Скачать 16.65 Kb.
|
Утверждаю: Заведующий МК ДОУ «Дс кв «Кирпичики»» _________СЕ Мясникова «____»_________ 2012г Принят на педсовете № ____ от «___» ___________2012г План работы (ПРОЕКТ) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида « Кирпичики»» Асбестовского городского округа на 2012 -13 учебный год. Срок хранения: постоянно Содержание: 1 Анализ выполнения задач годового плана работы МК ДОУ «Дс кв «Кирпичики»» на 2011-12 г 2 Цель, задачи, планируемый результат 2012-13 уч. год. 3 План-график работы на каждый месяц. Приложения: Таблицы сводных материалов о результатах работы за 20101-12 уч. год План взаимодействия со школой. Перспективный план оздоровительных и профилактических мероприятий на 2012 -2013 год. Перспективный план проведения праздников и развлечений для детей. Перспективный план работы общественного инспектора по противопожарной безопасности на год. Перспективный план работы общественного инспектора по предупреждению ДТТ. Перспективный план работы общественного инспектора по защите прав детей. Анализ выполнения задач годового плана работы В 2011-12 учебном году решались следующие задачи: 1.Систематизировать и обогатить содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Безопасность» через внедрение современных педагогических методик и технологий. 2. Оптимизировать работу по взаимодействию с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Обеспечение индивидуального, дифференцированного подхода к работе с семьями воспитанников. 3. Обогатить содержание образовательной деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии детей, осуществляемое в ходе режимных моментов (группы компенсирующей направленности). Анализ результатов выполнения задачи годового плана по систематизации и обогащению содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Безопасность»
НН Авдеева, ОА Князева, РБ Стеркина «Безопасность», -М.,1998г КЮ Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников», -М., «Просвещение», 2001г. ОВ Чермащанцева «Основы безопасного поведения дошкольников»,- Волгоград, «Учитель», 2008г ТГ Кобзева «Правила дорожного движения»,- Волгоград, «Учитель», 2010г. ТВ Иванова «Пожарная безопасность»,- Волгоград, «Корифей», 2008г. НА Извекова «Правила дорожного движения»,- М., ТЦ «Сфера», 2006г ТФ Саулина «Три сигнала светофора»,- М., 2008г ТА Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей дошкольного возраста» - М, «Сфера», 2004г МН Сигимова «Формирование представлений о себе у старших дошкольников» - Волгоград, 2009г НА Извекова, АФ Медведева «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»,-М ТЦ Сфера, 2006г
- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; - передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Педагогами были представлены разнообразные формы деятельности (беседы, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, др). Анализ открытых просмотров показал, что заявленные программы, технологии реализуются в соответствии с тематическими перспективными планами, работа проводится системно, у детей сформированы знания (в соответствии с возрастом) об основах безопасного поведения.
Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Охрана и укрепление здоровья детей - одно из главных направлений в работе дошкольного образовательного учреждения. В связи с этим в детском саду разработана модель системы физкультурно-оздоровительной работы. Информационные и организационно- методические материалы оформлены в « Дневники здоровья детей» в каждой возрастной группе. Для удобства фиксирования организационных материалов и результатов наблюдений разработаны таблицы. В дневниках по каждой возрастной группе определена организация общего двигательного режима, организация различных форм физического воспитания, применения закаливающих процедур. Такая система позволяет осуществлять мониторинг физического развития детей, обеспечить действенность и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В течение года детский сад активно участвовал в городских физкультурно-спортивных соревнованиях, награжден Комитетом по физической культуре и спорту грамотами. В детском саду особое внимание уделяется организации адаптационного периода при поступлении ребенка в ДОУ: минимизация отрицательных реакций у детей при поступлении их в детский сад, четко организованное медико-педагогическое обслуживание с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей позволили добиться положительных результатов. Анализ заболеваемости детей (за истекшие 9 месяцев) показал незначительное снижения уровня заболеваемости как соматическими, так и инфекционными заболеваниями. Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболеваний обсуждаются на педагогических часах с воспитателями, принимаются меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения. Незначительные тенденции к снижению заболеваемости объясняются: - сложными социально-экономическими условиями в семьях воспитанников, -неадекватным лечением, -боязнью некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий Воспитатели детского сада при решении задач физического развития и оздоровления детей использовали формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни здоровья. ( Что также отражено в «Дневниках здоровья»). Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, являются эффективным средством всестороннего развития. Анализ выполнения задачи по оптимизации работы по взаимодействию с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством дошкольного образования (%).
Анализ выполнения задачи по обогащению содержания образовательной деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии детей в ходе режимных моментов (группы компенсирующей направленности).
|