Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ




НазваниеСетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ
Дата04.02.2016
Размер7,96 Kb.
ТипДокументы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Котлубанская средняя общеобразовательная школа «Городищенского района Волгоградской области»








Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ.



__________________________________________________

(наименование модуля)


2011г.

1. Цель и задачи освоения модуля


Цель освоения модуля: формирование компетенции сетевой организации внеурочной деятельности старшеклассников на основе видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ.


Задачи освоения модуля:

  • сформировать систему знаний по сетевой организации внеурочной деятельности старшеклассников в условиях видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ;

  • ознакомить с приёмами использования оборудования для организации двухсторонней видеоконференцсвязи;

  • сформировать опыт проведения сетевых внеклассных мероприятий средствами двухсторонней видеоконференцсвязи;

  • обобщить материал по методике проведения дистанционных внеклассных мероприятий.


Требования к подготовленности слушателей перед началом освоения модуля.

Слушатель должен знать:

  • сущностные характеристики индивидуальных образовательных программ;

  • специфику методов воспитания;

  • требования к организации внеклассного мероприятия;

  • возможности и функции электронных образовательных ресурсов, интерактивной доски;


Слушатель должен уметь:

  • работать на персональном компьютере;

  • работать с офисными программами;

  • использовать в работе интерактивную доску;



Требования к подготовленности слушателей после освоения модуля.


Слушатель должен знать:

  • систему сетевой организации внеурочной деятельности старшеклассников в условиях видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ;


Слушатель должен уметь:

  • использовать оборудование для организации двухсторонней видеоконференцсвязи при проведении внеклассных мероприятий;

  • разрабатывать и проводить сетевые внеклассные мероприятия средствами двухсторонней видеоконференцсвязи;


Структура модуля и виды занятий.


п/п

Наименование раздела

Форма работы

Всего

час.

1

Построение индивидуальной образовательной программы дополнительного образования и технология её реализации средствами двухсторонней видеоконференцсвязи.

круглый стол

2

2

Приёмы работы с оборудованием для организации работы в режиме видеоконференцсвязи.

практикум

2

3

Методика проведения различных видов внеклассных мероприятий на основе двухсторонней видеоконференцсвязи.

мастер-класс

2

4

Проектирование внеклассного мероприятия на основе видеоконференцсвязи.

Методическая лаборатория

2




Итого:




8 часов



Содержание модуля.


  1. Построение индивидуальной образовательной программы дополнительного образования и технология её реализации средствами двухсторонней видеоконференцсвязи:

  • индивидуальная образовательная программа дополнительного образования;

  • структура индивидуальной образовательной программы дополнительного образования;

  • приёмы реализации индивидуальной образовательной программы дополнительного образования в режиме видеоконференцсвязи.

  1. Приёмы работы с оборудованием для организации работы в режиме видеоконференцсвязи:

  • двухсторонняя видеоконференцсвязь;

  • аппаратное и программное обеспечение двухсторонней видеоконференцсвязи;

  • характеристики оборудования;

  • операции и функции оборудования двухсторонней видеоконференцсвязи.

  1. Методика проведения различных видов внеклассных мероприятий на основе двухсторонней видеоконференцсвязи:

  • виды внеклассных мероприятий для реализации в режиме видеоконференцсвязи;

  • принципы и механизмы реализации внеклассных мероприятий в режиме видеоконференцсвязи.

  • особенности организации сетевого внеклассного мероприятия;

  1. Проектирование внеклассного мероприятия на основе видеоконференцсвязи.

  • функции педагога при подготовке и проведении сетевого внеклассного мероприятия;

  • методы проектирования внеклассных мероприятий различного типа для реализации в режиме видеконференцсвязи.


Описание ресурсов, необходимых для реализации модуля.


Кадровые:

  • сетевой администратор;

  • методист (руководитель стажировки);

  • преподаватели;

  • социальный педагог;

Информационные:

  • электронные образовательные ресурсы (диски, презентации, шаблоны для интерактивной доски и т.д.);

  • раздаточный материал;

  • видеоматериалы.

Оборудование:

  • Polycom VSX 7000 (система видеоконференции);

  • интерактивная доска Hitachi Starboard FX – 82;

  • АРМ преподавателя;

  • видеопроектор;

  • настенный экран;

  • плазменная панель;

  • документ-камера;

  • радиооборудование.



Список литературы.



  1. Андрианова Г. А. Виды учебной деятельности школьников в дистанционном обучении // Интернет-журнал «Эйдос». – 2004. – 16 мая. [Электронный ресурс] http://www.eidos.ru/journal/2001/0516.htm.




  1. Бордовский, Г. А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы /Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, С. П. Ильина, В. И. Снегурова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.




  1. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М. : Просвещение, 2010.




  1. Ильченко О. А. Организационно-педагогические условия сетевого обучения. – М., 2002.

Похожие:

Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconСочинение Т. С. Тимашевой посвящено изучению паремийных единиц двух языков весьма удаленных друг от друга и не имеющих очевидных точек соприкосновения, как это обнаруживалось бы в родственных языках.
Анализируемая работа находится на стыке ряда актуальных ныне филологических дисциплин и входит в парадигму современных лингвокультурологических,...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconИсторический диктант с ошибками 6 класс «Крестовые походы»
В результате: Крестовые походы не достигли своей цели – завоевание Мекки (13), погибло много людей, разрушено много городов, но одновременно,...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconДиалог культур как война стереотипов
Диалог культур строится на основе разных механизмов. Одним из них является война или обмен стереотипами, взаимными упрощенными и...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconКонспект урока Эпиграф к уроку
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелайте друг другу успехов и хорошего настроения
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconРабочие программы по внеурочной деятельности младших школьников
Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconРис. 12 Принцип устройства двухполюсного синхронного генератора. 1 статор (якорь), 2 ротор (индуктор), 3 вал, 4 корпус. U-x, v-y, w-z – размещенные в пазах статора части обмоток трех фаз
В индукционных (асинхронных) генераторах переменного тока индуктор и якорь не могут четко (конструктивно) отличаться друг от друга...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconДуховно нравственное воспитание старшеклассников (на уроках литературы и во внеурочной деятельности)
Работа выполнена в лаборатории дополнительного образования Института общего образования Министерства науки и образования Российской...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ icon«Взаимодействие цивилизаций: диалог или конфликт?»
Различные социокультурные сообщества не могут больше развиваться изолированно друг от друга, но их несхожесть, а также попытки притирки...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconПояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»
Программа внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической...
Сетевая организация внеурочной деятельности старшеклассников на основе двухсторонней видеоконференцсвязи трёх удалённых друг от друга школ iconГруппа «Художественное творчество» Организация изучения личностных, метапредметных результатов освоения на примере модульной программы внеурочной деятельности учащихся
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница