбыло

Количество классов по ступеням обучения

1-4 кл.-4

5-9кл.-4

10-11 кл.-1

1-11кл-9кл.

1-4 кл.-4

5-9кл.-4

10-11 кл.-1

1-11кл-9кл.

-

-

Количество учащихся по ступеням обучения

1-4 кл.-44

5-9 кл.-53

10-11 кл.-9

1-11-106 чел.

1-4 кл.-43

5-9 кл.-54

10-11кл.-9

1-11 кл.-106 чел.

1

2

0

1-11 кл.-3

2

1

0

1-11кл.-3



Классы - комплекты до конца учебного 2011 – 2012г. были сохранены, прибывшие и выбывшие учащиеся только по причине переезда родителей.

В школе обучается 4 опекаемых

Администрация, органы государственно-общественного  управления и са­моуправления.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и са­мо­управления.

Управление учреждением осуществляется на принципах демократии, гласно­сти, соуправления и гуманизма, общедоступности, приоритета общечелове­ческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свобод­ного развития личности, автоном­ности и светского характера образования.

Формами самоуправления учреждением являются: общее собрание трудового коллектива; Совет Школы; педагогический совет; родительский коми­тет; первичная профсоюзная организация.

Администрация учреждения состоит из директора и двух заместителей дирек­тора по учебно-воспитательной работе, учебной и воспитательной работе.

Совет Школы состоит из избираемых членов, представляющих интересы: ро­дителей, работников учреждения, обучающихся, профсоюзной организации. Также в со­став Совета входит директор учреждения.

Программа развития. Деятельность общеобразовательного учреждения стро­ится на основе Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной программы на 20011 – 2015 годы.


II.Особенности образовательного процесса


2.1. Характеристика образовательных  программ по ступеням обучения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная программа реализует базовые образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего полного образования.

В 2011-2012 учебном году 16 первоклассников школы обучались по новым Федеральным государственным стандартам начального общего образования. Образовательная программа I ступени обучения реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым по­ложением об общеобразовательном учреждении и Уставом МКОУ Коркинской СОШ по за­просам родителей: по программам «Планета знаний» с нормативным сроком обуче­ниями 4 года.


Содержание, структура, дидактическая и методическая системы, подбор иллюст­ративного и справочного материала реализуют требования нового государственного стандарта начального общего образования, базисного учебного плана, опираются на "Концепцию содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)" и современные педагогические технологии, ориентированные на создание условий для ос­воения ребенком новой для него учебной деятельности, развитие и формирование учеб­ных умений, которые помогут ему в дальнейшем образовании и самообразовании.

Целью данного комплекта является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельно­сти, партнера, средств и пр.

Образовательное пространство УМК "Планета знаний" обеспечивает:

  • практическое усвоение учащимися нового стандарта начального общего образова­ния (в том числе общеучебных умений, навыков и способов деятельности);

  • формирование, развитие и сохранение у учащихся интереса к учебной деятельно­сти;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей путем по­строения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала;

  • интеллектуальное, эмоционально-ценностное, социально-личностное, познаватель­ное, эстетическое развитие и саморазвитие ребенка и сохранение его инди­видуальности;

  • проявление самостоятельности, инициативности, творческих способностей ре­бенка в различных видах деятельности.

Образовательная программа II ступени обучения реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными про­граммами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым положе­нием об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ Коркинской СОШ. Обучение на II ступени обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основ­ного общего образования, условиями становления и формирования личности обучаю­щихся, их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Ос­новное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образова­ния.

Образовательная программа III ступени обучения реализуется в соответст­вии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым поло­жением об общеобразовательном учреждении и Уставом.

МОУ Коркинской СОШ», обеспечи­вает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) об­щего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих спо­собностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельно­сти на основе дифференциации обучения.  

Так же на III ступени обучения реализуется образовательная программа профессиональной подготовки по профессии «Тракторист», которая направлена на решение задач:

-создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей;

-обеспечение социальной защищенности выпускников за счет получения ими профессиональных знаний и умений, облегчающих процесс социальной адаптации.


2.2.Дополнительные образовательные  услуги.

В соответствие с Уставом учреждения, учреждение вправе оказывать дополни­тельные платные образовательные услуги населению, предприятиям, учреждениям, ор­ганизациям (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углуб­ленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

В 2011-2012 учебном году учреждение не оказывало дополнительные образова­тельные услуги.


2.3.Организация изучения иностранных языков.

В учреждение организовано изучение иностранных языков – английского и немецкого языков в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и про­граммами Министерства образования и науки РФ.


2.4.Инновационные образовательные  программы и технологии, в частно­сти, информационные технологии.

В рамках информационного развития учреждение внедряет использование раз­личных информационных технологий. Педагоги активно используют интернет-техно­логии на учебных занятиях, интерактивные технические средства обучения (интерактив­ная доска, медиа-проектор, теле-, видеотехнологии.

Также используются проектные технологии и технологии личностно-ориентиро­ванного (развивающего) обучения.

На протяжении нескольких лет в школе ведется курс «Тракторы и сельхозмашины».

Третий год в 4, 5 классах ведется курс «Основы православной культуры», а также на всех ступенях обучения ведется третий час физической культуры


2.5.Внеклассная и внеурочная деятельность.

Виды внеклассной деятельности: тематические классные часы, туристические поездки по родному краю, экскурсии в музеи и  театры, спортивные мероприятия, занятия объединений дополнительного образования, социальные акции, общественно-полезные ме­роприятия (субботники) и др.

Виды внеурочной деятельности: спортивные соревнования, коллективные твор­ческие дела, реализация молодежных социальных инициатив, предметные недели, про­ектная деятельность, участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок» (по филологии), Международном интеллектуальном конкурсе-игре по математике «Кенгуру», «Золотое руно», «КИТ», «Британский бульдог», интеллектуальные игры по предметам (с использованием ИКТ), участие в олимпиадах, творческих конкурсах, в дистанционных предметных олим­пиадах и конкурсах.(« ЭМУ»- конкурс специалистов, конкурс эрудитов).

В течение 2011- 2012 учебного года в учреждении действуют объединения допол­нительного образования, которые отображены в Приложении 1 к публичному докладу.

Дополнительное образование в МОУ Коркинской СОШ (включая кружки ДК) представлено 5 направлениями: физкультурно-оздоровительное , социально-педагогическое , краеведческое ,биолого-экологическое , художественно-эстетическое .

Охват дополнительным образованием составил:

начальные классы – 92%

среднее звено – 76 %

старшее звено – 78 %

Всего охват дополнительным образованием (творческие объединения и спортивные секции) составил 87 человека – 82 % (от общего числа детей) -на уровне прошлого года

Таким образом, очевидно снижение интереса к занятиям в объединениях дополнительного образования у учащихся среднего и старшего звена; популярность физкультурно-спортивного направления отслеживается во всех возрастных группах.

    1. Характеристика системы  психолого-медико-социального сопровожде­ния (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.).

Психолог, логопед, социальный педагог Управления образованием Администрации Туринского городского округа ежегодно обследуют детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью выявления уровня их готовности к обучению в начальной школе и консультируют педагогов и родителей по проблемам психофизического развития детей.


2.6.Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

В рамках региональной системы оценки качества образования Учреж­дение разра­батывает и реализует образовательную программу, вклю­чающую систему оценки качества образования; участвует в разработке системы показателей, характери­зующих состояние и динамику развития об­разовательного учреждения, муниципальной системы образования и системы образования Свердловской области; обеспечивает на основе образовательной программы проведение в образовательном учреждении кон­трольно-оценоч­ных процедур, мониторинговых и иных исследований по вопросам каче­ства образования; организует систему мониторинга качества образования, осуще­ствляет сбор, обработку, хранение и представление информации о со­стоянии и динамике развития школы, анализирует результаты оценки качества образования на уровне ОУ, изучение и предоставление информации по за­просам основных пользователей системы оценки качества образования ОУ; обеспечивает предоставление информации в соот­ветствии с регламентами информационного обмена о качестве образования, в том числе для принятия решения о распределении стимулирующей надбавки заработной платы ра­ботникам ОУ, развитие системы оценки качества образования ОУ на ос­нове образо­вательной программы, информирование населения посредством предоставления еже­годного публичного отчета о состоянии образования в ОУ.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся:

Мониторинг качества результата образования:

  • контрольные срезы

  • олимпиады

  • научно-практические конференции

  • областные контрольные работы

  • интеллектуальные и творческие конкурсы

  • государственная итоговая аттестация (выбор предметов)

  • единый государственный экзамен.


Для проведения итоговой аттестации использовались Матрицы оценки качества результата образования

Реализация процедур, предусматривающих участие общественных на­блюдателей

  • В рамках проведения областных контрольных работ в качестве субъектов образова­тельной деятельности привлекаются родители.

  • Социализация выпускников (поступления в ВУЗы) в соответствии с личными запро­сами.

Основные критерии, используемые для оценки результативности дея­тельности учителей для распределения стимулирующей части:

  • качество результата образования (годовые отметки, итоговая аттестация, в т.ч. ЕГЭ).

  • подготовка и участие детей в олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкур­сах, социальных проектах.

  • апробация новых образовательных программ и УМК

  • ведение элективных курсов

  • внедрение инновационных технологий: проведение мастер-классов, семинаров раз­личного уровня;

количество публикаций


III.Условия осуществления  образовательного процесса


3.1. Режим работы школы.

  • пятидневная учебная неделя;

  • продолжительность перемен: 3 и 4 перемены- 20 минут, остальные по 10 минут;

- начало занятий -8час.30 мин.

3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Сведения об учебно-материальной базе, благоустройстве и оснащенности муни­ципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы представлены в Приложении 2 к публичному докладу и основаны на индикаторах РКПМО.


3.3.IT-инфраструктура

Под ИТ-инфраструктурой принято понимать совокупность ИТ-решений — персо­нальных компьютеров, серверного и телекоммуникационного оборудования, программных средств, документации, а также процедур, обеспечивающих функционирование инфор­мационных технологий в рамках деятельности образовательного учреждения.

Общеобразовательное учреждение имеет в наличии собственный компьютерный класс, оборудованный металлической дверью, электропроводкой, неме­ловыми досками.

Количество персональных компьютеров составляет 21 единиц. Для образовательного процесса используется 17 компьютеров и 13 нетбуков. Компьютеры, ис­пользуемые для осуществления образовательного процесса, имеют сертификаты каче­ства.

В учреждении установлена локальная компьютерная сеть и под­ключение к Интернету.

Учреждение оснащено мультимедийными оборудованием (5 мультимедийных про­екторов, 3 интерактивные доски).

Также учреждение имеет в наличии ли­цензионное демонстрационное компьютерное программное обеспечение по учебным дисциплинам (география), программно-аппаратный комплекс для начальной школы

3.4.Условия для занятий  физкультурой и спортом.

Учреждение имеет в наличии собственный безопасный и пригодный для проведе­ния уроков физической культуры спортивный зал с оборудованными раздевалками. Приобретено новое спортивное оборудование для занятий физической культуры: вол. Мячи, баскетбольные мячи , маты, обручи и т. д.


3.5.Организация охраны, питания  и медицинского обслуживания.

Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоя­нии. Косметический ремонт осуществляется ежегодно. В целях обеспечения  безопасных условий пребывания и обучения детей в учреждении функционирует оборудование про­тивопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре.

Одним из приоритетных направлений деятельности муниципального общеобразо­вательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы является сохра­нение и укрепление здоровья обучающихся. Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуются на основе созда­ния здоровьесберегающих условий: составление учебных планов, рабочих программ, тематического планирования проводится в соответ­ствии с сани­тарно-гигиеническими требованиями; при составлении учебного плана и рас­писания занятий учитываются требования к распределению интенсивно­сти учебной на­грузки обучающихся в течение дня и недели. Регулярно про­водятся физпаузы на уроках в 1-11-х классах, подвижные игры на переменах и динамические паузы (прогулки на свежем воздухе) в 1-4-х классах. Разра­ботана и реализуется комплексная программа «Здоро­вье», которая направ­лена на снижение уровня острой заболеваемости и укрепление здо­ровья обу­чающихся и сотрудников. В рамках программы проводятся ежегодные меди­цин­ские осмотры обучающихся, планово организуется физкультурно-оздоро­вительная ра­бота.

В школе созданы условия для обеспечения горячим пита­нием обучающихся: сто­ловая на 60 посадочных места. Охват горячим пита­нием составляет 99 %.

Неполный охват питания учащихся имел 2 причины: первая – невозможность по ряду причин оформить на ребенка детское пособие, поэтому у детей не было права питаться бесплатно .

С родителями детей проводились беседы, консультации.

В течении учебного года проведен частичный косметический ремонт пищеблока на сумму 2000 рублей. Ежегодно в начале учебного года и в конце в школе проходит анкетирование учащихся с целью изучения удовлетворенности организацией питания учащихся в школе. Процент охвата 87%, удовлетворены школьным питанием 78% респондентов, оставшиеся 22% пожелали, чтобы в школьном меню были, например, оладьи с повидлом, чебуреки и пр., что запрещает СанПин.

В школе ведется элективный курс в 8 классе «Основы здорового питания» «окружающий мир» (1-4 кл.), природоведение (5 кл.), где рассматриваются вопросы о питании

На школьном сайте имеется страница о школьном питании.

1 раз в четверть выпускаются санбюллетени по здоровому питанию, проводятся Дни молока, различные классные часы о вкусной и здоровой пище, на уроках технологии с 5 по 9 класс изучается блок по кулинарии с практической работой.


Ме­дицинское обслуживание осуществляет фельдшер ФАП села Коркинского. Согласно программе мониторинга отслеживается уровень острой и хронической заболе­ваемости обучающихся ОУ.

Своевременно, в плановом порядке, в полном объеме и в соответствии с графи­ком проводится вакцинация обучающихся. Состояние здоровьесбере­гающей среды в ОУ позволяет реализовать образовательные программы, за­явленные в лицензии, качест­венно, адресно и результативно. Медико-соци­альные условия пребывания обучающихся и воспитанников соответствуют требованиям реализуемых общеобразовательных про­грамм и обеспечивают комфортность пребывания в школе детей и сотрудников.


IV.Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогатель­ный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

Муниципальное общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная школа на 100% укомплектовано педагогическими кад­рами по всем образова­тельным программам согласно приложению к лицен­зии, что позволяет осуществлять обу­чение по всем предметам федерального государственного образовательного стандарта.

Руководящий состав школы пред­ставлен опытными педагогами, директор школы и заместители директора имеют первую квалификационную категорию.

В учреждении в 2011-2012 учебном году работали 18 педагогов, из них 17 педагогов аттестованы. Имеют высшую категорию -4 педагога (23%), первую квалификационную категорию - 9 педагогов (50%), вто­рую категорию -3 педагога (16 %), 2 педагога(11%) не имеют категории. Члены педагогического коллектива имеют различный стаж профессиональной дея­тельности: от 3 лет до 30 и более.

Все педагоги имеют высшее профессиональное образование .

В школе реализуются следующие формы повышения квалификации педагогов: об­разовательные программы ИРО, сотрудниче­ство с Екатеринбургским областным педагогическим колледжем, Екатеринбургский Дворец Молодежи, самообразование; созданы ус­ловия для повышения профессионального уровня педагогов через организа­цию методических се­минаров, участие в работе школьных и районных мето­дических объединений.

За отчетный период прошли обучение на курсах повышения квалификации 11 % педагогов. Дея­тельность администрации направлена на усиление положительной мотива­ции, создание благоприятного климата в коллективе и условий для творче­ской работы, самообразования и повышения квалификации педагогов.

Наши педагоги школы активно участвуют в различных конкурсах, научно-практических конференциях, выставках , где представляют свой педагогический опыт. Анализ состояния и результативности участия педагогических и административных работников 2011-2012 учебном году представлен в Приложении 3 к Публичному докладу


Имеют награды:

3 чел. – медаль «Ветеран труда».

1 чел. – Отличник просвещения РСФСР.

Грамоты:

2 чел. –Министерства РФ.

10 чел.- Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

18 – Управления образованием.

19- образовательного учреждения.

1 чел. – победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование» 2008 (Шаврин В.В.)

1 чел. – победитель муниципального конкурса «Учитель года» (Шаврин В.В.)(2011 г.)

1 чел. – победитель конкурса среди педагогов, занимающихся патриотическим воспитанием в ОУ Свердловской области ( Реутова Л.М.)

Средний возраст учительского коллектива составляет 49 лет.

Педагогический состав харак­теризуется стабильностью, которая обеспечивается сложившимся коллекти­вом единомышленников, заинтересованных в результатах своего труда, соз­данием психологически доброжелательной атмосферы осуществления обра­зовательного процесса. Педагогический и административный состав Коркинской СОШ имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт и квалификацию для реа­лизации общеобразовательных программ. Су­ществующий психологический климат, дос­таточно высокая мотивация педа­гогов позволяют администрации ставить и решать за­дачи, необходимые для развития образовательного учреждения в качестве социокуль­турного центра.


V.Результаты деятельности учреждения, качество образования


5.1. Результаты единого государственного экзамена

 

Год

Число выпускников

Не допущено до экзаменов

Число выпускников проходивших ИА

Число выпускников, окончивших на «4» и «5»

Число “золотых” медалистов

Число “серебрян.” медалистов

Число окончивших со справкой




2010

4

0

4

1\25%

1\25%

-

0




2011

6

0

6

2\33%

-

-

1




2012

4

0

4

2/50%

0

0

1





  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного...
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconДоклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год
Раджабова Светлана Юрьевна – заместитель директора, ответственный за информатизацию образовательного процесса
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы проводилось согласно...
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 проводилось согласно...
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского муниципального района Московской области за 2010- 2011 учебный год
В подготовке публичного доклада приняли активное участие заместитель директора по увр богданова Л. Ю., заместитель директора по вр...
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Красновишерска Пермского края за 2011-2012 учебный год
Работа по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа по реализации Федеральной целевой...
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconСогласовано: Председатель ус моу ольховская сош
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009 учебный год
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconДоклад Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №433 Курортного района Санкт-Петербурга за 2011 2012 учебный год
Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (психологи, социальные педагоги и др.)
Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №23 за 2011-2012 учебный год
Выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной и воспитательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница