1. Общие положения




Скачать 23.47 Kb.
Название1. Общие положения
Дата03.02.2016
Размер23.47 Kb.
ТипДокументы

Постановление Администрации Тамбовской области
от 26 января 2007 г. N 66
"Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области"
(с изменениями от 29 июня 2007 г., 20 января 2010 г.)



На основании статей 71 и 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области и в соответствии с постановлением администрации области от 28 декабря 2006 г. N 1545 "О внесении изменений в постановление администрации области от 05 декабря 2006 г. N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" постановляю:

1. Возложить на управление лесами Тамбовской области (Пономарев) выполнение функций в сфере лесных отношений.

2. Утвердить Положение об управлении лесами Тамбовской области согласно приложению.

3. Начальнику управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области Н.П. Петровой в срок до 01 февраля 2007 г. разработать и представить главе администрации области необходимые документы по приведению действующих правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И. Андреева.


Глава администрации области

О.И.Бетин


Приложение

Положение
об управлении лесами Тамбовской области
(утв.
постановлением администрации Тамбовской области
от 26 января 2007 г. N 66)
(с изменениями от 29 июня 2007 г., 20 января 2010 г.)




1. Общие положения



1.1. Управление лесами Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тамбовской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти области.

1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Тамбовской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки.

1.4. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.

1.5. Управление осуществляет возложенные на него полномочия в области лесных отношений непосредственно и через подведомственные областные государственные организации.

1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

1.7. Имущество Управления является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в безвозмездное пользование.

1.8. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.

1.9. Юридический адрес: Кронштадтская пл., д. 7а, г. Тамбов, 392036.

2. Основные задачи Управления



2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. участие в выработке и реализации государственной политики в сфере лесных отношений;

2.1.2. организация рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного использования лесов и лесных насаждений, их воспроизводства на территории Тамбовской области;

2.1.3. обеспечение охраны и защиты лесов и лесных насаждений;

2.1.4. осуществление государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах.

3. Функции Управления



3.1 Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1.1. разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты законов области, постановлений и распоряжений администрации области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства, в том числе устанавливающих:

ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тамбовской области, в целях его аренды;

ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тамбовской области;

порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;

правила использования лесов для ведения охотничьего хозяйства;

лесной план Тамбовской области;

перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

а также обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий;

3.1.2. разрабатывает и реализует областные программы, предусматривающие мероприятия по использованию, охране, защите лесов и лесных насаждений и их воспроизводству, а также участвует в разработке и выполнении федеральных программ в указанной сфере деятельности;

3.1.3. ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Тамбовской области;

3.1.4. предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;

3.1.5. выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

3.1.6. разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств в установленном порядке;

3.1.7. проводит анализ отчетов об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация), о воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране и защите лесов, представляемых гражданами, юридическими лицами, и согласовывает их;

3.1.8. принимает ежегодные лесные декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

3.1.9. согласовывает гражданам и юридическим лицам технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов при осуществлении ими деятельности, которая может оказать негативное воздействие на состояние лесов;

3.1.10. обеспечивает проведение лесоустройства, в пределах своих полномочий;

3.1.11. проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

3.1.12. подготавливает сведения о формировании лесных участков и об их предоставлении для федеральных нужд в порядке, установленном Лесным кодексом;

3.1.13. осуществляет на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах;

3.1.14. подготавливает и вносит предложения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по отнесению лесов к ценным лесам и выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ;

3.1.15. рассматривает в установленном порядке материалы о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий;

3.1.16. подготавливает Перечень видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается, для утверждения Правительством Российской Федерации;

3.1.17. подготавливает перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов для утверждения его в установленном порядке;

3.1.18. разрабатывает показатели прогноза социально-экономического развития области на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в сфере использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

3.1.19. внедряет и совершенствует экономические и другие методы управления лесопользованием, повышает эффективность ведения лесного хозяйства;

3.1.20. привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

3.1.21. содействует, в целях охраны лесов и лесных насаждений от пожаров и их тушения, созданию добровольных пожарных дружин;

3.1.22. представляет отчетность в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об осуществлении переданных полномочий по установленной этим органом власти форме;

3.1.23. представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Тамбовской области по вопросам переданных полномочий;

3.1.24. осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, поступивших в виде субвенций, и областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий;

3.1.25. выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика на проведение работ в сфере использования, охраны, защиты лесов, лесных насаждений и их воспроизводства для государственных нужд Тамбовской области и для собственных нужд;

3.1.26. координирует деятельность подведомственных областных государственных организаций;

3.1.27. организует и выполняет работы по администрированию платежей;

3.1.28. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области;

3.1.29. организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории области, а также ежегодно разрабатывает до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с ними;

3.1.30. обеспечивает выполнение мобилизационных заданий, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации области.

4. Права Управления



4.1. Управление имеет право:

принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, затрагивающих проблемы использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов, органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории области, информацию, необходимую для решения задач использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

пользоваться банками данных администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных государственных организаций;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов;

обращаться в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области лесных отношений;

предъявлять иски о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения законодательства в области использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, управление Росприроднадзора, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам и лесным насаждениям, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам;

по запросам юридических и физических лиц давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

давать указания (предписания) гражданам и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений требований лесного законодательства, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;

привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;

вносить предложения о принятии решения о запрещении в случае необходимости, на период высокой пожарной опасности в лесах, посещения гражданами лесов и въезд в них транспортных средств;

рассматривать дела об административных правонарушениях в области лесных отношений;

создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Управления;

вносить предложения об образовании, в случае необходимости, межведомственных комиссий и рабочих групп по вопросам использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

учреждать почетную грамоту Управления.

4.2. Работники Управления и подведомственных организаций имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.

5. Организация деятельности Управления



5.1. Структура Управления:

отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра;

отдел лесного контроля, защиты и воспроизводства лесов;

отдел экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета;

отдел информационных технологий и правового обеспечения.

5.2. Работа Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.

5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5.4. Начальник Управления имеет двух заместителей. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления на основании приказа начальника Управления.

5.5. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, издает приказы в пределах своей компетенции;

представляет интересы Управления в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, организациях области, в отношениях с физическими лицами;

распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства;

имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;

представляет в установленном порядке главе администрации области предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления и смету расходов на содержание Управления на соответствующий год в пределах субвенций, предоставляемых из федерального бюджета и средств областного бюджета;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления, служебный распорядок, должностные регламенты, трудовые обязанности, положение об оплате труда в Управлении;

назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, являясь при этом представителем нанимателя для работников, замещающих должности государственной гражданской службы области, и работодателем по отношению к работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;

распределяет обязанности и определяет ответственность заместителей начальника Управления, руководителей структурных подразделений и других работников Управления;

утверждает положение о премировании работников Управления;

направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;

представляет в установленном порядке в администрацию области проекты уставов подведомственных организаций и предложения о внесении изменений в них;

принимает решения о назначении на должность, освобождении от должности и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством;

подписывает служебную документацию;

осуществляет прием населения области, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

утверждает ежегодный, ежеквартальный и еженедельный планы работы Управления и ежегодные, ежеквартальные показатели деятельности подведомственных Управлению организаций, а также отчеты об их исполнении;

организует проведение в подведомственных Управлению организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, в том числе с привлечением контрольно-надзорных органов;

представляет в установленном порядке работников Управления и работников организаций, подведомственных Управлению, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области;

утверждает в установленном порядке штатное расписание Управления.

Постановлением администрации Тамбовской области от 20 января 2010 г. N 36 в пункт 5.6. настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


5.6. Управление:

разрабатывает методические рекомендации, разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну;

представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Тамбовской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством;

представляет отчетность в установленном законодательством порядке;

организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Управления;

обеспечивает координацию и контроль за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в подведомственных организациях.

6. Взаимоотношения. Связи



6.1. Для выполнения своих функций Управление взаимодействует:

с федеральными органами исполнительной власти;

со структурными подразделениями администрации области;

с органами исполнительной власти области;

с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

с органами местного самоуправления;

со средствами массовой информации;

с общественными объединениями и иными организациями.

6.2. Взаимоотношения Управления с органами государственной власти, другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области.

7. Ответственность



7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение возложенных на Управление задач и функций в установленной сфере деятельности, неиспользование предоставленных ему прав.

7.2. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, неиспользование предоставленных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, должностных регламентов.

7.3. Работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение своих трудовых обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Похожие:

1. Общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении и введении в действие Разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых...
1. Общие положения icon1 Предмет философии
Общие положения
1. Общие положения iconСанкт-петербургский государственный инженерно-экономический университет
Общие положения
1. Общие положения iconI. Общие положения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14
1. Общие положения iconКодекс: Закон
Общие положения Глава Гражданское процессуальное законодательство Республики Казахстан
1. Общие положения iconI. Общие положения
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2006 г. N 905
1. Общие положения iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения
Общие положения
1. Общие положения icon1. Общие положения
Местные Нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий пуровского муниципального района
1. Общие положения iconЗакон о санитарно-эпидемиологическом
Общие положения статья Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Общие положения iconСтатья 1 комментируемого Закона раскрывает общие положения о военном положении, а именно его понятие, цели и период действия, порядок применения Вооруженных Сил рф,
Статья 1 комментируемого Закона раскрывает общие положения о военном положении, а именно его понятие, цели и период действия, порядок...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница