Скачать 17.84 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Полтавская средняя общеобразовательная школа _________________________________________________________________________________ 457381, Челябинская область, Карталинский район пос. Центральный, пер. Центральный, телефон (351)3393394, факс (351) 3393394 адрес электронной почты: poltavskaya-s@yandex.ru адрес сайта: http://poltavskaya.edusite.ru Публичный отчет ![]() 2011 год Публичный отчет СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Информационная справка о школе. 3. Характеристика контингента учащихся и социума 4. Управление школой. 5. Спектр образовательных услуг. 6. Педагогический коллектив школы. 7. Результаты образовательной деятельности. 8. Развитие воспитательной системы школы и дополнительного образования. 9. Материально-техническая база школы. 10. Перспективы развития школы. 11. Основные направления развития школы на 2011-2012 годы 12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Полтавская средняя общеобразовательная школа. Юридический адрес школы: 457381, Челябинская область Карталинский район Пос. Центральный Пер. Центральный, 24 Телефон (351)3393394, факс (351) 3393394 Адрес электронной почты: poltavskaya-s@yandex.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение Полтавская средняя общеобразовательная школа действует в соответствии:
МОУ Полтавская СОШ - победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 2006 год. Учредителем школы является Управление образования города Карталы. С 2010 года школа участвует в апробации государственных стандартов второго поколения (Пр. МОиН Челябинской области от 14.01.2008 г №01-10). С 01.09. 2011 года вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Образовательная среда МОУ Полтавская СОШ представляет собой сетевое взаимодействие следующих компонентов: : ![]() Основные направления работы МОУ Полтавская СОШ:
Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ, их адаптация к жизни, воспитание высоких нравственных качеств, гражданственности, трудолюбия и уважения к правам и свободам человека, формирование здорового образа жизни. Образовательные и воспитательные цели школы: - формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии; - создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; - сохранение здоровья учащихся; - раскрытие творческого потенциала учащихся. Перед коллективом были поставлены задачи: - раскрытие творческого потенциала учителя; - постоянное повышение профессионального уровня учителя; - создание условий для повышения педагогического мастерства учителя. В МОУ Полтавская СОШ созданы благоприятные условия по реализации прав граждан на получение бесплатного образования, осуществляется постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Нормативно –правовая документация по охране труда соответствует типу образовательного учреждения. Имеется вся необходимая документация по гражданской обороне, по противопожарной безопасности. Создавая благоприятный условия для сохранения здоровья детей, руководство школы уделяет внимание организации горячего питания, которое предоставляется бесплатно. Приготовление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется ассортимент. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Раздел 3. Характеристика контингента учащихся: МОУ Полтавская СОШ осуществляет набор детей пос. Центральный, посещающих МДОУ «Веселые ребята», и детей г. Карталы по желанию родителей, т.к. школа находится рядом с городом. Всего в школе обучается 228 учащихся в возрасте 10 – 17-ти лет. Обучающиеся имеют достаточно высокую мотивацию к учебе, творческой деятельности, диалоговому общению с участниками образовательного процесса. Как правило, родители школьников проявляют большую заинтересованность в получении детьми качественного образования, высокого уровня воспитанности. Анализ социального статуса семей школьников показывает, что подавляющее большинство семей – полные 66%, имеются и многодетные семьи (24 %), стремящиеся дать своим детям достойное образование. Социальное положение родителей неоднородно, так например, семей рабочих 63%, служащих – 29,5%, творческой интеллигенции - 4%, предпринимателей – 9%. В школе обучаются дети из малообеспеченных семей. В последнее время в связи с внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы общественной жизни и производства у родителей появилась возможность получения оперативной информации о результатах обучения детей, проводимых мероприятиях, дополнительном образовании учащихся посредством выхода на школьный сайт и электронных журналов и дневников успеваемости в ОУ. Раздел 4. Управление школой. Директор школы - Пряхина Людмила Николаевна, имеет высшую квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности 38 лет. Варенникова Людмила Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, категория высшая, стаж работы 23 года. Чубенко Алина Васильевна - заместитель директора по воспитательной работе, категория первая, стаж работы 20 лет. Васильева Людмила Петровна – социальный педагог, категория высшая, стаж работы 39 лет. Основным органом самоуправления является Совет школы. Учреждение работает по программе развития «Осуществление личностно –ориентированного подхода в обучении и внедрение информационно – коммуникативных технологий в учебно – воспитательный процесс». В школе имеются все нормативно – правовые документы, регламентирующие и контролирующие образовательный процесс. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. Раздел 5. Спектр образовательных услуг. Режим работы ОУ: Начало учебного года – с 1 сентября; продолжительность учебного года- 35 недели, для 1 класса -33 недели; продолжительность рабочей недели: 5 дней. Школа организует образовательный процесс в две смены (1,2,4-11кл – первая смена; 3 кл.- вторая смена), осуществляя следующий регламент учебных занятий:
Учебный год делится: на первой и второй ступени: в 1-ых – 9-ых классах на четверти, на третьей ступени: в 10-ых – 11-ых классах - на семестры. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 дней. Объем максимальной учебной нагрузки: 1 класс- 20 ч., 2-4 кл.- 22 часа, 5 класс – 33 часов; 6 класс – 34 час; 7 класс – 36 часа; 8 кл -38 ч, 9 класс – 39 ч.; 10 кл.- 42 ч, 11 класс – 33 ч.
Достижению хороших «высоких» результатов в воспитании и образовании школьников способствуют программы дополнительного образования по следующим направлениям:
По данным направлениям работали 11 кружков («Юнкор», «Триз.Логика. Исследование.» «Алгебра +», «Географическое краеведение», «Туризм», «Тропинка», «Физика вокруг нас», «Умелые руки») музей, «От старины до современности», «Окружающий мир глазами микроскопа», 5 спортивных секций ( баскетбол, л\атлетика, спортивная оздоровительная группа, начальная подготовка – 1и 2 группы). Список достижений представлен в таблице. (см. ниже, раздел №7) Раздел 6. Педагогический коллектив школы. Характеристика кадрового состава: В школе работают:
Профессиональный уровень педагогов МОУ Полтавская СОШ на 01.06.2011 года высокий: Звания и награды: - Орден «Дружбы народов»- 1; - «Отличник народного просвещения»- 5; -«Почётный работник общего образования»- 1. Победители и призёры конкурсов: -Победитель конкурса «Лучших учителей России на Премию Президента РФ» – 3; -Победитель конкурса «Лучших учителей на Премию Губернатора Челябинской области»-4; -Премии Карталинского муниципального районного Совета депутатов- 5; -Премия «Дарящий свет»-1; -Победитель областного конкурса пединициатив -2006,2008,2011-11; -Победитель областного конкурса школьных команд по информатизации-2008- 6; -Победитель районного конкурса библиотекарей «Библиобраз-2008,2009»-2; -Призёр районного конкурса «Самый классный классный-2008,2011»-2; -Призёр районного конкурса «Учитель года 2011»- 1; -Призёр районного конкурса «Сердце отдаю детям- 2011»-1. Возрастной состава педагогических кадров:
Информация по стажу работы педагогических и руководящих работников :
Квалификационную категорию имеют:
7. Результаты образовательной деятельности. Основными направлениями контроля учебно-воспитательного процесса в 2010/2011 учебном году стали:
Формы контроля, используемые в 2010 – 2011 учебном году:
Административный контроль за ЗУН по предметам. Основные методы контроля:
Все намеченные мероприятия практически выполнены, формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил перед собой педагогический коллектив. В течение учебного года осуществлялся контроль за подготовкой к экзаменам:
В течение учебного года осуществлялся мониторинг выполнения учебных программ, который показал, что общие требования программ выполняются. Классные журналы 1 – 11 классов проверялись каждую четверть, на контроле были журналы выпускных классов (9,11кл), также проверялись дневники и личные дела учащихся. Проводилась работа с учащимися 7-8 классов по составлению и значимости «портфолио». С 1 апреля 2011 года организованна работа по ведению электронных дневников успеваемости 2 и 10 классов с использованием проекта «Дневник.ру». Родители учащихся этих классов могли контролировать успеваемость, посещаемость, выполнение домашних заданий, используя ЭСМ сообщения и личные коды доступа проекта. Формы организации учебного процесса В 2010 – 2011 учебном году в МОУ Полтавская СОШ действовала классно – урочная форма организации учебной деятельности учащихся в 1х – 11х классах, 1 ученик (по состоянию здоровья- 5 кл) обучался на дому. В 9, 11 классах были организованы занятия по выбору: факультативы, консультации для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Учителя школы давали открытые уроки, уроки с применением ИКТ –технологий. В 2010 -2011г в МОУ Полтавская СОШ обучалось:
Аттестовано: 204ч ( учащиеся первого класса обучаются по безоценочной системе) Не аттестовано: 1 Успевающих: 204ч Неуспевающих: нет Абсолютная успеваемость (в %): 95,4% Учатся на «отлично»: 23ч Учатся на «4» и «5»: 95ч Качественная успеваемость (в %): 47% |