Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права




НазваниеМетодические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права
страница1/6
Дата04.02.2016
Размер26,4 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

кафедра правовых дисциплин


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций

для студентов факультета истории и права


Шадринск

2012

Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права.

Обсуждены и приняты на заседании кафедры правовых дисциплин ШГПИ, протокол от 23 марта 2012 года № 8.


Составители:

Сычева Н.В., канд. юрид. наук, доцент, заведующая кафедрой правовых дисциплин;

Оплетаев В.С., старший преподаватель кафедры правовых дисциплин;

Булычева Е.С., ассистент кафедры правовых дисциплин.


© Шадринский государственный педагогический институт, 2012


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

Глава I. Выбор темы курсовой или ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ работы...………………………………………….5

Глава II. Методы обработки содержания текста…………..…...7

§ 1. Понятие метода исследования…………………………..………………......7

§ 2. Классификация методов исследования…………………………..…………8

ГЛАВА III. НАПИСАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНЫХ РАБОТ ……….16

§ 1. Структура учебно-научной работы………………………………………...16

§ 2. Рубрикация…………………………………………………..………………20

§ 3. Способы написания текста……………………………….………………...23

§ 4. Язык и стиль юридической речи………………………..……...…………..24

§ 5. Сокращения слов………………………………….………………………...26

§ 6. Оформление таблиц………………………………..……………………….28

§ 7. Графический способ изложения материала…………………..……….…..30

§ 8. Оформление библиографического аппарата…………………….…….…..31

§ 9. Требования к печатанию работы…………………………………..….…..44

Глава IV. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ……………………………………………………………………………46

§ 1. Особенности подготовки рефератов и докладов………………………….46

§ 2. Особенности подготовки и защиты курсовых работ…………………..…47

§ 3. Особенности подготовки и защиты выпускных квалификационных работ……………………………………………………………………….……...50

Глава V. Словарь студента-исследователя…………………….58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71

БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….72

Приложения………………………………………………………………….73

Приложение 1 Титульный лист курсовой и выпускной квалификационной работы……………………........…………………….73

Приложение 2 Вариант оформления оглавления работы……………...75

Приложение 3 Линейные, столбиковые, секторные (круговые) графики и диаграммы……………………………………………………………...…...77

Приложение 4 Как оформлять приложения…..…………………………..78

Приложение 5 Вариант графика (графа) выполнения дипломной работы……………………………………………………………………….79

Приложение 6 Вариант отзыва научного руководителя о дипломной работе студента…………………………………………………………….81

Приложение 7 Вариант рецензии на дипломную работу……………….84

Приложение 8 Вариант введения выпускной квалификационной работы………………………………………………………………….….86

Введение


В современных условиях совершенствования российского законодательства, увеличения научной и юридической информации, быстрого обновления правовых и иных знаний серьезное значение приобретает подготовка преподавателей права, имеющих высокую профессиональную и теоретическую подготовку, способных к самостоятельной творческой исследовательской работе. В связи с этим учебные планы вузов, осуществляющих подготовку учителей права, предусматривают написание студентами курсовых и выпускных квалификационных работ по различным отраслям права.

Выполнение этих работ должно помочь студентам более глубоко усвоить юридические дисциплины, выработать способность творчески мыслить, научиться самостоятельно выполнять хотя бы небольшие научно-исследовательские работы, анализировать и обобщать нормативно-правовые документы и юридическую практику.

У студентов, начинающих писать курсовую или выпускную квалификационную работу, всегда возникает масса вопросов, связанных с методикой их написания, правилами оформления, процедурой защиты и критериями оценки. Однако получить ответы на эти вопросы бывает весьма непросто из-за отсутствия необходимой литературы и существованием разных требований у различных преподавателей. Это значительно снижает уровень написанных студентами (особенно заочного отделения) работ, вызывает споры при их оценивании.

Материал пособия изложен в точном соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и инструкций, определяющих порядок выполнения указанных работ, правил оформления их результатов с учетом специфики специальности «Юриспруденция».

Глава I. Выбор темы курсовой или ВЫПУСКной КВАЛИФИКАЦИОННОЙ работы


Тема научно-исследовательской работы может быть отнесена к определенному научному направлению или к научной проблеме. Под научным направлением понимается наука, комплекс наук или научных проблем, в области которых ведутся исследования. Например, научные исследования, выполняемые педагогами, охватываются общим направлением «Педагогическое образование». Внутри его можно выделить конкретные направления, основой которых являются специальные педагогические профили науки: психолого-педагогический, дошкольный, правовой и т.д.

Научная тема — это сложная, требующая решения задача. Темы мо­гут быть теоретическими, практическими и смешанными.

Теоретические темы разрабатываются преимущественно с использованием литературных источников. Примеры подобных тем: правовое го­сударство, право и нравственность, понятие и особенности юридического образования.

Практические темы разрабатываются на основе изучения, обобще­ния и анализа педагогической и правоприменительной практики. Например, такими темами являются: роль педагогов в профилактике преступлений несовершеннолетних; проблемы расследования преступлений, совершенных в учебных заведениях.

Смешанные темы сочетают в себе теоретический и практический аспекты исследования. К примеру, к ним можно отнести следующие темы: борьба с детской преступностью; реализация международных стандартов по охране прав ребенка в России.

Считается, что правильный выбор темы работы наполовину обеспечивает успешное ее выполнение.

Темы курсовых и выпускных квалификационных работ (дипломных сочинений, магистерских диссертаций) определяются кафедрами. Темати­ка должна соответствовать программам курсов учебных дисциплин и учебным планам. Желательно добиваться того, чтобы темы обладали актуальностью, новизной, практической и теоретической значимостью.

Темы выпускных квалификационных работ должны доводиться до сведения студентов в конце четвертого (для специалитета) и третьего (для бакалавриата) курса и не позднее, чем за полгода до начала итоговой аттестации. Темы магистерских диссертаций доводятся до сведения обучающихся в начале 9 семестра. Студентам предоставляется право выбора темы вплоть до предложения своей с необходимым обоснованием ее разработки. При выборе темы рекомендуется учитывать:

- ее актуальность, новизну, теоретическую и практическую значимость;

- наличие или отсутствие литературы и практических материалов;

- наработки самого студента по теме в виде курсовых работ и научных докладов;

- тема должна соответствовать склонностям конкретного студента (то есть соответствовать темам экзаменов, прочитанным книгам, а также политической, идейной, культуре выпускника).

- основные тексты должны быть постижимы (то есть интеллектуально посильны для конкретного студента).

Первый импульс у любого студента   написать такой диплом, где говорилось бы сразу о многом. Такой подход губителен. Большие масштабы устрашают даже ученых. Для двадцатилетнего молодого человека подобный подвиг нереален. Студенты глобального размаха всегда обижены на комиссию, которая ничего не поняла. Но беда в том, что беря большую тему, студент подставляется для любых нападок. Как удержаться членам совета, как не показать, что они знают этот вопросы темы, которые студентом, к сожалению, упущены? И на защите студент кругом раскритикован, и кажется, что в дипломе одни ошибки, ничего хорошего. Если же дипломник, совсем наоборот, серьезно проработал тему, он вынесет на комиссию материал, этой комиссии неизвестный. Это не дешевый трюк, ради него стоит потрудиться. Да, защищающийся заранее ставит себя в выигрышное положение, он заведомо будет знать вопрос глубже, чем члены комиссии. Но для этого студенту придется как следует попотеть, ведь написать узкую тему сложнее, но за свою работу студент будет вознагражден на защите.

Выбрав тему письменной работы, студенту необходимо встретиться с предполагаемым научным руководителем и получить его согласие на руководство ее выполнением. Для закрепления за ним выбранной темы диплом­ной работы студент должен написать заявление по установленной вузом форме.

Научный руководитель:

1) выдает студенту задание на выполнение дипломной работы;

2) помогает студенту составить план работы;

3) рекомендует основную литературу, справочные и архивные материалы;

4) консультирует относительно выбора методов исследования, сбора, обобщения и анализа материалов практики, оформления работы;

5) контролирует выполнение задания;

6) проверяет выполненную работу, составляет на нее отзыв.


Глава II. Методы обработки Содержания текста


§ 1. Понятие метода исследования

Метод научного исследования — это способ познания объективной действительности. Способ представляет собой определенную последовательность действий, приемов, операций.

В зависимости от содержания изучаемых объектов различают методы естествознания и методы социально-гуманитарного исследования.

Методы исследования классифицируют по отраслям науки: ма­тематические, биологические, медицинские, социально-экономиче­ские, правовые и т.д.

В зависимости от уровня познания выделяют методы эмпирического, теоретического и метатеоретического уровней.

К методам эмпирического уровня относят наблюдение, описание, сравнение, счет, измерение, анкетный опрос, собеседование, тестирование, экспе­римент, моделирование и т.д.

К методам теоретического уровня причисляют аксиоматический, гипотетический (гипотетико-дедуктивный), формализацию, абстрагирование, общелогические методы (анализ, синтез, индукцию, дедукцию, аналогию) и др.

Методами метатеоретического уровня являются диалектический, метафизический, герменевтический и др. Некоторые ученые к этому уровню относят метод системного анализа, а другие его включают в число общелогических методов.

В зависимости от сферы применения и степени общности различают ме­тоды:

1) всеобщие (философские), действующие во всех науках и на всех этапах познания;

2) общенаучные, которые могут применяться в гуманитарных, естественных и технических науках;

3) частные - для родственных наук;

4) специальные   для конкретной науки, области научного познания. Подобную классификацию методов можно встретить и в юридической литературе.


§ 2. Классификация методов исследования

Все общенаучные методы для анализа целесообразно распределить на три группы: общелогические, теоретические и эмпирические.

I. Общелогическими методами являются:

1. Анализ   это расчленение, разложение объекта исследования на составные части. Разновидностями анализа являются классификация и периодизация.

2. Синтез   это соединение отдельных сторон, частей объекта исследования в единое целое.

3. Индукция   это движение мысли (познания) от фактов, отдельных случаев к общему положению. Индуктивные умозаключения «наводят» на мысль, на общее. Например, метод индукции используется в юриспруден­ции для установления причинных связей между явлениями, деянием и наступившими последствиями.

4. Дедукция   это выведение единичного, частного из какого-либо общего положения; движение мысли (познания) от общих утверждений к утверждениям об отдельных предметах или явлениях. Посредством дедуктив­ных умозаключений «выводят» определенную мысль из других мыслей.

5. Аналогия   это способ получения знаний о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими; рассуждение, в котором из сходства изучаемых объектов в некоторых признаках делается заключе­ние об их сходстве и в других признаках.

II. К методам теоретического уровня причисляют:

1. Аксиоматический метод   способ исследования, который состоит в том, что некоторые утверждения (аксиомы, постулаты) принимаются без доказательств и затем по определенным логическим правилам из них выводятся остальные знания.

2. Гипотетический метод   способ исследования с помощью научной гипотезы, т.е. предположения о причине, которая вызывает данное следствие, или о существовании некоторого явления.

Разновидностью этого метода является гипотетико-дедуктивный способ исследования, сущность которого состоит в создании системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.

В структуру гипотетико-дедуктивного метода входит:

а) выдвижение догадки (предположения) о причинах и закономерностях изучаемых явлений и предметов;

б) отбор из множества догадок наиболее вероятной, правдоподобной;

в) выведение из отобранного предположения (посылки) следствия (заключения) с помощью дедукции;

г) экспериментальная проверка выведенных из гипотезы следствий.

3. Абстрагирование   мысленное отвлечение от некоторых свойств и от­ношений изучаемого предмета и выделение интересующих исследователя свойств и отношений. Обычно при абстрагировании второстепенные свойства и связи исследуемого объекта отделяются от существенных свойств и связей.

Виды абстрагирования: отождествление, т.е. выделение общих свойств и отношений изучаемых предметов, установление тождественного в них, абстрагирование от различий между ними, объединение предметов в особый класс; изолирование, т.е. выделение некоторых свойств и отношений, которые рассматриваются как самостоятельные предметы исследования.

4. Обобщение – установление общих свойств и отношений предметов и явлений; определение общего понятия, в котором отражены существенные, основные признаки предметов или явлений данного класса. Вместе с тем обобщение может выражаться в выделении не существенных, а любых признаков предмета или явления.

5. Исторический метод заключается в выявлении исторических фактов и на этой основе в таком мысленном воссоздании исторического процесса, при котором раскрывается логика его движения.

Он предполагает изучение воз­никновения и развития объектов исследования в хронологической последова­тельности. Примерами использования этого метода являются: изучение пре­ступности в течение длительного времени с целью обнаружения её свойств и тенденций; рассмотрение истории развития уголовного законодательства.

6. Восхождение от абстрактного к конкретному как метод состоит в том, что исследователь вначале находит главную связь изучаемого предмета (явления), затем, прослеживая, как она видоизменяется в различных условиях, открывает новые связи и таким путем отображает во всей полноте его сущность.

Использование этого метода, например, для изучения преступности предполагает наличие у исследователя теоретических знаний об общих свойствах преступности, её причинах и мерах борьбы с нею. Поскольку преступность постоянно изменяется, то нахождение её новых связей, детерминант позволяет своевременно разработать превентивные меры.

7. Системный метод заключается в исследовании системы (т.е. определенной совокупности материальных или идеальных объектов), связей её компонентов и их связей с внешней средой. При этом выясняется, что эти взаимосвязи и взаимодействия приводят к возникновению новых свойств системы, которые отсутствуют у составляющих её объектов.

III. К методам эмпирического уровня относятся:

1. Наблюдение   это способ познания, основанный на непосредственном восприятии свойств предметов и явлений при помощи органов чувств. В результате наблюдения исследователь получает знания о внешних свойствах и отношениях предметов и явлений.

Как метод научного исследования наблюдение применяется, например, для сбора социологической информации в области права, в криминологических и криминалистических исследованиях.

В зависимости от положения исследователя по отношению к объекту изучения различают простое и включенное наблюдение. Первое состоит в наблюдении со стороны, когда исследователь   постороннее по отношению к объекту лицо, не являющееся участником деятельности наблюдаемых. Второе характеризуется тем, что исследователь открыто или инкогнито включается в группу, её деятельность в качестве участника. Например, в первом случае он со стороны наблюдает за соблюдением пешеходами правил дорожного движения при переходе улицы, а во втором случае сам включается в число участников движения, в отдельных моментах провоцируя их на нарушения.

2. Описание это фиксация признаков исследуемого объекта, которые устанавливаются, например, путем наблюдения или измерения. Описание бывает: 1) непосредственным, когда исследователь непосредственно воспринимает и указывает признаки объекта; 2) опосредованным, когда исследователь отмечает признаки объекта, которые воспринимались другими лицами.

3. Счет   это определение количественных соотношений объектов исследования или параметров, характеризующих их свойства. Количественный метод широко применяется в юридической статистике, криминологии для изучения преступности и личности преступников.

4. Измерение   это определение численного значения некоторой величины путем сравнения её с эталоном.

5. Сравнение   это сопоставление признаков, присущих двум или нескольким объектам, установление различия между ними или нахождение в них общего.

В научном исследовании этот метод применяется, например, для сравнения государственно-правовых институтов различных государств. Таким путем можно решить практические задачи совершенствования государственных институтов, отечественного законодательства и практики его применения.

6. Моделирование   это получение знаний об объекте исследования с помощью его заменителей   аналога, модели. Под моделью понимается мысленно представляемый или материально существующий аналог объекта. На основании сходства модели и моделируемого объекта выводы о ней по аналогии переносятся на этот объект.

В теории моделирования различают:

а) идеальные (мысленные, символические) модели, например, в виде рисунков, записей, знаков, математической интерпретации;

б) материальные (натурные, вещественные) модели, например, макеты, муляжи, предметы-аналоги для опытов при экспертизах.

Метод моделирования применяется ученым-правоведом в том случае, когда он в результате исследования предлагает включить в закон новую норму права или изменить содержание уже существующей. Любая норма права, ре­гулирующая поведение людей, есть формально-определенная его модель, за­крепленная в официальном акте.

В юридических науках помимо общенаучных методов применяются частные методы исследования государственно-правовых явлений. Частными методами правоведения являются: формально-юридический (специально-юридический) и конкретно-социологический.

I. Формально-юридический (специально-юридический) метод представляет собой особую систему способов и приемов исследования государственно-правовых явлений. Он включает в себя: а) описание норм права; б) установление юридических признаков определенных явлений; в) выработку правовых понятий; г) классификацию правовых понятий; д) установление их природы с точки зрения положений юридической науки; е) их объяснение под углом зрения юридических теорий; ж) описание, анализ и обобщение юридической практики.

II. Конкретно-социологические методы основаны на применении методов конкретной социологии для изучения государственно-правовых явлений. Конкретно-социологические исследования   это научное изучение, анализ и систематизация социальных фактов, явлений и процессов, относящихся к различным сферам жизни общества.

К методам конкретно-социологического исследования, применяемым в юридических науках, относятся: изучение документов (документальный метод), опросы в форме анкетирования и интервью, метод экспертных оценок и другие.

Важное значение имеют не только методы получения сведений о государственно-правовых явлениях, но и методы их сбора, обработки и оценки. В связи с этим в социологии выделяют методы:

1) регистрации единичных событий (наблюдение, опрос, изучение документов и т.д.);

2) сбора данных (сплошное, выборочное обследование);

3) обработки и анализа данных (описание и классификация, типологизация, системный анализ, статистический анализ и т.д.).

Рассмотрим наиболее распространенные методы конкретно-социологических исследований государственно-правовых явлений.

1. Изучение документов (документальный метод). Документ   это объект исследования, содержащий информацию на любом материальном носителе (бумаге, магнитной ленте, дискете и др.) при помощи какой-либо знаковой системы.

2. Методы опроса. Опрос может проводиться заочно путем распространения, сбора и обработки анкет (анкетирования) либо очно в форме беседы с опрашиваемым (интервьюирования). Эти методы широко используются при изучении личности преступника, причин и условий совершения преступлений, правосознания и правовой информированности населения, общественного мнения о действии правовых норм и других государственно-правовых явлений.

3. Интервью   это беседа интервьюера с респондентом по определенному плану. Интервью может проводить сам исследователь или его по­мощники. Интервьюер, пользуясь вопросником, планом, бланком или карточкой, задает вопросы, направляет беседу, фиксирует ответы опрашиваемых.

Интервьюирование может быть стандартизированным или свободным.

Стандартизированное (формальное) интервью осуществляется по закрытым вопросам, и интервьюеру остается лишь пометить ответ подчеркиванием, крестиком либо записать его в балльной системе (1, 2,3 и т.д.).

Свободное интервью   это беседа с респондентом по определенному кругу вопросов, по которым ему предоставляется свобода ответов.

4. Метод экспертных оценок. Он заключается в изучении мнения специалистов, обладающих глубокими знаниями и практическим опытом в определенной сфере. В качестве экспертов отбираются как научные, так и практические работники. Опрос экспертов может быть индивидуальным или групповым, очным или заочным.

Собранный с помощью рассмотренных способов эмпирический материал требуется обобщить и проанализировать. Для этого применяются различные методы сводки, группировки и статистического анализа.

Статистическая сводка состоит в том, что содержащиеся в анкетах, карточках и других материалах сведения систематизируются, сводятся в ста­тистические совокупности и обозначаются обобщающими показателями (абсо­лютными числами, процентами и т. д.).

Группировка заключается в расчленении статистических показателей на качественно однородные группы по существенным признакам, например, по возрастным интервалам, социальному положению правонарушителей, тяжести совершенных ими преступлений.

Некоторые ученые выделяют и другие методы исследования:

1. Метод деконструкции заключается в возможности изменять последовательность высказывание автора, сортировать нужный материал и включать его в свой текст с указанием источника, сочетать его с высказываниями других исследователей и самим давать свою интерпретацию. Этот метод основан на праве читателя толковать и оценивать текст согласно своим взглядам и потребностям, не искажая автор­ский вариант. Этот метод чаще всего применяют студенты.

2. Аксиоматический метод — построение авторского текста на основе некоторых положений изучаемого научного текста, принятых как аксиоматические. Так, студент использует терминологию исходных текстов, идеи, законы, которыми затем руководствуется, приняв их за аксиомы и не обозначая авторства. Этот текст общеизвестных и общепринятых положений дополняется своим материалом   различного рода анализом и оценкой. Это тоже часто используемый студентами метод.

3. Диахронический метод предполагает изучение каких-либо идей, научных школ в их историческом появлении, становле­нии и развитии. Чаще всего применяется при описании исто­рического материала, написании исторических глав и параграфов.

4. Аспектный анализ   это рассмотрение научного текста под каким-нибудь конкретным углом зрения, через призму какой-либо определенной теории или идеи, на основе какого-либо учения. Он реализуется, когда научный материал интерпретируется с учетом определенных проблем практики.

5. Голографический анализ   анализ целостного явления или процесса во всех его связях и зависимостях, в движении и отношениях с внешней средой. Это самый сложный вид аналитического рассмотрения, с помощью которого соединяются теоретическое знание о предмете исследования и осведомленность в практике его функционирования, выявляются его всевозможные внутренние структуры и их взаимодействие.

6. Комплексный анализ   межпредметный, то есть рассмотрение одного и того же предмета исследования в разных науках, на­пример в педагогике, истории, праве.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ
Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ
Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 030501. 65 «юриспруденция»
Валификационной работ. Сформулированы требования к тематике, содержанию, порядку выполнения, структуре, библиографическому описанию...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций
Для студентов очной и заочной форм обучения факультета Международных экономических отношений и менеджмента
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций
Для студентов очной и заочной форм обучения факультета Международных экономических отношений и менеджмента для специальностей
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций (для студентов факультета лингвистики и словесности)
Тствии с гос впо и учебным планом и предназначены для студентов отделения славянской и западноевропейской филологии, выполняющих...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconСахалинский государственный университет кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Методические рекомендации по написанию
Методические рекомендации по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ предназначена для студентов специальности 230500 «Социально-культурный...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconСахалинский государственный университет кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Методические рекомендации по написанию
Методические рекомендации по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ предназначена для студентов специальности 230500 «Социально-культурный...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов факультета истории и права iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению выпускных квалификационных работ (дипломных проектов)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница