Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ




Скачать 36,96 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ
Дата04.02.2016
Размер36,96 Kb.
ТипДокументы
министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


Математический анализ


Рабочая программа учебной дисциплины


Направление подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

Форма обучения очная


Оренбург

2012


УДК

ББК

М


Обсуждена на заседании кафедры «Естественнонаучных и математических дисциплин» от 6 сентября 2012 г., протокол № 1.


Принята Учебно-методическим советом протокол №4 от 13.12.2012


Утверждена приказом ректора № 278 от 21.12.2012 г.


Составитель: Н.С. Бартенева


Б

Математический анализ : рабочая программа учебной дисциплины / сост. Н. С. Бартенева– Оренбург : ОГИМ, 2012. – 16 с.



Рабочая программа учебной дисциплины «Математический анализ» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и сети связи». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и сети связи» и Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению», принятым в институте.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математический анализ» адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в Институте по направлению подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и сети связи».


УДК

ББК



© Бартенева Н. С. составление, 2012

© Оформление ФГБОУ ВПО «ОГИМ», 2012




1 Цели освоения дисциплины…………………..………………..............

4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО …………………………

5

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ..................…………………………………………………….

6

4 Структура и содержание дисциплины.................……………………….

7

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ………………

7

4.2 Наименование тем, их содержание..............................................

8

4.3 Тематический план изучения дисциплины.................................

9

4.3.1 Очная форма обучения….................................................

9

5 Образовательные технологии...……………………………………........

10

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….......................

11

6.1 Система и формы контроля.........................................................

11

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов.............................

11

6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.............................................................................................

12

6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения...........

12

6.3.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу……………………………………………………………

13

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………………….

15

7.1 Основная литература……………………………………….……

15

7.2 Дополнительная литература……………………………….……

15

7.3 Авторские издания………………………………………………

15

Содержание


1 цели освоения дисциплины


Цель

  • ознакомление студентов с элементами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач;

  • формирование навыков самостоятельного изучения специальной литературы, понятия о разработке математических моделей для решения практических задач;

  • развитие логического мышления, навыков математического исследования явлений и процессов, связанных с профессиональной деятельностью.


Задачи:

1. вооружить студентов теоретическими знаниями:

  • о математическом методе описания реальности, математической аксиоматике, основных теоремах и понятиях;

  • о месте и роли математики (а именно раздела «Математический анализ») в современном мире;

  • о существующих методах исследования закономерностей различных процессов.

2. вооружить студентов практическими навыками:

  • логически мыслить, оперируя абстрактными моделями;

  • составлять математические модели и применять математические методы для решения практических задач, в том числе с использованием ПК;

  • навыками математического мышления;

  • навыками самостоятельного овладения знаниями.



2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


Дисциплина «Математический анализ» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла (Б 2), предназначенной для студентов, обучающихся по направлению подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и сети связи».

Материалы курса могут быть использованы для разработки и применения численных методов решения задач из многих областей знания, для построения и исследования математических моделей таких задач. Дисциплина является модельным прикладным аппаратом для изучения студентами математической компоненты своего профессионального образования. Для изучения дисциплины необходимы знания курса математики в объеме общеобразовательной средней школы.

Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

  • теория вероятностей и математическая статистика

  • дискретная математика;

  • физика



3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК - 1);

  • уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК - 2);

  • использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК - 9);

  • овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных сетях (ОК-13);

  • способностью собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК - 1);

  • способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных практических задач (ПК -

В результате освоения дисциплины «Математический анализ» обучающийся должен:

Знать:

  • основные понятия и методы математического анализа;

  • особенность использования математического анализа в информационных технологиях.

Уметь:

  • самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач;

  • применять в исследовательской прикладной деятельности современный математический аппарат;

  • использовать основные методы математического анализа при изучении других дисциплин.

Владеть:

  • навыками самостоятельного овладения знаниями используя современные образовательные и информационные технологии.

  • основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами.


4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Общая трудоемкость дисциплины «Математический анализ» составляет 6 зачетных единиц или 216 часов.


4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов


Таблица 4.1 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (очная форма обучения)


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

очн.

Очн.

Лекции (Л)

18

18

Практические (Пр.)

36

36

Самостоятельная работа, в т.ч.

17

17

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

10

10

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

7

7

Форма рубежного контроля

Экзамен (36)

Экзамен (36)

Итого часов:

107

108*

*В том числе КСР – 1 час


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

2

очн.

Очн.

Лекции (Л)

16

16

Практические (Пр.)

34

34

Самостоятельная работа, в т.ч.

21

21

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

10

30

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

11

11

Форма рубежного контроля

Экзамен (36)

Экзамен (36)

Итого часов:

107

108*

*В том числе КСР – 2 часа


4.2 Наименование тем, их содержание


Тема 1 Элементы функционального анализа

Множество. Основные понятия. Отношения между множествами. Точечные множества. Открытые и замкнутые множества. Меры плоского множества, отображение множеств. Числовые промежутки. Окрестность точки.


Тема 2 Функция одной переменной

Функция, способы задания, свойства. Функция спроса, функция предложения. Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Предел функции. Бесконечно большие, бесконечно малые функции. непрерывность функции. Свойства непрерывных функций. Точки разрыва функции и их классификация.

Численные методы: численные методы решения алгебраических уравнений.


Тема 3 Дифференциальное исчисление

Определение производной функции, её геометрические, механические, экономические смысл. Эластичность элементарных функций. Эластичность функций спроса и предложений. Дифференциал функции, его геометрический и экономический смысл.

Численные методы: применение дифференциала к приближенным вычислениям. Основные теоремы: теорема Ферма, теорема Роля, теорема Лагранжа.

Исследование функции при помощи производной: условие монотонности функции, локальный и глобальный экстремумы функции, выпуклость функции, точки перегиба. асимптоты графика функции.


Тема 4 Функции нескольких переменных

Арифметическая n-мерное пространство, примеры областей в n-мерном пространстве, определение открытой и замкнутой области. Функция n-переменных, способы задания, области определения функции. Предел функции. Непрерывности функции. Производные и дифференциалы функции. Экстремум функции: наибольшее и наименьшее значение функции в замкнутой области.


Тема 5 Интегральное исчисление

Неопределенный интеграл и его свойства. Определенный интеграл и его геометрический смысл. Основные методы интегрирования. Несобственный интеграл. Численные методы: приближенные исчисления определенного интеграла.


Тема 6 Дифференциальные уравнения

Дифференциальные уравнения первого порядка: уравнения с разделяющими переменными, однородные дифференциальные уравнения, линейные уравнения. Уравнения высших порядков: уравнения, допускающие понижению порядка, линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами.


Тема 7 Ряды

Числовые ряды, основные понятия. Сходимость числовых рядов. Знакочередующиеся ряды. Степенные ряды. Сходимость степенных рядов. Интервалы Абеля. Интервал и радиус сходимости степенного ряда. Разложение функций в степенные ряды; ряды Тейлора и Маклорена. Численные методы: Приложение рядов к приближенным вычислениям.


4.3 Тематический план изучения дисциплины


4.3.1 Очная форма обучения


Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Сем.

Всего

Часы

Виды




1

2

3

5

6

7

8

1 семестр

1 Элементы функционального анализа

2

2

4

2

ПЗ

СИ

6

2 Функция одной переменной

8

14

22

6

ПЗ

СИ

28

3 Дифференциальное исчисление

6

14

20

6

ПЗ

СИ

Кол.

26

4. Функции нескольких переменных

2

4

6

3

ПЗ

СИ

9

Рубежный контроль

по темам 1-4




2

2







2

Итого

18

36

54

17




71

2 семестр

5. Интегральное исчисление

8

14

22

8

ПЗ

СИ

Кол.

30

6. Дифференциальные уравнения

4

10

14

7

ПЗ

СИ

21

7. Ряды

4

8

12

6

ПЗ

СИ

18

Текущий контроль по теме.4




2

2







2

Итого часов:

16

34

50

21

-

71


5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «Математический анализ» используются формы, указанные в таблице


Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий


Семестр

Наименование разделов, тем

Используемые образовательные технологии

1

1. Понятие множества. Операциями над множествами

Мультемедийные презентации

2. Функция одной переменной

Исследовательский метод, практикум, работа в парах

3. Дифференциальное исчисление

Исследовательский метод, практикум, работа в парах, мультимедийные презентации

4. Интегральное исчисление

Исследовательский метод, практикум, работа в командах

5. Функции нескольких переменных

Практикум, исследовательский метод

6. Дифференциальные уравнения

Задания на самостоятельную работу, поисковый метод

7. Ряды

Практикум, исследовательский метод


6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


6.1 Система и формы контроля


Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:

  1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

  2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

  3. Рубежной формой контроля является экзамен.



6.2 Критерии оценки качества знаний студентов


Изучение дисциплины завершается экзаменом, проводимым в виде устного опроса с учетом текущего рейтинга. Критерии рейтинга представлены в таблице 6.1 6.3.


Таблица 6.1 – Текущий рейтинг (max 70 баллов)








Баллы

П1

Посещение всех лекций

max 5 баллов

П2

Присутствие на всех практических занятиях

max 5 баллов

П3

Оценивание работы на семинарских, практических, лабораторных занятиях

max 30 баллов

П4

Оценивание самостоятельной работы

max 30 баллов


Таблица 6.2 – Рубежный контроль (max 30 баллов)


Оценка

Баллы

5

30

4

20

3

10

2

0


Таблица 6.3 – Академический рейтинг по дисциплине


Итоговая сумма баллов, с учетом успешно сданного зачета

Оценка

85-100

5

65-84

4

50-64

3

0-49

2



6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

  • подготовка к практическим занятиям;

  • коллоквиум;

  • изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

  • подготовка и сдача экзамена.



6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения


Наименование разделов, тем

Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение

Форма отчетности о результатах СР

1

2

3

1 Множества, операции над множествами

Круги Эйлера-Венна. Выполнение операций над множествами с помощью диаграмм.

Проверка решенных задач.

Продолжение таблицы

2. Функция одной переменной

Функция спроса, предложения, равновесная цена. Преобразование графиков функции. Доказать первый замечательный предел.

Опрос на практических занятиях, индивидуальные задания, коллоквиум.

3.Дифференциальное исчисление.

Задачи с экономическим содержанием.

Опрос на практических занятиях.

4.Функция нескольких переменных

Градиент, нахождение экстремума функции двух переменных.

Проверка решения задач.

5. Интегральное исчисление

Применение определенного интеграла для нахождения объема тел вращения, длины дуги.

Коллоквиум

6. Дифференциальные уравнения

Линейные дифференциальные однородные уравнения

Проверка решения задач.

7. Ряды.

Ряды Фурье.

Тесты.



6.3.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу


  1. Предел последовательности и предел функции. Геометрическая интерпретация.

  2. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Их свойства.

  3. Сравнение бесконечно малых функций.

  4. Основные теоремы о пределах.

  5. Признаки существования предела.

  6. Бесконечные пределы. Односторонние пределы.

  7. Замечательные пределы. Раскрытие неопределенностей.

  8. Непрерывность функции.

  9. Свойства непрерывных функций. Точки разрыва.

  10. Производная. Ее геометрический смысл.

  11. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью.

  12. Основные теоремы о дифференцируемых функциях.

  13. Теоремы о конечных приращениях.

  14. Логарифмическое дифференцирование. Правило Лопиталя.

  15. Дифференциал функции.

  16. Связь дифференциала и производной. Вычисление дифференциала.

  17. Геометрический смысл дифференциала.

  18. Свойства дифференциала.

  19. Производные высших порядков.

  20. Возрастание и убывание функции.

  21. Экстремум функции. Необходимый признак экстремума.

  22. Экстремум функции. Достаточный признак экстремума.

  23. Выпуклость и вогнутость графика функции. Точки перегиба

  24. Асимптоты графика функции.

  25. Функции многих переменных. Непрерывность.

  26. Частные производные. Полный дифференциал.

  27. Производная функции по данному направлению.

  28. Градиент.

  29. Частные производные высших порядков. Экстремумы функции нескольких переменных.

  30. Первообразная и неопределенный интеграл.

  31. Свойства неопределенного интеграла.

  32. Независимость вида неопределенного интеграла от выбора аргумента.

  33. Метод замены переменной в неопределенном интеграле.

  34. Метод интегрирования по частям в неопределенном интеграле.

  35. Определенный интеграл.

  36. Геометрический смысл определенного интеграла.

  37. Свойства определенного интеграла.

  38. Вычисление определенного интеграла

  39. Интегрирование по частям и метод замены переменной в определенном интеграле.

  40. Геометрические приложения определенного интеграла.

  41. Приближенное вычисление определенного интеграла.

  42. Несобственные интегралы I рода.

  43. Несобственные интегралы II рода.

  44. Дифференциальные уравнения. Уравнения с разделяющимися переменными.

  45. Линейные дифференциальные уравнения 1 порядка.

  46. Линейные однородные дифференциальные уравнения 2 порядка с постоянными коэффициентами.

  47. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения 2 порядка.

  48. Числовые ряды. Достаточный признак сходимости ряда.

  49. Необходимый и достаточный признак сходимости ряда. Признак сравнения.

  50. Признак Даламбера.

  51. Интегральный признак.

  52. Знакопеременные ряды.

  53. Знакочередующиеся ряды.

  54. Степенные ряды. Интервал и радиус сходимости.

  55. Дифференцирование и интегрирование степенных рядов. Ряд Маклорена.



7 Учебно-методическОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ


7.1 Основная литература


1. Ермаков В. И. Общий курс высшей математики для экономистов / В. И. Ермаков. – М. : ИНФРА, 2003. – 656 с.

2. Ермаков В. И. Сборник задач по высшей математике для экономистов : учеб. пособие / В. И. Ермаков. – М. : ИНФРА, 2003. – 574 с.

3. Красс М. С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании / М. С. Красс. – М. : Дело, 2004. – 688 с.

4. Кремер Н. Ш. Высшая математика для экономистов / Н. Ш Кремер. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 470с.

5. Кремер Н. Ш. Практикум по высшей математике для экономистов / Н. Ш. Кремер. – М. : Юнити-Дана, 2004. – 423 с.

6. Кремер Н. Ш. Теория вероятностей и математическая статистика / Н. Ш. Кремер. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 573 с.

7. Солодовников А. С. Математика в экономике : учебник для вузов. В 2 ч. / А. С. Солодовников [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 589 с.


7.2 Дополнительная литература


1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевников. – М. : Высш. шк., 1996. – 720 с.

2. Дрогобыцкий И. Н. Экономико-математическое моделирование / И. Н. Дрогобыцкий. – М. : издательство «Экзамен», 2004. – 808 с.

3. Коршунова Н. И. Математика в экономике : учеб. пособие / Н. И. Коршунова, В. С. Плясунов. – М. : ВИТА, 1996. – 364 с.


7.3 Авторские учебные издания


1. Рабочая тетрадь по математике [№2] : учеб.-метод. пособие / Н. С. Бартенева [и др.]. – Оренбург: Оренб. гос. институт менеджмента, 2006. – 50 с.

2. Математика : методические рекомендации по выполнению контрольных работ/ Н.С. Бартенева - Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2009. – 121 с.


Учебно-программное издание


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

АНАЛИЗ


Рабочая программа учебной дисциплины


Составитель:

Бартенева Надежда Сергеевна


Книга выходит в авторской редакции


Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.


Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 30-50-00, доб. 127


Похожие:

Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» теория решения изобретательских задач
Обсуждена на заседании кафедры производственного менеджмента от 31 августа 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский)
...
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» деловое общение
Направление подготовки 210700. 62 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» философия
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 11. 10. 2012 г., протокол №2
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» культурология
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 10 сентября 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «оренбургский государственный институт менеджмента» маркетинг
Обсуждена на заседании кафедры «Теории управления и маркетинга» от 31 августа 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» введение в специальность
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от09. 09. 2011 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от 04. 09. 2011 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» основы управленческой деятельности
Обсуждена на заседании кафедры «Теории управления и маркетинга» от 31 августа 2011 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от 20. 08. 2012 г., протокол №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница