Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными»




Скачать 12,85 Kb.
НазваниеОтчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными»
Дата04.02.2016
Размер12,85 Kb.
ТипОтчет
Работа по профилактике правонарушений.

Целенаправленно ведётся в школе профилактическая работы с «трудными» учащимися. Высшим органом и координатором работы по профилактике правонарушений в школе является Совет профилактики.

Ежегодно проводятся от 13 до 14 заседаний Совета по профилактике, на которых заслушиваются профилактические вопросы такие как:

  • Анализ работы по предупреждению правонарушений и преступлений школьников за прошедший учебный год и летний период.

  • Утверждение состава школьного совета по профилактике правонарушений и преступлений, планирование работы состава на новый учебный год.

  • Итоги посещения на дому учащихся, состоящих на ВШКа. Готовность детей «группы риска» к школе.

  • Анализ операции « Подросток», «Внимание – дети!», «Каникулы»

  • Предварительные итоги успеваемости школьников за четверть.

  • Анализ использования свободного времени учащихся (кружки, секции). Предварительная занятость на осенних каникулах.

  • Анализ работы по профилактике правонарушений и преступлений школьников за четверть.

  • Анализ о выполнении приемными родителями обязанностей по защите прав детей.

  • Анализ проведения правого месячника.

  • Анализ работы педагогического коллектива с семьями, которые находятся в социально - опасном положении за полугодие.

  • «Накопляемость» оценок по классам в журнале, предварительные неуспевающие по предметам.

  • Питание в школьной столовой (анализ).

  • Работа специальной физгруппы (анализ).

  • Анализ успеваемости за год опекаемых детей, учащихся, состоящих на ВШКа, КПДН, ППДН, из неблагополучных семей.

  • Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с « трудными».

Рассматриваются персональные дела учащихся от 10 до 29, приглашаются на Совет профилактики родители.

Динамика работы «Совета профилактики». Работа с семьей и подростком.






2007-2008

2008-2009

2009-2010

1. всего рассмотрено

29

23

10

1.1. из них повторно

3

4

3

2. Улучшили поведение, успеваемость

25 ( 86%)

19 (82%)

5 (50%)

3. Ухудшили поведение, успеваемость, без динамики

2 ( 14%)

4 (18%)

5 (50%)


Положительная динамика отмечена у 50-86 % учащихся.

Учащиеся, состоящие на ВШКа





Состоят на учете КПДН





Стоят на учете ППДН




Положительные изменения отмечены также у родителей, состоящих на учёте в группе риска, деструктивные семьи.

Неблагополучные семьи






Учащихся из неблагополучных семей







Отчёты о профилактической работе со стоящими на учетах учащимися представляют социальному педагогу классные руководители в конце каждой четверти (по разработанной схеме).

Анализируя эффективность профилактической работы отмечены положительные достижения: за последние три года нет отсева, все учащиеся приступали к занятиям первого сентября, постоянно ведётся строгий контроль посещаемости учащихся, вследствие чего значительно сократилось число уроков, пропущенных без уважительных причин.

В целях профилактики правонарушений проведено 45-48 общешкольных мероприятия.

По профилактике:

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Правонарушений среди несовершеннолетних




3

6

Вредные привычки: алкоголя, наркомании, токсикомании

14

18

20

По формированию законопослушного поведения несовершеннолетних

14

17

19

Профилактика суицида

20

3

3

Жестокое обращение в семье и между несовершеннолетними

-

2

3

Профилактика экстремизма

-

1

1

Всего мероприятий

48

45

47


В мероприятиях были охвачены все учащиеся школы, беседы проводили специалисты ОВД, КПДН, ППДН, УСЗН, психологами, нарколог, психиатр, УУМ, ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семьям и детям» и др. По всем проведённым мероприятиям оформляются анализы, отчеты, составляются справки, на основании которых директор издаёт приказы.

В школе имеется банк данных детей и семей, находящихся в социально – опасном положении, деструктивных семей. При составлении социальных паспортов классов и школы особое внимание обращается на категорию детей и семей, находящихся в социально – опасном положении. С семьями и детьми ведётся целенаправленная профилактическая работа, на каждого ученика и семью составлен соц. педагогом план работы по коррекции поведения и оказанию педагогической поддержки, оформлена картотека. Банк данных утверждается и корректируется 3 раза в течение учебного года (январь, май, сентябрь).

* Охват «трудных» детей внеурочной деятельностью.

Все учащиеся, стоящие на ВШУ, на учётах классных руководителей охвачены внеурочной досуговой деятельностью, ведётся постоянный контроль за посещаемостью ими кружков и секций: в школе – спортивных, предметных, творческих, в социальных учреждениях – худ. самодеятельности. Классные руководители отчитываются о занятости «трудных» каждую четверть. Вопрос рассматривается также на Совете профилактики и находится на постоянном контроле социального педагога. Некоторые «трудные» посещают несколько кружков, являются читателями библиотек школьной и поселковой. На конец прошлого учебного года на внутришкольном учёте состояло 6 учащихся, в т.ч. на учете в ППДН – 1, КПДН – 1, что значительно ниже показателей за последние три года.

* Охват детей, находящихся в социально - опасном положении различными формами труда и отдыха в летний период.

Все учащиеся, состоящие на различных учетах, летом охвачены организованным трудом и отдыхом. Это составляет 98-100% всех подучетных учащихся.

* Анализ состояния преступлений и правонарушений.

В течение последних трёх лет отмечается снижение количества правонарушений, за прошлый учебный год не отмечено ни одного правонарушения.

В динамике по годам:







01.07.10

01.07.09

1.

2.

3.

4.

5.

Количество правонарушений, совершенных учащимися.

Количество преступлений, совершенных учащимися.

Привлечено к уголовной ответственности.

Количество н/с, стоящих на учете в КПДН.

Количество н/с, стоящих на учете в ППДН.

1

-

-

2

1

2

1

-

7

4

Вывод: состояние правонарушений и преступлений не имеет тенденцию к увеличению.

* Реализация программ и методик по работе с «трудными» детьми и семьями, находящимися в СОП.

Работа с «трудными учащимися» и неблагоприятными семьями ведется на основе детально разрабатываемых планов, рекомендаций, различных проектов два года. Идет работа по реализации подпрограммы «Семья», классные руководители используют в практике работы с классом программу «Формирования толерантных отношений». План работы ведется на уровне школы, классного руководителя и конкретно индивидуально с каждым «трудным» учеником и семьёй. В прошлом учебном году откорректированы и приняты в новой редакции «Положения о совете по профилактике» и «Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет». Формы и методы работы, в основном, традиционные. Изучаются и внедряются в практику новые методики, приемлемые для нашей сельской школы. Доработаны новые разделы социально – педагогического паспорта (в соответствии с требованиями) и направлены в ППДН и УО.

Социальный педагог, классные руководители постоянно взаимодействуют с всеми субъектами профилактики. План совместной работы по профилактике правонарушений с ППДН разработан и активно внедряется в работу школы в течение последних лет. Ежегодно составляются планы работы с субъектами профилактики: библиотека, Дом культуры, ФАП и др.

* Учёт детей, систематически пропускающих занятия без уважительной причины.

Учащихся, злостно не посещающих занятия, в школе нет. Постоянно ведётся ежедневный контроль по учащимся, склонным к пропускам, всем подучётным, опекаемым. Около 40% учащихся учатся без пропусков. Эти учащиеся поощряются грамотами, заносятся на школьный стенд.

Семьям, находящимся в социально – опасном положении, трудной жизненной ситуации, оказывается моральная поддержка, юридическая, психолого-педагогическая помощь. В кризисных ситуациях даются советы, рекомендации, привлекаем органы опеки, УЗСН, специалистов из службы системы профилактики, администрацию сельского поселения, участкового инспектора. Родителям и детям в трудной жизненной ситуации оказываются образовательные услуги: соц. педагог проводит психолого-педагогическое консультирование в целях снятия стрессовых состояний, формирования положительной мотивации к учебной деятельности. Учителя-предметники проводят дополнительные индивидуальные занятия, классный руководитель вовлекает учащихся и родителей в досуговую, культурную, спортивную деятельность. Соц. педагог непосредственно координирует ход оказания помощи этим семьям, в случае необходимости вовлекает смежных специалистов, районные и республиканские организации. Родители обращаются по самым различным вопросам, т.к. сами не могут найти выход из «замкнутого круга» проблем. Сами они порой не решаются обратиться в районные инстанции, не имеют правовой и юридической осведомлённости. Социальный педагог оказывает помощь по любым вопросам всем родителям и семьям.

Похожие:

Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconЗаседание №1 28. август 2012г Тема: «Организация работы методического объединения классных руководителей на 2012-2013 учебный год»
Цель: Познакомить классных руководителей с основными направлениями работы на новый учебный год
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconПлан работы школьного методического объединения классных руководителей на 2010/2011 учебный год Задачи шмо классных руководителей на 2010/2011 учебный год
Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» icon-
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» icon-
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconО школьном методическом объединении классных руководителей
Методическое объединение координирует научно-методическую и организационную работу классных руководите­лей классов разной возрастной...
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconКак формы отклоняющегося поведения несовершеннолетних методические рекомендации асоу 2011 удк 343. 85
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconВидеопрезентации. Из опыта работы классных руководителей школ района. «Классный час познавательный час» (2009-2012г г.)
Видеопрезентации. Из опыта работы классных руководителей школ района. – «Классный час – познавательный час» (2009-2012г г.)
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconПоложение о родительском комитете класса Общие положения
Родительский комитет класса руководствуется в своей работе Положением о родительском комитете, планом работы, решениями родительских...
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconПоложение о методическом объединении классных руководителей
ОУ, программой развития оу на основе годового и перспективного планов учреждения
Отчеты классных руководителей по решению предыдущих заседаний. Анализ работы классных руководителей по работе с «трудными» iconПоложение о папке воспитательной работы классных руководителей мбоу троицкой сош
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница