Результаты деятельности учреждения, качество образования




Скачать 36.99 Kb.
НазваниеРезультаты деятельности учреждения, качество образования
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер36.99 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Захарьинская основная общеобразовательная школа»



Публичный доклад

2011 – 2012 учебный год


http://licey344.narod.ru/risunki/izo.jpg





Д. Захарьино – 2012

О состоянии и перспективах развитии образовательного учреждения

ВВЕДЕНИЕ. Общая характеристика образовательного учреждения.

Тип, вид, статус учреждения; лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация; контингент обучающихся; администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления; программа развития.

РАЗДЕЛ 1. Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения; дополнительные образовательные услуг; организация изучения иностранного язык;, инновационные образовательные программы и технологии; виды внеклассной, внеурочной деятельности; научное общество, творческие объединения, кружки и секции; характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения; внутришкольная система оценки качества.

РАЗДЕЛ 2. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы; учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность; IT-инфраструктура; условия для занятий физкультурой и спортом; условия для досуговой деятельности и дополнительного образования; организация охраны, питания и медицинского обслуживания; условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации, система повышения квалификации, награды, звания, заслуги);средняя наполняемость классов.

РАЗДЕЛ 3. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Результаты единого государственного экзамена; результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах, достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских); данные о поступлении в учреждения профессионального образования; данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски); данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья); достижения обучающихся и их коллективов (объединения, команды) в конкурсах и соревнованиях различного уровня; достижения учреждения в конкурсах; оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

РАЗДЕЛ 4. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения; спонсоры учреждения; проекты и программы, поддерживаемые партнерами и спонсорами; взаимодействие с учреждениями профессионального образования; участие учреждения в сетевом взаимодействии; членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность.

Годовой бюджет; распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения; направления использования бюджетных средств; использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала; стоимость платных услуг.

РАЗДЕЛ 6. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Исполнение решений, которые приняты учреждением с учетом общественной оценки.

РАЗДЕЛ 7. Перспективы и планы развития.

Задачи реализации программы развития учреждения; новые проекты, программы, технологии.


ВВЕДЕНИЕ. Общая характеристика образовательного учреждения.

Учреждение, в соответствии с Федеральным Законом от 08.11.2010 № 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в ст. 32 Закона РФ "Об образовании", письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 № 13-312 "О подготовке публичных докладов" ежегодно представляет Учредителю и общественности публичный отчет о результативности своей деятельности.

Представляем вашему вниманию отчёт муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Захарьинская основная общеобразовательная школа», далее по тексту – Учреждение, который адресован широкому кругу читателей, и прежде всего обучающимся и их родителям.




Общая характеристика учреждения.

Тип: автономное общеобразовательное учреждение

Вид: основная общеобразовательная школа

Статус учреждения: самостоятельное юридическое лицо.

Лицензия на образовательную деятельность: от 02 декабря 2011 года регистрационный № 427
Государственная аккредитация
: от 19мая 2011 года регистрационный №586


Экономические и социальные условия территории нахождения.

Учреждение расположено в д. Захарьино Новгородского района, в 43 км от Великого Новгорода и в 140 км от г. Санкт-Петербурга, в 8 км от Федеральной трассы Москва – Санкт – Петербург, на берегу р. Волхов. Более 15 лет назад здесь было отделение крупного совхоза. Совхоз распался, а вместе с ним и всё сельхозпроизводство. Работы в деревне нет. Поэтому почти всё работоспособное население вынуждено искать работу за её пределами (птицефабрика «Гвардеец», свинокомплекс «Новгородский Бекон», Великий Новгород, Санкт – Петербург, Москва).

К сожалению, структура занятости родителей не меняется. По-прежнему, только 30,5% родителей работают в деревне. Большая часть родителей уезжает ежедневно на работу за пределы деревни на целый день и, заниматься воспитанием детей могут только по вечерам и выходным дням, что с одной стороны осложняет процесс взаимодействия школы с родителями, с другой стороны повышает ответственность школы за качество этого взаимодействия.

В деревне есть фельдшерско-акушерский пункт (ФАП), почтовое отделение связи. Из учреждений культуры – сельский дом культуры.

Филиалы (отделения):

В состав учреждения входят 2 разновозрастные дошкольные группы. Здание дошкольных групп одноэтажное с общей площадью 300 кв. м., расположено на берегу реки Волхов по адресу ул. Садовая д.19.

Характеристика контингента обучающихся и воспитанников дошкольных групп:

Предельная численность контингента обучающихся 192 человека, воспитанников дошкольных групп – 30 человек.

Численность учащихся и воспитанников в учреждении


Контингент воспитанников по социально-демографическим параметрам в 2011 - 2012 учебном году выглядит в следующей схеме: всего воспитанников 24, семей 21.

Из них: полных – 10 семей (47,6%);

Неполных – 11 (52,4%);

Малообеспеченных семей: 10 семей (47,6%);

Контингент учащихся: всего учащихся в учреждении – 59 человек, семей – 45;

Из них: из многодетных семей – 20 обучающихся (36,2%);

опекаемые - 1 (1,7%);

  • из неблагополучных семей – 4 (6,8%);

  • учащиеся из неполных семей – 24 (41%);

  • из малообеспеченных семей – 40 (68,9%);

Анализ социальных особенностей школьного коллектива показывает, что в школе увеличилось количество учащихся из многодетных семей, но по-прежнему преобладают неполные семьи.


Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения
(приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).


Учреждение имеет утвержденную Программу развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Захарьинская основная общеобразовательная школа» (МАОУ «Захарьинская ООШ») на 2011-2015 годы. Для выполнения поставленной в ней цели: создание безопасной развивающей образовательной среды школы, обеспечивающей доступность качественного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, требованиям развития инновационной экономики и потребностям граждан в условиях школы полного дня, необходимо было решить следующие задачи:

1. Обеспечение успешности (в том числе социальной) личности ученика на каждом возрастном этапе его развития: 1) дошкольная группа – начальная школа; 2) начальная школа – основная школа, с целью его успешной социализации.

2. Создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой нравственной личности за счёт:

- обеспечения здоровьесохраняющих культурных традиций семьи;

- координации деятельности и взаимодействия всех звеньев системы: дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;

- включения внеобразовательных социальных структур в систему образования;

- использования современных информационных технологий в образовательном и управленческом процессах;

3. Развитие ресурсного обеспечения образовательного процесса.


Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.


Учредителем Учреждения является муниципальное образование - Новгородский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Администрацией Новгородского муниципального района в лице комитета образования Администрации Новгородского муниципального района действующего на основании Постановления Главы Новгородского муниципального района от 20.11.2008 №1880 «Об утверждении Положения об осуществлении органами местного самоуправления Новгородского муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения» (далее - Учредитель). Место нахождения Учредителя: 173002, г. Великий Новгород, ул. Германа, д.11.телефон/факс: 76-35-36. Адрес электронной почты: komitet53@gmail.com

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района, расположенный по адресу: 173020, г. Великий Новгород, ул. Б. Московская, д.78.

Управление Учреждения имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель, назначаемый Учредителем.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Органами управления Учреждения являются:

- Наблюдательный Совет;

- Учредитель;

- Руководитель Учреждения.

Органами самоуправления:

- Собрание трудового коллектива

- Педагогический совет

- Управляющий совет

- Родительский комитет

- Совет старшеклассников


Наличие сайта учреждения.



На сегодняшний день в школе создан сайт, который обновляется не реже 1 раза в неделю и позволяет получать доступную информацию о школе учащимся, родителям, общественности. На сайте размещены локальные акты, информация о проводимых мероприятиях. Сайт учреждения в течении последних двух лет является одним из самых посещаемых сайтов образовательных учреждений Российской Федерации, зарегистрированных в каталоге rusobr.ru.

Адрес сайта: http://zaharyino.novgorodskiy.okpmo.nov.ru/


РАЗДЕЛ 1. Особенности образовательного процесса.

С 01 сентября 2010 года в школе  начато  внедрение стандартов второго поколения в начальной школе. Педагогическим коллективом была разработана Программа «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МАОУ «Захарьинская ООШ» на период 2010 – 2015 годы». Цель которой: обеспечение внедрения ФГОС НОО в МАОУ «Захарьинская ООШ». Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:

  • Создание нормативно – правового, организационно – методического, материально – технического и информационного сопровождения внедрения ФГОС НОО в МАОУ «Захарьинская ООШ»;

  • Создание информационно – методического пространства, способствующего совершенствованию профессионального мастерства педагогов начальной школы в условиях перехода на ФГОС НОО;

  • Содействие изучению педагогами нашей школы положительного опыта реализации ОУ Новгородского района ФГОС НОО на ступени начальной школы.

Были разработаны Целевые индикаторы и показатели:

  • разработка пакета нормативных документов, регулирующих деятельность педагогического коллектива в период реализации ФГОС НОО;

  • подготовка педагогических кадров (администрации школы, учителей начальных классов, учителей – предметников) к работе в новых условиях;

  • повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в вопросах реализации ФГОС НОО;

  • внесение изменений и дополнений в основную образовательную программу с учётом опыта предыдущего учебного года;

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели эффективности:

  1. Методическая и психологическая подготовка педагогов начальных классов к внедрению ФГОС НОО;

  2. Создание основной образовательной программы начального общего обучения в школе;

  3. Повышение профессиональной компетентности и личностный рост педагогических работников, реализующих ФГОС второго поколении;

  4. Сформированность универсальных учебных действий у выпускника начальной школы, успешность овладения программой начального общего образования.

  5. Доля учителей начальных классов, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам внедрения ФГОС НОО;

  6. Доля учеников начальной школы, обучающихся по ФГОС НОО.

Была организована работа педагогического коллектива, по переходу на ФГОС НОО.

А именно, были проведены:

- изучение запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся на начальной ступени общего образования (анкета для родителей);

- анализ внешних и внутренних факторов;

Разработаны:

- План – график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени;

- Дорожная карта по реализации направлений введения Федерального Государственного Образовательного стандарта в МАОУ «Захарьинская ООШ»;

- Проект модернизации образовательной системы начальной ступени МАОУ «Захарьинская ООШ» в соответствии с ФГОС нового поколения;

- Программа психолого-педагогического сопровождения введения нового стандарта в МАОУ «Захарьинская ООШ»;

- Проект модели организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС в МАОУ «Захарьинская ООШ»;

- Направления интеграции МАОУ «Захарьинская ООШ» в организации внеурочной деятельности обучающихся;

- Программа по здоровьесбережению «Ступени развития» для учащихся начальной школы;

- Система контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени МАОУ «Захарьинская ООШ».

Для учебно – методического обеспечения введения стандартов нового поколения был выбран УМК: «Классическая начальная школа».


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов, программы дополнительного образования детей в соответствии с лицензией.

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

 

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Вид образовательной программы  

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

Основная

Дошкольное образование

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

6 лет

2.

Основная

Начальное общее образование

Программы начального общего образования

4 года

3.

Основная

Основное общее образование

Программы основного общего образования

5 лет

4.

Основная

Начальное общее образование

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида

4 года

5.

Основная

Основное общее образование

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида

5 лет

6.

Основная

-

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

9 лет

7.

Дополнительная

-

Виртуалка и информационные технологии

3 года

8.

Дополнительная

-

Общая физическая подготовка

2 года

9.

Дополнительная

-

Праздник в твоём доме

1 год

10.

Дополнительная

-

Футбол

2 года

















Программа дошкольного образования, — комплексная образовательная программа для детей дошкольного возраста, разработанная в учреждении. Она основывается на лучших традициях отечественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Главные задачи (охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе) конкретизированы для каждой возрастной группы дошкольников. Программа предусматривает организацию жизни детей в каждой возрастной группе, режим дня в дошкольных группах и дома; строится по видам деятельности детей; имеет четкую структуру и регламентированное содержание, направленное на формирование у детей определенных знаний, умений и навыков.

Дополнительные образовательные услуги.

Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус. На базе школы в 2011 – 2012 учебном году работали объединения дополнительного образования детей:

«Аэробика»;

«Футбол»;

«Праздник в твоём доме»;

«ОФП»;

«Лидер»;

«ЮИД»;

«Виртуалка и информационные технологии»;

«Фольклорный».

Учреждение вправе оказывать следующие платные образовательные услуги:

а) изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом;

б) организация курсов:

- по изучению нескольких иностранных языков;

- по подготовке в высшие и средние специальные учебные заведения;

в) организация индивидуальных занятий;

г) организация факультативных занятий;

д) организация кружковой работы;

е) организация охраны и укрепление здоровья;

ж) создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные курсы для детей 6-7 лет);

з) занятия по иностранному языку для детей дошкольного возраста.

Перечень, порядок и условия предоставления платных образовательных услуг определяются Положением об оказании платных образовательных услуг.

В 2011-2012 учебном году платные услуги не оказывались в связи с низкой платёжеспособностью родителей (67,8% детей - из малообеспеченных семей – 40).


Организация изучения иностранных языков

В школе изучаются два иностранных языка: немецкий и английский.


Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

В учреждении нет детей, для которых русский язык является не родным. Поэтому обучение идёт на русском языке.


Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.


Для достижения поставленных целей и задач педагогическим коллективом используются различные современные технологии обучения, в том числе:

Образовательная технология

Место использования в учебном процессе

Развивающее обучение

Используются всеми учителями на уроках в 1-9 классах.

Проблемно-диалоговое обучение

Приемы проблемно-диалогового обучения используются всеми учителями на уроках 1 – 9 классов.

Технология решения исследовательских задач

Используется на уроках биологии в 8-9 классах, физики в 7-9 классах, химии в 8-9 классах, во внеурочной деятельности.

Проектные технологии

Используются всеми учителями на уроках в 1-9 классах, во внеурочной деятельности.

Информационно-коммуникативные технологии

Элементы информационно-коммуникативных технологий используются всеми учителями на уроках в 1-9 классах, во внеурочной деятельности.

Деловые, ролевые учебные игры

Используются фрагментарно всеми учителями на уроках 1-9 классов, во внеурочной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

Элементы здоровьесберегающей технологии используются всеми учителями на уроках в 1-9 классах, во внеурочной деятельности.

«Портфолио» учащегося

Разработана для учеников 1-4 классов.

Технология дистанционного обучения

Нет

Образовательная программа школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего и полного образования, развитие ребёнка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня являются необходимым инструментом реализации информационно-коммуникативной компетентности учащихся. Постоянно расширяется внеурочное применение компьютерной техники с целью развития интереса к познавательной деятельности, расширения кругозора, совершенствования компетенций как ученика, так и учителя.

Основные направления воспитательной деятельности.

В 2011 – 2012 учебном году основными направлениями воспитательной деятельности были:

1. Гражданско-патриотическое.

Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны.

2. Интеллектуально-познавательное.

Формирование целостной и научно-обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей учащихся.

3. Спортивно-оздоровительное.

Создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

4. Ценностно-ориентированное.

Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, творческой активности.

5. Проектно-творческое.

Формирование возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами. Выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности.

6. Коммуникативное.

Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции.

7. Экологическое.

Формирование бережного отношения к окружающей природе, к ее бесценным богатствам.

8. Взаимодействие с родителями учащихся.

Организация вовлечения обучающихся и родителей в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и взаимовлиянию.

9. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса.

Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся в процессе воспитания.


Виды внеклассной, внеурочной деятельности.


Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.

Воспитательная работа учреждения была направлена на выполнение цели: становление личности обучающегося через социализацию, выявление и развитие индивидуальных способностей ребёнка.

Для выполнения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

  • Формирование общей культуры личности обучающихся, позволяющей гармонично взаимодействовать с окружающей средой;

  • Достижение обучающимися высокого уровня интеллектуального развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями;

  • Формирование у детей целостной картины современного мира с целью успешной социальной адаптации;

  • Воспитание любви и уважения к своему Отечеству через изучение истории России, истории родного края, народных традиций, через использование полученных знаний в конкурсах, коллективных творческих работах, проектах.

  • Формирование нравственных понятий, чувств, убеждений, навыков и привычек поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

  • Воспитание сознательного бережного отношения к своему здоровью и окружающей природе.

Ожидаемые результаты

Полученные результаты

Поиск новых форм активизации деятельности школьного самоуправления, способствующих самореализации личности обучающихся, реализация подпрограммы « Развитие системы воспитательной деятельности».

Районный конкурс «Новое пространство России» (социальная реклама) в номинации видеоролик – 1 место в районном и областном конкурсах.

Развитие ученического самоуправления через создание волонтерских отрядов, реализация подпрограммы «Ветеран» (Забота).

В районном конкурсе лидеров ученического самоуправления - 3 место;

В учреждении с 2009 года организован волонтёрский отряд.

В районном конкурсе «Лучшая инициатива волонтёров в сфере профилактики и зависимости от наркотиков и других ПАВ» - 3 место;

Создание единой образовательной социокультурной среды участниками микросоциума

- Создано школьное лесничество при поддержке Новгородского лесничества;

- Учениками начальной школы изготовлен баннер «Берегите лес!», установленный на Федеральной трассе «Москва – Санкт – Петербург»;

- Создан и работает второй год при поддержке ООО «Флайдерер» семейный клуб «Народные праздники».

повышение ответственности родителей за воспитание своего ребенка через систему просветительских, коррекционно-развивающих мероприятий, реализация подпрограммы: «Семья»;


Создание и функционирование системы дополнительного образования на базе школы.

На базе школы работают объединения дополнительного образования детей:

«Аэробика»;

«Футбол»;

«Праздник в твоём доме»;

«ОФП»;

«Лидер»;

«ЮИД»»

«Виртуалка и информационные технологии»;

Повышение роли школьного музея боевой и трудовой славы в организации учебно-образовательной деятельности,

Разработана программа работы музея, проведена инвентаризация экспозиций музея.

создание единой мониторинговой системы уровня воспитанности школьников; удовлетворенности участников микросоциума воспитательной системой школы;



Мониторинг эффективности внеурочной деятельности и дополнительного образования осуществляется через следующие составляющие:

  • оценку востребованности форм и мероприятий внеклассной работы;

  • сохранность контингента всех направлений внеклассной работы;

  • анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями.




приобщение к традициям, которые появились в школе за 65 лет её существования, их поддержание и приумножение.


Уход за братским захоронением в д. Захарьино;

Участие в митингах в д. Мясной Бор во время перезахоронения погибших в годы Великой Отечественной войны;

Участие в митинге 9 мая в д.Захарьино Проведение традиционных мероприятий:

День пожилых людей;

День Матери;

День Знаний;

День учителя;

«Осенины» и др.



Внеурочная занятость обучающихся имеет несколько основных направлений: интеллектуальное; гражданско-патриотическое; духовно-нравственное; организация ученического самоуправления; профилактическое; спортивно-оздоровительное. Все эти направления успешно реализуются благодаря разнообразию видов и форм внеурочной деятельности и внеклассной занятости: экскурсии, тематические классные часы, школьные конкурсы, спортивные мероприятия, концерты и памятные встречи и др.

Все формы и виды внеурочной занятости успешно реализуются благодаря тому, что учреждение имеет широкие социокультурные связи, внедряет в свою работу достаточно широкий спектр социокультурных практик.

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.



В учреждении уже второй год при поддержке Новгородского лесничества работает школьное лесничество. В его состав входят ученики из 2 – 9 классов. Посадка сосенок, участие в проекте «Вырасти цветы для пришкольного участка», озеленение школьной территории, викторины, конкурсы, изготовление скворечников и баннера «Берегите лес!», встречи за круглым столом с работниками лесничества, беседы позволяют ребятам по – новому взглянуть на профессию лесничего, на экологические проблемы Новгородской земли.

В учреждении с 2009 года организован волонтёрский отряд. Волонтёры активные участники различных акций. В районном конкурсе «Лучшая инициатива волонтёров в сфере профилактики и зависимости от наркотиков и других ПАВ» волонтёры нашего учреждения заняли 3 место;


Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям
с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов- логопедов, дефектологов и т.д.).


В учреждении в составе общеобразовательных классов по специальным ( коррекционным) программам обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

Психолого-медико-социальное сопровождение в 2011 2012 учебном году включало:

- индивидуальную диагностику развития познавательных и предметных умений с рекомендациями для родителей и педагогов;

- психолого-педагогические консультации для обучающихся и родителей;

- организация индивидуального сопровождения обучающегося, имеющего проблемы в обучении, учителем, психологом, классным руководителем, социальным педагогом и администрацией;

- организуются дополнительные (групповые, индивидуальные) занятия по предметам основного цикла.


Характеристика внутришкольной системы оценки качества



Для обеспечения повышения качества образования в учреждении и в соответствии с "Законом об образовании" разработана внутришкольная система оценки качества, которая включает в себя следующие направления:

- критериальная база оценки качества сотрудников школы по профессиональным группам

( разработаны основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности работников учреждения для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда);

критериальная система оценивания образовательных результатов учащихся (разработано и утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования, которое устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования, определяет принципы, цели, задачи, содержание, технологию и организацию оценки качества образования в учреждении).

Обучение в МАОУ «Захарьинская ООШ» представляет собой систему, в которой 5-балльная форма отметки как форма количественного выражения результата оценочной деятельности не является единственной и применяется ограниченно исходя из следующего:

  • преемственности между разными ступенями общего образования;

  • преемственности между разными образовательными учреждениями на всей территории Российской Федерации;

  • соблюдения единых требований к итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы и оформления соответствующих документов (аттестата за курс основной школы).

  1   2   3   4

Похожие:

Результаты деятельности учреждения, качество образования iconДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2011 -2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconМинистерство образования тверская область публичный доклад
Состояние и результаты образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconОбразовательная программа муниципального казенного образовательного учреждения
Программа – обязательный документ образовательного учреждения, предусматривающий выполнение государственной функции школы – обеспечение...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconМетодические рекомендации по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений
Вательных учреждений, поэтому их необходимо использовать при подготовке образовательного учреждения к аттестации и ее проведении....
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconПрограмма развития
Программа деятельности образовательного учреждения гоу поликультурный центр дополнительного образования детей на 2010 – 2013 годы...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconРуководство имеет собственное видение на качество рабочих процессов, качество содержания и организации образовательного процесса и принимает необходимые решения. Э
«Участие родителей и общественности в оценке качества образования в 100% оу»; «Наличие в 100% оу собственного сайта с регулярно размещаемым...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей
Анов законодательной и исполнительной власти, представителям сми и другим заинтересованным лицам. Доклад обеспечивает прозрачность...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconКомплекс показателей и индикаторов соко мо и оу (результаты учебных достижений, внеучебных достижений). Результаты образовательной деятельности
Своей главной задачей педагогический коллектив моу «Гимназия №1» видит выполнение государственных программ и обеспечение доступности...
Результаты деятельности учреждения, качество образования iconCоветы директоров и создание экономической прибыли в российских компаниях
В эмпирических работах по-разному трактуются как качество деятельности советов директоров, так и критерии оценки результатов компании,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница