Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске




НазваниеМинистерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске
страница1/8
Дата03.02.2016
Размер9.48 Kb.
ТипДипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ В Г. НАРО-ФОМИНСКЕ


Допущен к защите

Директор филиала

________________

«_______» _______________ 200 г.



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Методика разработки и поддержки Web-сайта спортивного комплекса


Выполнил: студент 5 курса очного отделения специальность «Информатика»



(подпись)




Научный руководитель:

к.ф.-м.н., доцент




(подпись)




Рецензент:

к.ф.н., доцент




(подпись)





2007

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Методические и педагогические аспекты разработки веб-сайта спортивного комплекса. 8

1.1. Целевая аудитория сайта 8

1.2. Социологические и педагогические аспекты 9

1.3. Наполнение веб-сайта спортивного комплекса. 11

Глава 2. Методика разработки веб-сайта учебно-спортивного комплекса. 13

2.1. Задачи веб-сайта 13

2.2. Разработка структуры сайта 14

2.3. Содержание сайта и оформление 15

2.4. Дизайн веб-сайта 15

2.5. Размещение веб-сайта в сети Интернет 18

2.6. Размещение сайта на сервере Narod.ru 18

2.7. Реклама сайта 20

3.1. О центре. 22

3.2. Задачи сайта 22

3.3. Разработка структуры сайта 23

3.4. Программирование дизайна веб-сайта 24

2.4. Создание фотоальбома 28

2.5. Создание форума 29

Заключение 31

ЛИТЕРАТУРА 34



ВВЕДЕНИЕ


В последние годы наблюдается бурное развитие российского сегмента Интернета. В 2006 году зона .Ru перешагнула 500-тысячный рубеж, а к концу года в ней было зарегистрировано 718 тысяч доменных имен.1 Это более 500.000 работающих сайтов! А тот факт, что Интернетом пользуются 85,9% московских студентов2, говорит о том, что Интернет технологии оказывают существенное влияние на процесс обучения.

Сейчас любое уважающее себя учреждение имеет свой веб-сайт. Наличие веб-сайта стало де-факто стандартом, нормой жизни. К примеру, если раньше родители выбирали детям спортивное учреждение, используя специальную литературу, то сейчас они всё чаще используют для этого поиск в Интернете и специализированные сайты.

Стало появляться много литературы, посвященной разработке и продвижению веб-сайтов. Большинство литературы повествует о технической стороне создания сайта, упуская моменты эргономики, не учитывает возрастные критерии и т.д.

Сейчас наблюдается увеличение интереса современного общества к спорту, что приводит к возникновению большого количества спортивных Интернет порталов. Разработке сайта учебно-спортивного комплекса и посвящена эта работа.

Основные функции веб-сайта спортивного центра:

  1. Получение контактных данных и телефонов центра.

  2. Реклама спортивного центра в сети Интернет.

  3. Источник дополнительной информации.

  4. Источник коммуникаций.

  5. Новости и доска объявлений.

Сравним функции веб-сайта с другими средствами информации:

  1. Получение контактных данных спортивного комплекса.

Сайт: раздел «Контакты», на котором размещаются контактные данные, телефоны и карта проезда, адрес электронной почты.

Другие средства: справочники (телефонный, организаций).

Чем сайт лучше: возможность разместить информацию любого объема, включаю графическую информацию (карту проезда, фотографии).

  1. Реклама спортивного центра.

Сайт: используя поисковый сервис, пользователь может найти веб-сайт и узнать больше о спортивном центре. Также есть контекстная и баннерная реклама (платная).

Другие средства: реклама в СМИ: газетах, журналах, специализированных изданиях, телевидение, радио; реклама в транспорте.

Чем сайт лучше: самый дешевый способ рекламы, привлечение заинтересованных пользователей.

  1. Источник дополнительной информации.

Сайт: можно разместить всю нужную информацию о спортивном комплексе: историю создания, деятельность, заслуги, расписание занятий.

Другие средства: информационные доски в спортивном центре, буклеты и статьи в журналах.

Чем сайт лучше: возможность разместить информацию в любом формате: текст, фотографии и видеозаписи; не нужно ехать в спортивный центр – информация доступна в любом месте, где есть Интернет.

  1. Источник коммуникаций.

Сайт: размещение тематических форумов и чатов на сайте позволит его участникам вести обсуждения в реальном времени и посредством сообщений.

Другие средства: телефон, личное общение.

Чем сайт лучше: обсуждения на форуме сохраняются, в результате другие пользователи могут почитать обсуждения; доступно из любой точки, где есть Интернет.

Актуальность.

Поиск информации в сети Интернет становится обычным явлением. К примеру, по данным ВЦИОМ3, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет обогнал бумажную прессу по популярности у населения. Интернет становится нормой жизни, люди узнают в нем последние новости, погоду и место, где будут заниматься спортом их дети.

При минимальных затратах Интернет становится мощным инструментом рекламы. В тоже время, при использовании веб-сайта мы уже получаем заинтересованных пользователей, ведь пользователь сам ввел в поисковике запрос «спортивный центр» или «спортивная секция г. Наро-Фоминск», а может кликнул по баннеру.

Благодаря мультимедийным возможностям открываются широкие горизонты в использовании изображений, аудио и видеозаписей для демонстрации достижений центра. На сайте можно поместить фотоальбом и видео с соревнований и занятий, фотографии тренеров, детей и спортсменов.

Веб-сайт – это еще и место, в котором можно обсудить последние соревнования, технику тренировок, задать вопрос тренеру и просто пообщаться с другими участниками. Это удобное место коммуникаций.

Все это дает нам использование веб-сайта. А благодаря растущей популярности сети Интернет среди населения вопросы создания веб-сайта становятся все более актуальными.

Объект исследования – веб-сайт спортивного комплекса.

Предмет исследования – методика создания и поддержки веб-сайта спортивного комплекса.

Цель исследования.

Определить методику создания и поддержки веб-сайта спортивного комплекса и проверить полученную методику на примере сайта Апрелевского спортивного комплекса4.

В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:

  • выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;

  • выявить методические и педагогические аспекты разработки образовательного веб-сайта;

  • разработать веб-сайт Апрелевского спортивного комплекса.

Теоретико-методологическую базу данного исследования составляют учебная и методическая литература, ресурсы в сети Интернет, статьи в научных журналах («Вопросы Интернет-образования», «Информатика и образование»).

Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов спортивных центров, тематическая литература и практическая разработка веб-сайта спортивного комплекса.

Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации методики разработки спортивного веб-сайта.

Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов исследованы критерии и методика разработки спортивного веб-сайта.

Обоснованность и достоверность научных положений, выводов и рекомендаций обеспечивается достижением согласованного мнения нескольких авторов.


Положения, выносимые на защиту:

  1. Методологические и педагогические рекомендации по содержанию и дизайну сайта спортивного центра.

  2. Технологии создания и поддержка сайта спортивного центра.

  3. Разработка сайта спортивного центра Апрелевского спортивного комплекса в качестве примера использования разработанной методики.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconОрганизационно-экономический механизм регулирования рынка медицинских услуг как социально-экономической системы
Российский государственный социальный университет. Институт социального образования (филиал) ргсу в г. Саратове
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconДля организации и проведения аттестационных испытаний при приеме на второй и последующие курсы в ргсу (филиал) создаются Аттестационная и апелляционные
Извлечения из Положения о вступительных испытаниях в Российский государственный социальный университет
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconРоссийский государственный торгово-экономический университет краснодарский филиал
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconИнформация для журналистов об рггу российский государственный гуманитарный университет
Российский государственный гуманитарный университет высшее учебное заведение с богатыми традициями, многолетним опытом учебной и...
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconФедеральное агенство по образованию российский государственный социальный университет
Россия в эпоху перемен: социальный вектор. Сборник материалов III студенческой научно-практической конференции 18 апреля 2008 года....
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconКоммуникация в изменяющемся мире
Российский государственный социальный университет, доктор филологических наук, профессор
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconМетодические указания и тематика контрольных работ по дисциплине: «политология»
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconМинистерство образования и науки РФ филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Международная научно-практическая заочная конференция: «Образование. Наука. Производство», том 3, Образование и общество. Вязьма:...
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconМинистерство образования и науки РФ филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Международная научно-практическая заочная конференция: «Образование. Наука. Производство», Том 1 Экономика и мировая экономика. Вязьма:...
Министерство образования и науки РФ российский государственный социальный университет филиал в г. Наро-фоминске iconМетодические указания по курсу
Министерство образования и науки российской федерации новосибирский государственный университет
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница