Скачать 9.41 Kb.
|
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Правильные многогранники (Тема урока)
9. Задачи: - обучающие: изучить основные виды правильных многогранников и их свойства -развивающие: показать влияние правильных многогранников на возникновение философских теорий и фантастических гипотез; -воспитательные: показать связь геометрии и природы
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Правильные многогранники (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
![]() | Форма плана-конспекта урока план-конспект урока разность квадратов Цель урока: выработать умение применять формулу (a-b)(a+b)= a²-b² для сокращенного умножения разности выражений на сумму и разложения... | ![]() | План-конспект должен включать в себя следующие разделы ... |
![]() | План-конспект урока по обществознанию Тема урока: Конфликты в обществе, место урока -урок №29, блок «Социальная сфера» | ![]() | План урока План конкретного урока Поставленные цели урока должны быть конкретными и наблюдаемыми во время урока. Поставленная цель должна пронизывать весь ход урока... |
![]() | План-конспект урока Класс Тип и вид урока: урок изучения нового материала, носит исследовательский характер | ![]() | План-конспект урока «Явление фотоэффекта» Цель урока: формирование знаний о квантовой природе света на примере явления фотоэффект |
![]() | План-конспект урока где живут белые медведи и слоны Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить обучающихся с разнообразием живой природы | ![]() | План-конспект урока что растёт на подоконнике? Цель урока: познакомить с наиболее распространёнными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе |
![]() | Плана-конспекта урока Группа,быстрее подготовившая ответ,поднимает флажок. После этого одному члену этой группы дается право ответить на вопрос | ![]() | План-конспект урока урок по теме Русь и Золотая Орда Цель урока: : расширить и дополнить представления школьников о характере взаимоотношений Русского государства с монголо-татарами... |