Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества




Скачать 16,03 Kb.
НазваниеРевизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер16,03 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4



АКТ


Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества, поступлений от оказания платных услуг в 2010 - 2011 г.г.

МУ КСК «Центральный»


30.12.2011 года г. Красноуфимск


Основание для проверки: план работы ревизионной комиссии, утвержденный решением Думы городского округа Красноуфимск от 27.01.2011г. № 40/8 с дополнениями внесенными решением Думы от 22.09.2011 № 50/7, распоряжение председателя ревизионной комиссии от 2.12.2011г. № 13.


Цель проверки: установить эффективное и обоснованное расходование бюджетных средств, эффективность использования муниципального имущества, законность образования и расходования поступлений от оказания платных услуг.


Объект проверки: МУ КСК «Центральный»


Период проверки: 2010год, 11 месяцев 2011 года


Срок проведения проверки: 5 -30 декабря 2011г.


Состав ответственных исполнителей: Логинова О.Б., Родионова О.Б.


Проверкой установлено:


Общие сведения


Муниципальное учреждение создано в соответствии с постановлением Главы МО городского округа Красноуфимск» от 15.03.2005 г. № 268 «О создании муниципального учреждения КСК «Центральный». Устав муниципального учреждения утвержден постановлением Главы городского округа Красноуфимск №582 от 31.05.2006г.

На основании приказа от 23.09.2011г. №193 о/д, изданного в целях исполнения требований федерального закона от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», наименование МУ КСК «Центральный» изменен на муниципальное бюджетное учреждение КСК «Центральный».

Устав бюджетного учреждения утвержден приказом Комитета по физической культуре и спорту городского округа Красноуфимск №193 от 23.09.2011г. В нарушение п.27 гл.5 положения «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск» (далее - Положение о создании муниципальных учреждений), утвержденного постановлением Главы городского округа Красноуфимск от 30.06.2011 №646, решение об изменении типа муниципальных учреждений в виде постановления администрации городского округа Красноуфимск не принято. В пункте 46 гл.7 вышеуказанного Положения о создании муниципальных учреждений сказано, что Постановление администрации городского округа о создании учреждения, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения. В нарушение п.39 гл.6, п.46 гл.7 постановления Главы городского округа Красноуфимск от 30.06.2011 № 646 органом местного самоуправления, не утвержденным в качестве учредителя на основании постановления – Комитетом по физической культуре и спорту - издан приказ №193 от 23.09.2011г., которым утвержден устав МБУ КСК «Центральный». Таким образом, изменение типа учреждения на бюджетное произведено с нарушениями законодательства.

Так же в новом уставе МБУ КСК «Центральный» в п.1.5 указано, что полномочия собственника имущества учреждения осуществляет ОМС, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом Комитет по физической культуре и спорту ГО Красноуфимск. Не ясно, что имел в виду учредитель устава, т.к. в муниципалитете такого ОМС с вышеуказанными полномочиями не существует.

К данному нарушению привело отсутствие в положении требования о согласовании устава с администрацией городского округа и отсутствия в уставе пункта о номере и дате постановления администрации городского округа, которым принято решение об изменении типа (создании) муниципального учреждения.


Целью деятельности учреждения является изучение, предоставление населению городского округа Красноуфимск разнообразных услуг, связанных с укреплением здоровья, поддержания здорового образа жизни, подготовки спортивного резерва, подготовки спортсменов-разрядников, организации физически активного и культурно- познавательного отдыха, развития собственной материально-технической базы, создания условий для занятий различными доступными видами спорта в интересах личности, общества и государства. Создание условий для оказания гражданам физкультурно-оздоровительных услуг включает перечень мероприятий:

  • Предоставление услуг населению в области физической культуры, спорта и туризма;

  • Адаптация к жизни общества;

  • Формирование общей культуры;

  • Организация содержательного досуга;

  • Формирование здорового образа жизни населения;

  • Развитие физических, интеллектуальных способностей;

  • Укрепление здоровья средствами физической культуры;

  • Развитие способностей в избранном виде спорта;

  • Подготовка спортсменов-разрядников;

  • Подготовка спортивного резерва;

  • Развитие собственной материально-технической базы;

  • Обеспечение доступности спортивных сооружений для населения.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.11.2011г. видами экономической деятельности указаны: деятельность в области спорта, прочая розничная торговля, оптовая торговля через агентов, финансовое посредничество. Ведение торговой и финансовой деятельности уставом учреждения не утверждено.

На основании п.1.3 устава МБУ юридическим адресом учреждения является г. Красноуфимск, ул.Советская, 59. Фактический адрес: г. Красноуфимск, ул.Советская, 59, ул.Манчажская,36(шахматный клуб). До 23.09.2011г. филиалом МУ на основании п.4.1.2 являлся спортивный комплекс «Олимп» по адресу г.Красноуфимск, ул. Трактовая,1. Фактически, данное здание с 29.11.2008 г. передано в оперативное управление МОУ ДОД ДЮСШ, изменения внесены через три года в новый устав МБУ 23.09.2011. Офис предприятия расположен по адресу г. Красноуфимск, ул.Советская,59.


Руководство учреждением в проверяемом периоде осуществляли:

Вахатов Д.Л. по 14.06.2011г.

Иглина Е.В с 15.06.2011г по 4.07.2011г.

Никоноров А.В. с 5.07.2011г. по настоящее время.


Обязанности главного бухгалтера исполняли:

Биктимирова Л.П. по 10.02.2010г.

Горбунова Н.И. с 11.02.2010 по 24.03. 2010г.

Кузнецова Л.А. с 26.04.2010г. по 31.05.2010г.

Воронова Л.О. с 26.07.2010г. по 28.02.2011г.

Турышева Н.П. с 1.03.2011г по 30.04.2011г.

Ачинцева А.С. с 1.06. 2011г. по настоящее время.


За 2010 год информация о результатах деятельности учреждения не предоставлена. За 11 месяцев 2011 года проведено 69 спортивных мероприятий, в т.ч. помесячно с количеством участников (вместе с болельщиками) январь - 14 мероприятий / 1469 человек, февраль - 12 / 1915 чел., март - 6 /960 чел., апрель - 2/ 240 чел., май - 11/ 1975 чел., июнь - 5/ 1850 чел., июль - 4/ 555чел., август - 4/ 2060 чел., сентябрь - 7/ 5420чел., октябрь - 4/ 1680 чел., ноябрь - 2/ 350 человек.


Эффективное и обоснованное расходование бюджетных средств


В нарушение требований ст. 221 Бюджетного кодекса РФ в проверяемом периоде главным распорядителем бюджетных средств (Комитетом по физкультуре и спорту) не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы для подведомственных получателей.

В нарушение требований ст. 158 Бюджетного кодекса РФ главным распорядителем бюджетных средств (Комитетом по физкультуре и спорту) не доведены лимиты бюджетных обязательств на 2010 год до подведомственного МУ КСК «Центральный». Бюджетная смета МУ КСК «Центральный» на 2010 год к проверке не представлена. Бюджетная смета МУ КСК «Центральный» на 2011 год утверждена председателем Комитета по физкультуре и спорту (без даты) в сумме 13564 тыс. руб. в соответствии с доведенными лимитами. Изменения в бюджетную смету в нарушение ст. 221 Бюджетного кодекса РФ не вносились, в результате расхождения между лимитами, доведенными до МУ КСК «Центральный» и показателями, утверждёнными в смете, в 2011 году составили 3811,1 тыс. рублей.


Кассовые расходы в 2010 году произведены в сумме 7188,3 тыс. руб., что составляет 78,6% от лимитов бюджетных обязательств, за 11 месяцев 2011 года расходы осуществлены в сумме 8914,5 тыс. рублей, что составляет 91,4% от утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Далее, в таблице 1, отражены сведения о расходовании бюджетных средств МУ КСК «Центральный» по операциям сектора государственного управления:


Таблица 1

тыс. руб.

Наименование операций

по КОСГУ


2010 год

2011 год

Утверждено лимитов бюджетных ассигнований

Кассовые расходы

Утверждено лимитов бюджетных ассигнований

Кассовые расходы за 11 месяцев 2011г.

211 «Заработная плата»

212 «Прочие выплаты»

213 «Начисления на выплаты по оплате труда»

221 «Услуги связи»

222 «Транспортные услуги»

223 «Коммунальные услуги»

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

226 «Прочие работы, услуги»

290 «Прочие расходы»

310 «Увеличение стоимости основных средств»

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

2400,5

3,5


611,3

26,2

-

193,8


1658,7

504,6

3,0


3517,5


226,3

2400,5

3,5


611,3

26,2

-

193,8


124,4

504,6

3,0


3094,6


226,3

2624,4

10,0


897,8

40,3

5,5

219,1


1063,6

151,9

-


4523,2


217,1

2286,1

5,5


747,4

37,0

-

197,1


1063,2

141,5

-


4230,6


206,0

Всего расходов

9145,5

7188,3

9752,9

8914,5



Постановлением Главы городского округа Красноуфимск от 03.09.2008г. № 782 утверждены размеры тарифных ставок по оплате труда работников муниципальных учреждений. В проверяемом периоде, до 1 декабря 2010 года в муниципальном образовании отсутствовал нормативный акт, регулирующий оплату труда работников учреждений физкультуры и спорта (устанавливающий порядок применения тарифной системы оплаты труда, порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат, а так же виды и размеры доплат и надбавок). В связи с переходом на новую систему оплаты труда с 1 декабря 2010 года постановлением Главы ГО Красноуфимск от 27.09.2010 г № 995 утверждено положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений подведомственных Комитету по физкультуре и спорту.

Локальные нормативные акты, регулирующие оплату труда в КСК «Центральный» до 1 декабря 2010 г. отсутствовали. С декабря 2010 г. в учреждении утверждены «положение о фонде оплаты труда сотрудников МУ КСК «Центральный», «положение о порядке установления стимулирующих выплат работникам МУ КСК «Центральный». Коллективный договор на момент проверки в учреждении отсутствовал.


Штатное расписание на 2010 год утверждено руководителем учреждения в количестве 37,5 должностей и согласовано с председателем Комитета по физкультуре и спорту и Главой городского округа Красноуфимск. Размеры тарифных ставок утвержденных в штатном расписании не соответствуют тарифным ставкам утвержденным постановлением Главы городского округа Красноуфимск от 03.09.2008г. № 782. В результате необоснованные расходы по заработной плате с января по ноябрь 2010 года составили 387663,2 рублей (Приложение № 1).

В связи с переходом на новую систему оплаты труда утверждено новое штатное расписание с 1.12.2010 года в количестве 36 должностей и согласовано с председателем Комитета по физкультуре и спорту.

С 1.01.2011 года утверждено штатное расписание в количестве 36,5 должностей и согласовано с председателем Комитета по физкультуре и спорту и Главой городского округа Красноуфимск.

В связи с заменой должностей с 1.07.2011 года утверждено штатное расписание в количестве 36,5 должностей и согласовано с председателем Комитета по физкультуре и спорту и Главой городского округа Красноуфимск.

Выборочной проверкой начисления заработной платы установлено, что за период с декабря 2010 года по ноябрь 2011 года производилось начисление и выплата надбавок без приказа директора учреждения и не оговоренные в трудовом договоре. В результате необоснованные выплаты за данный период составили 350271 рубль (Приложение № 2).

Кроме того, директору Никонорову А.В. в сентябре, октябре, ноябре 2011 года завышен оклад на 1000 рублей, в результате необоснованные расходы составили 4643 рублей с начислениями.

Согласно приказу от 15.06.2011г. № 2 л/с Комитета по физкультуре и спорту Иглина Е.М. назначена и.о. директора с 15.06.2011г. за июнь 2011 начислена оплата труда по должности директора за 13 рабочих дней вместо 12, излишне начислено и выплачено 1148 руб. с начислениями.

Инишеву С.Е. за январь 2011 г начислено пособие по временной нетрудоспособности за 5 дней и заработная плата за полный месяц. В табеле за январь 2011 года отсутствуют отметки об отработанных днях и днях неявки, следовательно расходы на заработную плату в размере 9338 руб. являются необоснованными.

Бирюков Д.А. приказом от 10.05.2011 № 18 принят на 1,5 должности тренера по футболу с 10.05.2011, заработная плата за май 2011г. начислена за 20 рабочих дней вместо 16, необоснованные расходы составили 1868 рублей с начислениями.

Согласно приказам руководителя учреждения в 2010 году необоснованно начислена и выплачена материальная помощь в объеме 14000 рублей (Васин А.А. - 2000 руб, Никоноров А.В. - 2000 руб, Чечулин А.А. - 2000 руб, Иглина Е.М. - 2000 руб, Мочалова Н.К.- 2000 руб, Демкин В.В. - 2000 руб., Инишев С.Е. - 2000 руб.).

Приказом от 30.12.2010г. № 96А на тренера Демкина В.В. возложены обязанности директора с 31.12.2010 по 02.02.2011г. с доплатой до размеров оклада директора. Фактически начислен и выплачен оклад по основной должности тренера и полный оклад директора вместо доплаты до размеров оклада директора, необоснованные расходы произведены в объеме 15556 рублей.

В отсутствии договора гражданско-правового характера с Турышевой Г.П., актов о приемке выполненных работ произведены необоснованные расходы по КОСГУ 226 в марте 2011г.- 25000 рублей.

В отсутствии договора гражданско-правового характера с Биктимировой Л.П., актов о приемке выполненных работ произведены необоснованные расходы по КОСГУ 226 в мае 2011г.- 5220 рублей.

По договору от 01.07.2011г. с Вайсер Т.В. в отсутствие акта о приемке выполненных работ произведены необоснованные расходы по КОСГУ 226 в августе 2011г.-
  1   2   3   4

Похожие:

Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconПрограмма проверки
Основание для проверки: план работы ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Думы городского округа город Буй №65...
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconЗаключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году
Состояние муниципального правового регулирования в сфере исполнения муниципального заказа
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconРешение от 29 ноября 2012 года №70 р п. Шаля Об утверждении Положения «О порядке списания муниципального имущества Шалинского городского округа и распоряжения им после списания»
...
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconПоложение о порядке расходования бюджетных средств на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Колпашевского городского поселения Общие положения
Совета Колпашевского городского поселения от 31. 05. 2012 №33, в целях развития на территории Колпашевского городского поселения...
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconАдминистрация партизанского городского округа приморского края
В целях улучшения санитарно экологического состояния территорий жилых микрорайонов города и сёл Партизанского городского округа,...
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconОтчет ревизионной комиссии по проверке
Договора с поставщиками, на оказание услуг тсж, на проверку комиссии представлены не были
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconПоложение об отделе планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации тюхтетского района
Отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества создан для осуществления единой политики в экономической и...
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconГородского округа котельники московской области постановление
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 03. 09. 2008г. №376/46 «Об утверждении Положения о порядке...
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconУтвержден постановлением Губернатора
Ленинского района Магнитогорского городского округа, председатель призывной комиссии (по согласованию)
Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск по результатам проверки эффективного расходования бюджетных средств, использования муниципального имущества iconУтвержден постановлением Губернатора
Ленинского района Магнитогорского городского округа, председатель призывной комиссии (по согласованию)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница