Программа проверки состояния педагогического образования




Скачать 23,16 Kb.
НазваниеПрограмма проверки состояния педагогического образования
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер23,16 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3


ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Динамика изменения структуры приема на подготовку специалистов в учреждении образования по наименованию специальностей

(указать какое)

(основная и дополнительная (если есть) специализация) и количеству студентов (бюджетные места)


Код
специальности (специализации)

Наименование специальности (специализации)

Год набора студентов / количество студентов
1 курса по формам обучения

2001

2002

2003

2004

2005

2006
(план)

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная





























































Всего:























































ИТОГО:



















2. Динамика изменения структуры приема на подготовку специалистов в учреждении образования по наименованию специальностей

(указать какое)

(основная и дополнительная (если есть) специализация) и количеству студентов (внебюджетные места)


Код
специальности (специализации)

Наименование специальности (специализации)

Год набора студентов / количество студентов
1 курса по формам обучения

2001

2002

2003

2004

2005

2006
(план)

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная





























































Всего:























































ИТОГО:




















3. Динамика изменения структуры выпуска специалистов учреждения образования по наименованию специальностей (основная и

(указать какое)

дополнительная (если есть) специализация) и количеству студентов (бюджетные места)


Код
специальности (специализации)

Наименование специальности (специализации)

Год выпуска студентов / количество выпускников
по формам обучения

2001

2002

2003

2004

2005

2006

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная





























































Всего:























































ИТОГО:




















4. Динамика изменения структуры выпуска специалистов учреждения образования по наименованию специальностей (основная и

(указать какое)

дополнительная (если есть) специализация) и количеству студентов (внебюджетные места)


Код
специальности (специализации)

Наименование специальности (специализации)

Год выпуска студентов / количество выпускников
по формам обучения

2001

2002

2003

2004

2005

2006

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная

дневная

вечерняя

заочная





























































Всего:























































ИТОГО:




















5. Количество студентов 1-го курса, выпускников учебных заведений нового типа (лицеев, гимназий), общеобразовательных СШ, ССУЗов (педагогических) в динамике


Год

Общеобразовательные школы

Учебные заведения нового типа

ССУЗы

2001










2002










2003










2004










2005











6. Успеваемость студентов дневной формы обучения по результатам 2001-2005 гг. (по итогам учебного года)


Учебный год

Всего студентов

в т. ч. (в %)

Процент
отчисленных
за неуспеваемость

отличники
(8, 9 и 10 баллов)

хорошисты
(7 и выше баллов)

2000–2001













2001–2002













2002–2003













2003–2004













2004–2005














7. Динамика изменения структуры подготовки магистров
по педагогическим специальностям и квалификациям на бюджетной основе

Код

Наименование

Количество магистров (набор/выпуск)

специальности

квалификации
(степени)

2001г.

2002г.

2003г.

2004г.

2005г.

Пример оформления

1-01 01 01

Дошкольное образование

педагог

-

-

5/4

-

7/5

1-13 00 01

Общая педагогика

Магистр педагогических наук

10/8

7/6

9/8

15/13

10/9


II. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

1. Обеспечение специализированными лабораториями, кабинетами, мастерскими.

Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой


Показатель

2003

2004

2005

Число студентов, приходящихся на 1 компьютер










Удельный вес компьютеров, имеющих срок службы менее 3 лет










Наличие компьютеров на профилирующих кафедрах










Удельный вес компьютерных классов, имеющих доступ в Интернет










Удельный вес практических и лабораторных занятий с использованием компьютерной техники в общем объеме нагрузки










Дисплейное время на одного обучающего в год, в соответствии с требованиями образовательных стандартов











3. Наличие необходимого аудиторного фонда (в соответствии с требованиями лицензии).
  1   2   3

Похожие:

Программа проверки состояния педагогического образования iconПрограмма проверки
Основание для проверки: план работы ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Думы городского округа город Буй №65...
Программа проверки состояния педагогического образования iconПрограмма, содержание, методики проект разработан по заказу министерства образования Оренбургской области
М. Б. Насырова (Введение, Программа педагогического всеобуча для родителей: 10 – 11 классы), к п н., доцент Н. М. Михайлова (Программа...
Программа проверки состояния педагогического образования iconРостовской области
Довожу до Вашего сведения разъяснения Главного управления мчс россии по Ростовской области в части определения формы документа, предоставляемого...
Программа проверки состояния педагогического образования iconОбразования и науки украины
Совместная с институтом педагогического образования и образования взрослых апн украины научно-исследовательская лаборатория по проблемам...
Программа проверки состояния педагогического образования iconА целостная инновационная модель педагогического образования, связанная с разработкой сетевых технологий и развитием сетевого взаимодействия в сфере педагогического образования

Программа проверки состояния педагогического образования iconДипломного педагогического образования коррекция нарушений письменной речи
Печатается по решению Редакционно-издательского совета Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования
Программа проверки состояния педагогического образования iconТесты по географии 6 10 класс, 1-ое полугодие
Тесты предназначены для проверки знаний и умений учащихся 6 10 классов за полугодие. Они могут быть использованы учителем при организации...
Программа проверки состояния педагогического образования iconИспользование тестовой технологии на уроках информатики
Поскольку нужна стандартная типовая процедура проверки знаний, умений, навыков, оптимальным средством проверки считают тест
Программа проверки состояния педагогического образования iconПланирование выборочной проверки
Основные принципы выборочных проверок в аудите. Принятие решения о проведение выборочной проверки 3
Программа проверки состояния педагогического образования iconПрограмма "здоровье"
По данным Всемирной организации здравоохранения (воз), общественное здоровье на 20% зависит от состояния окружающей среды, на 15%...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница