Скачать 11.43 Kb.
|
http://text.tr200.biz - скачать рефераты, курсовые, дипломные работыРазмещено на http://www.allbest.ru Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологий и Дизайна Кафедра менеджмента Курсовая работа на тему: Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса Санкт – Петербург 2008 РезюмеООО «Изабелла плюс» работает на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий более 5 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Нашу продукцию всегда отличали такие потребительские качества как свежесть и низкая цена. Главная задача, стоящая перед ООО «Изабелла плюс» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовое состояние. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства. Предмет работы – Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса. Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Изабелла - плюс». Цель работы заключается в выявлении запаса источников собственных средств и выработке мероприятий по совершенствованию управления финансовыми ресурсами, а также выявлении резерва повышения качества управления дебиторской задолженностью. Задачей работы является: оценить структуру хозяйственных средств предприятия и источников их формирования; определить наличие источников средств для формирования запасов и затрат; оценить финансовую устойчивость предприятия; а также разработать модель оптимизации финансовых ресурсов предприятия. ПланКраткая характеристика предприятия Характеристика реализуемой продукции Организационная структура предприятия Мотивация персонала Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс» Анализ состояния внутренней и внешней среды предприятия Составления профиля среды Анализ финансовой устойчивости Пути улучшения финансового состояния предприятия ООО «Изабелла плюс» Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетностей целей и решений Заключение Список использованной литературы Краткая характеристика предприятия В начале своей деятельности, с 1996 года, основным видом деятельности организации являлась розничная торговля продуктами питания. Имея на балансе предприятия четыре торговых точки, впоследствии ставшими фирменными магазинами, общей торговой площадью в 297 кв.м. организация характеризовала себя как стабильную торговую сеть. Руководство с того момента не поменялось. Считая торговую деятельность не достаточно рентабельной в условиях рыночной экономики того времени, экспериментально, а впоследствии и стационарно, управление организации, однозначно, приняло решение внедрить и осуществить пищевую деятельность т.е. выпечка хлебобулочных и кондитерских изделий. Характеристика реализуемой продукции ООО «Изабелла-плюс» производит реализацию, как закупочной готовой продукции, так и продукцию собственного производства. Реализация осуществляется в собственных магазинах, расположенных в разных частях города Черкесск. Реализуемой закупочной продукцией являются алкогольные и безалкогольные, газированные и негазированные напитки; молочная продукция; мясо и мясные изделия; фрукты, овощи и другие продукты народного потребления. Из собственного производства ООО «Изабелла-плюс» предлагает различные хлебобулочные изделия, и большой выбор кондитерской продукции. Качество такого продукта, как хлебобулочные изделия, торты и пирожное, в настоящее время довольно легко варьировать, улучшать, при помощи всевозможных добавок, концентратов и пр. Хлебобулочные изделия, торты и пирожное, который в России являются одним из основных продуктов питания, очень сильно изменился в последние годы - расширился ассортимент. Резко возросло количество препаратов, с помощью которых возможно хлеб из низших сортов муки «преобразовать» в высококачественные сорта, используя специальные улучшители, наполнители и т.п. ООО «Изабелла-плюс» выпускает хлебобулочные и кондитерские изделия, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся хорошим вкусом, высокой калорийностью, легкостью усвоения. Развитие хлебопекарной промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной технологии, увеличения выработки хлеба и булочных изделий с различными добавками и улучшителями, повышающими их биологическую ценность и качество. Организационная структура предприятия Полное название предприятия: ООО «Изабелла-плюс» Адрес: КЧР, г.Черкесск, ул.Фрунзе, 11; Телефон: 3-98-25 Индекс: 369000; Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью Форма собственности – частная Директор – Лафишев В. Ш. Главный бухгалтер – Унежева С. П. ООО «Изабелла-плюс» осуществляет производственно-торговую деятельность согласно Устава предприятия. За организацию финансовой работы и бухгалтерского учета в организации отвечает директор. Для ведения в организации финансовой службы и учета (статистического, оперативно-технического и бухгалтерского) организуется бухгалтерия в виде самостоятельного специализированного структурного подразделения, которое входит в состав управления. Бухгалтерская служба состоит из бухгалтерии и экономического бюро. В соответствии с Законом РФ “О бухгалтерском учете” руководитель организации вправе назначить главного бухгалтера, который непосредственно подчиняется ему. Директор контролирует выполнение требований главного бухгалтера по предоставлению всеми службами подразделения, имеющими отношение к учету, документов и сведений, оформленных надлежащим образом. Директор организации утверждает разработанные специалистами сметы, бюджеты, утверждает после согласования с привлечением соответствующих специалистов учетную политику, разрабатываемую главным бухгалтером, утверждает план документооборота, внутренние предписания (инструкции) по ведению бухучета, инвентаризации, составлению и анализу внутренней бухгалтерской и внешней финансовой отчетности. В своей повседневной деятельности бухгалтерия руководствуется законами, указами, положениями, инструкциями и рекомендациями высших органов государственной власти РФ по вопросам учета, а также решениями местных органов власти и внутренними распоряжениями директора, при соблюдении приоритета законодательных актов. Подразделения и службы организации несут полную ответственность совершаемых операций и правильность их оформления. Таб.1.Структура функций управления
|
![]() | Определение эффективности капитальных вложений Анализ Эффективности инвестиционного проекта и капитальных вложений на примере предприятия | ![]() | Руководство по комплексной оценке эффективности инновационной деятельности аптечного предприятия Предлагаемый оценочный аппарат позволяет выявить приоритетные направления инновационной политики предприятия. В руководстве представлен... |
![]() | Учебно-методический комплекс дисциплины Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Для студентов экономического факультета Учебно-методический комплекс дисциплины «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» / сост. Е. П. Ушаков. – М. Импэ им. А. С. Грибоедова,... | ![]() | Сущность и значение рекламы в деятельности предприятия Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности предприятия |
![]() | Разработка проекта формирования стратегии управления знаниями провести аудит/диагностику знаний в организации/предприятии на примере организации/предприятия, описанного в Провести аудит/диагностику знаний в организации/предприятии (на примере организации/предприятия, описанного в дипломном проекте) | ![]() | Совершенствование управления персоналом предприятия Содержание Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Гидротехник-16» 27 |
![]() | Зам. Начальника отдела продаж по работе с розничными сетями ОАО макфа Разработка рекламной компании по продвижению продукта на рынке. Разработка программы по повышению лояльности конечного покупателя,... | ![]() | Разработка внеклассного мероприятия Цель: определение направления воспитательного проекта, темы, этапов реализации; презентация проекта |
![]() | Должностные обязанности методиста ... | ![]() | Ооо «Универс-Консалтинг» удк 778. 5: 351. 854 № госрегистрации 01201279298 Инв. № Анализ эффективности государственной поддержки отечественной кинематографии в 2011-2012 годах и разработка системы показателей ее... |