*Программа воспитания и обучения в детском саду




Скачать 17,47 Kb.
Название*Программа воспитания и обучения в детском саду
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер17,47 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3


«Физическая культура»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Перечень программ и технологий


Технологии и пособия

по проблеме: «Физическая культура»

*Программа воспитания и обучения в детском саду

Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.


1. Методика физического воспитания / Э.Я. Степаненкова, 2005 года (программа воспитания и обучения в детском саду);

2. Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова, 2005 года;

3. Занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе детского сада. 4. Конспекты занятий. – М: Мозайка - Синтез.

4. Занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозайка - Синтез.

5. Занятия по физическому воспитанию в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозайка - Синтез.

6. Занятия по физическому воспитанию в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозайка - Синтез.

7. Занятия по физическому воспитанию в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозайка - Синтез.

8. Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста / Р.И. Амарян, В.А. Муравьёв, 2004;

9. Программа и конспекты обучающих занятий / Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, 1998;

10. Физкультурные занятия в детском саду / Л.И. Пензулаева;

11. Физическая культура для малышей / Л.И. Пензулаева;

12. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет (конспекты занятий) / Л.И. Пензулаева;

13. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет / Л.И. Пензулаева;

14. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет / С.С. Прищепа, 2009;

15. Гимнастика и массаж в раннем возрасте / К.Д. Губерт, М.Г. Рысс;

16. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002;

17. Физическое воспитание детей на Севере / Т.И.Осокина;

18. Подвижные игры (с детьми младшего дошкольного возраста) / Е. А. Тимофеева;

19. Кроха. Физическое воспитании и развитие детей раннего возраста / Н.П . Кочетова;

20. Первые шаги (физическое развитие) / Л.И. Галигузова;

21. Игры и занятия с детьми раннего возраста (1-3 года) / С.Ю. Мещерякова;

22. Движения + движения / В.А. Шишкина, 1992;

23. Русские народные подвижные игры / М.Ф. Литвинова;

24. Детские народные подвижные игры / А.В. Кенеман, Т.И.Осокина;

25. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман;

26. Физическая культура в детском саду / Т.И.Осокина;

27. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет / Прохорова;

28. Утренняя гимнастика под музыку / Е.И Иова, А.Я. Иоффе;

29. Утренняя гимнастива в детском саду / Е.Н. Вареник, 2008;

30. На зарядку малыши / З.И. Ермакова;

31. Гимнастика в детском саду / Т.И.Осокина; Е. А. Тимофеева;

32. Общеразвивающие упражнения в детском саду /Г.П. Лескова, П.П. Буцинская, В.И. Васюкова;

33. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / В.Н. Шебеко, В.А. Шишкина, Н.Н. Ермак;

34. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию / И.А. Гуревич;

35. Движение день за днём / М.А. Рунова, 2007;

36. Физкультура про другое. От простого к сложному / С. Реутский, 2006;

37. Комплексы утренней гимнастики в детском саду / К.С. Бабина;

38. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / А.В. Кенеман,М.Ю. Кистяковский, Т.И.Осокина;

«Здоровье»

Цели: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

– воспитание культурно-гигиенических навыков;


Перечень программ и технологий


Технологии и пособия

по проблеме: «Здоровье»

*Программа воспитания и обучения в детском саду

Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.


1. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.

2. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (методическое пособие) / Л.В. Гаврючина, 2008;

3. Оздоровление детей в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова, 2007;

4. Оздоровление детей в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова, 2008;

5. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ / В.И. Ввозная, И.Т. Коновалова, Г.И. Кулик…, 2006;

6. Минуты, берегущие здоровье / В.М. Кузнецова;

7. Я и моё здоровье / В.М. Мельничук;

8. Если малыш часто болеет… / Б.В. Шеврыгин;

9. Занятия по ОБЖ с младшими дошкольниками/ М.Р. Максинеева;

10. Книга о здоровье детей / М.Я. Студеникин;

11. Растём здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева, 2002;

12. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет / С.С. Прищепа, 2009;

13. Гимнастика и массаж в раннем возрасте / К.Д. Губерт, М.Г. Рысс;

14. Праздники здоровья для детей 3-4 лет (сценарии для ДОУ) / М.Ю. Картушина;

15. Праздники здоровья для детей 6-7 лет (сценарии для ДОУ) / М.Ю. Картушина;

16. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет / М.Ю. Картушина, 2007;

17. Прогулки в детском саду, вторая младшая и средняя группы (методическое пособие) / И.В. Кравченко, Т.Г. Долгова;

18. Учусь быть здоровым или как стать неболейкой / И. Семёнова;

19. Если ребёнок заболел / И. Лаан, Э. Луйга, С. Тамм,

20. Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В.Ветрова. – М.: Эксмо.

21. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию/ Г.А. Урунтаева;

22. Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент.

23. Уроки этикета / С.А. Насонкина. – СПб.: Акцидент;

24. Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. – М.: Аркт.
– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.




«Безопасность»

Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

– формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

– приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

– передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


Перечень программ и технологий


Технологии и пособия

по проблеме:

«Безопасность»

*Программа воспитания и обучения в детском саду

Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

*«Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

Автор Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева; 1998 год.


1. Безопасность в 3- х книгах (для детей старшего дошкольного возраста) / Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.

2. Основы безопасности детей дошкольного возраста / Р.Б.

Стеркина, – М.: Просвещение, 2000.

3. Конспекты обучающих занятий/ Р.Б. Стёркина, О.Л.

Князева;

4. Учебно-наглядное пособие/ Р.Б. Стёркина, 2000;

5. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

6. Программа «Светофор», обучение детей дошкольного возраста ПДД/ Т.Н.Данилина, 2009.

7. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет/ Т.А.Шорыгина, 2008.

8. Азбука безопасности (в 4-х книгах)/А. Иванов:

- Как неразлучные друзья в огне не горели:

- Как неразлучные друзья дорогу переходили;

- Как неразлучные друзья дом охраняли;

- Как неразлучные друзья в воде не тонули.

9. Страна чудес «Безопасность», для детей дошкольного возраста Н.Н.Авдеева; М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД».

10. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице, для среднего и старшего возраста (книга для дошкольников, воспитателей детского сада и родителей). /К.Ю. Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005.

11. Как обеспечить безопасность дошкольников (конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста) /К.Ю Белая, Л.В. Куцакова.

12. Твоя безопасность: как вести себя дома и на улице К.Ю. Белая.



«Социализация»

Цели: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

– развитие игровой деятельности детей;

– приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

– формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.


Перечень программ и технологий


Технологии и пособия

по проблеме:

«Социализа-ция»



*Программа воспитания и обучения в детском саду

Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.


1. Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду.- М.: Мозаика- Синтез, 2005 (программа и методические рекомендации).

2. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада/ Н.Ф.Губанова, М.: Мозаика- Синтез, 2007; Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада/ Н.Ф.Губанова, М.: Мозаика- Синтез, 2007; Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада/ Н.Ф.Губанова, М.: Мозаика- Синтез, 2007;

3. Развитие игровой деятельности. Система работы в старшей группе детского сада/ Н.Ф.Губанова, М.: Мозаика- Синтез, 2007;

4. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада/ Н.Ф.Губанова, М.: Мозаика- Синтез, 2007;

5. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста/ Е.Н. Радина;

6. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста/ С.Л. Новосёлова;

7. Первые сюжетные игры малышей/ Е.В. Зворыгина;

8. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет/ М.Д. Маханёва;

9. Кроха «Играем с малышами» / Г.Г. Григорьева;

10. Дидактические игры и занятия/ С.Л. Новосёлова;

11. Развивающие игры/ З.М. Богуславская;

12. Растём играя/ В. Недоспасова;

13. Музыкально-дидактические игры/ Н.Кононова;

14. Игрушка в жизни ребёнка/ Е.А. Коссаковская;«Играем в памперсах»/Н.Ильина;

15. Игра и игрушка/Е. Флёрина;

16. Занятия с детьми 2-3 лет (социальное развитие)/Г.И. Винникова;

17. Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома/Е.В. Баранова;

18. Этические беседы с детьми 4-7 лет/ В.И. Петрова;

19. Учите, играя/ Максакова, Тумакова;

20. Обучение и игра/ Давидчук;

21. Игровые досуги для детей/ Бодраченко;

22. Игры с правилами в детском саду/ Н.А. Короткова;

23. Игры – шутки, игры – малютки/ Шмакова;

24. Развивающие игры (готовимся к школе)/Б.П. Никитин;

25. Дидактические игры и занятия в ДОУ/ Е.Н. Панова, 2007;

26. Творческая игра/ Д.Эйнон;

27. Ступеньки творчества или развивающие игры/ Б.П. Никитин;

28. Игровые занимательные задачи для дошкольников/ З.А. Михайлова;

29. Дети планеты Земля/Соловьёва;

30. Беседы о правах ребёнка/ Т.А.Шорыгина;

31. Живём в «ладу», патриотическое воспитание в ДОУ/А.Е. Писарева, В.В. Уткина, 2007;

32. Моя страна – Россия/Н.Ф. Виноградова, Р.А. Соколова, 2001;

33. Беседы об ответственности и правах ребёнка/О.И. Давыдова;

34. Патриотическое воспитание детей 6-7 лет/Н.Г. Комарова;

35. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет/И.А. Агапова;

36. Открой себя. Программа развития самосознания дошкольников / Е.В. Рылеева – М.: Гном-Пресс;

37. Как помочь дошкольнику найти себя/ Е.В. Рылеева;

38. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие) / К.Ю. Белая, Л.А. Кондрыкинская – М.: Элти-Кудиц, 2002.






«Труд»

Цели: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:

– развитие трудовой деятельности;

– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


Перечень программ и технологий


Технологии и пособия

по проблеме:

«Труд»


*Программа воспитания и обучения в детском саду

Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.


1. Трудовое воспитание в детском саду / Т.С.Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю.Павлова, 2005г.

2. Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

3. Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В. Куцакова. – М: Просвещение.

4. Конструирование и ручной труд в детском саду / Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 2005.

5. Конструирование / З.В. Лиштван;

6. Что можно сделать из природного материала / Э.К. Гульянц, И.Я. Базик.

7. Сделаем это сами/ К. Лубковска, И. Згрыхова;

8. Трудовое обучение (занимательные материалы)/О.И. Бочкарёва;

9. Страна чудес – конструирование (дошкольный возраст 3-4 года)/ Н.Ф. Тарловская;

10. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе/ Л.В.Куцакова;

11. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе «5+»/ Л.В.Куцакова, 2006;

12. Беседы с дошкольниками о профессиях. (Серия «Вместе с дошкольниками»). / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005.

13. Забавные поделки к праздникам/ И.В.Черныш, 2004;

14. Волшебные полоски/ Петрова;

15. Оригами/ Т.Б. Сержантова;

16. Оригами – новые модели/ Т.Б. Сержантова,2004;

17. Оригами в детском саду/ С. Мусиенко;Разноцветные поделки/ Агапова, Давыдова;

18. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду/ Н.ф Тарловская, Л.А. Топоркова;

19. Страна чудес «Ручной труд», для детей дошкольного возраста 4-5 лет / Н.Н.Авдеева;

20. Страна чудес «Конструирование», для детей дошкольного возраста 4-5 лет / Н.Н.Авдеева;

21. Творим, изменяем, преображаем/ О.В. Дибина;

22. Разноцветные поделки из природного материала/ С. Гирид.

  1   2   3

Похожие:

*Программа воспитания и обучения в детском саду iconПрограмма «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Коморовой М.,2010 год; Программа «Коррекционная работа в детском саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №164 комбинированного вида
*Программа воспитания и обучения в детском саду icon1. Программно – методическое обеспечение мбдоу
Дошкольное образование: Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. А. М. Васильевой)
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconПрограмма воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой
О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconРабочая программа обучения и воспитания в детском саду средняя группа
Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconКонспект занятия Фамилия, Имя, Отчество
Программа, в рамках которой проводится занятие: Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В....
*Программа воспитания и обучения в детском саду icon«Программа воспитания и обучения в детском саду»
Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе Детство Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – Спб.: «Детство...
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconБазисный учебный план мбдоу црр д/с №4 «Колокольчик» на 2012-13 учебный год
Общеобразовательная основная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой...
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconПрограмма воспитания и обучения в детском саду
Она предусматривает физическое, умственное, сенсорное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников в...
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconРабочая программа «Робототехника в детском саду» Руководитель программы
Интегрирование различных образовательных областей в рабочей программе «Робототехника в детском саду» открывает возможности для реализации...
*Программа воспитания и обучения в детском саду iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной
В школе функционирует 1 разновозростная садовая группа, которую посещают дети с 3 до 7 лет. Всего в детском саду воспитывается 14...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница