Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности




Скачать 37,99 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности
Дата04.02.2016
Размер37,99 Kb.
ТипРабочая программа


ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный
университет им. М.А. Шолохова»

Экономико-технологический колледж


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


дисциплины «Электротехника и электроника»


для специальности

270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»


Москва

2012

1. Пояснительная записка


Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» предназначена для реализации государственных требований, утвержденных министерством образования России, к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Рабочая программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащих обязательному усвоению студентом. При составлении рабочей программы за основу была принята программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности 270103 государственного учреждения Инновационный образовательный центр «Новый город», утвержденная управлением Государственной службы, кадров и учебных заведений 06 февраля 2003 года.

Рабочим учебным планом для данной дисциплины определено:

- дисциплина изучается в течение 3 и 4 семестров;

- объем обязательной нагрузки с учетом выделения часов из резерва – 60 часов (42 часа теоретических и 12 часов лабораторных и 6 часов практических занятий);

- максимальная нагрузка на студента – 88 часов, включая 28 часов на самостоятельную работу;

- промежуточная аттестация установлена в форме итоговой контрольной работы в конце 3 семестра и экзамена по завершению курса в 4 семестре.

Рабочая программа предусматривает две формы организации самостоятельной работы студентов:

- самостоятельная аудиторная работа в виде выполнения заданий на лабораторно-практических занятиях;

- самостоятельная внеаудиторная работа в виде завершения заданий, выполняемых студентом на лабораторно-практических занятиях, т.е. завершение самостоятельной аудиторной работы.

Текущий контроль усвоения студентами материала предусматривается в форме проведения и приемки (защиты) лабораторно-практических работ, устного и письменного опроса (проверочных и контрольных работ).

В результате изучения дисциплины студент должен:

а) иметь представление

- об основах электроники;

б) знать

- основы электротехники, основы расчета электроснабжения зданий;

- электроснабжение, электротехнологии и электрооборудование строительных площадок

в) уметь

- подключать, переключать, заземлять электрооборудование и электроинструмент согласно существующим схемам.


2. Тематический план




темы

Разделы

и темы

Количество часов при очной форме обучения

Часы на

самост.

работу

студента

максим. учебная

нагрузка

студента

всего

лаборат.

занятия

практические

занятия




Введение

1

1













Раздел 1. Основы электротехники

21

15

6




6

1.1

Электрическое и магнитное поле

3

3










1.2

Электрические цепи постоянного тока

6

4

2




2

1.3

Однофазная электрическая цепь

6

4

2




2

1.4

Трехфазные электрические цепи

6

4

2




2




Раздел 2. Электрические машины

14

12

2




2

2.1

Трансформаторы

2

2










2.2

Электрические машины переменного тока

4

4










2.3

Электрические машины постоянного тока

8

6

2




2




Раздел 3. Основы электропривода

8

6

2




2

3.1

Основы электропривода

2

2










3.2

Аппаратура управления и защиты

6

4

2




2




Раздел 4. Электрическое оборудование строительных площадок

6

6










4.1

Электрооборудование сварочных установок

2

2










4.2

Электрооборудование строительных кранов и подъемников

2

2










4.3

Электрифицированные ручные машины и электроинструмент

2

2













Раздел 5. Электроснабжение строительной площадки

18

14




6

4

5.1

Источники, передача и распределение электрической энергии

2

2










5.2

Электрические сети и освещение строительной площадки

2

2










5.3

Расчет электроэнергии. Энергосберегающие технологии

12

8




6

4

5.4

Электробезопасность на строительной площадке

2

2













Раздел 6. Основы электроники

8

6

2




2

6.1

Физические основы электроники. Электронные приборы

2

2










6.2

Полупроводниковые приборы

6

4

2




2




Итого

76

60

12

6

16



3. Содержание дисциплины


Введение


Задачи и содержание дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Значение электротехнической подготовки техника в освоении новой техники и прогрессивных строительных технологий.

Раздел 1. Основы электротехники


Тема 1.1. Электрическое и магнитное поле

Электрическое поле и его характеристики. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Электроизоляционные материалы, их практическое применение. Электрическая емкость. Конденсаторы. Основные свойства, характеристики и законы магнитного поля.

Тема 1.2. Электрические цепи постоянного тока

Электрический ток, параметры тока. Электрическая цепь. Измерительные приборы постоянного тока и их характеристики. Основы расчета электрических цепей постоянного тока.

Лабораторное занятие №1. Соединение резисторов

Изучение основных законов последовательного, параллельного и смешанного соединения резисторов.

Тема 1.3. Однофазная электрическая цепь

Переменный ток, его параметры, уравнения, графики и векторные диаграммы. Основы расчета электрических цепей переменного тока. Измерительные приборы переменного тока и их характеристики.

Лабораторное занятие №2. Цепь переменного тока с активным, индуктивным, емкостным сопротивлением

Параллельное соединение конденсатора с катушкой, содержащей активное и индуктивное сопротивление. Компенсация реактивной мощности.

Исследование зависимости потерь мощности и напряжения в линиях электропередач от коэффициента мощности.

Тема 1.4. Трехфазные электрические цепи

Трехфазная система, соединение звездой и треугольником. Основы расчета электрических цепей трехфазного тока. Электроизмерительные приборы, их классификация.

Лабораторное занятие №3.Трехфазная цепь при соединении потребителей звездой

и треугольником

Изучение схемы трехфазной цепи при соединении потребителей звездой и треугольником. Исследование зависимости между линейными и фазными значениями тока и напряжения.


В результате изучения раздела студент должен:

иметь представление

- о свойствах проводниковых и электроизоляционных материалов, об особенностях цепей постоянного, переменного однофазного и трехфазного тока;

знать

- основные законы и закономерности электрического и магнитного поля, методику расчета электрических цепей и основные характеристики электроизмерительных приборов;

уметь

- выполнять измерения параметров электрической цепи.


Раздел 2. Электрические машины и трансформаторы


Тема 2.1. Трансформаторы

Назначение и применение трансформаторов, их классификация. Устройство, принцип действия и режимы работы трансформатора. Понятие о трехфазных трансформаторах.

Тема 2.2. Электрические машины переменного тока

Назначение машин переменного тока, их классификация. Вращающееся магнитное поле. Конструкция асинхронных электродвигателей трехфазного тока. Общие сведения об однофазных электродвигателях: схемы включения, область применения.

Лабораторное занятие №4. Генератор постоянного тока с параллельным возбуждением.

Изучение схемы управления и основных характеристик генератора постоянного тока с параллельным возбуждением.

Тема 2.3. Электрические машины постоянного тока

Устройство электрических машин постоянного тока. Основные элементы конструкции и их назначение. Принцип работы. Обратимость машин. Генераторы и двигатели постоянного тока. Схемы включения, характеристики и область применения.


В результате изучения раздела студент должен:

иметь представление

- о типах электрических машин;

уметь

- выполнять электрические измерения параметров.


Раздел 3. Основы электропривода


Тема 3.1. Основы электропривода

Понятие об электроприводе. Виды электроприводов. Нагревание и охлаждение электродвигателей. Режимы работы (длительный, повторно-кратковременный, кратковременный). Понятие о продолжительности включения ПВ) двигателя.

Тема 3.2. Аппаратура управления и защиты

Назначение аппаратуры управления, ее классификация. Пускорегулирующая аппаратура ручного управления (рубильники и переключатели, пакетные выключатели, контроллеры). Аппаратура автоматического управления (контакторы, магнитные пускатели). Аппаратура защиты (плавкие предохранители, автоматические выключатели). Простейшие схемы управления электрическими установками.

Лабораторное занятие №5. Схема управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Сборка и проверка работы реверсивной схемы управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.

В результате изучения раздела студент должен:

иметь представление

- об особенностях использования электропривода в строительных машинах и механизмах;

знать

- виды, классификацию и режимы работы электропривода, назначение и устройство аппаратов управления и защиты;

уметь

- определять режимы работы электропривода, работать с простейшей схемой управления.


Раздел 4. Электрическое оборудование строительных площадок


Тема 4.1. Электрооборудование сварочных установок

Виды электрической сварки (дуговая, электроконтактная). Сварочные аппараты постоянного и переменного тока. Устройство, технические характеристики сварочных трансформаторов. Техника безопасности при работе со сварочным оборудованием.

Тема 4.2. Электрооборудование строительных кранов и подъемников

Особенности работы кранового электрооборудования, аппаратуры управления и защиты. Техника безопасности при эксплуатации, монтаже электрооборудования кранов и подъемников.

Тема 4.3. Электрифицированные ручные машины и электроинструмент

Виды электрифицированных машин и приспособлений, применяемых на строительной площадке. Классы изоляции. Виды ручного электрифицированного инструмента (электродрели, перфораторы, гайковерты, электрорубанки, электропилы и т.д.). Техника безопасности при работе с электрофицированными ручными машинами и электроинструментом.

В результате изучения раздела студент должен:

Иметь представление об использовании электрического оборудования на строительной площадке;

Знать принцип действия и назначение электрооборудования, используемого в сварочных аппаратах, ручном инструменте, кранах и подъемниках на строительной площадке.


Раздел 5. Электроснабжение строительной площадки


Тема 5.1. Источники, передача и распределение электрической энергии

Источники электроэнергии, характеристика источников. Трансформаторные подстанции (открытые, закрытые, мачтовые, временные, комплектные). Схемы электроснабжения и категории потребителей электроэнергии на строительной площадке. Распределение электроэнергии, распределительные устройства, щиты, установки.

Тема 5.2. Электрические сети и освещение строительных площадок

Классификация сетей (воздушные и кабельные линии), особенности эксплуатации. Устройство электрических сетей на строительной площадке, провода и кабели. Виды осветительной арматуры и виды освещения. Типы осветительных ламп (лампы накаливания, люминесцентные и газоразрядные лампы), классификация, характеристики, область применения, марки. Нормы освещенности, расчет мощности на наружное и внутреннее освещение.

Тема 5.3. Расчет электроэнергии. Энергосберегающие технологии

Понятие о принципе расчета электрических нагрузок строительной площадки и выбор мощности трансформатора. Расчет освещения на строительных площадках. Принципиальная схема электроснабжения строительной площадки с нанесением источников, потребителей и основных сетей. Роль оптимального выбора электрооборудования, схем электроснабжения в экономии электроэнергии. Энергосберегающая технология.

Практическое занятие №1. Электроснабжение строительной площадки

1. Расчет электрических нагрузок строительной площадки и выбор мощности трансформатора.

2. Расчет освещения на строительных площадках.

3. Составление принципиальной схемы электроснабжения строительной площадки с нанесением источников электроснабжения потребителей и основных сетей на план строительной площадки.

Тема 5.4. Электробезопасность на строительной площадке

Действие электрического тока на человека, опасные значения тока и напряжения. Классификация условий работы по степени электробезопасности. Мероприятия по обеспечению безопасного ведения работ с электроустановками. Защитные средства: назначение, виды, область применения. Оказание первой помощи при поражении электрическим током. Заземлители естественные и искусственные, нормы сопротивления, правила заземления.


В результате изучения раздела студент должен:

иметь представление

- об источниках электроснабжения строительных площадок, оборудовании силовых и осветительных сетей;

знать

- порядок расчета нагрузок и выбора мощности силового трансформатора, технические и организационные мероприятия по обеспечению безопасного ведения работ;

уметь

- читать принципиальные схемы электроснабжения строительной площадки, определять основные характеристики оборудования.


Раздел 6. Основы электроники


Тема 6.1. Физические основы электроники, электронные приборы

Природа тока в вакууме и газах. Электровакуумные приборы: диод, триод. Газоразрядные приборы: люминесцентные лампы и ДРЛ.

Тема 6.2. Полупроводниковые приборы

Природа тока в полупроводниках, собственная и примесная электропроводимость. Электронно-дырочный переход. Диод, триод.

Лабораторное занятие №6. Изучение работы полупроводникового стабилизатора напряжения

Изучение схемы включения; снятие входных и выходных характеристик; определение параметров.


В результате изучения раздела студент должен:

иметь представление о природе тока в различных средах (в вакууме, в газах, полупроводниках);

знать принципы действия электровакуумных, газоразрядных и полупроводниковых приборов;

уметь читать и составлять принципиальные схемы выпрямителей.


4. Перечень отчетных работ


темы

Вид и наименование работы

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу

Вид контроля

1.2

Лабораторное занятие №1 «Соединения резисторов»

2

Защита результатов занятия. Проверка умения составлять эквивалентные схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы.

1.3

Лабораторное занятие №2 «Цепь переменного тока с активным, индуктивным, емкостным сопротивлениями (резонанс напряжений)»

2

Защита результатов занятия. Проверка умения составления схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы. Проверка схемы, таблицы измерений и расчетов, графиков, диаграмм.

1.4

Лабораторное занятие №3 «Трехфазная цепь при соединении потребителей звездой»

2

Защита результатов занятия. Проверка умения составления схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы. Проверка схемы, таблицы измерений и расчетов, графиков, диаграмм.

2.2

Лабораторное занятие №4 «Генератор постоянного тока с параллельным возбуждением

2

Защита результатов занятия. Проверка умения составления схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы. Проверка схемы, таблицы измерений и расчетов, графиков, диаграмм.

3.2

Лабораторное занятие №5 «Схема управление асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором»

2

Защита результатов занятия. Проверка умения составления схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы. Проверка схемы, таблицы измерений и расчетов, графиков, диаграмм.

5.3

Практическое занятие №1 «Электроснабжение строительной площадки»

4

Защита результатов занятия. Проверка умения составления схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы. Проверка схемы, таблицы измерений и расчетов, графиков, диаграмм.

6.2

Лабораторное занятие №6«Изучение работы полупроводникового стабилизатора напряжения»

2

Защита результатов занятия. Проверка умения составления схемы, проводить расчеты. Ответы на контрольные вопросы. Проверка схемы, таблицы измерений и расчетов, графиков, диаграмм.



5. Критерии оценки выполнения студентом отчетных работ




п/п

Оцениваемые умения

Метод оценки

Граничные критерии оценки

Отлично

Неудовлетворит

1

Отношение к работе

Наблюдение руководителя, просмотр материалов

Все материалы представлены в указанный срок, не требуют дополнительного времени на завершение

В отведенное для работы время не уложился. Демонстрирует полное безразличие к работе, требует постоянного давления для выполнения задания

2

Способность составлять принципиальные схемы цепей, приборов

Просмотр материалов

Четко собирает схемы, снимает необходимые характеристики. Без затруднений выполняет вычисления.

Не способен составить даже простейшие схемы. Большое число ошибок в вычислениях, требуется доскональная проверка результатов.

3

Использование приборной базы

Просмотр материалов, технологический контроль

Грамотно работает с приборами, соблюдает все правила и приемы работы, техники безопасности. Может иметь свободный доступ к приборам (без поддержки преподавателя)

Не способен без помощи преподавателя выполнять основные операции с приборами. Не способен оценить роль и значение технологического оборудования, имеющегося в распоряжении.

4

Умение использовать полученные ранее навыки для решения конкретных задач

Наблюдение руководителя, просмотр материалов

Без дополнительных пояснений (указаний) использует навыки и умения, полученные при изучении дисциплин «Математика», «Инженерная графика»

Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач смежных дисциплин

5

Оформление работ

Просмотр материалов

Все материалы оформлены согласно стандартным требованиям инструкций на высоком уровне

Работа оформлена в высшей степени небрежно. Демонстрируемые записи вычислений просто не могут не привести к дополнительным ошибкам

6

Умение отвечать на вопросы, пользоваться профессиональной и общей лексикой при сдаче отчетной работы

Собеседование

Грамотно отвечает на поставленные вопросы, используя профессиональную лексику. Может обосновать свою точку зрения по проблеме. Четко видит цель

Показывает незнание дисциплины при ответе на вопросы, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас. Четко выраженная неуверенность в ответах и действиях.



6. Контрольные вопросы по материалу разделов


1. Что такое электрическое поле? Его силовая и энергетическая характеристики.

2. Что называется электроемкостью, конденсатором?

3. Что такое проводники и диэлектрики?

4. Какое явление называется электрическим током и каковы его параметры (сила тока, плотность тока, напряжение, ЭДС)? Сопротивление.

5. Поясните названия элементов электрической цепи (внешняя и внутренняя часть цепи).

6. Как выражается закон Ома для участка цепи и для полной цепи? Каковы закономерности последовательного и параллельного соединения? Что такое короткое замыкание?

7. Приведите определение работы и мощности электрического тока. Сформулируйте закон Джоуля – Ленца.

8. Дайте характеристику магнитному полю, магнитной проницаемости среды.

9. Сформулируйте закон Ампера.

10. Сформулируйте закон электромагнитной индукции и его частные случаи: самоиндукция, взаимоиндукция. Что такое вихревые токи Фуко?

11. Какие измерительные приборы постоянного тока Вы знаете? Способы их включения в цепь.

12. Охарактеризуйте переменный ток и приведите его параметры.

13. Что называется активным, индуктивным и емкостным сопротивлением? Что такое векторные диаграммы?

14. Что такое мощность переменного тока? Ее виды.

15. Что представляет треугольник сопротивлений и мощностей при последовательном и параллельном соединении активного, индуктивного и емкостного сопротивления?

16. Что называется углом сдвига фаз между током и напряжением? Причины возникновения и условия ликвидации.

17. Охарактеризуйте соединение звездой и треугольником. Что такое фазные, линейные напряжения и токи, их соотношение?

18. Какова мощность трехфазной цепи при соединении звездой и треугольником?

19. Какие электроизмерительные приборы Вы знаете, их классификация? Классы точности. Условные обозначения на шкале приборов.

20. Каковы виды, классификация и режимы работы электропривода?

21. Перечислите классы изоляции и способы охлаждения электродвигателей.

22. Каковы особенности повторно-кратковременного режима работы?

23. Каковы стандартные значения относительной продолжительности включения (ПВ)?

24. Приведите классификацию электродвигателей по роду защиты.

25. Приведите классификацию аппаратуры управления и защиты.

26. Каковы устройство, назначение и характеристики плавких предохранителей?

27. Приведите примеры автоматических выключателей с тепловым, электромагнитным и комбинированным расцепителем.

28. Каково назначение пускорегулирующей аппаратуры ручного управления (рубильники, пакетные выключатели, контроллеры)?

29. Каково назначение пускорегулирующей аппаратуры автоматического управления (контакторы, магнитные пускатели)?

30. Приведите схему управления электрическими установками с магнитным пускателем.

31. Каковы виды электрической сварки?

32. Перечислите сварочные аппараты постоянного и переменного тока.

33. Каковы требования к источникам питания электрической дуги в сварочных аппаратах?

34. Приведите примеры использования сварочных аппаратов в строительных технологиях.

35. Каковы особенности техники безопасности при использовании электросварочного оборудования?

36. Каковы особенности работы электрооборудования грузоподъемных машин?

37. Какое основное и вспомогательное электрооборудование грузоподъемных машин Вы знаете?

38. Каковы требования к крановым электродвигателям?

39. Какие требования предъявляются к электробезопасности при монтаже и эксплуатации грузоподъемных машин?

40. Какова классификация электрифицированных машин?

41. Перечислите классы изоляции электрических машин.

42. Каковы особенности эксплуатации электрических машин с разным классом изоляции?

43. Какова общая схема электроснабжения? Приведите характеристику основных элементов схемы.

44. Каковы общие характеристики электроприемников?

45. Перечислите категории потребителей электроэнергии.

46. Каковы схемы питания электроприемников (радиальная, магистральная)?

47. Приведите классификацию электрических сетей.

48. Какова классификация проводов и кабелей, их устройство?

49. Как осуществляется выбор сечения проводов и кабелей?

50. Каковы особенности эксплуатации электрических сетей на строительных площадках?

51. Что такое трансформаторные подстанции и особенности их размещения на строительной площадке?

52. Каково нормирование освещенности и способы расчета осветительных установок?

53. Какие источники света и осветительную аппаратуру Вы знаете?

54. Каковы особенности электрического освещения на строительных площадках?

55. Приведите расчет электрических нагрузок строительной площадки методом коэффициента спроса.

56. Какие Вы знаете способы повышения коэффициента мощности?

57. Перечислите факторы, влияющие на оптимальное потребление электроэнергии.

58. Какова методика определения типа и мощности силового трансформатора?

59. Каково действие электрического тока на организм человека?

60. Приведите классификацию условий работ по степени электробезопасности.

61. Перечислите мероприятия по обеспечению безопасного ведения работ с электроустановками (организационные, технические).

62. Как устроено защитное заземление на строительной площадке?

63. Какие способы оказания первой помощи при поражении электрическим током Вы знаете?

64. Какова природа тока в вакууме? Объясните устройство и принцип действия диода.

65. Какова роль сетки в триоде?

66. Какова природа тока в газах? Самостоятельный и несамостоятельный разряд.

67. Объясните устройство и принцип действия люминесцентной лампы.

68. Перечислите различия между люминесцентной лампой и ДРЛ.

69. Что такое собственная и примесная проводимость полупроводников?

70 Объясните, что такое односторонняя проводимость p-n перехода и способы его получения.

71. Какова область применения полупроводниковых диодов и триодов?

72. Приведите схемы полупроводниковых выпрямителей.

73. Приведите сравнительные характеристики электровакуумных и полупроводниковых приборов.

74. Приведите классификацию электрических машин.

75. Каковы физические основы устройства трансформатора и режимы его работы?

76. Что собой представляет коэффициент трансформации?

77. Каково назначение трансформаторов, область применения?

78. Каковы особенности конструкции трехфазных трансформаторов?

79. Поясните принцип работы асинхронных двигателей. Скольжение.

80. Приведите характеристику электродвигателя с короткозамкнутым и фазным ротором.

81. Перечислите основные механические характеристики асинхронных двигателей? Реверсирование.

82. Как осуществляется регулирование частоты вращения асинхронного двигателя? Реверсирование.

83. Приведите схемы включения трехфазных асинхронных электродвигателей в однофазную цепь.

84. Какова область применения асинхронных электродвигателей?

85. Каковы особенности рабочих характеристик синхронных двигателей?

86. Объясните устройство машин постоянного тока, их обратимость.

87. Как классифицируются машины постоянного тока по способу возбуждения?

88. Перечислите преимущества и недостатки машин постоянного тока, а также область применения.


7. Перечень литературы


1. Зайцев В.Е., Нестерова Т.А. Электротехника. Электроснабжение, электротехнология и электрооборудование строительных площадок. М.: Академия, 2004.

2. Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. М.: Высшая школа, 2000.

3. Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники. М.: Феникс, 2001.

4. Березкина Т.Ф. и др. Задачник по общей электротехнике с основами электроники. М.: Высшая школа, 2001.

5. ГОСТ 19880-74. Электротехника. Основные понятия. Термины и определения.

6. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

7. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок. Главгосэнергонадзор России, 1994.


Похожие:

Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconРабочая программа по дисциплине " Электронная лечебная аппаратура " для специальности i-39 02 03 "Медицинская электроника"
Рд рб 02100 104-98 “Высшее образование. Специальность т 07. 03. 00 “Медицинская электроника” и в соответствии с рабочим учебным планом...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности 05. 27. 03 «Квантовая электроника» по физико-математическим и техническим наукам
В основу настоящей программы положены следующие дисциплины: электродинамика; квантовая механика; физическая оптика; физика твердого...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconПрограмма дисциплины «Основы инженерного творчества» для направления 210100. 62 «Электроника и наноэлектроника»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconРабочая программа дисциплины «Математика» для специальности
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconРабочая программа дисциплины «Рекламный менеджмент» для специальности 032401 «Реклама»
Рабочая программа учебной дисциплины «Рекламный менеджмент» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconКалендарно-тематический план по учебной дисциплине Электротехника и электроника
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconРабочая программа дисциплины «Экономика отрасли» для специальности 100105 «Гостиничный сервис»
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика отрасли» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconКонтрольная работа по дисциплине Электротехника и электроника
Необходимо рассчитать линейную электрическую цепь постоянного тока (рисунок 1, ). Расчёт должен содержать следующие пункты
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconРабочая программа дисциплины «Менеджмент» для специальности 100105 «Гостиничный сервис»
Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки...
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» для специальности iconРабочая программа дисциплины для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»
Рабочая программа предназначена для студентов указанной специальности очной и заочной форм обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница