Информационная карта передового педагогического опыта




Скачать 22,37 Kb.
НазваниеИнформационная карта передового педагогического опыта
Дата04.02.2016
Размер22,37 Kb.
ТипДокументы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

передового педагогического опыта




Параметры информации

Содержание информации

I. Общие сведения о носителе опыта

1.1.

Фамилия, имя, отчество автора опыта

Шаталов Денис Александрович

1.2.

Дата рождения

25 августа 1980

1.3.

Домашний адрес, контактный телефон, факс, Е-mail

681000, г.Комсомольск-на-Амуре, пр.Октябрьский, 8-9

+79098665656, Sirius_8008@mail.ru

1.4.

Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания

КнАГПУ, «учитель физики и информатики», 2002г;

КнАГПУ, «менеджмент организации», 2004г.

1.5.

Специальность по диплому

Физика; Менеджер

1.6.

Место работы (полное наименование образовательного учреждения)

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №9

1.7.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

681000, г.Комсомльск-на-Амуре, пр. Октябрьский, 19

1.8.

Телефон / факс ОУ

8(4217) 27-36-32 / 8(4217) 27-36-32

1.9.

Е-mail ОУ

kna_g9@edu.27.ru

1.10.

Web-site ОУ

kna_gymnasium9.ucoz.ru

1.11.

Должность с указанием

прпреподаваемого предмета или выполняемого функционала

учитель физики и информатики

1.12.

Стаж педагогической работы

8 лет

1.13.

Отраслевые /государственные награды

  • знак «За дальний поход», Мин. Обороны 2003г.;

  • почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Приоритетный национальный проект «Образование», победитель конкурса лучших учителей РФ, 2008 г.)




1.14.

Квалификационная категория

Высшая

1.15.

Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, год и уровень участия)

- «Учитель года» - 2005, муниципальный (финалист);

- 2008, муниципальный (победитель);

- 2008, краевой, (лауреат).

- Победитель конкурса лучших учителей РФ, осуществляемого в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2008 г.

- Конкурс учителей физики и математики Фонда «Династия» - 2007, всероссийский (победитель);

- 2009, всероссийский (победитель);

- 2010, всероссийский (победитель).

1.16.

Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных

город, «Формирование ключевых компетенций в процессе информатизации образования в школе», удостоверение № 71, 14.02.2005г.;

город, «Формирование ключевых компетенций в процессе информатизации физического образования в школе», удостоверение № 202, 16.02.2009г..

II. Данные о масштабе инновационной работы

2.1.

Уровень инновации

(подчеркнуть)

Краевой

Муниципальный

Образовательного учреждения

2.2.

Масштаб инновации

(подчеркнуть)


Локальное новшество

Модульное новшество

Системное новшество

2.3.

Ступень обучения, на которой осуществляется инновация (подчеркнуть)

Дошкольное образование:

- группы детей раннего возраста;

- группы детей дошкольного возраста.

Общеобразовательная школа:

- начальная школа;

- основная школа;

- средняя школа.

Дополнительное образование:

- группы детей дошкольного возраста;

- группы детей младшего школьного возраста;

- группы детей среднего школьного возраста;

- группы детей старшего школьного возраста;

- разновозрастные группы.

Начальное профессиональное

Среднее профессиональное

2.4.

Количество участников инновационной работы (подчеркнуть)

Группа педагогов

Отдельные педагоги

Один педагог

2.5.

Период формирования и функционирования опыта




III. Сущностные характеристики опыта1

3.1.

Тема инновационного педагогического опыта

Формирование ключевых компетенций в процессе информатизации физического образования в школе

3.2.

Цель инновационного

опыта

Расширение и углубление содержания физического образования, а также повышение его эффективности на основе современных средств информационных технологий и методик их применения.

3.3.

Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть)

Содержание образования

Педагогические технологии обучения и воспитания

Организация учебно-воспитательного процесса

Управление учебно-воспитательным процессом

Методическая работа

3.4.

Условия возникновения изменений, то есть обоснование актуальности опыта (указать и пояснить)

Противоречия

Появление новых средств обучения

Новые условия образовательной деятельности

Новые потребности и запросы учащихся, родителей, общества

Другое

3.5.

Источник получения нового (подчеркнуть)

Опытничество

Опытно-экспериментальная работа

Научно-исследовательская деятельность

3.6.

Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)

Усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности

Комбинация элементов известных методик

Эвристика - разработка новых средств и правил их применения

Открытие - постановка и решение новых педагогических задач

3.7.

Идея и концепция изменений (краткое научно-теоретическое обоснование опыта)

Ключевые компетенции многофункциональны, межпредметны и надпредметны, многомерны, поэтому технология их формирования достаточно сложна, однако ряд позиций компетентностного подхода можно реализовать в образовательном процессе любого урока, в том числе урока физики. Это формирование у детей способов организации собственной деятельности, качественное усиление практически-продуктивной направленности обучения, формирование интегральных информационных и коммуникативных способностей, то есть развитие компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

Считаю, что если коренным образом изменится моя деятельность на уроке, то изменится деятельность моего ученика и качество его обучения.

3.8.

Трудоемкость




3.9.

Риски и ограничения

-

3.10.

Научный руководитель или консультант (фамилия, имя, отчество, должность и место работы) при наличии

-

IV. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

4.1.

Характеристика полученных результатов (по критериям и показателям, определенным согласно поставленной цели)

Процент обученности по физике составляет 100%, а средний процент качества стабильно высокий (84%.) Наблюдается положительная динамика проектной деятельности на моих занятиях и во внеурочной деятельности, также положительная динамика наблюдается в посещаемости занятий предпрофильных элективных курсов.

4.2.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать авторские продукты, например: авторские программы, учебно-методические пособия, наглядные средства, дидактические материалы и др. образовательные ресурсы, дать краткую аннотацию)

Авторская программа предпрофильного предметного элективного курса «Грозовая деятельность в атмосфере»;

Методические разработки по проведению интегрированных уроков на темы:

  • Тайны движения через призму искусства;

  • В мире удивительных материалов;

  • Современное представление о многообразии живого

  • и др.

4.3.

Рекомендации по использованию продукта



4.4.

Публикации о представленном инновационном опыте, оформленные согласно правилам библиографического описания публикаций (при наличии)

Публикации в педагогических журналах (ссылки)

  • в «Материалах краевой научно-практической конференции по теме: «Метод проектов организации профильного обучения»», опубликована статья «Роль метода проектов в преподавании элективных курсов в предпрофильной и профильной подготовке школьников», АмГПГУ, 2007 год;

  • опубликована статья «Проектная деятельность на уроках физики и во внеурочной деятельности», в «Альманахе-2009 для грантополучателей и степендиантов Всероссийского Фонда «Династия» программы поддержки науки и образования», Москва, 2009 г.;

  • «Давление в твердых тел, жидкости и газах», г.Москва, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009;

  • «Авторская программа элективного курса «Грозовая деятельность в атмосфере»», г.Москва, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009;

  • опубликована статья «Информатизация физического образования», в «Альманахе-2009 для грантополучателей и степендиантов Всероссийского Фонда «Династия» программы поддержки науки и образования», Москва, 2009 г..


Публикации в СМИ (ссылки)

  • «Портрет учителя», журнал «Образование в Хабаровском крае»- 2009/2 ,г.Хабаровск;

  • «Кто в крае запустит «школьный коллайдер»»,газета «Тихоокеанская звезда» от 23.07.2009, г.Хабаровск.


Публикации в Интернете (ссылки)

  • «Грозовая деятельность в атмосфере» - портал mmc.kna.ru;

  • «Давление в твердых тел, жидкости и газах» - festival.1september.ru;

  • «Авторская программа элективного курса «Грозовая деятельность в атмосфере»» - festival.1september.ru;

  • «Современные представления о многообразии живого», - портал OpenClass.ru.;

  • «Тайны движения через призму искусства», - портал OpenClass.ru;

  • «В мире удивительных материалов», - портал OpenClass.ru.




4.5.

Распространение данного инновационного опыта на разных уровнях: мастер-классы, обучающие семинары, стендовые доклады и др. (подчеркнуть, указать мероприятия, тему, дату проведения)

Федеральный уровень: (за 2008-2010гг..)

  • Конкурс ПНПО-2008 - Представление опыта работы;

  • Всероссийский конкурс учителей физики и математики 2009 года Фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» - «Формирование ключевых компетенций в процессе информатизации преподавания физики в школе»;

  • Всероссийская конференция лауреатов Фонда «Династия-2009», г.Московский - «Проектная деятельность на уроках физики и во внеурочной деятельности»;

  • Заочная научно-практическая конференция «фестиваль педагогических идей «Открытый урок»» - Представление методических разработок;

  • Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание.Развитие.» - «Информатизации образования в школе»;

  • Всероссийский конкурс учителей физики и математики 2010 года Фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» - «Формирование ключевых компетенций в процессе информатизации преподавания физики в школе».


Краевой уровень: (за 2008-2010гг..)

  • Краевая научно-практическая конференция по теме: «Роль метода проектов организации профильного обучения старшеклассников» - «Роль метода проектов в преподавании элективных курсов в предпрофильной и профильной подготовке школьников»;

  • I Краевой слет учителей, КДОЦ «Созвездие» - «Проектная деятельность»;

  • Краевой тур конкурса «Учитель года-2008» - «Формирование ключевых компетенций в процессе преподавания физики в школе»;

  • II Краевой слет учителей, МОУ СОШ п.Хор - Расширенный мастер-класс (представление системы работы, урок и самоанализ);

  • Краевые педагогические чтения «Инновационный опыт учителей победителей национального проекта «Образование» как ресурс повышения качества в Хабаровском крае: достижения и перспективы», ФХК ИРО - «Физика – наука или жизнь?»;

  • Краевого семинара «Летняя школа-2009», ХК ИРО - Дистанционный мастер-класс (через интернет) на тему «ИКТ-ликбез в массы»;

  • Научно-практическая конференция «Одаренные дети - потенциал развития российского общества», ФХК ИРО - «Тайны движения через призму искусства»;

  • Краевая педагогическая конференция, КДОЦ «Созвездие» - «Информатизация - по-прежнему фактор инновационного развития системы образования?».


Муниципальный уровень:

  • Межрайонная научно-практическая конференция «Творчество педагога – потенциал повышения качества образования», ФХК ИРО - «Формирование ключевых компетенций в процессе преподавания физики в школе»;

  • Курсы повышения квалификации для учителей географии, МОУ гимназия №9 - «Природа движения или движение в природе»;

  • Курсы повышения квалификации для учителей географии, ФХК ИРО - «Инновационные направления в системе биологического образования. Преподавание биологии в условиях модернизации биологического образования»;

  • Августовская конференция, Секция «Руководителей физико-математических ШМО» в рамках августовской конференции, МОУ СОШ №4 - «Формирование ключевых компетенций в процессе информатизации преподавания физики в школе».


Уровень образовательного учреждения:

  • Педагогический совет, МОУ гимназия №9 - «Формирование ключевых компетенций в процессе преподавания физики в школе»;

  • Педагогический совет, МОУ гимназия №9 - «Проектная деятельность»;

  • Педагогический совет, МОУ гимназия №9 - «Тайны движения через призму искусства».

4.6.

Предполагаемые масштаб и формы распространения инновационного опыта (с указанием возможных тем публикаций, выступлений, мастер-классов, обучающих семинаров и т.д.)




4.7.

Конкретные адреса внедрения инновационного опыта

МОУ гимназия №9

V. Данные о связях с другими педагогами (сетевое взаимодействие, совместные программы)

5.1.

Партнерство в рамках данной инновационной работы




VI. Экспертное заключение

6.1.

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес




6.2.

Основные выводы экспертного заключения







1 Общий объем описания сущностных характеристик (пп.3.1 - 3.10) - до 1800 знаков.





Похожие:

Информационная карта передового педагогического опыта iconПоложение об изучении и обобщении передового педагогического опыта в моу сош №4 г. Балабаново
...
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнновационного педагогического опыта (ипо) Формирование художественной культуры учащихся, развитие изобразительных способностей, творческого воображения, художественного вкуса и понимания прекрасного
Информационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «образование»
Информационная карта передового педагогического опыта iconКарта инновационного педагогического опыта
Она также дает возможность проверить умение педагогического работника кратко и лаконично описывать функциональные признаки инновационного...
Информационная карта передового педагогического опыта iconМодуль обобщения передового педагогического опыта
Условия возникновения и становления опыта: какие мотивы лежат в основе формирования идей данного опыта и определения путей их решения?...
Информационная карта передового педагогического опыта iconЗадача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива.
Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагога
Информационная карта передового педагогического опыта iconПлан работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №1 Р. П. Степное
Информационная карта передового педагогического опыта iconПоложение об организации работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»
Настоящее Положение определяет порядок выявления, изучения, обобщения, продвижения и распространения передовой и инновационной деятельности...
Информационная карта передового педагогического опыта iconО методическом предметном объединении
Методическое предметное объединение учителей создается при методическом Совете окружного ресурсного центра в целях повышения профессионального...
Информационная карта передового педагогического опыта iconПрограмма по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников Концептуальная основа программы
В условиях обновления содержания образования возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности...
Информационная карта передового педагогического опыта iconМетодические рекомендации преподавателю по обобщению и описанию педагогического опыта
При подготовке пояснений преподаватель может использовать методику обобщения и описания педагогического опыта, применив ее к своей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница