Скачать 5.66 Kb.
|
«Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе историзации школьного курса математики» Существующая система образования претерпевает значительную модернизацию, это, прежде всего, связано с идеями гуманизации и гуманитаризации. Наиболее остро проблема реализации этих идей стоит в области математического образования, в силу строгости логического построения научного контекста математики. Одним из наиболее перспективных направлений реализации гуманитаризации школьного математического образования, является применение информационно-коммуникационных технологий в процессе историзации (введения исторических сведений в обучение математике). Главная цель современного образования - формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Преподавание математики в школе, кроме основных общеобразовательных целей подразумевает и специфические цели, определяемые особенностями математической науки. Одна из них - это формирование и развитие математического мышления, она может быть полностью реализована, только с помощью прослеживания истории развития математического события. На мой взгляд, занятия, основанные на интегрировании математики, истории её развития и информационных технологий, нацеленные на более подробное, расширенное изучение предмета, способствуют направлению обучаемых на самостоятельную поисковую и исследовательскую работу. Усиление взаимосвязи естественно-математического образования с гуманитарным, делает «точные науки» более понятными, близкими ребёнку, а усиление практического и прикладного аспектов в их преподавании должно привести к более значимым результатам. Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе историзации школьного курса математики позволяет осуществлять следующие цели:
Применение информационных технологий в процессе историзации школьного курса математики позволяет решать ряд очень важных методических задач:
Содержательными средствами реализации информационных технологий в процессе историзации школьного курса математики являются:
Основными материальными средствами реализации информационных технологий в процессе историзации школьного курса математики являются:
Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе историзации школьного курса математики позволяет:
Процесс историзации, очень объемный по своей структуре, требующий дополнительного резервного времени, поэтому он не может быть осуществим без применения информационных технологий. |
![]() | «Виды познавательной деятельности учащихся в учебном процессе с применением информационно-коммуникационных технологий» «Применение международных информационных технологий: инженерно-техническое сопровождение применения икт в учебном процессе» | ![]() | Доклад «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии и химии» «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии и химии» |
![]() | Реферат по теме: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка в начальной школе» «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка в начальной школе» | ![]() | Конкурс «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» На конкурс «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» |
![]() | Кузнецова Н. М. Анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий В работе представлена схема анализа урока с применением информационно-коммуникационных технологий и даны методические рекомендации... | ![]() | Управленческая поддержка педагогического коллектива школы в освоении новых информационно-коммуникационных технологий Теоретические основы управления педагогическим коллективом школы при освоении новых информационно-коммуникационных технологий |
![]() | Пояснительная записка Цель работы Активизация применения современных информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения | ![]() | «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном (образовательном) процессе» Целью изучения дисциплины является знакомство будущих педагогов с возможностями, особенностями и основными направлениями использования... |
![]() | Муниципальная средняя общеобразовательная Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе (динамика... | ![]() | Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения английскому языку Нном уровне преподавать английский язык, используя самые разнообразные методы и технологии. Совершенствование процесса обучения английскому... |