Проекта




НазваниеПроекта
Дата04.02.2016
Размер12,4 Kb.
ТипЗадача

Название проекта:

1.6. Автоматизация управления

Уровень (КУ):

1

Коэффициент сложности (КС):

1

Соответствие стратегическим задачам:

Задача 5. Оптимизировать и повысить эффективность системы управления ТГУ, с наименьшими издержками обеспечить соответствие ТГУ внешним требованиям.

Цели и задачи:

Цель:

Обеспечение управления текущей деятельностью университета и программой его развития в условиях большого массива проектов и мероприятий, а также ограниченности ресурсов.


Задачи на 2010 год:

  • разработать и внедрить АИСУ управления программой развития ТГУ, включая обеспечение оперативного ввода необходимой информации;

  • повысить прозрачность ситуации с реализацией проектов для принятия обоснованных краткосрочных и долгосрочных решений, показатель удовлетворенности высшего руководства ТГУ системой контроля исполнения Программы развития должен составить не ниже 4 баллов по 5-балльной шкале;

  • доработать и синхронизировать по пользователям следующие информационные системы ТГУ: «Документооборот», «Отдел кадров сотрудников», «Контроль программы развития»;

  • сохранить уровень надежности и отказоустойчивости существующих учетных информационных систем.

  • разработать техническое задание на комплексную систему управления процессами вуза на основе показателей деятельности.

Задачи на 2011 год:

  • разработать недостающие системы учета первичной информации, необходимой для внутренних и внешних отчетов, добиться исключения дублирования сбора информации;

  • внедрить защищенную надежную систему электронного документооборота, удовлетворяющую пользователей и соответствующую мировым и государственным требованиям;

  • охватить системой контроля исполнения программы развития мероприятия всех проектов, включая факультеты, институты и центры;

  • внедрить комплексную систему управления процессами вуза на основе показателей деятельности (совместно с ОМК).

Результаты:

В 2010 году:

  • внедрена система управления проектами для организации контроля и отчетности по всем проектам первого уровня ПР-2010, отчеты для ректоратов и ГСП формируются в информационной системе;

  • система управления проектами, АИСУ «Документоборот» и «Отдел кадров сотрудников» имеют единый список пользователей с одними и теми же логинами и паролями и могут передавать информацию друг в друга;

  • выполнено не менее 140 наиболее важных предложений по улучшению из 158 по АИСУ «Отдел кадров сотрудников», отрейтингованных ответственным заказчиком системы;

  • выполнено не менее 70 наиболее важных предложений по улучшению из 79 по АИСУ «Документооборот», отрейтингованных ответственным заказчиком системы;

  • серверный парк достаточен для разработки и тестирования информационных систем, заявленных в ПР-2010.

Заказчик / приемщик работ:

(ФИО, должность)

Первый проректор

Руководитель проекта:

(ФИО, должность)

Директор центра новых информационных технологий

Срок реализации

2011 г.

Финансовое обеспечение, в т.ч:




оборудование:




материалы:




программное обеспечение




заработная плата с начислениями на ФОТ:




услуги по договорам:




оплата труда по договорам с начислениями на ФОТ:




Другие используемые ресурсы и внешнее финансирование:

серверное помещение, серверный парк, сетевое оборудование корпоративной компьютерной сети, тестовые сервера разработчиков, рабочие места разработчиков, сетевых и системных администраторов


Мероприятия проекта:




Наименование мероприятия


Сроки

Исполнитель

Внутренний заказчик

Ресурсы

Результат

начала

окончания

Тип (оборудование, материалы, з/п, услуги по договорам, оплата труда по договорам)

Объем,

руб.

Источ-ник (У, И, К, В)

1

Реализация новой системы оплаты труда в АИСУ «Отдел кадров сотрудников» и синхронизация с сервером мастер-данных по штатному расписанию

01.03.10

31.10.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Шипилова А.М., зам. начальника УРП

з/п

(200 чел./часов работы программистов, выполненной в доп. время)




У

Синхронизация классификаторов и данных по новой системе оплаты труда, изменение структуры базы данных, синхронизация данных по штатному расписанию в «ОК сотрудников» с сервером мастер-данных, новые шаблоны движений в связи с переходом на новую систему оплаты труда, система правил и система уведомления о выявленных проблемах (мониторинг АИСУ). Должно быть выполнено не менее 140 наиболее важных предложений по улучшению из 158 по АИСУ «Отдел кадров сотрудников», отрейтингованных ответственным заказчиком системы

2

Повышение защищенности АИСУ «Документооборот» и синхронизация списков пользователей с данными ОК сотрудников

01.02.10

30.11.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Даценко Е.В., начальник ОДО

з/п

(360 чел./часов работы программистов, выполненной в доп. время)




У

Интеграция списков рассылки с сервером мастер-данных, отметка важных документов для дальнейшего контроля, интеграция с текстовым редактором, создание нового типа документа "Направление", устранение зарегистрированных замечаний и предложений по улучшению интерфейса, разделение прав доступа к приказам для работников ОДО, запрет прямого доступа к приказам по адресу, система контроля исполнения поручений и регистрация договоров, возможность автоматической регистрации договоров из других АИСУ. Должно быть выполнено не менее 70 наиболее важных предложений по улучшению из 79 по АИСУ «Документооборот», отрейтингованных ответственным заказчиком системы

3

Разработка технического задания на автоматизацию контроля исполнения Программы развития

01.03.10

01.04.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Байрамова А.М., зам. директора центра трансфера технологий

-







Техническое задание, описание общей функциональности системы, ролей и прав, основных отчетов

4

Автоматизация контроля исполнения Программы развития

01.04.10

30.05.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Байрамова А.М., зам. директора центра трансфера технологий

з/п

(80 чел./часов работы программистов, выполненной в доп. время)




У

Внедрение системы отчетов об исполнении мероприятий Программы развития, выдача руководителям проектов прав и логинов / паролей для работы с системой, обучение пользователей, настройка дополнительных параметров проектов и мероприятий, настройка дополнительных отчетов

5

Синхронизация системы управления проектами с другими информационными системами ТГУ по пользователям и сообщениям (на пилотной площадке ЦНИТ)

01.04.10

30.05.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Ефросинин В.В., директор ЦНИТ

з/п

(120 чел./часов работы программистов, выполненной в доп. время)




У

Доработка необходимых отчётов для системы управления задачами Redmine, интеграция системы управления задачами Redmine с сервером аутентификации по пользователям, интеграция системы управления задачами со службой поддержки пользователей ServiceDesk

6

Обновление парка тестовых серверов информационных систем управления

01.03.10

31.05.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Ефросинин В.В., директор ЦНИТ

оборудование




У

Обновление серверного парка для тестирования разрабатываемых информационных систем в связи с увеличением количества сопровождаемых информационных систем и их нагрузки

7

Разработка технического задания на комплексную систему управления процессами вуза на основе показателей деятельности

01.09.10

31.12.10

Боюр Р.В.,

зам. директора ЦНИТ по ИОТ

Воленко М.Э., начальник ОМК

-







Техническое задание на систему и смета расходов на разработку / закупку и внедрение

Похожие:

Проекта iconКраткое содержание проекта «Мы дети Галактики…» Авторы проекта: Матвеева Ольга Александровна, воспитатель
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов/ продуктов проекта)
Проекта iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Проекта iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Проекта iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Проекта iconРазработка внеклассного мероприятия
Цель: определение направления воспитательного проекта, темы, этапов реализации; презентация проекта
Проекта icon«От школьного проекта к профессиональной карьере»
Технологическая карта проекта «Тепловые двигатели – прогресс или регресс современной цивилизации». 3
Проекта iconА. Описание возможностей проекта > Название проекта
«Строительство сахарного комбината в д. Новоельня Дятловского района Гродненской области мощностью 12 тыс тонн в сутки»
Проекта iconМетодические рекомендации разработка проекта по технологии
Для выполнения профориентационного проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» програм­мой предусматривается шесть учебных...
Проекта iconНазвание проекта
Название научной части проекта: "Спин-орбитальная эволюция, селенодезия и геофизика Луны"
Проекта iconНазвание проекта
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница