Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»




НазваниеУчебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»
Дата03.02.2016
Размер5.19 Kb.
ТипДокументы
Аннотация

учебной дисциплины «Интернет-маркетинг»

дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)»

Специализация «МВА – Маркетинг и продажи»


Дисциплина «Интернет-маркетинг» посвящена вопросам использования сети Интернет в маркетинговой деятельности. В рамках учебного курса рассмотрены: современное состояние Интернета и его возможности для маркетинговой деятельности; место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании, комплекс Интернет-маркетинга; интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете; а также другие аспекты Интернет-маркетинга (маркетинговые исследования, брендинг, правовые и этические вопросы). Особое внимание уделяется вопросам управления Интернет-проектами (созданию, развитию и продвижению веб-сайтов и корпоративных порталов).


Цель курса: сформировать систему знаний о принципах и методах использования сети Интернет в маркетинговой деятельности.


Задачи курса

Курс, прежде всего, ставит задачи концептуального характера:

формирование понимания возможностей сети Интернет как инструмента маркетинга (современное состояние и перспективы развития, основные ресурсы и сервисы Интернета);

формирование системного подхода к Интернет-маркетингу как интегрированному направлению, охватывающему обширный круг вопросов стратегического и операционного маркетинга на электронном рынке в сочетании с применением новых возможностей информационных технологий для поддержки маркетинговых бизнес-процессов;

формирование базовых навыков управления Интернет-проектами, включая создание, развитие и продвижение Интернет-ресурсов;

формирование системного подхода к интегрированным маркетинговым коммуникациям в Интернете.


Особенности изучения учебной дисциплины:

В процессе освоения дисциплины «Интернет-маркетинг» используются следующие образовательные технологии:

  • лекции;

  • семинарские занятия, на которых обсуждаются основные вопросы, рассмотренные в лекциях, учебной литературе и раздаточном материале;

  • обсуждение результатов прикладных проектов слушателей (бизнес-планов Интернет-проектов);

  • компьютерные занятия (разработка финансовой части бизнес-планов Интернет-проектов с помощью программы Project Expert, разработка веб-приложений на платформе Google Sites);

  • самостоятельная работа студентов, в которую включается самостоятельная разработка веб-приложений на платформе Google Sites;

  • анализ деловых ситуаций (case-studies);

  • консультации.


Конечные результаты изучения дисциплины:

По окончании курса слушатели освоят базовые навыки управления Интернет-проектами и смогут успешно применять их на практике в компании.


Оценка и контроль знаний

Итоговая оценка по учебной дисциплине (курсу) складывается из следующих элементов (с указанием количества баллов, кредитов):

- работа на практических занятиях: презентация курсовой работы №1 – 40 баллов, презентация курсовой работы №2 – 30 баллов;

- домашнее эссе (3 тыс. слов) – 10 баллов;

- письменная аудиторная контрольная работа (время выполнения работы 30 минут, состав

заданий) – 20 баллов.


Основная литература:

      1. Данько Т.П., Дьяконова Л.П., Завьялова Н.Б., Китова О.В. и др. Электронный маркетинг: Учеб.пособие / Электронный маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.

      2. Китова О.В. и др. Интернет-технологии в экономике знаний: Учебник / Под науч. ред. Абдикеева Н.М. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 448 с.


Дополнительная литература:
  1. E-Marketing (6th Edition). Judy Strauss. Raymond Frost. 2011.

  2. The McGraw-Hill 36-Hour Course: Online Marketing (McGraw-Hill 36-Hour Courses). 2011.

  3. Dave Chaffey, PR Smith. eMarketing eXcellence, Third Edition: Planning and optimizing your digital marketing (Emarketing Essentials). 2011.



Автор Китова О.В. к.ф.-м.н., доцент, зав.кафедрой информатики РЭУ им. Г.В.Плеханова

МВА, дополнительная профессиональная образовательная программа для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA), специализация «МВА – Маркетинг и продажи», ВШМ Страница


Похожие:

Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма учебной дисциплины “ Управление портфелем проектов” для слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «преподаватель высшей школы»
Составители учебно-тематического плана программы получения дополнительной квалификации – все вышеперечисленные разработчики программы...
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconУчебно-методический комплекс дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих и приемных семей»
Учебно-методический комплекс предназначен для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной курсов повышения...
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПротокол Организационного собрания Комиссии рабо по программе dba доктор делового администрирования от 26 апреля 2012 г. На организационном собрании присутствовали
Выступление научного руководителя программы Доктор делового администрирования вшку ранхигс академика Аганбегяна А. Г. о программе...
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconДополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации
Современные представления о кризисных состояниях у детей и подростков, сопряженных с высоким риском суицида. Феномен суицида в свете...
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» icon«Методика учебной и профессиональной деятельности» самостоятельная работа студента
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconКраткосрочной дополнительной образовательной программы повышения квалификации
Цель: повышение квалификации ппс спбгу в области лингвистики, представление новых информационных технологий, знакомство с важнейшими...
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПаспорт рабочей программы учебной 4 дисциплины структура и содержание учебной дисциплины 5 условия реализации рабочей программы 11
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconУчебный план дополнительной профессиональной образовательной программы «Работа с ос windows 7 и ms office 2010»
Цель: сформировать дополнительные знания, умения и навыки, необходимые для работы в ос windows 7 и ms office 2010
Учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПаспорт примерной программы учебной дисциплины 4 структура и примерное содержание учебной дисциплины
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница