Доклад по итогам 2010-2011 учебного года




Скачать 17.79 Kb.
НазваниеДоклад по итогам 2010-2011 учебного года
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер17.79 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4
Департамент образования города Москвы

Южное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 981

ПОБЕДИТЕЛЬ

Приоритетного Национального Проекта «Образование», за внедрение инновационных образовательных программ 2007г


115522, г.Москва, ул.Кантемировская, дом 22, корпус 5, тел. (499) 324-61-45

sch981@sinergi.ru , http://www.sch981.edusite.ru


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

по итогам 2010-2011 учебного года


Наша школа находится в одном школьном дворе с ЦО «Школа здоровья» № 2000 и ГОУ СОШ №983. Здание школы построено в 1990 году и рассчитано на 825 учащихся, на конец 2010/2011 года - 783 учащихся и 1 подготовительная группа детского сада ( 20 человек). Средняя наполняемость классов – 25 человек. Начало занятий в 8.30, продолжительность урока - 45 минут. Для учащихся начальных классов продолжительность урока 35 минут. Учебный год делится на триместры 1-9 классы, на полугодия 10-11 классы. Каникулы модульные: первое полугодие - пять учебных недель – одна неделя каникулы, во втором полугодии – шесть недель учебных – одна неделя каникулы. Во второй половине дня работают группы продленного дня для учащихся 1-4 классов, секции, кружки, факультативы, спецкурсы, элективные курсы. В нашей школе действует Школьный Ученическая Совет (ШУС), В школе ведется опытно-экспериментальная работа. Действуют ГЭП (городская экспериментальная площадка) . Выбор стратегии развития школы обусловлен не только общесистемными условиями и возможностями педагогического коллектива, но спецификой социума района (сочетание в контингенте детей из различных социальных групп, жизненных условий), его образовательного запроса, который исследуется путём периодических психолого-педагогических тестирований и анкет. В образовательном пространстве района школа отвечает на необходимость в школе, представляющей разнообразные образовательные услуги для всех категорий обучающихся.

В прошедшем учебном году основной целью работы педагогического коллектива было создание условий для раскрытия личностного потенциала ребенка, воспитание уважения к людям, любви к знаниям, чувства патриотизма, обеспечение постоянного интеллектуального и личностного роста учащихся. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для формирования ключевых компетентностей всех участников образовательного процесса через совершенствование школьной системы управления качеством образования и создание деятельностной среды обучения на основе вариативности программ, учебных курсов, профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации, формирования здорового образа жизни.

Основными направлениями работы школы в 2010/2011 учебном году были:

- подготовка к переходу на новый образовательный стандарт;

- сопровождение одаренных детей;

- совершенствование профессионального мастерства учителя;

- сохранение и укрепление здоровья учащихся;

- развитие инфраструктурной среды.


В ГОУ СОШ № 981 созданы условия для получения образования различного уровня с учетом возможностей, потребностей и здоровья учащихся; при этом учащимся предоставляется возможность перехода из одного класса в другой, меняя программу обучения. За последние годы контингент учащихся стабилен.





В течение года основное внимание уделялось решению задач, поставленных по итогам анализа работы школы за прошедший учебный год.

1. Совершенствование условий и обновление механизмов обеспечения качества на основе компетентностного подхода преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования.

2. Постоянное повышение квалификации и рост потенциала педагогических работников.

3. Подготовка к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт.

4. Создание условий для выявления и поддержки одаренных детей.

5. Поддержка обучающихся в формировании профориентационного выбора.

6. Создание условий для сохранения здоровья школьников.

7. Совершенствование образовательного процесса на основе внедрения современных образовательных технологий.

8. Реализация личностно ориентированного, системно-деятельностного подхода к образованию.


Качественный состав педагогических кадров

Кадровое обеспечение – одно из условий решения задач образовательного процесса.

В течение года вакансии отсутствовали. На сегодня сложился высококвалифицированный профессиональный коллектив. Работает 3 кандидатов наук. Средний возраст – 43 года. Потенциальные возможности – увеличение количества педагогов с высшей квалификационной категорией до 51%. (сейчас 50%) Для этого планируется использовать не только традиционные (МИОО, ОУМЦ), но и корпоративные, внутренние системы повышения квалификации по направлениям: применение информационных и Интернет-технологии в преподавании школьной программы и применение новых педтехнологий в условиях массовой школы.


Всего педагогов предметников


2 кв. категория

1 кв. категория

Высшая кв. категория

Молодые специалисты

Неспециалисты

Пенсионеры

50

7

13

25

2

0

9

5 без категории

Стаж работы:

От 0-3 лет

От 4-10 лет

От 11 -20 лет

От 21-30 лет

Более 30 лет

2 человек

8 человек

26 человек

10 человека

4 человек

Образование : среднее 1человек, средне- специальное - 6 человек, высшее – 58 человек

В 2010/11 учебном году школа начального образования включала в себя работу 13 учителей в 13 классах и 5 воспитателей ГПД.

Высшее педагогическое образование имеют: 13учителей начальной школы и 1 воспитатель ГПД. Среднее – специальное образование: 4 воспитателя ГПД.

Система повышения квалификации

В 2010-2011 учебном году курсы повышения по предметам прошли

№№

Фамилия

Имя

Отчество

тема

Шифр курса

объем

должность

1

Овсянникова

Ольга

Владимировна

Художественная мастерская. Компьютерный рисунок и дизайн 

 Изо- 7

 72

учитель ИЗО

2

Юлина

Анна

Петровна

Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК 

 НО-32

 72

учитель начальных классов

3

Гаврилова

Алла

Назимовна

Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК 

 НО-33

 72

учитель начальных классов

4

Элбакидзе

Наталья

Александровна

Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК 

 НО-32

 72

учитель начальных классов

5

Фомина

Анна

Васильевна

Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК 

 НО-32

 72

учитель начальных классов

6

Чашкина

Людмила

Викторовна

 Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК

 НО-32

 72

учитель начальных классов

7

Ефимова

Лариса

Станиславовна

 Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК

 НО-32

 72

учитель начальных классов

8

Реброва

Татьяна

Вячеславовна

Становление и развитие норм русского литературного языка (фонетика, графика, орфография, морфология, лексика) 

 Ря- 37

 72

учитель русского языка

9

Артамонова

Марина

Сергеевна

Компьютерные технологии, Интернет и медиаресурсы в формировании профессиональной, предметной ИКТ-компетентности учителя-словесника и библиотекаря 

 Ря- 11

 72

учитель русского языка

10

Емельянова

Ольга

Петровна

ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки учащихся

 Ия- 41

 144

учитель английского языка

11

Борк

Елена

Ивановна

ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки учащихся

 Ия- 41

 144

учитель английского языка

12

Сушкова

Наталья

Николаевна

Основы сценической культуры педагога 

 Все - 154

 72

учитель физики

13

Назин

Сергей

Владимирович

Основы Flash-технологий 

 Ит-12

 72

учитель истории

14

Гаврилова

Алла

Назимовна

Начальная школа XXI век

НО-8

72

Учитель начальных классов

15

Кумскова

Татьяна

Николаевна

Научно-методический семинар. Организация методической работы по экологическому образованию в интересах устойчивого развития.

МС-19

44

Учитель биологии

16

Утешева

Татьна

Николаевна

Научно-методический семинар. Организация методической работы по экологическому образованию в интересах устойчивого развития.

МС-19

44

Учитель биологии

17

Шкаева

Валентина

Александровна

Начальная школа XXI век

НО-8

72

Учитель начальных классов

18

Шкаева

Валентина

Александровна

Интегрированные уроки в начальной школе с использованием ПК 

НО-33

72

Учитель начальных классов

19

Егорова

Валентина

Михайловна

Школьный музей: основные формы, содержание деятельности

ВР-25

36

Музейный смотритель


Аттестация педкадров.

Прошли и подали документы на аттестацию в 2010- 2011 учебном году:

1.Учителя НШ – Элбакидзе Н.А., Клюева Н.В.

2.Учитель математики - Забненкова Н.В., Никитина Н.В.(высшая кв. категория ).

3. Учителя английского языка – Шумова Е.А., Емельянова О.П.

4. Преподаватель БДО – Соловьева Т.Е.

5. Учитель физики – Сушкова Н.Н.

6. Учитель русского языка и литературы – Терентьева В.П., Артамонова М.С.


Сдали квалификационный экзамен в форме ЕГЭ:


Шумова Е.А. – учитель английского языка

Назин С.В. – учитель истории и обществознания

Аксенова И.А. – учитель географии


Награждены в 2010-2011 уч.г.

Ведомственные награды:

почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»- 1 Никонова Н.В.


Учебно-воспитательный процесс



  1   2   3   4

Похожие:

Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Лицей №6 по итогам 2010 2011 учебного года г. Качканар 2011г
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения, мы надеемся на увеличение числа социальных партнёров, повышение...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад по итогам 2011-2012 учебного года
Юридический и фактический адрес: 456573, Челябинская обл, Еткульский р-н, п. Новобатурино, ул. Центральная, д. 3
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад директора школы (2010 2011 уч год.)
В школе функционирует 25 классов. Численность обучающихся на конец 2010-2011 учебного года составила 528 учеников. Учебно-воспитательный...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №15» по итогам 2011-2012 учебного года, 2012 год
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconИнформационный бюллетень профсоюза №5(112) 2011 г
О стипендиях Профсоюза студентам высших учебных заведений, средних образовательных учреждений профессионального образования и учащимся...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального бюджетного общеобразова тельного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Пурпе Пуровского района за 2011-2012 учебный год Содержание
Пурпе (Далее: Доклад) подготовлен по итогам 2011-2012 учебного года и адресован, прежде всего, родителям и законным представителям...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад «Учебно-воспитательная деятельность моу сош №2 в 2010-2011 учебном году»
В течение 2010-2011 учебного года коллектив школы создавал все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад «Состояние безопасности дорожного движения в г. Казани по итогам I полугодия 2010 года»
Показатели аварийности по итогам I полугодия 2010 года свидетельствуют об определенной эффективности мер, предпринимаемых Исполнительным...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года icon1. Общая характеристика учреждения
Республики Марий Эл и близлежащих регионов — основным партнерам и потребителям образовательных услуг, информацию об основных направлениях...
Доклад по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад по итогам 2008 2009 учебного года
Позади 2007-2008 учебный год, и мы с Вами традиционно встретились на проведении Публичного отчета Серковской школы, чтобы подвести...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница