Пояснительная записка с. 4




НазваниеПояснительная записка с. 4
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер36.8 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16

с углубленным изучением отдельных предметов



Согласовано


_________________________________


«_____»_________ 2011 г.











утверждено

Советом Учреждения

МОУ СОШ № 16

«_12__»__мая___ 2011 г.

Протокол № 4



















ПРОЕКТ


перспективного развития МОУ СОШ № 16

«Школа здорового и гармоничного развития –

наша новая школа».

на период с 2011 по 2015 г.г.


Арзамас – 2011 г.

Содержание

Паспорт Проекта……………………………………………………..…с. 3

Пояснительная записка……………………………………..…………. с. 4

Информационная справка. ……………………….,……………………с. 6

I. Аналитическое обоснование Проекта модернизации …………….с. 7

II. Цель проекта.……………………………………………………….с. 13

III. Стратегия преобразований……………………………………….. с. 13

IV. Ресурсы …………………………………………………………….с. 17

4.1. Сроки реализации Проекта …………………………………с. 17

4.2. Кадровые ресурсы…………………………………………….с. 17

4.3. Организационные ресурсы…………………………………...с. 18

4.4. Информационные ресурсы…………………………………...с. 19

V. Партнеры………………………………………………………….. с. 20

VI. Перспективы дальнейшего развития проекта ……………………с. 21

VII. План мероприятий по реализации Проекта

модернизации на 2011 – 2015 г.г. ………………………………с. 24

VIII. Финансовое обоснование Проекта модернизации

на 2011 – 2015 г.г. ……………………………………………с. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Направления реализации

Программы развития МОУ СОШ № 16 ……….с. 31


Паспорт Проекта .



Наименование Проекта

Проект модернизации Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 с углубленным изучением отдельных предметов на 2011 -2015 г.г.


Тип Проекта

Комплексный


Статус

Проект утверждён на Совете Учреждения МОУ СОШ № 16 12.05.2011 г. протокол № 4


Основание для разработки

Проекта


    • закон РФ «Об образовании»

    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д.А. Медведевым 04.02.2010 г. приказ-271)

    • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие введении ФГОС начального общего образования» от 06.10.2009 г. № 373

    • потребности социума:

- в сохранении здоровья обучающихся;

- в экологической безопасности;

- в реализации вариативности образования в

части предоставления образования

повышенного статуса в области

естественнонаучных дисциплин;

- в реализации основных направлений

модернизации образования.


Разработчики Проекта

Любова Е.В., директор школы, руководитель высшей

квалификационной категории, заслуженный

учитель РФ

Шестерина И.Е., заместитель директора по учебной

работе, руководитель первой квалификационной

категории

Любомирова О.В., заместитель директора по учебной

работе первой квалификационной категории

Блинов Я.Г., заместитель директора по воспитательной

работе, руководитель первой квалификационной

категории.




Пояснительная записка.


Проект модернизации Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 с углубленным изучением отдельных предметов на период с 2011 по 2015 г.г. (далее - Проект) конкретизирует основные направления Программы развития МОУ СОШ № 16 – социально - гуманитарного проекта «Школа здорового и гармоничного развития» - подпроекты которой соответствуют основным направлениям развития общего образования национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04.02.2010 г. Пр-271.


Поскольку Программа развития школы является документом, открытым для внесения изменений и дополнений, принятие Проекта модернизации можно рассматривать как способ корректировки Программы с учетом меняющихся условий и сроков реализации.


Разработка Проекта обусловлена потребностями поиска внутренних источников своего развития, повышения качества образования в условиях модернизации и реформирования образовательной системы, повышения привлекательности имиджа образовательного учреждения.


Приоритетные направления развития образования в МОУ СОШ № 16 определены с учетом имеющегося опыта, результатов и вписанности в стратегию развития образовательного сообщества города:

  • внедрение программ углубленного изучения предметов естественнонаучного цикла (биология с 6 класса, химия и биология с 10 класса);

  • формирование единой системы урочной и внеурочной деятельности на основе проектной деятельности;

  • формирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе психолого-педагогической поддержки развития способностей учащихся;

  • обеспечение безопасности и сохранение здоровья обучающихся;

  • совершенствование системы управления школой;

  • информатизация образовательного процесса;

  • создание современной инфраструктуры образовательного учреждения.



Информационная справка.

Школа № 16 г. Арзамаса – муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Школа основана в 1991 году. В 1995 году школа получила статус образовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов.

В школе обучается 452 ученика. Средняя наполняемость классов – 23,8 человека.

С 6 класса введено углубленное изучение биологии (4 класса), с 10 класса вводится углубленное изучение биологии и химии (3 класса).

В 2006, 2007 г.г. школа стала победителем конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программа в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в 2008 г. обладателем Гранта Губернатора Нижегородской области.

В 2010 г. школе присвоен статус «Школы, содействующей здоровью 1 степени» по результатам регионального этапа Всероссийского конкурса «Школы здоровья России: содействовать здоровью - повышать качество жизни».

Реализация образовательной стратегии сопровождается расширением контактов школы с ВУЗами. Заключены договора о совместной деятельности МОУ СОШ №16 с АГПИ им. А.П. Гайдара, кафедрой экологии НГПУ, соглашение о намерениях по реализации проекта социально-экономического партнёрства «Материально-техническое обеспечение здоровьесберегающих технологий» с Общероссийским фондом «Российский союз «За здоровое развитие детей», министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Всероссийским обществом охраны природы.


Школа является:

  • членом Международного экологического союза;

  • членом Российской ассоциации экологического образования АсЭКО;

  • участником международного движения «Красивая школа»;

  • сотрудничает с Всероссийской экологической школой Федерального эколого-биологического центра Минобразования РФ;

  • участником проекта «Материально-техническое оснащение здоровьесохранного пространства» (Российский союз «За здоровое развитие детей»).



I. Аналитическое обоснование Проекта модернизации.


Анализ исходного состояния образовательной системы школы осуществлялся нами на основе внутренней (ученики, родители, педагоги школы) и внешней профессиональной экспертизы промежуточных результатов реализации Программы развития по основным направлениям национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Результаты анализа учтены при внесении дополнений и корректировок в подпрограммы действующей Программы развития.


Результаты SWOT – анализа развития школы.



Основные направления развития общего образования

Оценка актуального состояния фактора исходя из внутреннего потенциала школы

Оценка перспектив фактора исходя из внешнего окружения школы



Сильная сторона фактора



Слабая сторона фактора

Благоприятные возможности

Риски



1. Переход на новые образо-

вательные стандарты


  • Опыт апробации УМК «Планета знаний» с 2009 г.

  • Опыт апробации и внедрение новых образовательных технологий оценивания знаний обучающихся в рамках городской экспериментальной площадки с 2009 г. (портфолио, тесты, кейсы, исследовательские работы).

  • Широкое внедрение проектной деятельности в образовательный процесс как средство формирования у учащихся целостного социально-ориентированного взгляда на мир, социальной адаптации и развития индивидуальных образовательных траекторий.

  • Высокий охват внеурочной деятельностью по 8 направлениям, разработка авторских программ дополнительного образования («Хореография», «Мир музея в школе» - экспертный совет НИРО, апрель 2011 г.)

  • Уровень обеспеченности УМК, учебно-наглядным и лабораторным оборудованием.

  • Использование конторок, технологии организации образовательного процесса на принципах сенсорно-моторной свободы (авт. В.Ф. Базарный)




  • Недостаточный уровень понимания механизмов достижения и фиксации планируемых образовательных результатов педагогами.

  • Качество обучения не превышает средний уровень по городу по всем ступеням образования.

  • Ресурсы взаимодействия с АГПИ, НИРО.

  • Возможность распространения опыта.

  • Отсутствие единой системы оценивания учебных результатов в образовательном пространстве города.

  • Неготовность родителей обучающихся к новой системе оценки знаний.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  • Стабильные высокие результаты учащихся школы в конкурсах и олимпиадах разного уровня.

  • Опыт поддержки исследовательской деятельности обучающихся с 1 класса.

  • Опыт поддержки одаренных детей в летнем экологическом лагере через организацию исследовательской деятельности.

  • Высокая активность участия в олимпиадах разного уровня, в т.ч. с использованием Интернет-ресурсов.

  • Реализация программ углубленного изучения биологии с 6 класса, химии и биологии с 10 класса.

  • Обучение в заочной школе ЦРТДиЮ Н.Новгород.




  • Отсутствие победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии, недостаточная результативность по биологии и экологии.

  • Низкий уровень мотивации части обучающихся к исследовательской деятельности.

  • Информиро-ванность о конкурсах, конференциях, акциях благодаря тесным контактам с образовательными учреждениями, общественными организациями (ВООП, «Поможем реке», «ЭКА» и др.)

  • Высокая конкуренция.

  • Невозможность удовлетворить весь спектр интересов учащихся.

  1. Совершен-ствование учительского корпуса

  • Включенность школы в ОЭР и инновационную работу на уровне области и города.

  • Активность педагогов в обобщении педагогического опыта.

  • Повышение квалификации педагогов в соответствии с нормативами.

  • Повышение образовательного уровня педагогов: 2 чел. по получению высшего образования, 2 чел. – в магистратуре.

  • Включение 2 педагогов в областную программу «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов».

  • Переход на НСОТ, внедрение системы поощрения по результатам.

  • Достаточно высокая активность и результативность участия педагогов в ПНПО, конкурсах педагогического мастерства.




  • Низкий процент учителей с высшей квалификационной категорией.

  • Недостаточная компетентность в практическом использовании информационных технологий.

  • Недостаточно высокая мотивация части педагогов на самореализацию.




  • Взаимодействие с АГПИ по подготовке будущих учителей в ходе педагогической практики.

  • Востребованность опыта педагогов на муниципальном и региональном уровне.

  • Новый порядок аттестации педагогических кадров.

  • Недостаток средств на повышение квалификации в других регионах.

  • Недостаточное финансирование фонда оплаты труда.

  • Неразрабо-танность механизама стажировки педагогов.

4. Изменение школьной инфрастук-туры

  • Реконструкция школьных раздевалок.

  • Обновление вестибюля, коридоров 1, 2 этажа, оформления кабинетов.

  • Восстановление водопровода в кабинетах начальной школы.

  • Обеспечение условий для информатизации образовательного процесса, доступа в Интернет.

  • Замена водопровода и канализации.




  • Старое здание школы, требующее ремонта.

  • Малая площадь рекреационных помещений.

  • Территория школы не ограждена, не отделена от территории дендрария.

  • Расширение взаимодействия с партнерами.

  • Привлечение внебюджетных средств, благотворительной помощи, депутатских средств.

  • Недостаточное финансирование.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • Наличие условий для внедрения технологии организации учебного процесса на принципах сенсорно-моторной свободы, базы для организации исследовательской деятельности учащихся по проблемам здоровья, обучения навыкам самооздоровления и оказания первой медицинской помощи, опыта проектирования здоровьесохранного пространства с участием родителей.

  • Высокий охват горячим питанием.

  • Школьные традиции: Дни здоровья, экологические акции, праздники.

Проектная деятельность социально-экологической направленности.


  • По данным педиатрического осмотра только 9% от общего числа учащихся здоровы.

  • Ветхое состояние спортивного зала, спортплощадки.

  • Отсутствие стоматологического кабинета.

  • Расширение информационной, просветительской и спортивной работы, направленной на укрепление здоровья среди учащихся, родителей и учителей.

  • Возможности использования ФОКа «Звездный», диагностического центра

  • Недостаток материальных ресурсов для создания современной спортивной базы для спортивной работы.

  • Низкая активность родителей в занятиях спортом.

6. Расширение самостоятельности школ

  • Программно-целевой метод управления ОУ.

  • Развитие детского и молодежного общественного движения, ученического самоуправления.




  • Механизм общественного управления ОУ в стадии формирования.

  • Развитие нормативно-правовой базы для расширения самостоятельности школы.

  • Низкий уровень заинтересованности граждан в вопросах развития образования, стремления активно участвовать в управлении ОУ.



Прогностическое обоснование проекта перспективного развития.


Анализ состояния образовательной системы школы позволил определить ее основные конкурентные преимущества. К ним следует отнести:

  • достаточно высокий авторитет школы в окружающем социуме;

  • педагогический коллектив, мотивированный на достижение высоких результатов обучения и воспитания;

  • создание условий для саморазвития, самореализации обучающихся и педагогов;

  • создание условий для широкой информатизации образовательного процесса;

  • применение уникального в регионе оборудования для формирования здоровьесохранного образовательного пространства на принципах сенсорно-моторной свободы.



Вместе с тем мы видим ряд проблем, требующих решения в процессе реализации Проекта модернизации школы:

  • недостаточный уровень сформированности рефлексивных и коммуникативных умений учителей и учащихся;

  • недостаточно высокий уровень качества обучения обучающихся (на уровне среднего по городу);

  • неподготовленность ряда сотрудников к работе в инновационно-проектном режиме;

  • недостаточный уровень владения информационными технологиями обучения;

  • недостаточное внимание к формированию духовно-нравственных основ развития личности, гражданственности;

  • недостаточно глубоко организованная система психолого-педагогической диагностики сформированности показателей успешности обучающихся;

  • недостаточная связь образовательных процессов с процессами здоровьесбережения (опосредованно через экологическую деятельность);

  • недостаточное развитие школьной инфраструктуры, многолетний «недоремонт» школьных помещений.



В связи со всем вышесказанным авторский коллектив разработчиков Проекта модернизации считает возможным и своевременным решение наиболее острых проблем современного школьного образования в рамках социально-гуманитарного образовательного проекта «Школа здорового и гармоничного развития».


II. Цель проекта: развитие инновационного потенциала школы, создание условий для профессионального роста педагога и личностного роста учащегося, способного к сохранению и раскрытию в полной мере своего человеческого потенциала через проектирование здорового и гармоничного личностного саморазвития.


Задачи проекта:

    1. Обеспечить переход на стандарты нового поколения, внедрение новых форм организации УВП на основе экологизации и информатизации образовательного процесса.

    2. Совершенствовать условия для развития и поддержки индивидуальных способностей детей.

    3. Создать условия для профессионального роста педагогических кадров, соответствующих новым запросам

    4. Создать безопасную, комфортную среду обучения, содействующую сохранению здоровья школьников.

III. Стратегия преобразований.


3.1. Переход на новые образовательные стандарты будет осуществляться на основе обновления структуры и содержания общего образования, расширения вариативности образовательных программ в соответствии с запросами и возможностями личности, обеспечивающих общедоступность, повышение качества и конкурентоспособности образовательных услуг. Предусмотрена разработка и использование инновационных образовательных программ и технологий с целью развития готовности учащихся к продолжению образования после окончания школы (технологии исследовательского обучения, проектной деятельности, ТРИЗ, «Дебаты», «Чтение и письмо для развития критического мышления», технология кейсов, информационные технологии, в том числе информационные технологии мониторинга и самодиагностики обучающимися качества образования). Внедрение комплексной системы оценивания образовательных результатов обучающихся. Мониторинговая оценка применяемых технологий, проектирование учебных курсов на принципах экологизации и интеграции, а также апробация и внедрение технологии организации учебного процесса на принципах сенсорно-моторной свободы позволят совершенствовать здоровьесохранное образовательное пространство. Принципы экологизации образовательного процесса найдут конкретизацию на уровне нравственного императива через разработку технологии формирования духовно-нравственного здоровья учащихся на основе освоения традиций народов России. В образовательном процессе будут внедряться различные формы интерактивной деятельности, межпредметные проекты. (Программа «Образование +»)


3.2. Развитие системы поддержки талантливых детей будет осуществляться через развитие системы дополнительного образования в едином образовательном пространстве на принципах общедоступности и добровольности. Предполагается .Удельноея ровершени=боратория, создание условий для увеличения охвата детей различными направлениями, видами и формами занятий и деятельности (познавательная, игровая, спортивная, творческая, досуговая, коммуникативная, военно-патриотическая, духовно-нравственная), способствующими раскрытию потенциала способностей детей. Реализуется взаимосвязанная система клубов: «Почемучка» (интеллектуальное воспитание младших школьников), «Дебаты» (гражданское воспитание старшеклассников), НОУ (интеллектуальное развитие детей), Центр социологических исследований, экологическая лаборатория, «Театр моды», агитбригада, летняя экологическая экспедиция. Расширению компетенции школьников в вопросах экологического образования может способствовать организация сетевого взаимодействия на сайте школы. Предполагается совершенствование и обновление содержания, форм и методов педагогической работы с детьми по развитию их личности, способностей и одаренности, мотивации к познанию и творчеству, совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения развития ученика. Будут совершенствоваться механизмы стимулирования и поддержки личностного саморазвития учащихся через внедрение технологии «Портфель ученика», индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, разработку системы поощрения детей (занесение на доску «Гордость школы – будущее России», школьный конкурс «Ученик года», стипендии от управляющего совета и др.).

Планируется завершение модернизации воспитательной системы на основе проектной деятельности. Работу по гражданскому, духовно-нравственному, экологическому воспитанию учащихся предполагается решать через вовлечение учащихся в проектную деятельность социально-экологической направленности, разнообразие форм работы с классным коллективом. Расширение полномочий школьного самоуправления, создание молодежного объединения будет способствовать формированию гражданской позиции выпускника, его способности к самостоятельному и ответственному действию в правовом, социокультурном и экономическом аспектах. (Программа «Повестка - 21 для школы», «Экодом», «Спасательный круг»).


3.3. Совершенствование учительского корпуса.

Предполагается совершенствование методов стимулирования педагогов школы к участию в инновационной деятельности (программы профессионального самоопределения учителя, рейтинговая система оценки деятельности кадров, поощрение по результатам мониторинга). Будут внедряться разнообразные формы повышения профессионального уровня педагогов: накопительная система курсовой подготовки, дистанционные формы обучения, система научно-методических семинаров, творческих, пилотных, проектных групп, участие в вебинарах. Формирование позиции педагога-исследователя и экспериментатора, педагога-менеджера, педагога-тьютора. Предполагается формирование системы сетевого взаимодействия, диссеминации опыта школы по ключевым направлениям модернизации образования, по проблемам экологического образования, здоровьесбережения. Обеспечение доступа педагогов к обширному полю информации для решения учебных, познавательных и педагогических задач как методическое сопровождение инновационной деятельности. Создание условий для саморазвития и смаореализации педагогов обеспечит успешное прохождение педагогами аттестации, повышение квалификации. (Программы «Школьная студия педагогического мастерства», «Информатизация образования»).

3.4. Изменение школьной инфраструктуры

Создание условий, обеспечивающих оптимальный безопасный режим работы и отдыха в учреждении. Будет продолжена работа по оснащению учебных кабинетов компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Предполагается пополнение учебно-наглядных пособий и информационно-методического фонда по предметам, приобретение лабораторного оборудования для кабинетов физики, химии, обновление материальной базы столярной и слесарной мастерских, кабинета обслуживающего труда, спортивного зала. Разработка дизайн-проекта кабинетов, коридоров. Приобретение оборудования в рамках проекта «Активная рекреация» (Российский союз за здоровое развитие детей), программного обеспечения технологии «БОС-Здоровье» (С-Петербург). Планируется изменение дизайна школьной столовой, ремонт пищеблока и замена устаревшего оборудования, ремонт спортивного зала, актового зала. Планируется продолжить работу по благоустройству пришкольной территории: разбивка новых цветников, асфальтирование территории, реконструкция спортивной площадки, оборудование хоккейной коробки, восстановление ограждения территории школы. (Программа «Экодом», «Повестка 21 для школы»)


3.5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. С этой целью следует разработать нормативно-правовую базу безопасности, разработать комплексную программу по безопасности, сохранить доступность медицинской помощи, совершенствовать материально-техническое и кадровое обеспечение предметов ОБЖ и физкультуры. Планируется проведение практические мероприятий по обучению действиям в экстремальных ситуациях для педагогов и учащихся на основе комплекса-тренажера «Элтек» и системы тестирования. Предполагается внедрение системы мониторинговых исследований качества окружающей природной и социокультурной среды, системы мониторинга здоровья участников образовательного процесса. Эффективным способом вовлечения родителей обучающихся в процесс создания экологически безопасной среды, формирования здорового образа жизни станут школьные проекты социально-экологической направленности, школьные массовые праздники («Масленица», семейная экскурсия «Путешествие по дендрарию», и др.). Будет осуществлена разработка научно-методического сопровождения образовательных процессов школы здорового и гармоничного развития как результат интерактивной деятельности системы научно-методических семинаров, творческих, пилотных групп. (Программа «Экодом», «Школьная студия педагогического мастерства», «Спасательный круг»).


3.6. Расширение самостоятельности школы.

Предполагается развитие системы управления школой на основе демократических ценностей с использованием форм общественно-государственного партнёрства, создание Управляющего совета Учреждения. Будет разработан механизм управления процессами создания и реализации проектов разного уровня в рамках «Повестки 21 для школы». Инициирование социальных проектов позволит повысить степень активного участия в жизни школы родителей, государственных, общественных и иных структур. Разработка и внедрение механизмов социального партнерства приведет к повышению привлекательности системы образования для потенциальных инвесторов. Целесообразно продолжить сотрудничество с имеющимися социальными партнерами: вузами, школами, учреждениями культуры, здравоохранения и другими. Для повышения имиджа школы предполагается апробация PR- технологий, проведение исследований по выявлению отношения к школе родителей, бывших выпускников, местной и профессиональной общественности. (Программа «Повестка 21 для школы»).

Основные направления модернизации общего образования будут реализованы через подпрограммы Программы развития МОУ СОШ

16 – социально-гуманитарного проекта «Школа здорового и гармоничного развития – наша новая школа». (Приложение 1)

IV. Ресурсы

4.1. Сроки реализации Проекта

1 этап (2011 г.г.): Разработка проекта, его обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы, педагогического сообщества и общественности.

2 этап (2012 - 2014 г.г.): Реализации ведущих целевых программ и проектов. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов.

4 этап (2014 - 2015 г.г.): Подведение итогов и научное системное осмысление результатов реализации проекта на семинарах и конференциях, тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы школы.

4.2. Кадровые ресурсы.

В школе работает 45 педагогических работников (из них 7 совместителей). Кадровые потребности удовлетворены на 100 %.

Число педагогов с высшим образованием составляет 43 человека (95 %), в образовательном процессе занято 5 преподавателей ВУЗов, имеющий степень кандидата наук. Два учителя являются авторами программ дополнительного образования.

87 % педагогов школы имеют квалификационные категории. Не прошли аттестацию молодые учителя (4 чел.) и учителя со стажем работы в школе менее 2-х лет (1 чел).

Распределение по категориям. Распределение по стажу.



Награды имеют 20 педагогов (53 %), в том числе:

  • звание «Заслуженный учитель» - 1 (2,6%),

  • звание «Почетный работник общего образования», почетные грамоты Министерства образования РФ 3 человека (7,9 %),

  • Почетные грамоты министерства образования Нижегородской области – 7 педагогов (18 %),

  • победитель конкурса «Лучшие учителя России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» – 1 чел. (2,6%).

76,5 % педагогов за последние 5 лет прошли курсовую подготовку. Из оставшегося числа педагогов – 7 молодых специалистов (18,4%).


В целях обеспечения условий для перехода на ФГОС курсовую подготовку прошли 2 учителя начальных классов, воспитатель ГПД, зам. директора по учебной работе.

4.3. Организационные ресурсы

Управление школой представлено:

Уровень

Организационные структуры


Школа

  • Общее собрание

  • Совет Учреждения

  • Педагогический совет

  • Штаб «Повестка -21 для школы»*

  • Общешкольное родительское собрание, общешкольный родительский комитет

  • Совещание при директоре





Методическая служба

  • Научно-методический совет

  • Методические объединения (8)

  • Временные творческие, проектные группы

  • Психолого-педагогическая служба





Школьное самоуправление

  • Штаб «Повестка – 21 для школы»

  • Центр социологических исследований**

  • Комитет управления

  • Молодежное общественное объединение «Новое поколение»

  • Детское общественное объединение «Экос»






* Штаб «Повестка 21 для школы» создан для разработки и реализации проектов социально-экологической направленности.

** Центр социологических исследований.

Стратегическое управление школой осуществляется на основе Программы развития школы на 2008-2013 гг.

Способом мониторинга за реализацией стратегических направлений развития является Программа комплексной диагностики результативности реализации Программы развития.

4.4. Информационные ресурсы



Объекты

Оборудование

2 компьютерных класса

  • Компьютеров 19

  • Мультимедийных проекторов - 2

  • 2 интерактивных доски

  • Веб-камера - 1

  • Сканер – 1

  • Принтер - 1

  • Доступ в Интернет – 19 компьютеров




Мобильный компьютерный класс

  • 9 ноутбуков

  • Интерактивная доска

  • Точка Wi-Fi

  • Электронный микроскоп

  • Принтер

  • Пинтер (цветная печать) - 1

  • Цифровая видеокамера

  • Цифровой фотоаппарат




Рабочие места учителя

  • 12 компьютеров

  • 6 мультимедийных проектора

  • 3 принтера




Библиотечно-информационный центр

  • 3 компьютера

  • Мультимедийный проектор

  • Доступ в Интернет – 3 компьютера




Методическая служба

  • 6 компьютеров

  • 1 ноутбук

  • 4 принтера

  • 1 сканер

  • 1 принтер (цветная печать)

  • 1 цифровой фотоаппарат

  • Доступ в Интернет – 6 компьютеров

Кадровая служба, бухгалтерия

  • 4 компьютера

  • 3 принтера

  • Доступ в Интернет – 4 компьютера



  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования (далее Образовательная программа ) моу носковской основной общеобразовательной школы разработана коллективом педагогов начальной школы на основе ст.
Пояснительная записка стр. 3-10
Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка Пояснительная записка Актуальность и значение учебной дисциплины «История древней Христианской Церкви»
«История древней Христианской Церкви» является дисциплиной базовой части профессионального цикла
Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка к программно-методическому обеспечению инвариантной и вариативной частям учебного плана 42 Сведения об учебных программах и учебно-методическом обеспечении 48
Пояснительная записка к программно-методическому обеспечению инвариантной и вариативной частям учебного плана 42
Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка к учебному плану мкоу семеновская средняя общеобразовательная школа на 2012 -13 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану мкоу семеновская средняя общеобразовательная школа
Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка к учебному плану моу семеновская средняя общеобразовательная школа на 2011 -12 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану моу семеновская средняя общеобразовательная школа
Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка 4-5

Пояснительная записка с. 4 iconОглавление пояснительная записка

Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка Профессия «Сварщик»

Пояснительная записка с. 4 iconСогласовано утверждаю
Пояснительная записка
Пояснительная записка с. 4 iconПояснительная записка к учебному плану

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница