2. Цели (задачи)




Название2. Цели (задачи)
Дата04.02.2016
Размер9,29 Kb.
ТипУрок
Алгоритм построения урока


1.Тема урока

2.Цели (задачи)

3.Место урока в системе других уроков.

4.Тип урока.

5.Формы уроков

6.Методы

7.Оборудование

8.Ход урока


1.Тема урока: программное содержание (запись в журнале, календарно-тематическом плане, конспекте должна быть идентичной).

2. Цели:

1.Обучающие:

1.1.Дать понятие о…

1.2.Сформировать понятие о…

1.3.Научить приемам анализа и синтеза.

1.4.Повторить…

1.5.Закрепить…

1.6.Обобщить…

1.7.Формировать навыки чтения (правильность, сознательность, выразительность, беглость).

1.8.Подвести к выводу…

2. Развивающие:

2.1.Развитие мышления:

-умения выделять общие и существенные признаки, связи, отношения;

-умения классифицировать факты, делать обобщенные выводы;

-формировать умение сочетать анализ и синтез.

2.2.Развитие познавательных умений:

-умение выделять главное, составлять план, наблюдать;

-умения частично-поисковой деятельности; частичная постановка проблемы, ее решение;

2.3.Развитие умений учебного труда:

-умения работать в должном темпе;

-развитие привычек учебного труда –готовность к занятиям, организованность;

-обучение приемам запоминания –смысловая группировка материала, выделение опорных пунктов, составление плана;

2.4.Развитие воли и самостоятельности:

-развитие инициативы, уверенности в своих силах;

-развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

-развитие умения владеть собой –выдержка, самообладание;

-развитие умения действовать самостоятельно –обучение знанию, как действовать, как реализовать знания и вести самоконтроль без посторонней помощи.

2.5.Развитие речи:

-развитие фонематического слуха;

-развитие лингвистического отношения к слову;

-обогащение словаря;

-уточнение словаря;

-активизация словаря;

-устранение в речи нелитературных слов;

-формирование связной речи: развернутые ответы на вопросы, анализ текстов, пересказ, рассказывание, составление связного рассказа.

3. Воспитательные:

3.1. Воспитание патриотизма:

-сообщение знаний по истории Родины, о современных важнейших событиях в стране;

-формирование чувства гордости за свою Родину, ее людей – тружеников;

-формирование долга перед Родиной, готовности к ее защите.

Продолжение …


Воспитание коллективизма:

  • Формирование привычки оказывать товарищам помощь в учении и труде;

  • Формирование ответственности перед коллективом;

  • Развитие требовательности к себе и товарищам;

  • Формирование общественного мнения в классе;

  • Формирование потребности отстаивать честь своего коллектива.

Воспитание гуманности:

  • Воспитание доброты, заботливого отношения к людям;

  • Воспитание уважения к старшим;

  • Формирование непримиримости к антигуманным поступкам.

Воспитание труда:

  • Формирование стремления принести пользу в соответствии со своими возможностями;

  • Воспитание уважения к правам и интересам людей труда;

  • Формирование потребности в труде;

  • Воспитание привычки своевременно выполнять любую работу.

Воспитание мотивов учения:

  • Формирование умений ставить цели учебной деятельности и стремление добавить их;

  • Формирование познавательной потребности;

  • Развитие познавательного интереса, долга и других мотивов учения.

Воспитание дисциплинированности:

  • Воспитание ответственности за свое поведение, учение, труд;

  • Формирование привычки быстро и точно выполнять правила и нравственные нормы;

  • Сообщение знаний о нормах жизни и законах Российского государства;

  • Формирование ответственного отношения к соблюдению норм жизни и законов государства.

Воспитание эстетических взглядов:

  • Развитие высокой культуры речи и поведения;

  • Формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

  • Воспитание стремления к творчеству.

Место урока в системе других уроков:

    1. Связь обучающих, развивающих и воспитательных задач, которые решались на предыдущих уроках.

    2. Какими знаниями, умениями и навыками владеют учащиеся по теме урока (для организации коллективной и индивидуально-дифференцированной работы).

    3. Фонд знаний, необходимый для усвоения новой темы.

Тип урока:

  1. Сообщение новых знаний.

  2. Формирование и закрепление знаний, умений и навыков.

  3. Повторение.

  4. Обобщение и коррекция знаний.

  5. контроль, проверка и оценка знаний учащихся.

  6. Комбинированный урок.

Формы уроков:

  1. Литературная гостиная.

  2. Викторина.

  3. Диспут.

  4. Устный журнал.

  5. урок-спектакль.

  6. Урок-отчет.

  7. Зачетный урок.

  8. Дидактическая игра.

  9. Олимпиада.

  10. Конкурс.

  11. КМД.

  12. Урок с элементами имитационного моделирования.

  13. Урок-семинар.

  14. Интегрированный урок.

  15. Тематическая передача.

  16. Круглый стол.

Методы

  1. Словесный:

    1. Рассказ

    2. Беседа

    3. Рассказ с элементами беседы (объяснения …)

    4. Свободное высказывание

    5. Чтение

    6. Объяснение

  2. Наглядный:

    1. наблюдение

    2. Рассматривание

    3. демонстрация и иллюстрация наглядных пособий

  3. Практический:

    1. Упражнение

    2. Лабораторные опыты

    3. Выполнение трудовых знаний

    4. Творческие работы

  4. Игровой:

    1. Игры-ситуации

    2. Игры-аналоги

    3. Игры-драматизации

    4. Строительные игры

    5. Имитационное моделирование

    6. Игры-инциденты

    7. Игры-задачи

Оборудование:

  1. печатные средства:

    1. Учебные книги (Азбука, Букварь, «Книга для чтения», книги для детей младшего школьного возраста, Русский язык, словари …).

    2. Иллюстрации к произведения, изучаемым в начальной школе.

    3. Предметные и сюжетные картинки.

    4. Опорные слова.

    5. книжки для индивидуальной работы.

    6. Выставка детских книг.

    7. Картинки по развитию речи (в том числе для словесного рисования и раскрашивания).

    8. Материалы для дидактических игр и имитационного моделирования.

    9. Материал для словарно-логических упражнений (ребусы, шарады, загадки …).

    10. Материалы для орфотренингов.

    11. Образцы текстов с разметкой для выразительного чтения.

    12. Плакат «Сиди правильно».

    13. Портреты писателей.

    14. Викторины.

    15. Материалы для программированного опроса.

    16. Материалы для олимпиады и конкурсов.

    17. сценарии, материалы для драматизаций.

    18. Материалы для устных журналов, альманахов, бюллетеней.

    19. Схемы анализа ответов товарищей.

    20. Тетрадь-копилка.

    21. Памятка.

    22. Образцы картинного, графического, логического планов.

    23. Читательские дневники.

    24. Картотека рекомендуемой литературы.

    25. Образцы оформления выходных данных книг.

    26. Образцы аннотаций, рецензий.

    27. Картотека индивидуальных заданий.

    28. Книжки-раскладушки по творчеству писателей.

    29. «Домики» писателей.

    30. Сборники творческих работ учащихся.

    31. Схемы композиционного строения произведений.

    32. Тематические методические папки.

  2. Экранные, экранно-звуковые и звуковые средства:

    1. Грамзаписи (фонохрестоматия).

    2. Магнитофонные записи.

    3. Фильмы, телепередачи …

    4. Записи уроков, презентации к урокам.

  3. Вспомогательные средства:

    1. Игрушки, бутафория.

    2. Фланелеграф.

    3. Индивидуальные доски.

    4. Магнитная доска.

    5. Сигнальные карточки.

    6. Кукольный, теневой и другие театры.

    7. Атрибуты поощрения.

Похожие:

2. Цели (задачи) iconКарст. Цели и задачи: 1
Цели и задачи: 1 раскрыть значение слова «карст», показать разнообразие его форм, встречающихся на территории рб
2. Цели (задачи) iconЦели и задачи педколлектива на 2012-2013 учебный год Цели
Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на получение бесплатного общего образования начального, основного,...
2. Цели (задачи) iconЗадачи по курсу «Математические методы системного анализа и принятия решений» 484:\D:\RikSAn\SistAn3k\UchProc\SborZadach doc
Поиск цели в заданном районе. Вероятность нахождения цели рi в каждом i-м районе из 12 см табл 1
2. Цели (задачи) iconXii всероссийская акция: «Я – гражданин России»
Содержание II. Цели и задачи проекта
2. Цели (задачи) iconПротокол №1 от «27»
Цели, задачи, приоритетные направления развития образовательной деятельности общеобразовательного учреждения
2. Цели (задачи) iconЦели и задачи
Называть хронологические рамки древнего исторического мира, исторические источники
2. Цели (задачи) iconНегосударственное образовательное учреждение
Концептуальные основы образовательного процесса. Цели и задачи образовательной программы
2. Цели (задачи) iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №1, 2
Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
2. Цели (задачи) icon1. Цели и задачи изучения дисциплины
Дисциплина «физическая культура» – составная часть гуманитарного образования в сфу
2. Цели (задачи) iconI. Цели и задачи территориального планирования
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской республики
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница