Список использованных источников
1. Алашеев С.Ю., Драчинская Л.Н., Кадкина И.А. Региональный заказ на подготовку кадров через прогнозирование рынка труда // Профессиональное образование. – 2002. – №4. – С. 8-9. 2. Алиева С.В. Обоснование механизма управления образовательными процессами в подготовке специалистов/ С.В. Алиева // Соц. - гум. знания. - 2010. - №5. - С.145-155. 3. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 1995 г. 496 с. 4. Анчишкин А.И. Методология прогнозирования народного хозяйства / Вопросы экономики, 1980, № 1. 5. Афанасьев А.В., Лучинин В.В. "Малобюджетная" учебно-научная лаборатория "Нанотехнологии и нанодиагностика". – Наноиндустрия, 2009, № 3, c. 40–42. 6. Барабанова И.П. Современные тенденции развития системы высшей школы/ И.П. Барабанова // Соц. - гум. знания. - 2008. - № 5. - С.171-177. 7. Балякин А.А. Конкин Д.В., Жулего В.Г., Насыров И.К., Куншин С.Е. О системе мониторинга научно-технического комплекса наноиндустрии в России // Проблемы нелинейного анализа в инженерных системах. Издательство КГТУ, 2009. - Т.15, вып. 1 (31). - С. 7-12. 8. Balyakin A.A., Zhulego V.G. Numerical simulation of nanotechnology development in Russia // Труды третьей международной конференции «математическое моделирование социальной и экономической динамики MMSED-2010». - М.: Ленанд, 2010. - С. 39-40. 9. Белоусов А.Р. Сценарии экономического развития России на пятнадцатилетнюю перспективу / Проблемы прогнозирования, 2006а, № 1.
10. Белоусов А.Р. Эволюция системы воспроизводства российской экономики от кризиса к развитию. М.: МАКС-Пресс, 2006б. 11. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989 г. 12. Будущее России: инерционное развитие или инновационный прорыв. Долгосрочный сценарный прогноз / Проблемы прогнозирования, 2005, № 5. 13. Вишнев С.М. Основы комплексного прогнозирования. М.: Наука, 1977. 14. Власов И.Б., Гришечкин Б.Ю., Мыкольников Я.В., Семенов Д.В., Шумов А.В. «Удаленный сетевой практикум по глобальным навигационным спутниковым системам» Материалы восьмой международной научно-методической конференции «Новые образовательные технологии в вузе» 2011г. 15. Гегель А.А. Выбор профессии: проблемы становления современного специалиста/ А.А. Гегель // Соц. - гум. знания. - 2007. - № 5. - С.221-231. 16. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учебник/ Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2007. - 448 с. 17. Глинк Б., Пастернак Дж. Молекулярная биотехнология. Принципы и применение: Пер. с англ. М.: Мир, 2002. С. 589. 18. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 1999 г.— стр. 83—85. 19. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н.Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 1998 г.—336 с. 20. Гуртов В.А., Мезенцев А.Г., Питухин Е.А. Прогнозирование потребностей региональных экономик в выпускниках системы высшего профессионального образования // Рынок труда и рынок образования в Республике Карелия. – Петрозаводск, 2003. – С. 59-72. 21. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) / Проблемы прогнозирования, 2007, № 6. 22.Зуев В.М., Новиков П.Н. Мониторинг и прогнозирование профессионального образования: Научно-практическое пособие. – М., 1999, с.46. 23. ЗАО "Нанотехнология-МДТ". Классы для преподавания практических навыков в области нанотехнологий. – Наноиндустрия, 2008, №4, с. 40. 24. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. — М.: Педагогика, 1990 г. — с. 32—82. 25. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! — М.: Новая школа, 1996 г. — 160 с. 26. Карапетов Г.Л. Мониторинг и прогнозирование востребованности профессий, специальностей на рынке труда Республики Карелия // Рынок труда и рынок образования в Республике Карелия. – Петрозаводск, 2003. С. 174-183. 27. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация/ А.Я. Кибанов, И.Б. Дураков // Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 301 с. 28. Клоцвог Ф.Н., Костин В.А. Макроструктурные модели – инструмент народнохозяйственного прогнозирования / Проблемы прогнозирования, 2004, № 6. 29. Комков Н.И., Ерошкин С.Ю., Кравченко М.В. Анализ и оценка перспектив перехода к инновационной экономике / Проблемы прогнозирования, 2005, № 6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Минэкономразвития РФ, октябрь 2007. 30. Коровкин А.Г., Долгова И.Н., Королев И.Б. Дефицит рабочей силы в экономике России: макроэкономическая оценка /Проблемы прогнозирования, 2006, № 6. 31. Коровкина А.Г., Сутягина В.С.. Прикладное прогнозирование национальной экономики. Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2007. 32. Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность. — Рига, «Эксперимент», 1999 г.—180 с. 33. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. — Рига, «Эксперимент», 1998 г.—180 с. 34. Клячко Т. Модернизация российского образования. // Государственный университет – Высшая школа экономики, 2008. – С.143-151. 35.Коваленко Е.М. Инновационные образовательные технологии и их внедрение в вузе. Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» 2011 г. 36. Кузьмина А. Потенциал рабочей силы и рынок образовательных услуг/ А. Кузьмина // Вопросы экономики. - 2007. - №1. - С.144-146. 37. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. — Л.: ЛГУ, 1970 г. 38. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. — М., 1998 г. 39. Лейбович А., Рыкова Е., Гривина И., Гринько В. Профобразование и рынок труда: прямая зависимость // Человек и труд. – 2000. – №8. 40. Лучинин В.В. Наноиндустрия и "человеческий капитал". – Наноиндустрия, 2007, № 6, с. 2–8. 41. Лучинин В., Афанасьев А. Учебно-лабораторный комплекс для нанотехнологической образовательной сети. – Наноиндустрия, 2010, №3. 42. Мау В.А. Бизнес - образование рубежа веков: вызовы времени и тенденции развития/ В. Мау // Вопросы экономики. - 2007. - №10. - С.75-89. 43. Методы социологического исследования В.И. Добреньков и А.И.Кравченко.// Изд-во. МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - С. 319–380. 44. Методы народнохозяйственного прогнозирования. М.: Наука, 1985. 45. Мильнер Б.З. Управление знаниями/ Б.З. Мильнер // Экономика и жизнь. - 2004. - №5. - С.31. 46. Модернизация российского образования: ресурсный потенциал и подготовка кадров. – М, 2002. 47. Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации/ Т.Г. Мясоедова // Менеджмент. - 2007. - №5. - с.110-117 48. Назимов И. Исследование и классификация профессий с целью эффективного использования и развития кадрового потенциала (опыт США) // Управление персоналом, - 2000. - №9 – С. 40-47. 49. Нанотехнология в ближайшем десятилетии. Прогноз направления развития // Под ред. М.К.Роко, Р.С.Уильямса и П.Аливисатоса: Пер. с англ. М.: Мир, 2002. - С. 292. 50. Научные основы экономического прогноза. М.: Мысль, 2004. 51. Николаева М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования/ М. Николаева // Маркетинг. - 2006. - №2. - С.63-70. 52. Острецов В.Н. Пути реформирования аграрного образования на основе интеграции с наукой и производством/ В.Н. Острецов // Экономика с/х и перераб. предприятий. - 2005. - №8. - С.54-56.; Педагогика: большая современная энциклопедия. - Мн.: Педагогика, 2005. - 364с.; 53. Основы политики Российской Федерации в области науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу // Поиск. 2002. № 16 (19 апреля). 54. Отчет по 2 этапу Госконтракта № 02.647.12.2001 «Создание системы мониторинга исследований и разработок в области нанотехнологий и наноматериалов» 55. Отчет по 4 этапу Госконтракта № 01.647.12.2002 «Формирование дорожной карты развития наноиндустрии Российской Федерации на период до 2015 года и на перспективу до 2025» 56. Педагогические мастерские: Франция—Россия/Под ред. Э. С. Соколовой. М.: Новая школа, 1997 г. — 128 с. 57. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Педагогика, 1998. - С.312. 58. Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания. — М.: Изд-во «Рос. пед. агентство», 1998 г. — 184 с. 59. Проблемы и перспективы технологического обновления российской экономики. Под ред. В.В. Ивантера, Н.И. Комкова. М.: МАКС-Пресс, 2007. 60. Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. И.В. Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982. 61. Ревенков А.В., Резчикова Е.В. Теория и практика решения технических задач: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ, 2008.- 384 с. 62. Савельев А.Я., Зуев В.М., Галаган А.И., Джалалов С., Иоселевич В.А. Методика прогнозирования и оценки состояния системы высшего и среднего профессионального образования. – М., 1997. 63. Сидельников Ю.В. Системный анализ технологии экспертного прогнозирования. - М.: Изд-во МАИ-ПРИНТ «МАИ», 2007. 64. Социальный диалог: содержательный аспект. – М: ЕФПК, 2001, с. 125-131. 65. Хайруллина В.Г. Творческий компонент труда и культурообразовательный процесс/ В.Г. Хайруллина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - №5. - С.307-314. 66. Узяков М.Н. Трансформация российской экономики и возможности экономического роста. М.: ИСЭПН, 2000. 67. Управление персоналом: энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 320 с. 68. Чащарина О.М. Как кризис изменит программы бизнес - образования/ О.М. Чащарина // Эко. - 2009. - №8. - С.151-159. 69. Экономика труда: социально-трудовые отношения: Учебник/ Под ред. Н.А. Волгина Ю.Д. Одегова. - М.: Изд. "Экзамен", 2004. - 736 с. 70. Электронный ресурс - www.nanometer.ru 71. Фролов И.Э. Наукоемкий сектор промышленности РФ: экономико-технологический механизм ускоренного развития. М.: МАКС-Пресс, 2004. 72. ЦМАКП. Российское экономическое чудо: сделаем сами. Прогноз развития экономики России до 2020 г. М.: Деловая литература, 2007. 73. Яременко Ю.В. Теория и методология исследования многоуровневой экономики / Избранные труды в трех книгах. Кн. I. М.: Наука, 1997.
|