Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах»




НазваниеТема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах»
Дата04.02.2016
Размер3,11 Kb.
ТипРешение
ГБОУ СОШ №9 СПДС №10 «Снежок» городского округа Жигулевск


Педагогический совет №3

Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах»





Педагогический совет №3

Тема: «Методы и приемы работы в ДОУ по развитию диалогической связной речи»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагога в работе с детьми по развитию связной речи, вооружить практическими навыками работы.

Форма проведения: круглый стол

План педсовета:

Вступительное слово руководителя СПДС- Бугровой Т.Л.

Выполнение решений педсовета №2.

1.Актуальность проблемы речевого развития: "Диалогическое общение детей со сверстниками"-ст.воспитатель Чернова Н.М.

2.Презентация «Формирование диалогической связной речи детей дошкольного возраста» - ст.воспитатель Чернова Н.М.

3..Из опыта воспитателей: "Использование в работе методов и приемов по развитию связной речи в режимных моментах" - воспитатели всех возрастных групп

4.Итоги тематической проверки «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста»- старший воспитатель Чернова Н.М.

5.Сообщение к пед.совету «Развитие диалогической связной речи у детей старшего дошкольного возраста»( воспитатель подготовительной группы Чежегова А.Е).

6. Сообщение к педсовету «Звуковая культура речи детей дошкольного возраста»

( воспитатель старшей группы Конкина И.И.)

Практическая часть:

1. Подготовка презентаций.

2. Справка тематической проверки.

3.Консультация для педагогов «Диалогическое общение дошкольников со сверстниками (старший воспитатель Чернова Н.М.)

4. «Развитие диалогической связной речи у детей старшего дошкольного возраста»


Литература

1.Дошкольное воспитание

2. О.С. Ушакова "Развитие речи и творчества дошкольников".


Решение педагогического совета №3 от 25.01.2013г


1. Продолжить работу по развитию связной диалогической речи дошкольников

Срок: постоянно

Ответственные: воспитатели групп

2. Принять рекомендации тематического контроля к исполнению в указанные сроки.

Срок: до 30.03.2013г

Ответственные: воспитатели групп

3. Провести повторную проверку 30.03.2013г (в форме оперативного контроля)

Срок: 30.03.2013г

Ответственные:

Старший воспитатель Чернова Н.М.



Похожие:

Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconОсновные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр глава Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр III уровня
Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconИсследование состояния связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, с общим речевым недоразвитием
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconТема: Современные коррекционные методики дифференцированного подхода к формированию связной речи в практике работы с детьми дошкольного возраста с онр

Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» icon«Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста». Составила: Воспитатель Линькова С. И
Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная,...
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconТема : Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа)
Подбор и изучение литературы по теме; дидактических игр и упражнений; сюжетных картин;составление библиографии
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconСистема работы по развитию лексико грамматического строя и связной речи у детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи разного уровня
Тема: Система работы по развитию лексико – грамматического строя и связной речи у детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием...
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconГлавная задача этого периода – развитие самостоятельной связной речи детей. Содержание логопедической работы на втором году обучения предусматривает дальнейшее развитие связной речи
Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании связной описательной речи старших дошкольников с общим недоразвитием...
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» icon«Развитие связной речи детей дошкольного возраста в игре»
«Психолого-педагогические основы организации воспитания и развития дошкольников»
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconКонсультация для воспитателей «Развитие речи детей на занятиях и в режимных моментах» подготовила учитель-логопед Сафонова Наталья Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск детский сад комбинированного...
Тема: «Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста режимных моментах» iconМетодическая разработка «Формирование норм словоупотребления в речи детей старшего дошкольного возраста»
I лингвометодические и психолого-педагогические основы формирования норм словоупотребления в речи детей дошкольного возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница