1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения




Скачать 16.12 Kb.
Название1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
страница1/10
Дата03.02.2016
Размер16.12 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 1189 имени И.В. Курчатова

Северо-Западный административный округ города Москвы.


САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1189 имени И.В. Курчатова за период 2009- 2012 годы.


1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.


1.1. Общая характеристика школы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1189 имени И.В. Курчатова ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания  педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе.

Год введения в эксплуатацию

1956

Адрес

123098, г. Москва, улица Маршала Василевского, дом 9, корпус 1

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Регистрационный № 030748 от 13 марта 2012 г.

Серия 77 № 003814

Государственная регистрация юридического лица

Основной государственный регистрационный номер: 1027739897404

Свидетельство о государственной аккредитации

77 ОП 001372

Регистрационный № 011650 от 20.03.2012 г. на срок по 21.11.2012 г.

Адрес электронной почты

sch1189@szouo.ru

Интернет-сайт

www.1189.ru



Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую (54 места), универсальный спортивный комплекс, оборудованные кабинеты – медицинский, информатики (2 шт.), актовый зал, медиатеку.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ ЕЕ НАХОЖДЕНИЯ.

Серия 77 № 012115927 поставлена на учет 29 октября 1992 года в Инспекции Федеральной налоговой службы № 34 по г. Москве и ей присвоен ИНН/КПП 7734073750/773401001. Свидетельство выдано Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве.

СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года.

Зарегистрировано Государственным учреждением Московской регистрационной палатой 25 марта 1998 года № 070.921. Основной государственный регистрационный номер 1027739897404. Дата внесения записи 26 декабря 2002 года Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по г. Москве серия 77 № 007368735.

СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


Серия 77 № 001264811 от 19 мая 2003 года, выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №34 по Северо-Западному административному округу г. Москвы;

Серия 77 № 001238806 от 19 февраля 2004 года, выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №34 по Северо-Западному административному округу г. Москвы;

Серия 77 № 012115926 от 01 декабря 2011 года, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.


1.2. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1189 имени И.В. Курчатова (редакция № 3) принят Конференцией (протокол № 1 от «22» августа 2011г.), утвержден распоряжением Департаментом образования города Москвы от «19» октября 2011г., за № 839 р. Устав зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве «01» декабря 2011 г.


1.3. В школе имеются следующие локальные акты:

  • Образовательная программа;

  • Программа развития

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Правила поведения обучающихся;

  • Положение об Управляющем совете школы;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение о родительском комитете;

  • Положение о совете профилактики;

  • Трудовой договор (контракт) с работниками;

  • Должностные инструкции работников

  • Должностные инструкции работников по охране труда

  • Положение о научно-методическом совете

  • Положение об итоговой аттестации;

  • Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • Положение об учебном кабинете;

  • Положение о наборе в профильные группы 10 класса

  • Положение о проектной деятельности

  • Решения педагогических советов;

  • Приказы по личному составу;

  • Приказы по административно-хозяйственной части;

  • Приказы по учащимся;

  • Положение об оплате труда

2. Право владения, использования материально-технической базы


Образовательная деятельность проводится в одном здании школы и здании универсального спортивного комплекса по адресу: 123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, дом 9, корпус 1 на площади 3,569,9 кв.м., 1 634,9 кв.м.

Имеются Контракты на право оперативного управления нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности Москвы № 09-16/08 от 01.04.2008 г. и № 09-2/9 от 27.01.2009г. зарегистрированы Департаментом имущества города Москвы.

Имеются Свидетельства о государственной регистрации права серия 77АН № 768762 от 28 апреля 2012 года и 77АН №768783 от 28 апреля 2012 года соответственно.

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, постоянное (бессрочное) пользование серия 77-АН 770182 выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве «29» июня 2012 г..

Кадастровый (или условный) номер: 77:08:0009011:19.

Заключение санитарно-эпидемиологической службы имеется № 05-14191-1В от 07.12.2011года. Заключение Государственной противопожарной службы № 329 от 22.05.2012 года.

Школа располагается в одном кирпичном 5- тиэтажном здании.

В школе функционируют 21 учебный кабинет, в том числе:

  • Компьютерный класс – 2 с использованием 31 компьютера.

  • Кабинет труда – 1 (комбинированный, технология ).

  • Кабинетов – лабораторий – 2 (химия, физика), кабинет биологии.

  • Универсальный спортивный комплекс – площадью 1 634,9 кв.м.

  • Актовый зал – 1 площадью 223, 4 кв.м. рассчитан на 120 мест.

  • Буфет - 1 рассчитан на 54 посадочных места.


В школе имеются административные и технические помещения, библиотека, медиатека.


Наличие технических средств обучения:


  • компьютеры – 49 шт.;

  • ноутбуки – 45шт.;

  • МФУ – 5 шт.;

  • принтеры – 23 шт.;

  • копировальное устройство – 5 шт.;

  • сканеры – 8 шт.;

  • телевизоры – 20 шт.;

  • DVD – 6 шт.;

  • мультимедийный проектор – 4 шт.;

  • интерактивная доска – 2 шт.;

  • музыкальный центр- 12 шт.;

  • Мобильный комплекс для проведения исследований по физике -10 шт.;

  • Документ – камера -1 шт.;

  • Система опроса и голосования – 1 шт.

  • Слайд – проектор – 1 шт.

Всего в школе 49 персональных компьютеров и 45 ноутбуков, все подключены к сети Интернет и находятся в локальной сети, используются в учебных целях – 30 компьютеров и 20 ноутбуков.


Реальная площадь на одного обучаемого в ГБОУ СОШ № 1189– 3,64 кв. м.


Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.


В 2009- 2012 годах школой было приобретено:


  • Принтеры - 5 шт.;

  • Кабинет физики – 3 накладных;

  • Микроволновая печь – 1 шт.;

  • Мебель для админ. кабинета;

  • Компьютеры - 22 шт.;

  • Ноутбуки – 26 шт.;

  • Монитор – 1 шт.;

  • Доска меловая – 1 шт.;

  • Стеллажи мет. для библиотеки – 11 шт.;

  • Пресс – клещи тел. – 1 шт.;

  • Кушетка смотровая для мед. кабинета – 1 шт.;

  • Ковры для борьбы – 1 шт.;

  • Цифровой копир – 2 шт.;

  • Автоподатчик копира – 1 шт.;

  • Прилавок холодных закусок – 1 шт.;

  • Микроскопы для кабинета биологии – 10 шт.

  • Магнитолы с CD плеером – 5 шт.;

  • Проигрыватель DVD с функцией караоке – 1 шт.;

  • Радиосистема NEWTON – 1 шт.;

  • Видеопроектор – 1 шт.;

  • Модем – 2 шт.;

  • Жалюзи – 12 шт.;

  • МФУ – 2 шт.;

  • Кронштейн – 1 шт.;

  • Экран для видеопроектора – 1 шт.;

  • Мармит – 1шт.

  • Холодильники бытовые – 2 шт.

  • Мебель в обеденный зал столовой на 150 человек ,

  • Мармит для вторых блюд – 1 шт.;

  • Электрокипятильник - 1 шт.;

  • Стенд информационный – 1 шт.;

  • Кофеварка – 1 шт.;

  • Телескопический пандус– 1 шт.;

  • Табло «бегущая строка» – 1 шт.;

  • Подвес универсальный для видеопроектора – 2 шт.,

  • Светильник люминесцентный потолочный– 3 шт.;

  • Ракетка для большого тенниса - 1шт.;

  • Кресло ткань - 1шт.;

  • Мебель (столы ученические) – 72 шт.;

  • Мебель (стулья ученические) – 144 шт.;

  • Мебель (стол рабочий) – 1шт.

  • Мебель для кабинетов: канцелярии, зам. директора по АХР, зам. директора по безопасности, зам. директора по ВР, заместителей директора по УВР, зам. директора по соц. защите, для поста охраны.


За 5 последних лет был произведен ремонт буфета, произведен ремонт актового зала, ремонт рекреаций 5 этажа, ремонт медицинского кабинета, 12 учебных кабинетов и 4 административных помещения, капитальный ремонт туалетных помещений на 2,3,4 этажах, капитальный ремонт крыши здания школы, замена водостоков, ремонт подвальных помещений, частичная замена асфальтового покрытия и бордюрного камня, ремонт забора и ворот на территории школы.


3. Структура образовательного учреждения и система его управления.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования: количество учащихся дано на 01.09.2012 г. – 404 человека

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс 301 человек

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года),

10-11 класс 103 человека


Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.


Структура управления школы состоит из следующих единиц:


Управляющий совет.

Коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом школы. Формируется и осуществляет полномочия в соответствии с Положением об Управляющем совете.


Педагогический совет.

Состоит из педагогов и администрации. Создан для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Собирается не реже 4 раз в год.


Администрация школы.

Оперативный орган управления состоит из:

  • директора. Основные сферы ответственности: стратегическое и оперативное планирование, общий контроль, общая координация;

  • заместителя директора по УР. Основные сферы ответственности: организация учебного пространства, координация методической работы, взаимодействие с МО учителей - предметников, мониторинги внутреннего и внешнего контроля.

  • заместителя директора по ВР. Основные сферы ответственности: организация внеучебного пространства, координация работы классных руководителей и педагогов дополнительного образования, координация работы с родителями;

  • заместителя директора по обеспечению безопасности и ОТ. Основные сферы ответственности:

- разработка документов по безопасности, планов воспитательной работы по предупреждению антиобщественного поведения учеников;

- организация режима внутреннего распорядка;

- организация работы по обеспечению безопасности, террористической защищенности всех сотрудников и учеников, по выполнению задач гражданской обороны, требований по обеспечению правопорядка и поддержанию общественной дисциплины;

- организация воспитательной и разъяснительной работы по вопросам выполнения требований общественной и личной безопасности, проявлению бдительности по всем фактам и явлениям, создающим опасность жизни и здоровью сотрудников.

  • заместитель директора по соц. защите. Основные сферы ответственности:


- организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива по социальным вопросам;

- изучение социальной среды учащихся, организация работы с семьей;

- организация работы по оказанию реальной помощи нуждающимся семьям;

- взаимодействие с органами опеки и попечительства муниципального образования Щукино;

- организация и контроль питания учащихся 5-11 классов и необходимых выплат.



  • заместитель директора по правовым и финансово-экономическим вопросам. Основные сферы ответственности:




  • организация работы по финансово-хозяйственной деятельности школы;

  • организация взаимодействия структур образовательного учреждения и сторонних организаций;

  • выбор типов договоров, дополнительных соглашений к ним для различных видов деятельности образовательного учреждения, их составлением и исполнением;

  • составление планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения по бюджетным средствам и средствам от иной приносящей доход деятельности.

  • осуществление контроля за исполнением бюджета образовательного учреждения; контроль по оплате труда работников образовательного учреждения, участие в проведении тарификации работников школы; контроль ведение школьной документации по основной деятельности и по персоналу.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconГодовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения
...
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
...
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconСамообследование деятельности гбоу сош №1929 г. Москвы Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1929 (гбоу сош №1929) открыта...
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №76» города Краснодара за 2010 – 2011 учебный год
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №211» города Краснодара за 2011 – 2012 учебный год
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПрограмма образовательного модуля
«организационно-методическое обеспечение реализации двухуровневой системы высшего профессионального образования»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница