Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс




Скачать 27,72 Kb.
НазваниеПланирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс
Дата04.02.2016
Размер27,72 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» ___________20____года


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН)


Класс: 2

Количество часов: всего 60 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе: рабочей программы «Организация логопедической работы в школе» О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская Творческий Центр «Сфера» Москва 2006; «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.



Номер

занятия

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Даты проведения

Оборудование занятия

план

факт



Звуки гласные и согласные

1







Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация гласных I-II ряда

1







Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждого ребёнка, модели слов, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация гласных А-Я

1







Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для буквы Я, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными А-Я в предложениях и тексте

1







Разрезные буквы А-Я, карточки для индивидуальной работы, материал для развития мелкой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия».



Твердые и мягкие согласные перед

гласными У-Ю

1







Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные

перед гласными У-Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Предметные картинки, карточки с буквами У-Ю,

кружки и квадраты трех цветов для обозначения звуков,

сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё

1







Таблица для гласной Ё, картинки с изображением детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях


1







Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами-предметами, карточки со словами-признаками, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте


1







Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными И-Ы

1







Карточки для индивидуальной работы. предметные картинки, карточки со словами-паронимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики




Твердые и мягкие согласные перед

гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте


1







Предметные картинки (грибы, камыши, вишня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Начальная школа» урок № 5 , материал для развития мелкой моторики





Обозначение мягкости согласных при

помощи мягкого знака

1







Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики




Обозначение мягкости согласных на письме

при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова)

2








Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для работы, материал для развития мелкой моторики



Разделительный мягкий знак. Звуковой

анализ слов

1







Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики



Мягкий знак в функции смягчения и

разделения

2







Карточки для индивидуальной работы, карточки с

предложениями, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков Б-Б'

1







Компьютерная программа урок 10, индивидуальные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков П-П'

1







Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сюжетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков Б-Б'- П-П'

1







Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки



Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со

словами, комп. программа, урок10,11, материал для

развития мелкой моторики



Дифференциация звуков В-В'

1







Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10



Дифференциация звуков В-В 'в

словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал

для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация звуков Ф-Ф'

1







Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11



Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф'

1







Символы с изображением звуков занятия, слоговые

таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков Г-Г'

1







Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок10



Дифференциация звуков К-К'

1







Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок1



Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'

1







Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'

1







Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций




Дифференциация звуков Г-Г'- Х-Х'

1







Буквы Г-Х, предметные картинки, карточки со слогами, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, комп. программа урок 15



Дифференциация звуков Д-Д'

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9



Дифференциация звуков Т-Т'

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9



Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т'

1







Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки



Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в

словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Символы с изображением звуков занятия, слоговые

таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки



Дифференциация звуков З-З'

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9



Дифференциация

звуков С-С'

1







Парные карточки с картинками и записанными на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные

картинки «Транспорт», комп. программа урок 7,

логопедическая распевка №11,12



Дифференциация

звуков З-З'- С-С'

1







Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций



Дифференциация

звуков З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте


1







Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций





Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте


1







Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с текстами



Звук и буква Ж

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12



Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте


1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12



Звук и буква Ш

1







Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок12



Дифференциация

звуков Ж-Ш

1







Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами





Дифференциация

звуков О-У

2







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала



Дифференциация

звуков О-У

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала





Дифференциация

звуков Ё-Ю

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала



Дифференциация

звуков Ё-Ю

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала



Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л'

1







Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34



Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л'

1







Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд



Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами




Дифференциация

звуков С-Ш

1







Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация

звуков С-Ш

1







Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация

звуков З- Ж

2







Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация

звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте


1-2







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными заданиями




Дифференциация

звуков Ч-Щ

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными заданиями



Дифференциация

звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными заданиями



Дифференциация

звуков Ч-Ш

1







Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с письменными заданиями



Похожие:

Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconКоррекционно-развивающая работа по предупреждению ошибок чтения и письма у детей c нарушением речи
Проблема нарушения чтения и письма – одна из самых актуальных для школьного обучения. Нарушения чтения и письма у детей чаще всего...
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс icon«Совместная работа логопеда и воспитателя по коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием»

Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconРазвлечение для детей старшей группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconСистема коррекционно-развивающей работы по профилактике и коррекции речевых нарушений у первоклассников
Ти, обусловленной различными нарушениями речи. Именно поэтому основное внимание учитель-логопед должен уделять учащимся первых классов...
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconЛитература Познавательно-речевое развитие Развитие речи
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Обучение и воспитание детей старшего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconСовместные логопедические занятия детей с их родителями
Ниже приведён конспект совместного логопедического занятия, которое проводилось в «День открытых дверей» с первоклассниками с фонетико-фонематическим...
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconЛитература
Согласно психолого-педагогической классификации в группу детей с фонетико-фонематическим недоразвитием темповые расстройства не входят,...
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconНаписание сочинения о весне
Психолого-педагогическая характеристика группы детей 2-го класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным...
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconРамон Гомес де ла Серна, 1983
Кинезиологические упражнения в профилактике и коррекции нарушений чтения и письма
Планирование по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ффн) Класс iconРабочая программа по коррекции общего недоразвития речи
Рабочая программа предназначена для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница