Скачать 14.49 Kb.
|
Пояснительная записка к уроку алгебры в 10 классе (профильный уровень) «Правила и формулы дифференцирования» Дата проведения: 15.03.06Учитель: Комелькова Ольга Олеговна Данная методическая разработка - план проведения урока алгебры в 10 профильном классе, рассчитанный на 2 часа. Учитывая современную тенденцию к информатизации образовательного процесса, отдельные части урока могут быть проведены с использованием оборудования:
Однако еще не все образовательные учреждения имеют в своем активе достаточное оснащение. Кроме того, учитывая огромную нагрузку школьников, ослабление зрения, с точки зрения здоровьесбережения следует очень дозировано использовать оборудование. Для разработки данного урока были использованы элементы адаптивной системы обучения, которая предусматривает разные формы групповой работы. Например, статистическая пара – совместная работа учащихся, сидящих за одной партой (каждый ученик получает возможность говорить, отвечать, проверять, оценивать). Групповая работа в целом дает возможность коллективного творчества, проявления инициативы, развивает навыки принятия решения и ответственности за них. Краткое описание разработкиПредставленный УЭР – разработка проведения урока алгебры в 10 профильном классе с подробным планом урока и приложениями в виде пособий для учащихся и учителя.Разработка имеет следующую структуру:
Характер представленной информации
Тип урока: урок повторения и обобщения. Цели:
Методические рекомендацииДля активной, плодотворной работы на уроке ученик должен знать и уметь:
Пошаговые рекомендации для учителя по ходу урока даны в плане урока. Для организации работы в группах учителю нужны помощники – консультанты (бригадиры, координаторы и пр.). При достаточно частой работе в группах такие ученики выделяются достаточно четко. К их числу можно отнести учеников, которые, во-первых, признаются в группах как лидеры, организаторы; во-вторых, имеют достаточно высокий уровень математической подготовки. Не всегда учащиеся, имеющие уровень подготовки ниже среднего, вступают в работу, идут на контакт. Чаще им нужна поддержка, ситуация успеха и реальная возможность сделать то, на что он способен. Именно с учетом дифференциации созданы наши группы, поэтому и задания на уроке имеют четкий уровень сложности. Как оценивать такую работу – каждый учитель решает сам. Однако обязательность сдачи ЕГЭ диктует свои, достаточно жесткие, требования. Первый урок.
Второй урок.
Используемая литература
1 В течение всех двух уроков на доске записаны дополнительные задачи (Приложение 7) для самостоятельного решения в свободное время. По окончании уроков учащиеся могут сдать их решение для получения дополнительной отметки. |
![]() | Пояснительная записка по физике (профильный уровень) Г. Я. Мякишева и на основе «Примерных программ по физике для общеобразовательных учреждений рф, реализующих программы общего образования»... | ![]() | Пояснительная записка Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по биологии. М.:... |
![]() | Пояснительная записка. Целью изучения курса математики в 5 классе является Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить... | ![]() | Рабочая программа по биологии для 10 класса (профильный уровень) 3часа в неделю (всего 105 часов) Профильный уровень. (авторы О. В. Саблина, Г. М. Дымшиц) (Программы общеобразовательных учреждений. Биология 10-11 классы. – М.,... |
![]() | Контрольная работа по алгебре по алгебре в 7 классах пояснительная записка Алгебра. 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2009. При разработке рабочей программы были использовано методическое... | ![]() | Рабочая программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень) пояснительная записка Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... |
![]() | Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «обществознание» «Обществознание» для общеобразовательных учереждений, профильный уровень под редакцией Л. Н. Боголюбова, Ю. А. Лабезниковой, Н. М.... | ![]() | Тематическое планирование по курсу «всемирная история. История россии и мира с древнейших времён до конца 19 века» Профильный уровень. 10 Класс России (профильный уровень), 2004 год и программы Загладина Н. В., Козленко С. И загладиной Х. Т. «Всемирная история. История России... |
![]() | Пояснительная записка Цели Изучение алгебры и начал анализа в средней школе на углубленном уровне направлено Изучение алгебры и начал анализа в средней школе на углубленном уровне направлено на достижение следующих целей | ![]() | Пояснительная записка к курсу мхк в 10 классе Рабочая программа курса мхк в 10 классе составлена на основе действующей программы по мхк л. А. Рапацкой |