Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования




Скачать 39.14 Kb.
НазваниеОбщая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования
страница1/10
Дата03.02.2016
Размер39.14 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования

Барятинский район расположен на западе Калужской области. Площадь – 1,11 тыс.кв.км. Население по переписи 2002 года составляет 6614 человек. По общей численности район занимает последнее место в области. Мужчин в районе 44,6%, женщин – 55,4% ( 2952 чел. и 3662 чел. соответственно).

Национальный состав. Основная часть населения русские (94,4%), но есть небольшое количество представителей других национальностей: цыгане (2,6%), лезгины (0,5%), дагестанцы (0,2%), узбеки (0,2%), татары (0,2%), таджики (0,2%), украинцы (1%), молдаване (0,5%).

В районе имеется 18 библиотек, 10 домов культуры, музей «Зайцева Гора», районная больница и 10 фельдшерско-акушерских пунктов. Территория района делится на 13 сельских поселений. Учреждения культуры, ФАП(ы), школы находятся на центральных усадьбах поселений. К каждому центру поселения проложена дорога с твердым покрытием (асфальт, гравий). Через территорию района проходит железная дорога Вязьма – Брянск и Смоленск – Мичуринск, шоссе Москва – Брест и дорога, ведущая от него на г. Брянск.

В районе издается газета, которая выходит 2 раза в неделю, имеется телевизионный ретранслятор, передающий на территории района 5 программ центрального телевидения. Построено 3 ретранслятора сотовой связи.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Барятинская средняя общеобразовательная школа» функционирует как общеобразовательная школа с личностно-ориентированным процессом, обеспечивающим развитие, самоопределение и саморазвитие учащихся.

Школа осуществляет деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В своей деятельности школа ориентирована на достижение учащимися уровня образованности, соответствующего его потенциалу и обеспечивающего дальнейшее развитие его личности, имеющей хорошее физическое здоровье и активную гражданскую позицию, способную жить в непрерывно меняющемся мире.

Барятинская средняя школа открыта в 1935 году. На осно­вании Постановления Главы МО "Барятинский район" № 18 от 9 ян­варя 1998г. она получила статус муниципального общеобразова­тельного учреждения "Барятинская средняя школа". Учредители: Управа МР "Барятинский район". В 2006 году школа была переименована в муниципальное образова­тельное учреждение "Барятинская средняя общеобразовательная школа". В 2012 году переименована в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Барятинская средняя общеобразовательная школа»

В своей деятельности школа руководствуется Конституций РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым поло­жением об общеобразовательном учреждении, постановлениями и распо­ряжениями Правительства РФ и решениями органов управления образования и педсовета школы, приказами и нормами охраны труда, а также Уста­вом. Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам закреплено лицензией от 02 июля 2010 года 40 № 000040 регистрационный № 2 (981).

В 2008 году школа стала победителем в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, который проводился в рамках реализации ПНП «Образование».


Структура управления образовательным учреждением

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. С октября 2008 года в школе действует Управляющий Совет.

В 2011/2012 учебном году состоялось 9 заседаний Управляющего Совета школы. На Управляющем Совете рассматривались следующие вопросы: согласование плана работы школы на 2011/2012 учебный год, согласование положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда за неаудиторную занятость, результаты мониторинга УВП 2011/2012 учебный год; распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ; определение списка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; работа с Уставом школы, согласование котировочной заявки на продукты питания, о поощрении педагогических работников; согласование локальных актов школы, отчет директора школы по итогам финансовой деятельности в 2011/2012 г.; о состоянии воспитательной работы в 2011/2012 г.; о состоянии работы с одаренными детьми; отчет СПС; о подготовке к летнему отдыху; о ремонте школы и подготовке ее МБ к 2012/2013 учебному году; введение ФГОС в основной школе.

В школе функционируют классные родительские комитеты. В управление школой включены органы ученического самоуправления. Ежегодно увеличивается количество детей, участвующих в управлении жизнью класса и школы. Участие в классном самоуправлении последние годы составляет 100%. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем. В школе действует педагогический совет, руководствуясь определенными концептуальными положениями, приказами, идеями.

Условия осуществления образовательного процесса

В 2009 году школа прошла лицензирование и аккредитацию.

В школе работают 38 педагогических работников, в том числе педагог- психолог, социальный педагог, преподаватели дополнительного образования. 80 % учителей имеют высшее образование, 20% - среднее специальное. Школа укомплектована кадрами, за исключением учителей ИЗО и ОБЖ, технологии. Эти предметы ведутся неспециалистами. 46% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 38% педагогов - первую квалификационную категорию, 12% педагогов – вторую квалификационную категорию, без категории – 1%. За 2011/2012 учебный год курсы повышение квалификации прошли 70% педагогических работников.

Один учитель начальных классов имеет диплом о дополнительном (к высшему) образовании по специальности учителя информатики в начальной школе, один учитель старшей школы имеет диплом о дополнительном (к высшему) образованию по специальности логопед, директор школы имеет диплом о переподготовке по специальности «Менеджмент в образовании». В школе работают два Заслуженный учитель РФ, 13 «Отличников народного просвещения» и «Почётных работников образования», Заслуженный работник образования Калужской области, ряду учителей вручены Благодарности, Почетные грамоты Губернатора, Министерства РФ.

На школьной территории имеются: спортивная площадка (футбольное поле с воротами, беговая дорожка, яма для прыжков в длину), спортивная площадка для волейбола, хоккейная коробка, гараж с трактором и прицепными агрегатами, инструментами для ремонта, пришкольный участок. На спортивных площадках проходят уроки физической культуры, спортивные праздники и соревнования, Недели здоровья. Зимой заливается каток, по беговой дорожке прокладывается лыжня. На пришкольном участке проходят уроки сельскохозяйственного труда. Во второй половине дня в школе проходят индивидуальные консультации, работают кружки, секции, факультативы, проводятся творческие дела классов.

Школа оснащена комплексом учебно-методического, учебно-лабораторного и компьютерного оборудования. 100 % составляет обеспеченность учебниками обучающихся за счёт библиотечного фонда. Имеется в достатке спортивный инвентарь.

Создан полный комплект учебного оборудования для организации учебного процесса в условиях ФГОС НОО. Приобретена и установлена интерактивная доска в кабинете географии, ученическая мебель в кабинет физики, шкафы для кабинета, светомузыкальная установка для кабинета музыки, тренажёрный тир для кабинета ОБЖ, установлено 5рабочих мест учителя в кабинетах информатики, математики, русского языка, начальных классов. Создано 7 учебных кабинетов с рабочими местами учащихся. Установлены 3 нетбука в читальном зале библиотеки. Функционирует школьная ЛС, работает Интернет, электронная почта, обновление сайта регулярное, регулярно обновляется сетевое антивирусное программное обеспечение, деловая почта. Установлено лицензионное программное обеспечение на всю компьютерную технику.

Используется информационный - интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА», учащиеся, родители, учителя работают с «Электронным журналом» . 100% учебных кабинетов школы оснащены АРМ учителя

В школе реализуется программа «Школьный автобус»: 107 учащихся из 11 близлежащих деревень подвозятся в школу на школьных автобусах.


Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

За первое полугодие 2012 года выделялись средства на обеспечение и организацию учебного процесса. На осуществление учебно-воспитательного процесса было израсходовано:

  • Заработная плата работникам – 5  077170,69 руб.;

  • Начисления – 1 609 081,08 руб.;

  • Классное руководство – 1 ст. – 107 080 руб.,

  • Начисления – 35 876 рублей

  • Коммунальные услуги – 1 210 765,38 руб.;

  • Питание – м/б – 647 349,9 руб.,

о/б – 157 593 руб.,

молочное питание – 166 320 руб.;

Реализация целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Калужской области в 2010-2015 годах» -343 350 рублей


На укрепление материально-технической базы было израсходовано:

  • Ст. 310 – 683 992 руб.;

  • Ст. 340 – 170 506 руб.



Было приобретено:

Программный продукт

34771,6

Лыжные ботинки

38900

Лыжные комплекты

61099

Хозяйственные товары

47550

Картриджы

24340

Канцелярские товары

50000

Компьютерное оборудование

203490

Тонер

2750

Мебель

198549

Жалюзи

42168

Игры развивающие

9984

Материалы для мастерских

8550

Тренажёрный тир

69250

Вокальная радиосистема

21048

Светомузыка

40740

Спецодежда

6890

Цветочные горшки

9500

Ламинатор

3680

Спортивный инвентарь

99 995,70

Учебники

99 997

Жавелион

4559,99

Программный продукт

13300

Канцелярские товары

15000

Учебники

30050

Мебель

81156

Светильники

21000

Мячи

27000

Программный продукт

6746

Учебники

99260

Светильники

21000

Наглядность

98117

Классные журналы

3204

Спецодежда

12010

Канцелярские товары

13252




1496793,3

Произведен ремонт актового зала, малого спортзала, учительской на сумму 544988 рублей.


Выполнены работы по измерению и испытанию электроустановок – 16 000 рублей и обработке чердачного помещения огнезащитным составом на сумму 38 736 рублей.

Основные учебные результаты обучающихся и выпускников

Сохранность контингента учащихся


Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

Сохранность %

2006/2007

398

394

99%

2007/2008

379

384

102%

2008/2009

389

380

97,7%

2009/2010

366

370

101,1%

2010/2011

381

381

100%

2011/2012

368

366

99,5%


На конец 2010-2011 учебного года в школе обучался 381 учащийся, что больше на 11 человек, чем в конце 2009 – 2010 учебного года. На первой ступени – 132 , на второй – 183, на третьей - 66 учеников. Аттестовано за год – 350 учащихся, все кроме 1-х классов. В течение года прибыло 12 учащихся, выбыло 12 учащихся. Главная причина выбытия/прибытия – смена места жительства.

На конец 2011-2012 учебного года в школе обучался 366 учащийся, что меньше на 15 чел., чем в конце 2010 – 2011 учебного года. На первой ступени – 127 , на второй – 178, на третьей - 61 ученик.

Анализируя показатели освоения учащимися государственной программы, следует отметить, что 100 % учащихся школы успешно справились с программой. По решению МППМК рекомендован повторный курс обучения в 1 классе общеобразовательной школы учащемуся 1 «а» класса, направлен на обучение в школу 8 вида, учащийся 3 «а» класса, находившийся на надомном обучении и учащийся 1 «а» класса

Один учащийся, проходивший обучение по форме экстерната, был аттестован за курс 8 класса и переведен в следующий класс.

Сведения о качестве знаний за 2011-2012 учебный год (%):

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 – 11 классы

По школе

54,3%

48,4%

46,7%

47, 3%

Качество знаний по школе в сравнении с предыдущим учебным годом повысилось на 0,5 %, по начальной школе понизилось на 0,2%, по основной школе повысилось на 2 %, по старшей школе понизилось на 0,1%. Таким образом, в течение трёх лет наблюдается рост показателей качества знаний по школе, по ступеням школы этот показатель также улучшился.

Количество отличников по школе – 31 (9,4%) чел., что выше на 4 (1,7%) чел., чем в прошлом году, количество хорошистов – 131 (39,6%) , что выше прошлогоднего уровня на 1%. Закончили учебный год с одной «4» - 3 (0,9%), ( в прошлом году было – 7 (2%), с одной «3» - 18 (5,4%), (в прошлом году было – 17 (4,86%)). Таким образом, число детей, окончивших учебный год с одной «4» за 3 года снизилось, но стало больше детей, окончивших год с одной «3».

По итогам года награждены Похвальными листами «За отличные успехи в учении» 18 учащихся 2-8,10 классов (уровень прошлого года).

Окончили школу с золотой медалью 1 чел., с серебряной медалью 1 чел . Получили аттестат особого образца 3 чел. Претендуют на получение медалей в следующем учебном году 2 учащихся.

Это говорит о том, что учителями велась качественная работа с отличниками, детьми, имеющими одну «4» по предмету, но пока недостаточная работа с учащимися, имеющими одну «3» по предмету.

В сравнении с итогами предыдущего учебного года в 3б, 4а,5-х,7-х 9-х,10а классах произошло снижение показателей качества знаний, на уровне прошлого года осталось в 3а и 6а классах, повысились показатели в 4б,6б,8-х 10б,11-х классах. На допустимом уровне качества знаний (61% -80%) находится во 2а,3б,4б,5б,10б классах, на низком уровне (41%-60%) 2б,3а,5а,6а,6б,7б,8б,9а,11б классы, на критическом уровне (менее 40%)- 4а,7а,8а,9б,10а,11а классы. Самый низкий показатель качества знаний в начальной школе в 4а классе- 31,3% ( Кл. рук. Черненко А.А.), в основной школе – в 8а классе -23,1% ( Кл. рук. Чумакова Н.П.), в старшей школе – в 11 «а» классе- 25% ( Кл. рук. Новикова Н.В.).

Самый высокий показатель КЗ в начальной школе во 2 «а» (Кл. рук. Ермакова Е.Н.), в основной школе- в 5 «б» классе (Кл. рук. Широкова О.А.), в старшей школе – 10 «б» класс (Кл. рук. Мягкова Л.В.)

Таким образом, за год увеличилось число классов, на 2 класса, с допустимым уровнем качества знаний, с низким уровнем стало на один класс меньше и с критическим уровнем качество знаний осталось тоже число классов. Поставленная задача уменьшение количества классов, имеющих критический уровень знаний обучающихся на 20%, не выполнена. Это говорит о недостаточной работе классных руководителей с родителями, детьми, способными заниматься на повышенном уровне, слабом контакте классного руководителя с учителями-предметниками в вопросах успеваемости обучающихся.

Во всех классах СОУ находится на уровне сформированности простейших ЗУНов. (от 31% до 64%). Степень обученности учащихся повысилась в 3а, 4а, 4б, 5а, 5б, 6б, 8-х, 10б, 11а, 11б классах, снизилась в 3б, 6а, 7а, 7б, 9а, 9б, 10а классах. В половине классов уровень обученности повысился, у трети - произошло снижение.

Успеваемость составила 100% во всех классах.

Государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов.

Итоговая государственная аттестация учащихся 9-х классов проводилась в соответствии с нормативными документами. Выпускники 9-х классов сдавали 4 экзамена (2 федеральных – русский язык, математика, 2 - по выбору). Два выпускника сдавали только обязательные предметы (щадящий режим). Использовалась традиционная форма экзаменов для сдачи экзамена по выбору: устно по билетам. По биологии, географии, обществознанию экзамен проводился в формате ГИА.

Итоги экзаменов в 9-х классах

Предмет

(с указанием формы сдачи экзамена)

Кол-во

сдавших

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Математика (традиц)

2

-

-

2

-

Математика (ГИА)

44

11

15

18

-

Русский язык (традиц)

2

-

-

2

-

Русский язык (ГИА)

44

20

10

14

-

История (традиц)

8

0

3

5

-

География (ГИА)

15

6

8

1

-

Химия (традиц)

1

1







-

ОБЖ (традиц)

38

22

9

7

-

Физкультура (традиц)

12

7

3

2

-

Биология (ГИА)

2

0

2

-

-

Обществознание (ГИА)

8

1

6

1

-

Литература (традиц)

4

3

1








Все учащиеся 9-х классов сдали обязательные экзамены и экзамены по выбору. Двое учащихся повторно сдавали экзамен по математике и сдали его успешно. 19 учащихся (41%) окончили основную школу на «4» и «5», что ниже, чем в предыдущем году на 3% (в 2008-09г. - 35%, в 2009-10г. – 30%, в 2010-11 г.- 44%). Все выпускники 9 класса получили аттестаты об основном образовании, 5 выпускников 9 класса получили Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Качество знаний, которое показали девятиклассники на экзамене по русскому языку выше, чем годовой результат на 9%, по алгебре - выше на 2,2% качества знаний за год по предмету. В сравнении с предыдущим учебным годом повысились результаты качества знаний на экзамене по русскому языку на 4%, по математике снизились на 7,7% .

98% учащихся подтвердили свои годовые отметки на экзамене по русскому языку (в прошлом году 78%) и 80% на экзамене по математике (в прошлом году 83%).

Как и в предыдущие учебные годы, самым популярным для сдачи экзамена по выбору был предмет «ОБЖ». 86% девятиклассников выбрали ОБЖ, в предыдущем году – 83%. Физкультуру выбрали 27% учащихся, что на 2% больше прошлого года. Историю-18% (больше на 4%), биологию -4,5% (меньше на 9,5%), географию-34% (больше на 3%), химию -2% (меньше на 26%). Впервые за 3 последних года девятиклассники сдавали обществознание в форме ГИА (18% учащихся) и литературу (9%) в традиционной форме (по билетам). Качество знаний по обществознанию составило 88%, по литературе 100%, что соответствует высокому уровню. Однако 75% учащихся, сдававших ГИА по обществознанию, не подтвердили свои годовые отметки.

Качество знаний (КЗ) на экзамене по ОБЖ выросло на 5,3% , по географии на 38%, по химии на 10%. Качество знаний на экзамене снизилось по физкультуре на 5,9%, по истории – на 2%. Все учащиеся, сдававшие экзамены по литературе, истории, химии, биологии, подтвердили свои отметки. 24% учащихся не подтвердили свои годовые отметки по ОБЖ, 20% - по математике , 17% - по физкультуре, 34% - по географии.

Высокий уровень качества знаний показали девятиклассники на итоговой аттестации по физкультуре, ОБЖ, литературе, географии, химии, биологии, обществознанию, допустимый уровень качества знаний - по русскому языку, низкий - по математике, и критический - по истории.

Результаты экзаменов в основном говорят об объективной оценке знаний учащихся, следует обратить внимание на объективность оценки по обществознанию, о серьезной подготовке большинства выпускников к экзаменам, осознанном выборе предметов для сдачи экзаменов по выбору. Необходимо уделить больше внимания качеству подготовки к экзамену по истории, математике. Как и в предыдущие годы, обучающиеся не выбирали для сдачи экзамена предметы: информатика, технология, физика, английский язык. Серьёзно подошли девятиклассники к выбору предмета обществознания, т.к. данный предмет они предполагают сдавать и в 11 классе.

Вопросы, связанные с анализом экзаменов, необходимо рассмотреть на заседаниях ШМО и принять меры по качественной подготовке к итоговой аттестации.

Государственная итоговая аттестация в 11-х классах

В текущем году экзамены за курс среднего (полного) общего образования сдавали все 32 выпускника. Выпускники 11-ого класса сдавали 2 обязательных федеральных экзамена – русский язык и математику в форме ЕГЭ, и другие предметы по выбору в форме ЕГЭ.


Предмет

( с указанием формы сдачи экзамена)

Кол-во

сдавших

Выше проходного балла (чел)


Наименьший балл

Наибольший балл

Проходной балл

Средний балл по школе

Математика (ЕГЭ)

32 (100%)

32

32

68

24

49

Русский язык (ЕГЭ)

32 (100%)

32

38

79

36

54,1

История (ЕГЭ)

8 (25%)

8

40

70

32

57

География (ЕГЭ)

2 (6%)

2

59

88

37

73,5

Биология (ЕГЭ)

9 (28%)

9

50

82

36

61

Химия (ЕГЭ)

3 (9%)

1

21

78

36

44,3

Обществознание (ЕГЭ)

18 (56%)

17

24

93

39

56,5

Физика (ЕГЭ)

6 (19%)

6

43

57

36

49,7

Литература

1 (3%)

1

-

72

32

72

Английский язык

1 (3%)

1

-

48

20

48


Как и в предыдущем году, самыми популярными предметами для сдачи ЕГЭ по выбору учащихся в 2012 году стали обществознание (56%), биология (28%), история (25%). Меньше выбирали физику (на 12%), никто не выбрал информатику. По одному учащемуся выбрали литературу и иностранный язык.

Все учащиеся сдали обязательные экзамены выше проходного балла. Один учащийся повторно сдавал русский язык и сдал успешно. 10 учащихся (в 2010-11г. 8 учащихся) награждены Почётными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», 14 учащихся (44%) (в 2010-11г 16 учащихся (46%)) (включая медалистов) закончили школу на «4» и «5», что ниже прошлогоднего уровня на 2%.

Все выпускники 11 класса, получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

Сравнивая средний балл по предметам за 2011-12 учебный год и предыдущий учебный год, необходимо отметить, что средний балл повысился по географии, биологии, по остальным предметам результат ниже. Средний балл по школе по русскому языку, математике выше, чем по району. По химии, литературе, иностранному языку, физике равен районному.

Качество знаний выпускников по русскому языку за год составило 65,6% (ниже уровня 2010-11г. на 5,8%) (допустимый уровень), по математике – 56,3% (ниже уровня 2010-11г. на 12,3%) (низкий уровень). Степень обученности по русскому языку и по алгебре 58,8% и 56,7% соответственно, что выше уровня прошлого года на 2,4% и 2,8% соответственно и соответствует уровню сформированности простейших знаний, умений, навыков.

Таким образом, работа по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА проводилась не достаточно эффективно, о чём говорят тот факт, что по ряду предметов (математика, физкультура, история в 9 классе, математика, русский язык, история, химия, обществознание, физика в 11 классе) произошло снижение среднего балла по школе.

В связи с выявленным снижением среднего балла по указанным предметам в следующем учебном году ШМО следует рассмотреть на заседаниях наиболее трудные для учащихся темы, глубже проанализировать причины затруднений учащихся, провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов.

По всем предметам необходимо более качественно проводить подготовку к итоговой аттестации с учётом анализа ошибок, допускаемых учащимися на пробных экзаменах, контрольных работах, с учётом разнообразия, вариативности формулировок.

Итоги переводных экзаменов в 10 классе

По решению педагогического совета к сдаче переводных экзаменов были допущены все учащиеся 10-х классов. По решению педагогического совета согласно Положения о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс, был освобожден от сдачи переводных экзаменов 1 учащийся (Телегин И.)

На переводных экзаменах учащиеся 10 класса сдавали два экзамена: В 10 «А» - русский язык (форма-тестирование) и второй экзамен по выбору учащихся (история или обществознание) (форма – тестирование);

В 10 «Б» - алгебра (форма - контрольная работа) и второй экзамен по выбору учащихся (биология или химия) (форма – билеты).

Качество знаний на экзамене по математике составило 69,23%, что выше, чем в прошлом году на 3,6%. Результаты качества знаний на экзамене по русскому языку 33,3%, ниже прошлогоднего результата на 17%. Результат экзамена по русскому языку показал недостаточную подготовку учащихся 10а класса. В следующем учебном году по данному предмету необходимо спланировать индивидуальную работу с учащимися по подготовке к ЕГЭ. По русскому языку, истории, обществознанию степень обученности находится на уровне сформированности простейших ЗУНов, по химии, биологии, алгебре - на уровне переноса знаний в новую, незнакомую ситуацию.

Распределение по качеству знаний, показанных на экзаменах:

Критический уровень

Менее 40%

Русский язык

Низкий уровень

41 – 60%

Биология

Допустимый уровень

61 – 80%

Алгебра и начала анализа, история обществознание, биология

Высокий уровень

81-100%

химия


Свои годовые отметки подтвердили 88% учащихся, сдававших экзамены, что ниже прошлогоднего показателя на 8%. Наибольшее число не подтвердивших свою годовую отметку по русскому языку- 33%. Ввиду того, что учащиеся 10 класса выбирали для сдачи предметы, которые они планируют сдавать в следующем году на ЕГЭ, необходимо целенаправленно работать в следующем году при подготовке к ЕГЭ, устраняя пробелы в знаниях учащихся, выявленные на переводном экзамене.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconДоклад (отчет) 2011-2012
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования icon1. Общая характеристика учреждения
Республики Марий Эл и близлежащих регионов — основным партнерам и потребителям образовательных услуг, информацию об основных направлениях...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
«Аряжская основная общеобразовательная школа» является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconОбщая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения Ярцевской средней общеобразовательной школы №6

Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconДоклад общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Волковская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconОбщие вопросы 1 Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние пять лет
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №906 функционирует с 1972 года
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования iconДоклад раздел №1 Общая характеристика школы
№3 Условия обучения и организация безопасности учебно-воспитательного процесса
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования icon2011 – 2012 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Распоряжение Администрации Петрозаводского городского округа о назначении Николаевой Юлии Ивановны директором моу «Средняя школа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница