Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы




Скачать 13,86 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы
страница1/8
Дата04.02.2016
Размер13,86 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8
Федеральное агентство по образованию

Новокузнецкий филиал-институт

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»


Факультет гуманитарный

Кафедра психологии




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ДИСЦИПЛИНЫ


Психология рекламы


Для специальностей: 030301 – «Психология»

Цикл дисциплин учебного плана: ДС


Компонент учебного плана: региональный


Формы обучения: очная, заочная


Новокузнецк



Государственное образовательное учреждение

«Кемеровский государственный университет»

ГОУ ВПО Новокузнецкий филиал-институт КемГУ


Кафедра психологии


Факультет гуманитарный


У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан ___________________

(ф.и.о. декана)

« ____» _______________200__ г.


_________________________

(подпись)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины



Психология рекламы ДС, Региональный компонент

(наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)


для специальности 030301 – «Психология»,

( шифр и название специальности)


для очной и заочной форм обучения


Составитель(и) / разработчик(и) программы


Добрынина Марина Александровна ассистент

(Ф.И.О., должность и ученая степень)


Новокузнецк

Новокузнецкий филиал-институт

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»


Гуманитарный факультет

Кафедра психологии


СОГЛАСОВАНО:

Заведующий выпускающей

кафедрой Добрынина О. А. (ФИО)



(подпись)

«____»_____________20___г

УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета Добрынина О. А. (ФИО)




(подпись)

«____»_____________20___г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«Психология рекламы»

(название дисциплины)

Для специальности 030301 – «Психология»

(код и название специальности, учебного плана)

Входит в состав цикла дисциплин ДС. Р.08, 2000 г

Входит в состав компонента учебного плана: региональный

Для гуманитарного факультета 

Для очной формы обучения (шестой семестр)

Всего часов __150 _ Экзамен

Лекции ___32__(часов) Зачет нет

Практические занятия ___32__(часов) Курсовая работа нет

Лабораторные занятия __нет__(часов) Контрольная работа нет

Самостоятельная учебная работа_86 (часов)

Для заочной формы обучения

Для группы ПЗВ, ПЗС (четвертый семестр)

Всего часов _150 _ Экзамен

Лекции __10_(часов) Зачет нет

Практические занятия ___4__(часа) Курсовая работа нет

Лабораторные занятия __нет_(часов) Контрольная работа

Самостоятельная учебная работа 136 (часов)

Составители



Добрынина Марина Александровна ассистент

(ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.)


Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология рекламы» (ДС. Р. 08, 2000г.) для специальностей 030301 «Психология».


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

психологии

«31» августа 2006 г. Протокол № 1


Заведующий кафедрой _________________ О. А. Добрынина

/подпись/ (Ф.И.О)


Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета


«12» сентября 2006 г. Протокол № 1


Председатель комиссии _________________ Стрикун Н.Г.

/подпись/ (Ф.И.О)


Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

«Психология рекламы» для специальности 030301.65 «Психология»

Сведения о переутверждении РП на очередной учебный год и регистрация изменений





изменения

Учебный год

Учебная группа /Рабочий УП

Содержание изменений и решение кафедры – разработчика /

протокола, дата, подпись

зав. кафедрой

Преподаватель-

разработчик программы

Решение выпускающей кафедры (психологии)/

протокола, дата, подпись зав. кафедрой

Декан гуманитарного

факультета

(подпись)




Ольга Александровна Добрынина

Добрынина Ольга Александровна

1.

2006 - 2007

030301.65 «Психология» П-04

Программа составлена на основании ГОС 2000 и утверждена на заседании кафедры психологии: протокол № 1 от 31.08.06

М. А. Добрынина








Ольга Александровна Добрынина

Добрынина Ольга Александровна

2.

2007 - 2008

030301.65 «Психология» П-05

Программа принята без изменений и переутверждена на заседании кафедры: протокол № 1 от 30.08.07

М. А. Добрынина








Ольга Александровна Добрынина

Добрынина Ольга Александровна

3.

2008– 2009

030301.65 «Психология» П-06

Программа составлена на основании ГОС 2000 и утверждена на заседании кафедры: протокол № 1 от 2.09.08

М. А. Добрынина




Примечания: В случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений». Тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно.

Пояснительная записка


1. Общие положения


1.1. Место курса в профессиональной подготовке выпускника.


Дисциплина «Психология рекламы» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Психология труда и инженерная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ. Её изучение приходится на 6 семестр обучение на третьем курсе. Форма итогового контроля – экзамен.


1.2 Цель и задачи изучения дисциплины


Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных знаний, умений и навыков в предметной области «Психологии рекламы», что обеспечивает основу для осуществления психологической экспертизы рекламных продуктов, участия в их разработке и проведения прикладных исследований.


Задачами изучения дисциплины являются:

  1. Изучение теоретических основ психологии рекламы.

  2. Ознакомление с процессом и технологией создания рекламного продукта.

  3. Формирование практических умений в технологии создания рекламного продукта, оценке его психологической эффективности.


Особенностью изучения дисциплины является её практический характер, ориентация на самостоятельную и творческую работу студентов. Кроме того, данный курс позволяет систематизировать и переложить на новую предметную основу теоретические знания студентов в области общей психологии и методологии психологических исследований.

В рамках данной дисциплины происходит закрепление практических умений студентов в проведении прикладных исследований и составлении исследовательских программ,

Развитие аналитических и рефлексивных способностей учащихся осуществляется в ходе оценки различных рекламных продуктов и создания своей собственной рекламной разработки.

Организация работы студентов дневного обучения в изучении дисциплины строится на основе аудиторной работы, самостоятельных и творческих заданий.

К концу курса студенты научаются психологически грамотно презентовать явления действительности в средствах массовой информации и давать обоснованную оценку презентациям других.


В завершении освоения данной дисциплины студент должен:

Знать:

  • Принципы и способы построения психологически эффективной рекламной компании в целом и рекламного сообщения в частности.

  • Нормативные требования к производству рекламного продукта и правила их оценки

  • Базовые исследовательские методы рекламных сообщений.

Иметь представление:

  • О способах и формах организации рекламной деятельности

  • О роли психолога в процессе реализации рекламной деятельности

  • Об основных профессиональных и нормативных требованиях психолога-консультанта в рамках рекламной деятельности.

Уметь:

  • Участвовать в процессе создания рекламы, на этапе формулировки концепции рекламного сообщения.

  • Производить оценку и тестирование рекламной компании в целом и рекламного сообщения в частности на предмет психологической эффективности.

  • Проводить прикладные исследования в области психология рекламы.


Виды и формы контроля освоения дисциплины.

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС.


В данной дисциплине предполагается следующие формы промежуточного контроля: эссе, 2 вида исследовательских работ (исследование целевой аудитории и контент-анализ), рекламный ролик и 7 аналитических работ по оценке рекламных сообщений.


Виды контроля


Формы контроля

Текущий

Устные опросы, письменные

Аналитические работы, творческие разработки на основе изученного материала.

Промежуточный

Эссе, исследовательские и проектные разработки (в виде рекламной концепции, стратегии, рекламного плана и комплексного психологического исследовательского проекта

Итоговый

Презентация и защита авторского рекламного ролика.

Экзамен
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс дисциплины Зоопсихология и сравнительная психология для студентов заочного отделения Ростов-на-Дону
Учебно–методический комплекс материалов по дисциплине опд. Ф. 06 «Зоопсихология и сравнительная психология» разработан в соответствии...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Специальная психология»
Учебно-методический комплекс утвержден и рекомендован к печати на заседании кафедры «Психология» гуманитарного факультета иубиП 29...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс дисциплины «экономическая психология» Ростов-на-Дону
Эконономическая психология: Учебно –методический комплекс. – Ростов –на- дону. Издательство юфу. 28 с
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconНоу впо иубип проект «Гуманитарные технологии в управлении и бизнесе» Кафедра «Психология» В. И. Пищик корпоративная культура (учебно-методический комплекс)
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и предназначен...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Общая психология»
Учебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Общая психология» (раздел «Внимание и память») разработан в соответствии с...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология экстремальных ситуаций в бизнесе»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология экстремальных ситуаций в бизнесе» разработан в соответствии с требованиями...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение» разработан в соответствии с требованиями государственного...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс дисциплины психология семьи
Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальная психология
Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования...
Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальная психология
Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница