Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения»




НазваниеУрок в 10 классе по теме «Законы сохранения»
Дата04.02.2016
Размер3,4 Kb.
ТипУрок
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения»

Учитель Чиркова Е.В


Цель:

Повторить и обобщить знания по данной теме. Проверить ваши умения и навыки решения задач по теме «Законы сохранения» в ходе выполнения самостоятельной работы и выполнения практический и творческих заданий.


Ход урока


Урок я поделила на 2 этапа. В I этапе мы выполняем самостоятельную работу, в ходе которой вы рассмотрите качественные задачи, ответите на тестовые вопросы и решите задачу. Во II этапе мы рассмотрим с вами выполнение практических заданий, которые выли получены вами заранее и подготовлено самостоятельно.

Итак, мы изучили с вами главу под названием «Законы сохранения». Узнали, что законы сохранения оказываются справедливыми для явлений различной физической природы и разных типов взаимодействий.

Давайте с вами посмотрим на экран и еще раз повторим основные положения этой темы.


Переходим к первому этапу нашего урока. На столах у Вас листы с названием «Самостоятельная работа». Подпишите их. Самостоятельная работа включает в себя графу «количество баллов» напротив каждого задания. Вы вправе выбрать для себя задания по мете сложности. В конце урока ваши баллы будут подсчитаны и объявлен для каждого его общий балл.

Итак, качественные задачи – это задачи, которые не требуют математических решений. Вы должны ответить и выбрать одну из них. Время ответа будет зависеть от ответа одного из учеников возле доски, и для него мы выбираем задачу на 40 баллов.

Далее для вас представлены текстовые задания. Эти задания взяты из части А единого государственного экзамена. В вашем листе в разделе «Тестовые задания» вы запишите ишь наименования «а», «б», «в», «г» выбранных ответов, каждый правильный ответ оценивается в 10 баллов.


Ну, и последний раздел, это решение задачи. У Вас на столах лежат карточки, которые отличаются друг от друга цветом и уровнем сложности (зеленая – 30 баллов, желтая – 20 баллов, красная – 10 баллов). На тот случай если вы выбрали с соседом по парте одинаковое количество баллов, в карточке имеется 2 различных варианта. Время выполнения решения задачи будет ограниченно решением задач на доске 2-х учащихся.


Первый этап закончен. Передайте пожалуйста свои листы с самостоятельной работой с последних парт. И в конце урока мы с вами узнаем какое количество баллов вы заработали в ходе выполнения этой самостоятельной работы.


Переходим ко второму этапу нашего урока, который, как я уже говорила, включает в себя практические задания и умения, по теме «Законы сохранения».


  1. Первые задания – это задания подтверждающие закон сохранения импульса (опыт с тележкой и скатывающимися шарами)

  2. Говоря о законе сохранения импульса нельзя упустить исследование упругого и неупругого удара.


На экране: Следствие закона сохранения импульса – реактивное движение.


  1. Следующее задание – задание связанное с вычислением или нахождением max натяжением нити с грузом, которая движется по окружности.

  2. В ходе научно-технического прогресса, не могли мы оставить без внимания виртуальную лабораторную работу, какие при этом были получены результаты и выводы мы сейчас с вами узнаем.


Подведение итогов.

Похожие:

Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconТема: Основные понятия и законы химии. Повторить законы: сохранения массы вещества, сохранения и превращения энергии, постоянства состава Написать реферат о М. В. Ломоносове Д. И. Менделееве
Тема: Основные понятия и законы химии. Повторить законы: сохранения массы вещества, сохранения и превращения энергии, постоянства...
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок по теме «фотоэффект. Законы фотоэффекта»
Тип урока – урок изучения нового материала на основе выделения доминирующих элементов знания
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок физики в 9 классе по теме: "Последовательное соединение проводников"
Цель: экспериментально изучить последовательное соединение проводников в электрической цепи. Закрепить законы последовательного соединения...
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок истории России в 7 классе по теме: «Культура и образование в России в XVII веке»
Урок истории России в 7 классе по теме: «Культура и образование в России в XVII веке» по программе А. А. Данилова, Л. Г косулиной....
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconКонспект урока русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»
Учащихся 9-х классов, это второй урок по теме из трех запланированных. Урок спланирован на основе использования современных педагогических...
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок литературного чтения в 3 классе по теме «И. З. Суриков «Детство»
В классе обучается 18 человек: 10 мальчиков, 8 девочек, 1 мальчик находится на индивидуальном обучении и также посещает уроки в классе....
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок соревнование «Гордиев узел» по теме «Законы Ньютона» 9 класс
Цели: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме, научить видеть проявления изученных закономерностей...
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо-Западной России" Погосян Наталья Анатольевна, учитель географии
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной...
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconУрок математики в 4 классе по теме «Движение по числовому лучу» Тезисы Решение задач на движение является традиционной темой для школьного курса математики. Урок по теме «Движение по числовому лучу» это важный этап
Урок по теме «Движение по числовому лучу» это важный этап подготовки учащихся к решению задач на различные виды движения. Поэтому...
Урок в 10 классе по теме «Законы сохранения» iconПрезентация по теме «Гигиена кожи»
Урок технологии и биологии в 9 классе «Гигиена кожи» (урок-конференция, интегрированный, в форме телепередачи)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница