1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха




Скачать 16,21 Kb.
Название1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер16,21 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
БИБЛИОТЕКА МАОУ ДПО ИПК


Методическая литература для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья



С(К)ОУ I-II вида


1

   Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха : Сб. ст. / НИПК; Спец. (коррекционная) общеобразоват. шк.- интернат N 38 для слабослышащих и позднооглохших детей; Под ред. А.Н.Солодовниковой. - Новокузнецк : Изд- во ИПК, 2002. - 150с. - ISBN 5729102623.



2

Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха : Сб. ст. / НИПК; Спец.(коррекц.) общеобразоват. шк.- интернат N 38 для слабослышащих и позднооглохших детей; Под ред. А.Н.Солодовниковой. - Новокузнецк : Изд- во ИПК, 2003. - 151с. - ISBN 5729102968.



3

Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением слуха / сост.: Н. Э. Шамраева, О. М. Макеева ; под ред. А. Н. Солодовниковой ; МОУ "Спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат N 38 2 вида" ; МОУ ДПО ИПК. - Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. - 60 с. - ISBN 5-7291-0364-6.

4

   Внедрение здоровьесберегающих технологий на основе интеграции психолого- педагогического подхода в образовании слабослышащих школьников / МОУ "Спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат №38 II вида г.Новокузнецка; МОУ ДПО ИПК; Под ред. А.Н.Солодовниковой. - Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2004. - 147с. - ISBN 5-7291-0347-6.

5

ЗыковаТ.С.
   Ознакомление с окружающим миром. 1 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений 1 и 2 видов / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. - М. : Просвещение, 2008. - 239 с. : ил. - ISBN 978-5-09-016707-9.

6

ЗыковаТ.С.
   Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 1 и 2 вида : пособие для учителя / Т. С. Зыкова, Э. Н. Хотеева. - М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2004. - 199 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-01122-7.

7

   Инновационная деятельность в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха и речи (из опыта работы) : сборник материалов / под ред. А. М. Солодовниковой. - Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. - 120 с. - ISBN 5-7291-0412-Х.

8

   Инновационные технологии в Озёрской школе-интернате 2 вида (из опыта работы) : сборник метод. материалов / под ред. В. И. Дёмкина. - Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. - 247 с. - ISBN 978-5-7291-0426-0.

9

   Межрегиональный педсовет - деловая игра "Инновационная деятельность как создание атмосферы успеха для детей с нарушениями слуха " : сборник материалов / под ред. А. М. Солодовниковой. - Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. - 108 с. - ISBN 978-5-7291-0424-6.

10

ПфафенродтА.Т.
   Произношение. Подготовительный класс : учеб. пособие для спец. (коррекц.) образоват. учрежд. II вида : (2-е отделение) / А. Н. Пфафенродт, М. Е. Кочанова. - М. : Просвещение, 2009. - 224 с. : ил. - ISBN 978-5-09-016711-6.

11

РечицкаяЕ.Г.
   Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. - М. : Владос, 1999. - 128с. - ISBN 5691002031.



12

РечицкаяЕ.Г.
   Солнечный Зайчик : ознакомление с окружающим миром : учеб. для подгот. и 1 кл. спец. (коррекц.) школ I-II вида / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2000. - 208 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00633-9.


СКОУ III-IV вида

1

ГончароваВ.
   Сказочный мир через настоящие очки : метод. материалы для работы со слабовидящими детьми / Виктория Гончарова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып 30). - ISBN 978-5-9667-0648-7.



СКОУ V вида, логопедия


1

Алмазова, Е. С.
   Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей : практическое пособие / Е. С. Алмазова . - 2-е изд., испр. - М. : Айрис-пресс, 2005. - 192 с. - (Библиотека логопеда-практика). - ISBN 5-8112-1240-2.

2

Баряева, Л. Б.
   Я - говорю! Ребенок и его игрушки : упражнения с пиктограммами : рабочая тетрадь для занятий с детьми / Л. Б. Баряева, Е. Т. Логинова, Л. В. Лопатина. - М. : Дрофа, 2007. - 31 с. : ил. - (Дошкольник. Коррекция). - ISBN 978-5-358-01623-1.

3

Васильева С.А.
   Логопедические игры для дошкольников : Приложение. - М. : Школа-Пресс, 1999. - 37с. : ил. - (Дошкольное воспитание и обучение. Прилож. к журн. "Воспитание школьников". Вып.5). - ISBN 5885272700.

4

Васильева С.А.
   Логопедические игры для дошкольников. - М. : Школа-Пресс, 1999. - 80с. : ил. - (Дошкольное воспитание и обучение. Прилож. к журн. "Воспитание школьников". Вып.5). - ISBN 5885272271.

5

Винарская, Е. Н.
   Возрастная фонетика : учеб. пособие для студ. / Е. Н. Винарская, Г. М. Богомазов. - М. : АСТ : Астрель , 2005. - 207 с. - (Высшая школа). - ISBN 5-17-028666-Х.

6

Винарская, Е. Н.
   Дизартрия / Е. Н. Винарская. - М. : АСТ : Астрель : Транзиткнига, 2005. - 141 с. - (Библиотека логопеда). - ISBN 5-17-028185-4.

7

Громова, О. Е.
   Формирование начального детского лексикона : практикум : пособие для логопедов, педагогов доп. образования, воспитателей и родителей / О. Е. Громова. - М. : Просвещение, 2009. - 160 с. : ил. - (Портфель логопеда). - ISBN 978-5-09-019019-0.

8

Жукова, Т.Н.
   Логопедия : преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева. - Екатеринбург : Изд-во ЛИТУР, 2003. - 320с. - (Учимся играя). - ISBN 5-89648-141-1.

9

Ишимова, О. А.
   Развитие речемыслительных способностей детей : практикум : пособие для логопедов, педагогов доп. образования, воспитателей и родителей / О. А. Ишимова, Е. Д. Худенко, С. Н. Шаховская. - М. : Просвещение, 2009. - 111 с. : ил. - (Портфель логопеда). - ISBN 978-5-09-017194-6.

10

   Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М. : Секачев В. Ю. : ТЦ "Сферы" : НИИ Школьных технологий, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-88923-018-2.

11

   Логопедия : Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.С. Волкова,Р.И. Лалаева,Е.М. Мастюкова и др. - 2-е изд-В 2-х книгах. Книга 1. - М. : Просвещение, 1995. - 384 с. : ил. ; 2о см. - ISBN 5-09-006721-Х.

12

   Логопедия : Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.С. Волкова,Р.И. Лалаева,Е.М. Мастюкова и др. - 2-е изд-В 2-х книгах. Книга 2. - М. : Просвещение, 1995. - 383 с. : ил. ; 2о см. - ISBN 5-09-006721-Х.

13

   Методы и приёмы постановки звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи : метод. пособие / [авт.-сост.: Л. И. Загляда, М. Л. Симкин]. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2009. - 117 с.

14

   Настольная книга логопеда : справ.-метод. пособие / авт.-сост. Л. Н. Зуева, Е. Е. Шевцова. - М. : АСТ : Астрель : Профиздат, 2005. - 398 с. - (Библиотека логопеда). - ISBN 5-17-026903-Х.

15

ПарамоноваЛ.Г.
      Логопедия для всех. - М;СПб : ООО "Издательство АСТ";"Дельта", 1997. - 464с. : ил. - ISBN 5891510197 : 20000.

16

ПоваляеваМ.А.
   Справочник логопеда / М. А. Поваляева. - Изд. 5-е. - Ростов н/Д. : Феникс, 2006. - 445 с. + ил. - (Справочник). - ISBN 5-222-07719-5.

17

Понятийно-терминологический словарь логопеда : Под ред. В.И. Селиверстова. - М. : ВЛАДОС, 1997. - 400с. - ISBN 5691000446 : 29.70.

18

   Практикум по детской логопедии : Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Под ред. В.И. Селиверстова. - М. : Владос, 1997. - 272с. : ил. - ISBN 5870650356 : 11.70.

19

   Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : учебно-метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. - М. : Сфера, 2008. - 224 с. - ISBN 978-5-88923-125-7.

20

СмирноваЛ.Н.
   Логопедия. Играем со звуками : речевой дидактический материал: пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л.Н.Смирнова. - М. : Мозаика- Синтез, 2004. - 56с. : ил.

21

Соболева, А.В.
   Загадки- смекалки : практ. пособие для логопедов, воспит. и родит. / А.В.Соболева; под ред. Т.Б.Филичевой. - М. : Гном-Пресс, 1999. - 96с. - (В помощь логопеду). - ISBN 5-89334-093-0.
В пособии собрано более 800 загадок. Они окажут помощь в проведении занятий с детьми по развитию у них мыслительной деятельности, смекалки, способности к восприятию окружающей их действительности. Загадки систематизированы по темам.

22

   Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях V вида : пособие для учителя / [Т. А. Девяткова и др.] ; под ред. А. М. Щербаковой. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 302 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-01125-1.

23

ФиличеваТ.Б.
   Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - М. : Дрофа, 2009. - 96 с. : ил. - (Дошкольник. Логопедия). - ISBN 978-5-358-04486-9.

24

Филичева, Т.Б.
   Звуковые кроссворды в картинках и загадках : практ. пособие для логопедов, воспит. и родит. / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. - М. : Изд-во ГНОМ и Д, 2000. - 64с. - (Практическая логопедия). - ISBN 5-296-00059-5.

25

Фотекова, Т. А.
   Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов : методическое пособие / Т. А. Фотекова, Т. В. Ахутина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Айрис-пресс, 2007. - 176 с. - (Библиотека логопеда-практика). - ISBN 978-5-8112-2353-4.

26

Шевцова, Е. Е.
   Преодоление рецидивов заикания / Е. Е. Шевцова. - М. : Сфера, 2005. - 128 с. - ISBN 5-88923-103-0.





СКОУ VII-VIII вида


1

АксеноваА.К.
   Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : Пособие для учит. / А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. - М. : Просвещение, 2002. - 144с. - ISBN 5090107858.

2

АксёноваА.К.
   Русский язык : Учеб. для 3 кл. спец.(коррекц.)образоват. учреждений 8 вида(для детей с нарушением интеллекта). - 2-е изд.,испр. - М. : Просвещение, 1995. - 192с. : ил. - ISBN 5090062161 : 37.65.

3

Аксенова А.К.
   Русский язык 4 : Учеб. для 4 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 208с. : ил. - ISBN 5090117020.

4

Аксёнова, А. К.
   Букварь. 1 класс : учеб. пособие для спец. (коррекц.) образоват. учрежд. VIII вида / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. - М. : Просвещение, 2009. - 189 с. : ил. - ISBN 978-5-09-016699-7.

5

Аксёнова, А. К.
   Обучение грамоте : метод. рекомендации по обучению чтению и письму учащихся 1 кл. спец. (коррекц.) образоват. учрежд. VIII вида / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. - М. : Просвещение, 2009. - 56 с. : ил. - ISBN 978-5-09-016698-0.

6

Алышева, Т. В.
   Математика. 1 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учрежд. 8 вида. В 2-х ч. Ч. 1 / Т. В. Алышева. - М. : Просвещение, 2010. - 127 с. - ISBN 978-5-09-021230-4.

8

Алышева, Т. В.
   Рабочая тетрадь по математике : для учащихся 7 кл. спец. (коррекц.) образоват. учрежд. 8 вида / Т. В. Алышева. - М. : Просвещение, 2006. - 367 с. - ISBN 5-09-014906-2.

9

Боровская, И. К.
   Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития : пособие для работы с детьми: в 2-х ч. Ч. 1 : Для младшего и среднего дошкольного возраста / И. К. Боровская, И. В. Ковалец. - М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2003. - 36 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-01108-1.
  1   2   3

Похожие:

1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconУроков математики у детей с нарушением слуха 6 > 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 6
Методические особенности организации уроков математики у детей с нарушением слуха 17
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconПрограмма коррекционно-развивающего обучения детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи в логопедических группах детского сада общего типа учитель логопед горбенко н. В
Коррекционно-развивающего обучения детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи в логопедических группах детского сада общего типа
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха icon«Формирование произносительной стороны речи детей с нарушением слуха посредством фонетической ритмики»
С 1999 года педагог осуществляет педагогическую деятельность в муниципальном дошкольном образовательном учреждении центр развития...
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconВведение Пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического раз­вития»
РФ, состо­ит из двух книг. В первой книге1 раскрываются организационные ас­пекты системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания...
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconКонцепция развивающего обучения в музыкальной дидактике и инструментальной педагогике. Основные установки доктрины развивающего обучения
Проблема развивающего обучения играет важную роль в формировании личности. Она отвечает главным требованиям эпохи: грамотной, творческой,...
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconКоррекционно-развивающая работа по предупреждению ошибок чтения и письма у детей c нарушением речи
Проблема нарушения чтения и письма – одна из самых актуальных для школьного обучения. Нарушения чтения и письма у детей чаще всего...
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconКонспект открытого коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы 6-7 лет «Творчество Е. И. Чарушина»
Обобщить, систематизировать, проверить знания детей о произведениях Е. И. Чарушина, воспитывать интерес к чтению
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconАнкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста
В целях обеспечения эффективной работы с детьми с трудностями обучения и школьной дезадаптацией, в соответствии с концепцией коррекционно-развивающего...
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconI. Оборудование логопедического кабинета
Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта....
1 Актуальные вопросы коррекционно- развивающего обучения детей с нарушением слуха iconЦель изучения курса «Методика обучения произношению детей с нарушениями слуха» освоение теоретических знаний и практических умений и навыков в области
Цель изучения курса «Методика обучения произношению детей с нарушениями слуха» – освоение теоретических знаний и практических умений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница