Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника




Скачать 19,64 Kb.
НазваниеПапка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер19,64 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина

Шадринского района Курганской области»


ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Фамилия ________Мужипов__________________________________________

Имя ____________Эдуард__________________________________________

Отчество ________Шафукович__________________________________________


2012 год.



ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА



  1. Ф.И.О. ______Мужипов Эдуард Шафукович_________________________

  2. Дата рождения_____14 октября 1966 г.___________________________________

  3. Место работы __МКОУ «Юлдусская СОШ им.Х.Г. Гизатуллина»_

  4. Должность преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

  5. Заявленная квалификационная категория _____высшая_____________________

  6. Наличие квалификационной категории _______высшая_____________________

  7. Срок действия имеющейся категории _____до 04.05.2012 г._________________

  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания______________

высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация «Учитель права» по специальности «Юриспруденция», 2011 г.

9. Общий стаж работы_____22 лет.______________________________________

10. Стаж педагогической работы_____16 лет______________________________

11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_____16 лет____________

12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_________

высшая 05.05.2007 г._______________________________________

Заявлена ___________высшая_________________ квалификационная категория

13. Наличие ученой степени ___________________________________________

14. Награды, звания __________________________________________________

15. Контактные телефоны:

рабочий __83525 471875_____

домашний _83525471843____


ОГЛАВЛЕНИЕ


Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных

программ и динамика их достижений ……………………..........................5-8 стр.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного

процесса ……………………………………………………………………. 9-14 стр.

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик ………………….14-17 стр.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету …………………………………………………………………….18-24 стр.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического

опыта …………………………………………………………………………24-26 стр.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности ………...27 стр.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития ….28 стр.


Приложения к разделам II - VII.


ВВЕДЕНИЕ

Создание портфолио

Цель:

- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;

- оценка профессиональной компетенции;

-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;

- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;

- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;

- моделировать профессиональную деятельность.

Ожидаемые результаты:

- подтверждение заявленной квалификации;

- положительное изменение собственных качественных показателей труда;

- качественные изменения в показателях обучающихся.


Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.


Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

Педсовет

Итоги работы за 2008-2009 уч. год. Протокол №6 от 28.08. 2009 г.

Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.

Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол №8 от 29.08. 2011 г.


Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

5

100

62,5

3,6

100

57,1

3,85

100

58,3

3,8

6

100

62,5

4

100

62,5

3,9

100

57,1

3,8

7

100

90

4,3

100

87,5

4

100

60

3,9

8

100

66,7

3,9

100

90

4,4

100

75

4,1

9

100

56,3

3,6

100

66,7

3,9

100

90

4,2

10

100

80

4,2

100

100

4,2

100

75

4

11

100

58,3

3,7

100

87,5

4,5

100

100

5

Общий средний балл за год

3,9

4,1

4,12


Качество ( % )




Средний балл





Таблица результатов внешней оценки

Педсовет

Подведение итогов ГИА за 2006-2007 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2007 г.

Подведение итогов ГИА за 2007-2008 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2008 г.

Подведение итогов ГИА за 2008-2009 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2009 г.

Подведение итогов ГИА за 2009-2010 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2010 г.

Подведение итогов ГИА за 2010-2011 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 2011 г.


Учебный

год

Форма

внешней оценки


Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2006-2007

ГИА

9

11

10

10

3,6

4,1

2007-2008

ГИА

9

11

10

9

3,8

4,2

2008-2009

ГИА

9

10

3,8

2009-2010

ГИА

9

7

4

2010-2011

ГИА

9

6

4,2


Средний балл (ГИА)


Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).


Таблица результатов учебных достижений обучающихся


Класс

2008-2009

Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

9

3

6

7

-

3,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

1

5

-

-

4,2




-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

4

-

-

-

5

Ср. балл

по году


-

-

-

-

3,9




-

-

-

-

4,12




-

-

-

-

4,14


Средний балл





Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.


Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки


Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки (ГИА)

2006-2007

9

11

3,6

4,07

3,6

4,1

2007-2008

9

11

4,1

3,8

3,8

4,2

2008-2009

9

3,6

3,8

2009-2010

9

3,9

4

2010 - 2011

9

4,2

4,2





Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.


Уровень сформированности универсальных учебных действий

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

8,1%

14,3%

77,5 %



Сформированность УУД обучающихся




  1   2   3   4

Похожие:

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПапка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
«Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х. Г. Гизатуллина Шадринского района Курганской области»
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПортфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края Грызенковой Светланы Владимировны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПапка педагогических достижений аттестующегося работника. Раздел «Общие сведения о педагоге»
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconПедагогического работника
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника icon1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период 200… – 20… г г
Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ результатов профессиональной деятельности педагога (копии дипломов,...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconКарта инновационного педагогического опыта
Она также дает возможность проверить умение педагогического работника кратко и лаконично описывать функциональные признаки инновационного...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconМетодические рекомендации к составлению самоанализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников
Представлять в качестве приложения к заявлению на аттестацию. Самоанализ – самостоятельная, творческая работа педагога, основанная...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconДиагностика финансовых результатов и доходности деятельности предприятия
Теоретические основы анализа и диагностики финансовых результатов и доходности деятельности предприятия 4
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconДисциплина «этика деловых отношений» специальность «коммерческая деятельность»
Дать определение психологии как науки. Перечислить основные задачи психологии, охарактеризовать основные отрасли психологии, их предмет,...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника iconОт результатов деятельности педагога к результатам аттестации
Аттестация учителя является важнейшим рубежом в профессиональной деятельности педагога
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница