Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20»




Скачать 14,81 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20»
Дата04.02.2016
Размер14,81 Kb.
ТипПрограмма
Ф.7.22-17


ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АУЕЗОВА

ЦЕНТР ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


кафедра «Теория и методика профессионального обучения»


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по НР и МС

_____________Бахов.Ж.К.

«_____»_____________ 2011 ж


ПРОГРАММА


ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРИЕМУ В ДОКТОРАНТУРУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ


6D012000- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБУЧЕНИЯ


ШЫМКЕНТ 2011 г

Программа вступительного экзамена составлена на основании типовых программ дисциплин История и философия науки; менеджмент в системе профессионального образования; Профессиональная психология; Профессиональная педагогика; Методология проблем профессионального педагогического образования; Методика профессионального образования; Организация и планирование научных исследований в профессиональной педагогике по специальности 6М012000- Профессиональное обучение.

Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры

«_20__» _____04_______ 2011г., протокол № _9__


Заведующий кафедрой: __________________доцент Ю.Н.Камалов.


Программа вступительного экзамена одобрена методической комиссией Естественно-педагогического факультета «_23__»_____05_____2011г., протокол №_10__


Председатель ________________ доцент Г.Т.Бозшатаева.


Программа вступительного экзамена согласована с Отделом послевузовского образования


Начальник ЦПВО ___________________ Изтаев Ж. Д.


Введение

Основные понятия философии образования, философские законы закономерности. Мировоззренческие проблемы в формировании будущего специалиста. Обучение-образование профессиональное компетентность- культуры- менталитет. Профессионального образования как система, компетентности формировании будущего специалиста.

ИСТОРИЯ И ФИЛОФСОФИЯ НАУКИ

Предмет дисциплины «История и философия науки». Сущность научного познания. Структура научного познания. Основная наука. Методы научного познания. Классификация наук. Философско - методологические и антропологические аспекты профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучения».

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Логика - методологические аспекты профессионально - педагогического образования. Развитие теории профессионально - педагогического образования. Теоретические аспекты развития профессионально - педагогического образования. Профессиональная компетентность педагога. Развития теории и практики трудового - производственного обучения.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКАЕ

Диссертация как вид научного труда. Методологические основы научных изысканий. Организация и планирования научно - педагогических исследования. Работа над рукописью диссертации. Оформление результатов исследования. Процедура защиты диссертации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Современные теории и концепции профессионального образования. Инновационные технологии в профессиональном образовании. Закономерности и принципы профессионального обучения. Системы и формы воспитательной работы в профессионально образовательных учреждениях. Управление профессиональными образовательными учреждениями. Подготовка и повышение квалификации работников профессионального образования. Педагогические основы изучения, обобщения и внедрения передового профессионального опыта.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Психолого - педагогические основы преподавания в условиях вышей школы. Психологические основы профессиональной подготовки. История развития психологических основ профессионального образования. Формирование психологического профиля преподавателя вуза. Современные психологические методы и формы обучения в вузе. Психология профессиональных и межличностных отношений студента и преподавателя. Психологические методы и премы формирования и саморазвития студентов.

МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Содержание профессионального образования. Структура деятельности педагога профессионального обучения. Современные формы, методы и принципы профессионального образования. Активные методы обучения в подготовке педагогов высшей квалификации. Основы педагогического контроля в вузе. Воспитание в процессе профессионального становление специалиста. Руководство вне ученбой воспитательной работы профессионального обучения.


МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сущность педагогического менеджмента, его роль и место в развитии ситемы профессионального образования. Системный анализ и разработка научного подхода к интенсификации учебного процесса. Управление образовательными процессами. Развитие учебного заведения в условиях рыночной экономики. Управление качеством образования в педагогическом менеджменте. Информационное обеспечение педагогического мониторинга и менеджмента. Маркетинг межличностных отношении в педагогическом коллективе и повышение управленческого культуры

Перечень

вопросов экзаменационных по специальности 6D012000- «Теория и методика

профессионального образования»

1. Основные понятия философии образования, философские законы закономерности.

2.Мировоззренческие проблемы в формировании будущего специалиста.

3.Обучение- образование профессиональное компетентность- культуры- менталитет.

4.Профессионального образования как система, компетентности формировании будущего

специалиста.

5.Предмет дисциплины «История и философия науки». 6. Сущность научного познания. 7.Структура научного познания. Основная наука. 8.Методы научного познания. Классификация наук.

9.Философско - методологические и антропологические аспекты профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучения».

Ю.Логика - методологические аспекты профессионально - педагогического образования. 11.Развитие теории профессионально - педагогического образования. 12.Теоретические аспекты развития профессионально - педагогического образования. 13.Профессиональная компетентность педагога.

14. Развития теории и практики трудового - производственного обучения. 15.Диссертация как вид научного труда. Іб.Методологические основы научных изысканий.

17.Организация и планирования научно - педагогических исследования. 18.Работа над рукописью диссертации. 19.Оформление результатов исследования. 20.Процедура защиты диссертации.

21.Современные теории и концепции профессионального образования.

22.Инновационные технологии в профессиональном образовании.

23. Закономерности и принципы профессионального обучения.

24.Системы и формы воспитательной работы в профессионально образовательных

учреждениях.

25.У правление профессиональными образовательными учреждениями. 26. Подготовка и повышение квалификации работников профессионального образования. 27.Педагогические основы изучения, обобщения и внедрения передового профессионального опыта.

28.Психолого - педагогические основы преподавания в условиях вышей школы. 29.Психологические основы профессиональной подготовки. 30.История развития психологических основ профессионального образования. 31.Формирование психологического профиля преподавателя вуза.

32.Современные психологические методы и формы обучения в вузе.

33. Психология профессиональных и межличностных отношений студента и

преподавателя.

35.Психологические методы и премы формирования и саморазвития студентов.

36.Содержание профессионального образования.

37.Структура деятельности педагога профессионального обучения.

38.Современные формы, методы и принципы профессионального образования.

39. Активные методы обучения в подготовке педагогов высшей квалификации.

40.Основы педагогического контроля в вузе.

  1. Воспитание в процессе профессионального становление специалиста.

  2. Руководство вне ученбой воспитательной работы профессионального обучения. 43.Сущность педагогического менеджмента, его роль и место в развитии ситемы профессионального образования.

44.Системный анализ и разработка научного подхода к интенсификации учебного процесса.

45.Управление образовательными процессами.

46.Развитие учебного заведения в условиях рыночной экономики.

47.Управление качеством образования в педагогическом менеджменте.

48.Информационное обеспечение педагогического мониторинга и менеджмента.

49.Маркетинг межличностных отношении в педагогическом коллективе и повышение

управленческого культуры.

  1. Этапы планирование деятельность учителя. Дидактическая структура уроков профессионального обучения.

  2. Методология проектирования педагогических технологии. Инновационные методы организации технология обучения.

  3. Особенности содержания профессионального обучения. Требование предъявляемые к формированию содержании профессионального обучения.

  4. Педагогические ценности в структуре профессионально педагогической культуры.

  5. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности.

  6. Теория и практика целостного педагогического процесса. Движущая сила педагогического процесса их воспитательные механизмы, средства.

  7. Общие способы отбора содержании профессионального обучения. Макро и микро структурирование содержание обучения.

  8. Содержание и методы осуществления профессиональной орентаци молодежи

  9. Общие методологические основы научно- исследовательской работы: диалектические закономерности, и характеристики. Теория познания.

  10. Творческая деятельность учителя в решении профессиональной педагогической задач.

  1. Система образовании на современном этапе развитие общества. Кредитная технология обучения.

  2. Основные направления развития системы профессионального обучения.

  3. Понятия о системах профессионального обучения и их особенности использование в учебно- воспитательном процессе.

63 Теория современного урока. Дидактические задачи урока, технология и их структура.

  1. Состояние профессионального обучения на современном этапе в регионах и в Республике Казахстан.

  2. Форма организации педагогического процесса и их особенности вузе.

  3. Характеристика педагогических технологии. Инновационные способы организации технология обучения.

  4. Теоретические анализ , синтез, контроль и экспериментальных работ педагогических явлении.

  5. Структура и проектирование профессионально педагогических процессов.

  6. Содержание научного аппарата педагогических исследовании. Логика исследование.

  7. Системы профессионального обучения в Казахстане и в странах СНГ

  8. Вопросы образование в конституции РК . Государственные стандарты образование.

  9. Этапы развитие образовании в Республике Казахстан и их историко- педагогические характеристики.

  10. Воспитании , развитии , формировании личности и их взаимосвязь и характеристика.

  11. Интегративные свойства развития системы подготовки педагогических кадров профессионального образования.

  12. Особенности применение междисциплинированных понятий (личность, развитие, становление) в педагогической науке.

  13. Основные методологические положения современной педагогической науки.

  14. Становление и развитие научных основ профессионально- педагогического образования.

78.Содержания профессионально- педагогического образования с ориентацией на компетентную основу подготовки специалистов.

  1. Профессиональная компетентность - как интегративные качества профессионального образования и трудовой деятельности.

80.Развитие теории и практики систем непрерывного профессионального образовани

Литература:

  1. Современная философия науки –М., 1994., стр 65-70

  2. Философия и методология науки: Учебник для вузов .( Колл. Авторов). / Под ред. В.И. Купцова –М ., 1996., стр 65-72

  3. Абрамов Г.С. Введение в практическую психологию. –М., 1999.

  4. Государственная программа развития техническогог и профессионального образования В Республике Казахстан на 2008-2012 годы. Астана -2008

  5. Джакупов С.М. Психологическая структура процесса обучения.2 изд . –Алматы: Қазақ университеті 2009-308 с

  6. УстемировК., Шаметов Н.Р. , ВасильевИ.Б. Профессиональная педагогика Педред. К.Устемиров –Алматы, 2005-432

  7. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация»Профессиональное образования» , 1997-152 с.

  8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика 1989-192с

  9. Бордовский Г., Извозчиков В. Новые технологии обучения вопросы терминологии// Педагогика .1993. №5 с 12-15

  10. Дүйсенбаев К.А. Развитие содержания профессионально-педагогического образования учителя турда в вузе. Алматы : Гылым, 1995-351 с

  11. Педагогика профессионального образования –М.: Академия, 2004.

  12. Урастаев Г.Д. Педагогика высшей школы: активные методы и формы обучения в высшей школе –Алматы , 1999. 36 с

  13. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г. Методология и методика научного исследования Алматы: Ғылым, 2005-333с

  14. Коевский В.В. Метология педагогическогог исследования. Пособие для педагога –исследователя-Самара –Сам ГПИ , 1994-165 с

  15. Пошаев Д.Қ. Ғылыми-педагогикалық зерттеу негіздері., Шымкент , ОҚМУ .2003-112 б

  16. Мыңбаев А.К., Садвакасова З.М. Инновационное методы обучения, или Как интересно преподавать: Учебное посоие 4-е изд. Доп Алматы ,2009-344 с

  17. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред В.А. Сластенина .7-е из., стер. М.: Издательский центр « Академия» 2007-576 с

  18. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: учеб. Пособиедля студ. Высш. Учеб. Заведений / Н.А. Морева -3 е изд., стер- М.: Издательский центр «Академия», 2008. -432 с.

Похожие:

Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconПрограмма вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «26»
Программа вступительного экзамена составлена на основании типовых программ дисциплин информатика, численные методы, теория базы данных,...
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconПрограмма для вступительного экзамена по дисциплине «Обществознание»
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры теории государства и права Московского университета мвд россии 21 декабря 2012 г., протокол...
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconПрограмма вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20»
Профессиональная психология; Методика преподавания рбщетехнических и специальных дисциплин: Основы научных исследований в профессиональной...
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconРабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмент, экономический анализ и учёт»

Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconДН(М). Ф. 10 Моделирование систем
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Автоматизация полиграфического производства» 16. 06. 11, протокол №10
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconСД. Ф. 8 Моделирование систем
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Автоматизация полиграфического производства» 16. 06. 11, протокол №10
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconПрограмма вступительного экзамена по научной специальности 01. 04. 21 Лазерная физика
Программа вступительного экзамена рекомендована Ученым советом Физико-технического института
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconСД. Ф. 2 Технические измерения и приборы
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Автоматизация полиграфического производства» 16. 06. 11, протокол №10
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconИстория первобытного общества
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры всеобщей истории и этнографии иф
Программа вступительного экзамена обсуждена на заседании кафедры «20» iconСД. Ф. 4 Идентификация и диагностика систем
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Автоматизация полиграфического производства» 16. 06. 11, протокол №10
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница