Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»




Скачать 20.26 Kb.
НазваниеПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
страница1/7
Дата03.02.2016
Размер20.26 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Утверждаю:

Председатель

Управляющего совета МОУ СОШ№7

_______Н.В.Жердева.

протокол заседания Совета №1 от 23.09.2011г.


Публичный отчет

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №7»

за 2010-2011 учебный год


Отчет заслушан на общешкольном родительском собрании поселка Горьковский 23 сентября 2011 г.


Публичный отчет о результатах работы

МОУ СОШ №7 за 2010-2011 учебный год,

представленный на общешкольном родительском собрании п.Горьковский

23 сентября 2011 года.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» расположена по адресу:

356011 Ставропольский край, Новоалександровский район,

поселок Горьковский, переулок Школьный, 2.

Учредителем школы является администрация Новоалександровского района Ставропольского края. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия А регистрационный №8078) разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Срок действия лицензии с 1 июня 2007г. по 1 июня 2012г. В 2010г. школа получила приложения к лицензии, дающие прво на ведение образовательной деятельности в филиалах МОУ СОШ№7. В 2009-2010 уч.г. школа успешно прошла аккредитацию(№ОП 007499) и подтвердила статус общеобразовательного учреждения, имеющего право ведения образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образованияи среднего(полного)общего образования.

Для организации образовательной деятельности имеется двухэтажное здание 1963 года постройки, общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся – 14, компьютерных классов – 1, библиотека – 1, спортзал – 1, столовая – 1, административные и служебные помещения.

В школе имеется в наличии технические средства обучения: компьютерная техника – 38ед., из них мультимедийный проектор –9 , АРМ учителя –9 , интерактивная доска – 3, ноутбук – 5, к ним прилагается копировальная техника: принтер – 10, сканер – 8. Количество компьютеров, подключенных к Интернету – 21. Все современные технические средства обучения приобретены за счёт средств, полученных в результате победы школы во Всероссийском конкурсе «Лучшие школы России» в 2008г.

По ПНПО школа также получила кабинет географии, оснащённый всеми аудио- и видео-средствами, методическими и наглядными пособиями, АРМ-учителя;

В 2009-2010уч.г. школа получила ещё один ноутбук в качестве приза за участие в краевом конкурсе ученических производственных бригад.

В 2010-2011уч.г. в школе было установлено видеонаблюдение-оборудование было подарено в качестве благотворительной помощи ОАО «Битл»(ген.директор Рагулин А.В.)


В школе имеется также:телевизор – 2, музыкальный центр – 2, видеокамера – 1,

Школа имеет 3 школьных автобуса, полученных также в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

С 2008г.МОУ НОШ №4 пос.Заречный и МОУ НОШ №10 х.Верный стали филиалами МОУ СОШ №7. С 1 сентября 2010г. филиал МОУ СОШ№7 хут.Верного приостановил свою деятельность вследствие ухудшающейся демографической ситуации и почти полного отсутствия наполняемости учащихся ( 1 учащийся 2 класса, который остался в филиале для продолжения обучения, переведён в МОУ СОШ№7 по согласию родителей).

С 1 сентября 2011г приостановил осуществление учебной деятельности филиал МОУ СОШ№7 пос.Заречного в связи в с отсутствием условий для введения ФГОС в филиале МОУ СОШ№7

Состав обучающихся.

Общая численность учащихся в школе на 1 сентября 2011г. составляет 187 уч-ся.

Для сравнения:

1 сентября 2010 года в школу пришли 190 учащихся(в основной школе обучалось 183 ученика, в филиале пос.Заречый -5 уч-ся, и 2 ученика, обучающихся в вечерней школе).

1 сентября 2009 г. за парты сели 202 учащихся (191- в МОУ СОШ №7 в филиалах школы-НОШ №4 – 7 учащихся и НОШ №10 – 4 учащихся).


На первой ступени обучения в 2011-2012 уч.г. (1-4 кл.) обучается 67учеников, на второй ступени обучения(5-9кл.)-93 уч-ся, на третьей ступени обучения (10-11 кл.)-27 уч-ся (вместе с вечерней школой-3уч. ).

Для сравнения:

В 2010 -2011уч.г.на первой ступени обучения (1-4 кл.) обучалось 62 ученика (57уч. в основной школе и 5 в филиале). На второй ступени обучения (5-9 кл.) в 2010-2011 уч.г. обучалось 97 чел., на третьей ступени обучения (10-11 кл.) было 29 обучающихся,

В 2009-2010 уч.г. в начальной школе было 54уч. В основной школе в 2009-2010 уч.г. обучалось -107уч-ся , На старшей ступени обучения было 30 учащихся.

Из приведённых выше данных можно делать вывод, что самое большое уменьшение происходит на 2-й ступени(5-9 классы). Это связано с демографической ямой , которая может поглотить нашу 3 ступень через несколько лет. Если в 2009-2010 учебном году в школе было 14 классов-комплектов вместе с филиалами, то в 2010-2011г. их стало 12 вследствие перевода учащихся из филиала хут.Верного и сокращения 1 комплекта 9 класса. В 2011-2012 уч.г. в школе осталось 11 классов-комплектов из-за приостановления деятельности филиала пос.Заречного.

Радует тот факт, что в течение 2-х лет(2010, 2011г.г.) количество уч-ся 1 класса по сравнению с предыдущими увеличивается, но кол-во уч-ся в 5 классе(13 чел.) и в 4 классе(11 чел.)на 1 сентября 2011г. может привести через несколько лет к тому, что МОУ СОШ№7 может стать основной школой.

Школа расположена в п. Горьковский (центральная усадьба), насчитывающим 725 дворов, с населением в 2005 человек. Из них заняты в производстве – 39% трудоспособного населения, 28% пенсионеры, 33% - безработные.

90% населения занимаются личным подсобным хозяйством, 34% получают социальные пособия по безработице и другие социальные пособия. 144 семьи имеют детей школьного возраста. Из них семей с высоким уровнем дохода 3%, со средним уровнем – 88 %, малообеспеченных семей 9%.

Сведения о количественном составе учащихся, нуждающихся в поддержке государства и состоящих на всех видах учёта на 01.09.2011г.:

Всего учащихся(семей) , нуждающихся в поддержке государства-72/59;

Кол-во учащихся из многодетных семей-35/20;

Кол-во учащихся их неполных семей-29/26;

Кол-во учащихся из малообеспеченных семей-11/10;

Кол-во уч-ся (семей), оставшихся без попечения родителей(ОБПР) – 7/6, из них сирот-нет;

Кол-во учащихся, стоящих на ВШУ-3/3;

Кол-во учащихся, состоящих на учёте в ОДН-0;

Кол-во учащихся, стоящих на учёте в КДН-0;

Кол-во учащихся из неблагополучных семей-6/6

Кол-во учащихся с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ)-3/3

Кол-во детей, находящихся в тяжёлой жизненной ситуации-

Все перечисленные категории семей и учащихся, нуждающихся в поддержке государства, относятся к социально-уязвимой группе , а их в школе-72семей(59 уч-ся), что составляет более 31,5% детей.


Для сравнения:

2010-2011 уч.г.

-Количество детей из: многодетных семей-40 из 21 семьи;

-Количество детей из неполных семей- 29уч-я из 25 семей;

-Количество детей из малообеспеченных семей-12 уч-ся из 10семей,что официально подтверждено справками из органов соцзащиты, хотя в школе есть такие семьи, которые, являясь малообеспеченными, не считают нужным представить соответствующие справки о прожиточном минимуме или не находят времени для этого).

-Количество опекаемых-8 из 7 семей;

Количество детей-инвалидов-2(2 семьи);

Количество неблагополучных семей-6(6 детей);

Количество учащихся, стоящих на ВШУ-2(2 семьи);

-Количество детей с ограниченными возможностями здоровья-7(7 семей), из них 2 инвалида;

-26 семей(28 уч-ся)находятся в тяжёлой жизненной ситуации(стоящие на ВШУ, опекаемые, инвалиды и малообеспеченные);

Все перечисленные категории семей относятся к социально-уязвимой группе , а их в школе-78 семей(101 уч-ся), что составляет более 50% детей.


2009-2010уч.г.:

-Количество детей из многодетных семей-45 из 22-х семей;

-Количество детей из неполных семей- 36 уч-ся из 42 семей;

-Количество детей из малообеспеченных семей-12 уч-ся из 10семей;

-Количество опекаемых-4(4 семьи);

Количество детей-инвалидов-2(2 семьи);

Количество неблагополучных семей- 6 (7 детей);

Количество учащихся, стоящих на ВШУ- 9 из 9 семей.

-Количество детей с ограниченными возможностями здоровья- 4.

-28семей(30 уч-ся)находятся в тяжёлой жизненной ситуации(стоящие на ВШУ, опекаемые, инвалиды и малообеспеченные);

Кол-во учащихся, относящихся к социально-уязвимой группе , 110 уч-ся из 81 семьи, что составляет более 50% детей.





Структура управления.

-Управляющий совет;

- Общее собрание трудового коллектива;

- Педагогический совет школы;

- Общешкольный родительский комитет;

- Классный родительский комитет;

- Школьное самоуправление.

Высшим органом самоуправления школы является Управляющий Совет Учреждения, который создан в 2010 году(приказ от 16 сентября 2010г. №68) в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Органом, несущим ответственность за текущую координацию деятельности школы является педагогический совет. Учителя-предметники объединены в методические объединения. В школе существует родительский комитет. В учреждении функционирует ряд общественных комиссий: комиссия по проверке организации питания, комиссия по охране труда, комиссия по контролю знаний по охране труда, медико-социально-психологическая комиссия, комиссия по контролю за выполнением плана производственного контроля, важным звеном общественного управления является деятельность профсоюзного комитета школы.

Тесное сотрудничество всех участников образовательного процесса позволяет создавать в школе комфортные условия организации образовательного процесса, добиваться стабильного уровня обученности школьников и увеличения побед в различных конкурсах и соревнованиях школьных команд и учащихся.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Статистические показатели

Количество учителей на количество учеников

1 учитель на 8 учеников

Среднее количество учеников в классе (начальная школа)

13

Среднее количество учеников в классе (средняя школа)

18

Среднее количество учеников в классе (старшая школа)

13

Консолидированный бюджет школы за 2010г.: Предпринимательская деятельность(аренда земли, 2010г.)


Удешевление питания детей:

ОАО Агрофирма «Золотая Нива)-

Приобретение учебников(благотворительный взнос родителей)-

Родительская плата за питание

4742477руб.

37600руб.


54440руб.

92099руб.


449427руб.

Фонд заработной платы на 2010 год

3770511руб.

Затраты общего бюджета (включая доходы от предпринимательской , благотворительную помощь) на 1 учащегося за прошедший финансовый год (в рублях)


25000руб.

Расходы на питание 1 ученика в месяц за прошедший финансовый год (в рублях)

395,71 руб.(нач.шк.)

485,05руб.(5-11 кл.)

Количество учеников, охваченных горячим питанием (в процентах) из них датированным

93%

27%

Средняя зарплата учителя без учета управленческого и вспомогательного персонала за прошедший год (в рублях)

9793руб.

Средняя зарплата вспомогательного персонала за прошедший финансовый год (в рублях)

4330

Количество единиц учебной литературы в фонде библиотеки на 1 ученика

Начальная школ.-8

Основная школа-15

Средняя (полная)школа-16

Расходы на приобретение учебной литературы на 1 ученика за прошедший финансовый год (в рублях)

579 руб.(92099руб. –благотворит. помощь родителей, 17984руб.-бюджет)

Расходы на приобретение методической литературы на 1 учителя за прошедший финансовый год (в рублях)

1200руб.

Количество учеников на 1 компьютер на момент заполнения анкеты

5

Количество учителей на 1 компьютер на момент заполнения анкеты

1

Количество компьютеров, подключенных к Интернету (в процентах)

67%

Количество компьютеров в локальной сети (в процентах)

67%

Количество учеников, занятых всеми формами дополнительного образования (в процентах)

82%

Средний возраст педагогического коллектива

45

Количество преподавателей, прошедших профессиональную переподготовку в 2010-2011 учебном году

1


Вопросам здоровья учащихся школа уделяет большое внимание.

Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, если нет здоровья. Для решения этого вопроса школа оборудовала медицинский кабинет в соответствии с современными требованиями.

В 2010 году школа, пока единственная в районе, получила лицензию на ведение медицинской деятельности сроком на 5 лет((№ФС-26-01-001129 от 10 июня 2010г.)

Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается врачом Горьковской врачебной амбулатории и школьной медсестрой, которая в прошлом году прошла курсы профессиональной переподготовки и получила сертификат на осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии. Учащиеся школы проходят медосмотры узкими специалистами ЦРБ. Санитарно- эпидемиологический контроль осуществляет медсестра школы. При поступлении в 1 класс, при переходе в 5 класс, учащиеся 9 класса ежегодно обследуются врачами Новоалександровского ТМО.

Ежегодно все учащиеся обследуются на туберкулёз путём постановки реакции Манту, прохождения флюорографии. При необходимости они проходят курс лечения под контролем медсестры школы.

Все сотрудники школы в обязательном порядке проходят 1 раз в год Ф-обследование.

За последние годы снижается показатель количества учащихся, имеющих отклонения в здоровье.

Увеличивается численность детей основной физкультурной группы, уменьшается численность группы ЛФК.

За 2 полугодие 2010-2011 учебного года произошло уменьшение количества часто болеющих детей их стало 5 человек, в 2009-2010г. их было 10. 80% из них живут на отделениях, находятся на подвозе. На 2 полугодие приходится пик заболеваний простудного характера, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация по ОРВИ, гриппу. На протяжении последних лет происходит рост количества часто болеющих детей во 2 полугодии, в то время, как в 1 наблюдается некоторое благополучие. В прошедшем учебном году школа избежала карантина в зимний период.

В последние годы происходит уменьшение количества учащихся, состоящих на диспансерном наблюдении по поводу низкой остроты зрения. Это результат постоянно проводимой работе в школе по соблюдению и контролю за соблюдением режима освещённости.

Среди сотрудников и учащихся школы с разрешения родителей проводится иммунизация от гриппа, разрабатывается и контролируется план по профилактике заболевания гриппом.

Вместе с тем вызывает тревогу рост получения учащимися серьёзных травм (требующих врачебного вмешательства), увеличивающееся количество дней пропусков по поводу травм, высокий % из общего количества травм переломов конечностей,что говорит о нарушении минерального состава костно-мышечной системы, последствиях плохого поступления и усвояемости фосфора, кальция и других веществ, способствующих укреплению костной ткани.

Отмечается рост заболеваемости кариесом среди учащихся всех возрастных групп (по данным проведённого осеннего медосмотра 102 человека страдают кариесом). Кариес способствует снижению иммунитета, способствует росту заболеваемости почек, сердца, суставов.

Постоянно контролируется количество питающихся в школьной столовой учащихся. За несколько последних лет не происходит снижения количества питающихся. Администрацией проводится большая работа в этом направлении. Стоимость обедов снижается за счёт краевой дотации денежных средств малообеспеченным детям, дети акционеров ОАО «Русь» так же получают денежные средства для удешевления питания.


Перспективные направления деятельности по здоровьесбережению:


  1. Со стороны школьной администрации: соблюдение СанПиНа, внедрение новых технологий обучения и оздоровления, создание условий для оздоровительной деятельности, обеспечение переподготовки кадров, влияние на психологические и социальные факторы, их контроль.

  2. Со стороны медицинского работника: экспертиза здоровьесберегающей среды в школе, просвещение учителей, родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья через беседы, настенную печать, лекции.

  3. Со стороны классных руководителей и учителей: просвещение учащихся, создание эффективного психологического климата в классе, выбор адекватных методов и средств, взаимодействие с семьёй,

  4. Задачи для родителей: создание условий для занятий ребёнка, оздоровления детей, формирование морали, социальных установок. Формирование мотивации к здоровью, передачи культурной традиции, взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях, влияние на психологические внутришкольные факторы.

  5. У учащихся: задачи в сохранении и укреплении собственного здоровья, формирование собственной мотивации к здоровью, соблюдать гигиенические правила и нормы, изучать учебный материала и соотносить его с собственным опытом, нацеленность на поиск позитивного выхода из проблемных ситуаций.



Программа «Здоровье». Результативность реализации здоровьесберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса – динамика состояния здоровья обучающихся за три последних учебных года – положительная.

За первое полугодие 2010-2011уч.г. ни разу не болели 93чел.(48,9%).

(В 2009-2010уч.г.- 84чел(43%),

За второе полугодие ни разу не болели 78чел.(41%)

(В 2009-2010уч.г.-118чел.(60%).

Уменьшается число учащихся , освобождённых от физры.Если в 2009-2010уч.г. их было 11чел., то в 2010-2011уч.г. 8 уч-ся принесли справки на освобождение от физической культуры.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет моу детчинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Детчинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Новослободская средняя общеобразовательная школа
Моу новослободская средняя общеобразовательная школа расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области. В 1885...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская средняя общеобразовательная школа»
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа№30» является муниципальное образование «Киселевский городской округ»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
...
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа»
Волкова Ж. Б. – заместитель директора по воспитательной работе моу «Степанщинская сош»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница