Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы




НазваниеЗасурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы
Дата04.02.2016
Размер4,77 Kb.
ТипДокументы
Таранова Юлия Владимировна,

кандидат политических наук, ст. преподаватель

Кафедра связей с общественностью

Второе высшее и параллельное, 1 курс

1 семестр

2011-2012 уч.г.


Коммуникационный практикум

Список рекомендуемой литературы


Основная литература:


  1. Акопов Г. Л. Глобальные проблемы и опасности сетевой политики: Монография. — Ростов-на-Дону: ООО «Ростиздат», 2004.

  2. Быков И. А. Интернет-технологии как инструмент конструирования имиджа политического лидера // Материалы 56-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов СПбГУТ. - СПб.: СПбГУТ, 2004. - С. 149.

  3. Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Исследование специфики формирования имиджа региона в сетевых СМИ в информационном обществе // Вестник СПбГУ. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. Вып. 3. – СПб.: СПбГУ, 2010. С. 224-231;

  4. Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): Учеб. пособие / С. А. Глазкова – СПб: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.

  5. Грачев М. Н. Политика, политическая система, политическая коммуникация. – М., 1999.

  6. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама. М.: Николло М, 1999.

  7. Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд-во МГУ, 2001.

  8. Иванов Д. Г. Интернет в России как инструмент политтехнологий: опыт выборов 1999-2000 гг. // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб., 25 - 29 ноября 2002 г. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002.

  9. Иванов Д. Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6-14.

  10. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана / М. Кастельс – М.: ГУ ВШЭ, 2000.

  11. Кастельс М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000.  № 1. С. 23-51.

  12. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2011.

  13. Сморгунов Л. В. Сетевой подход в исследовании политики / Л. В. Сморгунов // Политология: Лексикон / Под ред. А. И. Соловьева. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007.

  14. Таранова Ю. В. Имиджмейкинг региона: схема анализа сайта регионов // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2010. – C. 293;

  15. Туронок С. Г. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. № 2.

  16. Эйдман И. Политические социальные сети: "спам" или ключ к победе? - 2009.07.21. - http://www.pravda.info/politics/67434.html.

  17. Rheingold H. The virtual community: Homesteading on the electronic frontier. Reading, MA: Addison-Wesley, 1993.

  18. Tim O'Reilly. What Is Web 2.0
Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software // http://www.oreillynet.com/pub/a/oreilly/tim/news/2005/09/30/what-is-web-20.html?page=1.


Дополнительная литература:


  1. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин. - СПб. : Михайлов, 2001.

  2. Новые идеи в теории и практике коммуникации. Ч. 3. Имидж государства/региона: современные подходы. – СПб., 2009.

  3. Носик А. В блогосфере люди становятся прозрачными / А. Носик // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2007. – №14 (620).

  4. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие. Ч. 2. – СПб., 2006.

  5. Политические коммуникации: учеб. пособие при подгот. специалистов по направлению "Политология" / под ред. А. И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004.

  6. Таранова Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Известия Алтайского государственного университета, выпуск №4/1 Политология. – 2010. – С. 309-312;

  7. Таранова Ю. В. Потребители новых медиа // Потребление как коммуникация – 2009: Материалы 5 международной конференции, 26-27 июня 2009 г. / Под ред. В. И. Ильина, В. В. Козловского. – СПб.: Интерсоцис, 2009. – С. 214-216.

Похожие:

Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconФедеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Государственный заказчик Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
«Техническое перевооружение и реконструкция научно-испытательной, опытной и производственной базы по аэродинамике и прочности, 1-й...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconПрограмма дисциплины педагогическая практика
Профиль подготовки (магистерская программа) Литература и масс-медиа, Лингвокультурология, Современное языковое образование: медиакультура...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconПослание Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева народу Казахстана
Свидетельство тому — многочисленные отклики представителей мировой политической элиты, обилие публикаций, теле- и радиорепортажей...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconИнтеграция медиаобразования с курсом химии средней общеобразовательной школы
Сми на детей и подростков, не предлагая учителю никакого механизма противодействия или взаимодействия с масс-медиа. Это свидетельствует...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconПрограмма дисциплины «Региональная политика и политическая регионалистика в России»
Программа дисциплины «Региональная политика и политическая регионалистика в России» для направления 030200. 68 «Политология» подготовки...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconКак профессионалы pr используют Социальные Медиа (2010)
По различиям на демографической основе обнаружилось, что более молодые респонденты скорее склонны рекомендовать использование Социальных...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconМеры предотвращения несостоятельности (банкротства) государственных предприятий // Финансовая политика инновационного развития России: проблемы и пути решения
Финансовая политика инновационного развития России: проблемы и пути решения. Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconМировая 9 политика
Мировая политика — область, которая развивается особенно бурными темпами. Появление новых тенденций требует быстрого отражения в...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconОбзор новостей рекламного рынка за 28. 02 – 05. 03
Баинговое объединение opera и независимое интерактивное медиа агентство I com объявляют о создании стратегического Альянса в области...
Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы iconОтчет об XI всероссийском научном семинаре “Политика, состоятельность государства и гражданская активность в России: вызовы электорального цикла 2011-2012 гг.
Краснодар, Майкоп, 8 10 октября 2012 г. С 8 по 10 октября 2012 г в Краснодаре и Майкопе состоялся XI всероссийский научный семинар...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница