Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки»




Скачать 20,61 Kb.
НазваниеРешение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки»
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер20,61 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Тольяттинский государственный университет


УТВЕРЖДЕНО


Приказ № _____

от _______2008 г.

Протокол Научно-технического совета

от _____2008г. №__

Решение №__


Положение

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Научно-практическая конференция «Студенческие Дни науки» (далее конференция) является ежегодным мероприятием, проводимым в апреле в Тольяттинском государственном университете.

    2. Целью проведения конференции является поддержка и развитие научного потенциала студенческой молодежи.

    3. Задачи конференции:

- стимулирование самостоятельной работы студентов;

- поиск и поддержка талантливых, интересующихся наукой студентов;

-повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов;

- формирование условий для самореализации студентов в сфере науки;

-обмен опытом ведения научных исследований между студентами.



  1. Руководство Конференцией

    1. Общее руководство и проведение конференции возлагается на оргкомитет конференции.

    2. Председателем оргкомитета является ректор. Проректор по научно-исследовательской работе является заместителем председателя оргкомитета. Ответственным секретарем оргкомитета является представитель отдела ОНИРС. В состав оргкомитета входят руководители институтов/ факультетов.

    3. Состав оргкомитета и состав жюри утверждается приказом ректора.

    4. Ответственный секретарь готовит приказ о проведении конференции, а также приказ о результатах мероприятия.



  1. Организация и проведение Конференции

    1. Конференция проводится в три этапа.

    2. Первый этап – проведение мероприятий в рамках институтов и факультетов.

      1. Для организации и проведения первого этапа в институтах/факультетах университета под председательством директоров институтов/деканов факультетов создаются рабочие группы из числа студентов и сотрудников.

      2. Рабочие группы определяют направления работы (секции, молодежные семинары, круглые столы, конкурсы, выставки, и т.д.) и разрабатывают план проведения мероприятия в рамках институтов/факультетов.

      3. Списки членов рабочих групп (в произвольной форме) и план проведения первого этапа в рамках институтов/факультетов (согласно Приложению 1), проект сметы расходов (согласно Приложению 2) предоставляются в отдел ОНИРС на электронном и бумажном носителе до 1 марта.

      4. Первый этап проводится в течение первой недели апреля. По результатам проведения определяются лауреаты первого этапа, а также кандидатуры студентов, чьи работы рекомендуются для участия в университетском конкурсе НИРС (Согласно Приложению 3).

      5. Количество лауреатов от институтов/факультетов, участвующих во втором этапе, не должно превышать количества выпускающих кафедр, входящих в состав института/факультета.

      6. Отчет о результатах первого этапа (согласно Приложению 3) предоставляется в отдел ОНИРС на электронном и бумажном носителе в течение 2 дней после проведения мероприятий в рамках института/факультета.

      7. Руководители подразделений обеспечивают явку студентов-лауреатов первого этапа своего подразделения для участия во втором этапе.

    3. Второй этап - проводится по направлениям: естественно-научному, гуманитарному, педагогическому и техническому.

      1. Второй этап проводится в течение второй недели апреля. Участниками второго этапа являются лауреаты первого этапа.

      2. В рамках второго этапа также организуется работа англоязычной секции с представлением докладов на английском языке. Работа англоязычной секции проходит по двум подсекциям: для студентов языковых специальностей и для студентов неязыковых специальностей.

      3. В работе англоязычной секции могут принимать участие все желающие студенты по представлению заявки на электронном и бумажном носителе в отдел ОНИРС до 1 марта (согласно Приложению 4).

      4. Для проведения второго этапа по представлению Председателя НТС и руководителей институтов/факультетов формируется состав жюри по направлениям. Председатель НТС определяет председателей жюри по каждому направлению.

      5. Для организации работы англоязычной секции формируется состав жюри по представлению директора Центра изучения иностранных языков (ЦИИЯ). Директор ЦИИЯ является председателем жюри англоязычной секции.

      6. Состав жюри по направлениям/секции формируется за два месяца до проведения конференции.

      7. Ответственность за проведение второго этапа возлагается на председателей жюри по направлению/секции. Председатели жюри определяют место и время проведения второго этапа, а также назначают ответственного секретаря по своему направлению/секции и передают информацию в отдел ОНИРС на электронном и бумажном носителе (согласно Приложению 1) до 25 февраля. Техническое обеспечение проведения второго этапа по направлению/секции осуществляется под руководством председателя жюри по направлению/секции.

      8. Результаты выступлений участников второго этапа членами жюри заносятся в Экспертный лист, итоговые оценки отражаются в Итоговом экспертном листе и Протоколе заседания жюри (согласно Приложениям 6.1 - 6.3). В случае спорных ситуаций голос председателя жюри по направлению/секции является решающим.

      9. По результатам второго этапа определяются победители по каждому направлению:

  • по естественно-научному направлению – 1,2,3 место;

  • по техническому направлению – 1,2,3 место;

  • по гуманитарному направлению – 1,2,3 место;

  • по педагогическому направлению – 1,2,3, место;

в рамках англоязычной секции:

  • в подсекции для студентов языковых специальностей - 1,2,3 место;

  • в подсекции для студентов неязыковых специальностей - 1,2,3 место.

3.3.10.Отчет о результатах проведения второго этапа (Протокол заседания жюри и Экспертные листы) предоставляется в отдел ОНИРС на электронном и бумажном носителе в течение 1 дня после проведения мероприятия по направлению/секции.

3.3.11. Результаты второго этапа не разглашаются до 3 этапа.

3.3.12. Всем участникам второго этапа вручаются Приглашения на третий этап.

    1. Третий заключительный этап «Студенческих Дней науки» в ТГУ - награждение победителей проводится в течение третьей недели апреля.

      1. Ответственность за проведение мероприятий в рамках третьего этапа возлагается на заместителя председателя и ответственного секретаря оргкомитета конференции.

      2. Ответственность за техническое обеспечение проведения церемонии награждения возлагается на службу проректора по внеучебной работе.

      3. Ответственный секретарь оргкомитета готовит Дипломы и Грамоты для награждения.

      4. Ответственный секретарь оргкомитета готовит и утверждает у заместителя председателя оргкомитета конференции не менее чем за три дня сценарный план проведения церемонии награждения победителей.

    2. Руководители кафедр, институтов/факультетов обеспечивают явку студентов и преподавателей в качестве слушателей во время проведения второго и третьего этапа мероприятия (не менее 10 студентов и 1-2 преподавателей от кафедры).

    3. Отдел ОНИРС обеспечивает регулярное информирование об организации и проведении мероприятий в рамках «Студенческих Дней науки» через СМИ и Документооборот ТГУ.

    4. Тезисы работ лауреатов и победителей конференции публикуются в сборнике студенческих работ «Студенческие Дни науки» в ТГУ в течение двух месяцев после окончания мероприятия.

    5. Победители Научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» получают рекомендации в аспирантуру.



  1. Порядок предоставления материалов конференции

    1. Все участники конференции предоставляют свои работы в форме компьютерной презентации, оформленной в программе Power Point. Регламент представления работы – 5-7 минут (7-10 слайдов). Для каждого члена жюри презентации представляются также в распечатанном виде.

    2. Для участия в работе англоязычной секции материалы докладов на английском и русском языках, а также словарь используемых в работе терминов предоставляются в отдел ОНИРС до 1 апреля на бумажном и электронном носителе.

    3. Тезисы работ лауреатов и победителей конференции, оформленные согласно Приложению 5, предоставляются в отдел ОНИРС (на бумажном и электронном носителе) в течение недели после окончания конференции. По решению руководителя (института/факультета, кафедры) к опубликованию могут быть приняты лучшие работы первого этапа «Студенческих Дней науки» дополнительно к работам лауреатов первого этапа.

    4. В отдел ОНИРС также в течение недели после окончания конференции предоставляется заявка и список тезисов, рекомендованных к опубликованию (по форме Приложений 7.1-7.2).

    5. Ответственность за своевременное предоставление необходимых материалов для сборника возлагается на руководителей кафедр.

    6. Тезисы работ не редактируются и не возвращаются. Ответственность за содержание предоставленных тезисов возлагается на научных руководителей студентов (согласно п.2 Приложения 5).



  1. Порядок награждения

    1. Победители по каждому направлению награждаются Дипломами победителя за 1-е, 2-е, 3-е место, а также денежными премиями: 1 место - 3 тысячи рублей; 2 место - 2 тысячи рублей; 3 место - 1 тысяча рублей.

    2. Лауреаты 1 тура награждаются Дипломами лауреата.

    3. Научные руководители победителей награждаются Грамотами установленного образца.

    4. Вручение Дипломов победителей и лауреатов, Грамот научным руководителям проводится в рамках проведения третьего этапа - церемонии награждения победителей.

    5. Выплаты денежных премий производятся через бухгалтерию университета на основании приказа о результатах мероприятия.



  1. Финансирование конференции

    1. При формировании проекта бюджета университета ежегодно (в октябре) предусматриваются средства на организацию и проведение конференции, в соответствии с проектом сметы мероприятия (согласно Приложению 8).

    2. Финансирование проведения первого и второго этапа осуществляется из средств подразделений (институтов/факультетов, кафедр) в соответствии с проектом сметы.

    3. Финансирование организации и проведения третьего этапа конференции осуществляется из средств университета и управления научных исследований из расчета: 50% фонд ТГУ, 50% фонд УНИ

    4. Выплаты денежных премий победителям осуществляются из средств стипендиального фонда из расчета: 50% фонд ТГУ, 50% фонд института/ факультета, студент которого удостоен денежной премии.

    5. Финансирование издания сборника студенческих работ осуществляется из средств подразделений (институтов/ факультетов, кафедр) пропорционально количеству страниц.



  1. Регламент проведения заключительного этапа

    1. Церемония награждения победителей Научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» проводится в Актовом зале главного корпуса ТГУ (ул. Белорусская, 14) в 12.00.

    2. На мероприятие приглашаются все участники второго этапа и их научные руководители, а также сотрудники ректората, руководители институтов/ факультетов, заведующие кафедрами, почетные гости.

    3. Подготовка зала для проведения мероприятия проводится в соответствии с требованиями по оформлению и техническому обеспечению актового зала ТГУ (Приложение 9).

    4. При подготовке сценария мероприятия ответственный за сценарий руководствуется примером сценарного плана (Приложение 10) и перечнем видео-, аудиоматериалов для проведения торжественной церемонии (Приложение 11).



Приложение 1


к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ


ПЛАН

мероприятий по подготовке и проведению

_____________этапа «Студенческих Дней науки»

__________________________________________



№ п/п

Наименование мероприятия

Дата и время проведения

Место проведения

Ответственный

1.













2.













….
















Должность руководителя

Подпись

И.О.Фамилия



Дата

Приложение 2


к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ


ПРОЕКТ СМЕТЫ

расходов на организацию и проведение

____________________________этапа

«Студенческих Дней науки» в ТГУ





п/п

Наименование статей затрат

Сумма,

руб.

Источник финансирования (подразделение)

Подпись руководителя подразделения, средства которого расходуются

1

2

3

4

5

1













2
















ИТОГО












Приложение 3


к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ


О Т Ч Е Т

о результатах проведения мероприятий первого этапа

«Студенческих Дней науки» в ТГУ

____________________________________ института /факультета

  1. Общее количество студентов/ преподавателей, принявших участие в мероприятиях _______/________

  2. Результаты проведения мероприятий:

2.1. Число секций _____________

- количество участников-докладчиков __________________

2.2. Формы участия (семинары, открытые лекции и т.д.) _________ __________________________________________

- количество студентов, участвующих в них ________________

2.3. Количество работ, рекомендованных на конкурс НИРС __________

3. Кандидатуры студентов, работы которых рекомендованы для участия в университетском конкурсе студенческих научных работ (согласно Положению о конкурсе) (указать ФИО, группу и научного руководителя) ___________________________________________________________________

4. Кандидатуры студентов – лауреатов первого этапа для участия во втором этапе «Студенческих Дней науки»:



Тема доклада

ФИО лауреата, группа

Подразделение

ФИО, должность научного руководителя

Направление





































5. Фотоотчет - фотографии победителей первого этапа (на электронном носителе)

6. Другие результаты «Дней науки»

_____________________________________________________________________

7. Предложения и замечания по проведению «Студенческих Дней науки»

_____________________________________________________________________



Должность руководителя подразделения

Подпись

И.О.Фамилия


Дата


Приложение 4


к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ


Заявка

на участие в работе англоязычной секции

«Студенческих Дней науки»

_____________________________институт/факультет



№ п/п

Ф.И.О. студента (полностью), группа

Ф.И.О, должность научного руководителя

Тема доклада


Подсекция


1.













2.






























Должность руководителя подразделения

Подпись

И.О.Фамилия
  1   2   3   4

Похожие:

Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconО городской научно-практической конференции обучающихся «россия: новое тысячелетие» Общие положения
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи городской научно-практической конференции обучающихся (далее Конференция)
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconНаучно-практической конференции
Мир изучаемого языка: лингвистика, переводоведение, культура: мат-лы студенческой научно-практической конференции. Иркутск: Изд-во...
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconДоклад на республиканской научно-практической конференции
Историческое образование в условиях модернизации: вуз школа. Материалы Республиканской научно-практической конференции г. Якутск,...
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconРешение международной научно-практической конференции по инженерному мерзлотоведению, посвященной xx-летию ООО нпо «Фундаментстройаркос»
Международной научно-практической конференции по инженерному мерзлотоведению, посвященной xx-летию ООО нпо «Фундаментстройаркос»...
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconПрограмма 68-ой научно-практической конференции студентов
Сборник тезисов 68-й научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов факультета международных отношений бгу....
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconМатериалы межрегиональной научно-практической конференции 21 февраля 2011 года Российская академия правосудия Западно-Сибирский филиал (г. Томск) ббк 67
Современные проблемы борьбы с преступностью. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Изд-во: Томский цнти, 2011...
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconО проведении 3 Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых
Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Технологии и оборудование химической, биотехнологической...
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconПрограмма новокузнецк 2010
Целью проведения научно-практической конференции является пропаганда научно-исследовательской работы студенческой молодежи; выявление...
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconПрограмма XII международной научно-практической конференции 3-5 апреля 2012 г. Калининград
М. В. Дулинов, заместитель Министра образования и науки рф: «Ретроспектива развития современной российской школы»
Решение № Положение о научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» iconО научно-практической конференции учащихся Псковской области «Шаг в будущее»
Организаторами научно-практической конференции учащихся Псковской области «Шаг в науку» являются
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница