Муниципального образования оренбургский район постановление




Скачать 37.97 Kb.
НазваниеМуниципального образования оренбургский район постановление
Дата03.02.2016
Размер37.97 Kb.
ТипДокументы







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


12.10.2012 4175 – п

О методике формирования районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


В целях подготовки проекта районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и в соответствии с решением Совета депутатов МО Оренбургский район от 15 марта 2012 года № 210 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Оренбургский район»:

1. Утвердить методику формирования районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


Первый заместитель главы

администрации

муниципального образования В.Г. Гаусс


Разослано: Счетной палате района, Коблову И. А., Иванаеву И.Ф., Ермош Л.Ю., Рыжковой Н.П., Совету депутатов, финансовому управлению, отделу бухучета и отчентности, отделу экономического развития, МКУ «Хозяйственный отдел», МБУ «УКС», БУ «Услуги», УСЗН, ЦК и Д, РУО, МУЗ «ЦРБ», ФОК «Олимпиец», администрациям МО сельских поселений, аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области, прокуратуре района, в дело

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Оренбургский район

от 12.10.2012 № 4175-п


Методика

формирования районного бюджета на 2013 год

и на плановый период 2014 и 2015 годов


Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов районного бюджета и расходов районного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.


I. Прогноз доходов районного бюджета


1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2013–2015 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налога.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2013 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения на соответствующий год;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2012 год с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.


2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:


НУС = НД + НДР, где:


НУС – налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

НД – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

НДР – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.


Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитывается по следующей формуле:


НД = НБ x И x С - СВ, где:


НД – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

НБ – ожидаемая налоговая база за 2012 год;

И – индекс роста оборота малых предприятий района;

С – ставка налога;

СВ – сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2011 год, форма № 5-УСН).

Сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2013 год корректируется с учетом темпа роста страховых взносов (в сопоставимых условиях). На 2014 и 2015 годы сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности прогнозируется на уровне 2013 года.


Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитывается по следующей формуле:


НДР = НБ x И x С, где:


НДР – налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

НБ – ожидаемая налоговая база за 2012 год;

И – индекс роста оборота малых предприятий района;

С – ставка налога.

Налоговая база на 2014-2015 годы прогнозируется с учетом индекса роста оборота малых предприятий на соответствующий год.


3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:


ЕНВД = НБ x И х С – СВ, где:


ЕНВД – единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

НБ – ожидаемая налоговая база за 2012 год;

И – индекс потребительских цен;

С – ставка налога;

СВ – сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма № 5-ЕНВД за 2011 год) (в сопоставимых условиях).

Налоговая база на 2013 год прогнозируется с учетом индекса потребительских цен.

Налоговая база на 2014–2015 годы и сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2014–2015 годы прогнозируется на уровне 2013 года.


4. Проценты от предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям сельских поселений исчисляются исходя из прогноза поступлений процентов от предоставленных им ранее бюджетных средств, подлежащих возврату в соответствии с действующими соглашениями, а также прогнозируемых сумм их выдачи и размера платы, установленного решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


5. Арендная плата за землю учитывается по данным главного администратора доходов – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Оренбургский район.


6. Арендная плата от сдачи в аренду имущества определяется по данным главного администратора доходов – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Оренбургский район.


7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду планируется по данным главного администратора – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области.


8. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, учитываются по данным главного администратора доходов – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Оренбургский район.


9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства на 2013 год планируются исходя из фактических поступлений за 4 месяца 2011 года и 8 месяцев 2012 года, на 2014–2015 годы – на уровне 2013 года.


Методика

расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет

Оренбургского района, применяемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований


1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2013–2015 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налога.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2013 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога на 2013 год, скорректированный на темп роста прочих доходов населения на соответствующий год;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2012 год с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2014–2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста прочих доходов населения, в котором произведено начисление налога.


2. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБ x И x С, где:


НИФЛ – налог на имущество физических лиц;

НБ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2011 год);

И – средний индекс роста налогооблагаемой базы, рассчитанный за последние три года;

С – ставка налога.


3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = Н x И, где:


ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог;

Н – ожидаемая налогооблагаемая база за 2012 год;

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год.


4. Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:


ЗН = КС x С, где:


ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 01.01.2012 года и кадастровая стоимость земельных участков, закрепленных за муниципальными образовательными учреждениями, находящихся в сельских поселениях, органы местного самоуправления, которых приняли решение об отказе в предоставлении льготы образовательным учреждениям с 01.01.2012 года;

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

На 2014 и 2015 годы земельный налог прогнозируется на уровне 2013 года.


I. Проект расходов районного бюджета


Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования


Формирование бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется с учетом следующих общих подходов:


1. Увеличение фондов оплаты труда:

1.1. С учетом увеличения должностных окладов с 1 сентября 2012 года на 25 процентов педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений и на 30 процентов педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.


1.2. Увеличение с 1 января 2013 года фонда оплаты труда, источником формирования которого являются средства районного бюджета:

- педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования – на 30,0 процентов;

- педагогических работников МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чебеньковский детский дом Оренбургского района» на 25,0 процентов;

- работников районных учреждений культуры, отнесенных к профессиональным квалификационным группам работников культуры, искусства и кинематографии на 20,0 процентов.


1.3. Увеличение с 1 октября 2013 года фонда оплаты труда на 5,5 процентов работникам органов местного самоуправления, МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации МО Оренбургский район», МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и детских школ искусств», МКУ «Хозяйственный отдел администрации МО Оренбургский район», МБУ «Управление капитального строительства», БУ «Услуги».


1.4. Увеличение с 1 января 2013 года фонда оплаты труда, источником формирования которого являются средства областного бюджета:

- педагогических работников общеобразовательных учреждений – на 5,0 процентов;

- социальных работников и специалистов по социальной работе учреждений социального обслуживания – на 40,0 процентов.


1.5. Дополнительные средства областного и районного бюджетов на повышение фонда оплаты труда в 2013 году определяются с учетом необходимости привлечения на эти цели не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных расходов.

2. Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на все годы в размере 30,0 процентов.

На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.


3. Повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению муниципальными учреждениями в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов, в размерах соответственно к предыдущему году на:

газ – на 15,0 процента ежегодно;

тепловую энергию – 8,0, 8,0 и 11,0 процента;

электрическую энергию – 10,0, 9,0 и 12,5 процента;

водоснабжение – 5,9, 5,2 и 4,9 процента;

другие услуги жилищно-коммунального хозяйства – 5,9, 5,2 и 4,9 процента.


4. Объемы бюджетных ассигнований сохраняются на уровне 2012 года на весь период формирования бюджета по следующим расходам:

суточные при направлении в служебные командировки и на повышение квалификации;

ежемесячная денежная компенсация специалистам сельской местности;

ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию;

пересылка денежных средств;

расходы на подписные издания;

уплата налогов, госпошлины и судебных издержек;

организационные взносы, прием и обслуживание делегаций;

приобретение призов, грамот, сувениров, ценных подарков;

стоимость питания для детей образовательных учреждений;

приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике, запчастей к автомобилям;

текущий ремонт имущества, оборудования и инвентаря;

перевозки денежной наличности;

арендная плата за пользование имуществом;

приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей.


5. Индексация прочих материальных затрат предусматривается на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в размерах соответственно к 2012 году на 5,9, 5,2 и 4,9 процента.

6. Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов районного бюджета в соответствии с их отраслевой принадлежностью.


7. В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов районного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета на 2013 год и в объеме 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2014 год.


Отраслевые особенности формирования расходов районного бюджета


1. В сфере государственного управления


Расходы на оплату работников органов местного самоуправления планируются, исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда в соответствии с Положениями о порядке оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных и бюджетных учреждений утвержденными соответствующими нормативно - правовыми актами района.

В 2013 году планируется увеличение фонда оплаты труда работникам органов местного самоуправления, МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации МО Оренбургский район», МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и детских школ искусств», МКУ «Хозяйственный отдел администрации МО Оренбургский район», МБУ «Управление капитального строительства», БУ «Услуги» с 1 октября на 5,5 процентов.

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления планируется в пределах норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих в бюджете муниципального района.

За счет средств районного бюджета предусмотрены расходы отделу управления сельского хозяйства, отделу профилактики безнадзорности и защите прав несовершеннолетних и специалистам районного управления образования по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними на выплату разницы между размерами оплаты труда муниципальных служащих, установленной нормативными правовыми актами муниципального образования Оренбургский район, и размерами денежных средств, получаемых для оплаты их труда из областного бюджета.

Расходы на материальные нужды органов местного самоуправления определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

В расходах районного бюджета предусмотрены средства на содержание МКУ «Хозяйственный отдел администрации МО Оренбургский район», на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий МБУ «Управление капитального строительства» и БУ «Услуги», на содержание районной Доски почета, на проведение инвентаризации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, на проведение дополнительных выборов депутатов Совета депутатов МО Оренбургский район, на формирование резервного фонда администрации МО Оренбургский.

Предусмотрены расходы в рамках реализации мероприятий районной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Оренбургский район» на 2013-2015 годы.

Учтены расходы в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании Оренбургский район на период до 2014 года на повышение уровня технической оснащенности органов, задействованных в бюджетном процессе, в части закупки серверного оборудования, компьютерной техники, программного обеспечения.


За счет субвенций областного бюджета предусмотрены расходы:

- на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований;

- на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;

- на администрирование при выполнении муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства;

- на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья;

- на администрирование при выполнении муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам;

- на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по созданию административных комиссий;

- на администрирование при выполнении муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья;

- на выполнение муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра.


2. В отраслях социальной сферы


По отраслям социальной сферы учтены расходы, необходимые на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и предоставление иных субсидий:

- муниципальным общеобразовательным учреждениям,

- муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям;

- муниципальным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей в сфере образования, культуры и искусства,

- МБУ ФОК «Олимпиец».

В районном бюджете планируются расходы на содержание МКОУ «Чебеньковский детский дом Оренбургского района».

В расходах на образование предусмотрены дополнительные расходы, связанные с реализацией решений, принятых в 2012 году по увеличению на 25 процентов должностных окладов педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, на 30 процентов должностных окладов педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений.

В районном бюджете планируется выделение денежных средств на софинансирование следующих расходов в сфере образования:

- проведение текущего и капитального ремонта, противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений;

- софинансирование мероприятий областной целевой программы «Безопасность образовательного учреждения;

- дотирование расходов на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях в рамках муниципальной программы «Совершенствование организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Оренбургского района на период 2011-2013 года». Расходы по стоимости питания для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений на 2013 год определяются исходя из планируемого количества учащихся по состоянию на 1 сентября 2012 года, из расчета 8 рублей на каждого ученика в день его обучения. На плановый период 2014 и 2015 годов стоимость питания планируется на уровне 2013 года.

Кроме того, в районном бюджете планируется выделение денежных средств на реализацию следующих муниципальных программы в сфере образования:

- программа по приведению образовательных учреждений Оренбургского района в соответствие лицензионным нормативам в части санитарно-эпидемиологических норм и правил на 2012-2016 годы;

- программа по приведению муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений МО Оренбургский район в соответствие лицензионным нормативам в части санитарно-эпидемиологических норм и правил на 2013-2016 годы;

- программа по приведению образовательных учреждений Оренбургского района в соответствие требованиям пожарной безопасности на 2012-25014 годы;

- приведение муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений МО Оренбургский район в соответствие требованиям пожарной безопасности на 2013-2015 годы;

- профилактика терроризма и экстремизма, антитеррористическая безопасность в образовательных учреждениях Оренбургского района на 2013-2016 годы;

- программа развития дошкольного образования Оренбургского района на 2012-2016 годы на 2011-2016 годы;

- программа по патриотическому воспитанию граждан Оренбургского района на 2011-2015 годы;

- на летний отдых, оздоровление и занятость несовершеннолетних на 2013-2016 годы;

- комплексные меры по развитию и совершенствованию системы физической культуры и спорта в образовательных учреждениях района на 2013-2016 годы;

- «Дети Оренбургского района» на 2011-2013 годы;

- на развитие образования в муниципальном образовании Оренбургский район на 2013-2015 годы;

- программа «Одаренные дети» на 2013-2016 годы;

- на развитие конкурсного движения в Оренбургском районе на 2013-2016 годы;

- на развитие внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС на 2013-2016 годы;

- на развитие дополнительного образования на 2013-2016 годы;

- программа занятий по подготовке кандидатов в замещающие родители «Шаг навстречу» на 2013-2015 годы;

- на повышение безопасности дорожного движения в Оренбургском районе на 2013-2015 годы;

- на развитие муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства МО Оренбургский район на 2013-2015 годы;

- на реализацию молодежной политики в Оренбургском районе «Молодежь Оренбургского района» на 2013-2016 годы.

В районном бюджете учитываются целевые субвенции из областного бюджета на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области в сфере образования, в том числе:

- субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

- субвенция на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования;

- субвенции на выплату вознаграждения за классное руководство.


В разделе «Культура, кинематография» учтены расходы финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и предоставление иных субсидий МБУК «Творческо-методический центр» Оренбургского района Оренбургской области, на проведение районных мероприятий.

Предусмотрены расходы на реализацию муниципальных целевых программ:

- «Пожарная безопасность в учреждениях культуры и дополнительного образования в области культуры муниципального образования Оренбургский район» на 2012-2015 годы;

- «Культура Оренбургского района» на 2013-2018 годы.


В расходах по разделу «Здравоохранение» планируются средства на реализацию районных целевых программ:

- «Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» на 2013 -2015 г.г.;

- «Вакцинопрофилактика» на 2013-2015 г.г.,

- МПЦ по профилактике туберкулеза в Оренбургском районе на 2010-2014 г.г.;

- МЦП по профилактике внутрибольничных инфекций в ЛПУ Оренбургского района на 2009-2013 годы.

Также предусмотрены расходы, связанные с перевозкой трупов на территории Оренбургского района и расходы по содержанию медицинских сестер в общеобразовательных учреждениях района.


В сфере социальной политики учитываются расходы на:

- выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- оказание мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Оренбургского района;

- приобретение лекарственных средств для льготных категорий граждан, в рамках реализации районной целевой программы «Дети Оренбургского района на 2011-2013 годы», в части приобретения сухих молочных смесей для детей первого и второго года жизни;

- приобретение лекарственных средств для льготной категории граждан;

- оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проведение мероприятий, посвященным памятным датам (День Победы, День памяти и скорби, Акция «Долг»), поздравление с юбилеем долгожителей района (от 80 лет) из категории участников и инвалидов ВОВ, вдов погибших, умерших участников и инвалидов ВОВ, инвалидов, проведение Дня Пожилого человека, организация льготной подписки на периодические издания гражданам льготных категорий в рамках реализации муниципальной целевой программы «Социальная помощь и социальная поддержка жителей Оренбургского района»;

- предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургском районе на 2011-2015 годы»;

- оплату за проживание на частных квартирах, оплату стоимости проезда к месту работы педагогического работника, проживающего в г.Оренбурге и других населенных пунктах в пределах Оренбургского района в рамках реализации муниципальной программы «Педагогические кадры образовательных учреждений муниципального образования Оренбургский район на 200-2013 г.г.»;

- наем жилья для детей, оставшихся без попечения родителей.


В районном бюджете учитываются целевые субвенции, предоставляемые из бюджета Оренбургской области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых законодательством Оренбургской области в области социальной политики, в том числе:

- субвенция на выплату денежных средств приемным родителям на содержание детей, находящихся в приемной семье;

- субвенция на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);

- субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- субвенция на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей;

- субвенция на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей (за исключением социального обслуживания, осуществляемого областными учреждениями, по перечню, утвержденному Правительством Оренбургской области) и организацию работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам Оренбургской области;

- субвенция на осуществление выплаты социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением отдельных категорий граждан;

- субвенция на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законами Оренбургской области;

- субвенция на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

- субвенция на финансовое обеспечение отдыха детей в каникулярное время;

- субвенция на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;


По разделу «Физическая культура и спорт» учтены расходы финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий МБУ ФОК «Олимпиец» и проведение мероприятий в рамках реализации муниципальной целевой программы «Комплексные меры по дальнейшему развитию системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании Оренбургский район на 2013-2016 годы».


В разделе «Средства массовой информации» предусмотрены расходы на предоставление субсидии редакции газеты «Сельские вести».

3. В отраслях экономики


В расходах районного бюджета по отраслям экономики учтены целевые субвенции, предоставляемые из областного бюджета на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых законодательством Оренбургской области на поддержку и развитие сельскохозяйственного производства, в том числе:

- на поддержку животноводства;

- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.

По данному разделу учены субсидии из бюджета Оренбургской области на частичное возмещение расходов органов местного самоуправления, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по тарифам, установленным Правительством Оренбургской области.

Расходы районного бюджета на реализацию мероприятий, осуществляемых на условиях софинансирования с областным бюджетом, направленных на возмещение расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом составят 10 процентов от сумм субсидий из областного бюджета.

Расходы районного бюджета на финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства планируются в объемах средств областного бюджета, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Также учтены субвенции из областного бюджета на выполнение государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Кроме того, в расходах районного бюджета планируются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ:

- «Развитие системы градорегулирования муниципального образования Оренбургский район на 2012-2016 годы»;

- «Развитие торговли на территории муниципального образования Оренбургский район на 2013-2014 годы».

В расходах районного бюджета по отраслям экономики учтены средства, необходимые для проведения на территории района мероприятий по земельно-имущественным отношениям и на проведение конкурсов, совещаний в области сельского хозяйства.


4. В сфере жилищно-коммунального хозяйства


В расходах районного бюджета по отрасли жилищное хозяйство учтены целевые субвенции, предоставляемые из областного бюджета на выполнение государственных полномочий, в том числе:

- по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан;

- по обеспечению жильем по договору социального найма детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

Кроме того, в расходах районного бюджета планируется бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной целевой программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Оренбургский район на 2013 год».


5. В сфере охраны окружающей среды


В расходах районного бюджета в области охраны окружающей среды учтены расходы на реализацию муниципальной программы по оздоровлению экологической обстановки и здоровья населения Оренбургского района, принятой на условиях софинансирования с муниципальными образованиями сельских поселений.


6. Межбюджетные трансферты


В районном бюджете межбюджетные трансферты муниципальным образованиям сельских поселений Оренбургского района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, образующих районный Фонд фи­нансовой поддержки поселений, предусматриваются как за счет субвенций областного бюджета, так и за счет собственных доходов районного бюджета.

Так же в районном бюджете планируется предоставление муниципальным образованиям сельских поселений дотации на сбалансированность.

Осуществление органами местного самоуправления поселений передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с федеральным и областным законодательством.

7. Муниципальный долг


На 2013 год и на плановый период 2014 года расходы на обслуживание муниципального долга включают в себя расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств перед областным бюджетом, перед кредитной организацией, в том числе:

по соглашению от 19 октября 2011 года № 4 о предоставлении бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета;

по муниципальному контракту от 09 июля 2011 года № 0153300004511000078-0077.0 на оказание финансовых услуг по предоставлению денежных средств в виде возобновляемой кредитной линии с лимитом 10 000 000 рублей без обеспечения кредита и комиссионных платежей.

В целях покрытия дефицита районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы предполагается осуществление заимствований в виде кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов учтены бюджетные ассигнования на обслуживание долговых обязательств (уплату процентов), возникших по обязательствам до 01 января 2013 года и по планируемым долговым обязательствам на 2013-2015 годы, привлекаемых на покрытие дефицита в форме кредитов.

Похожие:

Муниципального образования оренбургский район постановление iconПоложение о гербе муниципального образования тамбовский район
Настоящим положением устанавливается герб муниципального образования Тамбов­ский район Тамбовской области (далее Тамбовский район)...
Муниципального образования оренбургский район постановление iconМуниципального образования постановление
О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности мо «Котласский муниципальный район»
Муниципального образования оренбургский район постановление iconАхтубинский район
Нская основная общеобразовательная школа мо «Ахтубинский район» является администрация муниципального образования «Ахтубинский район»...
Муниципального образования оренбургский район постановление iconПостановление от «20» мая 2011 г. №205 п. Ферзиково Об утверждении долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание населения муниципального района «Ферзиковский район» иподготовка граждан к военной службе на 2011 2015 годы»
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Ферзиковский район”
Муниципального образования оренбургский район постановление iconПостановление
В целях упорядочения условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, в соответствии с Уставом муниципального образования...
Муниципального образования оренбургский район постановление iconРостовская область муниципальное образование «чертковский район» администрация чертковского района постановление 02. 03. 2011 №207 п. Чертково
Российской Федерации от 13. 01. 1996 г. №27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими...
Муниципального образования оренбургский район постановление icon1. Общие положения 1
«Средняя общеобразовательная школа №5» в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Алексинский район...
Муниципального образования оренбургский район постановление iconОрловского района ростовской области постановление
Об утверждении генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов муниципального образования «Орловский район» на 2010-2015...
Муниципального образования оренбургский район постановление iconАдминистрация муниципального района «калганский район» постановление
Кчс района №1 от 05 февраля 2013 года в целях подготовки к пожароопасному периоду 2013 года, предотвращения лесных и степных пожаров,...
Муниципального образования оренбургский район постановление iconПлан контрольной деятельности муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» на 2013 год
«Управление образования администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница