Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год




НазваниеПубличный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Дата03.02.2016
Размер38 Kb.
ТипДоклад


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 352
с углубленным изучением немецкого языка

Красносельского района
Санкт-Петербурга


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Директор школы № 352

КОЛАБУТИНА Ольга Николаевна


Санкт-Петербург

2012

Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования, представителям местного сообщества.

В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. Является результатом самообследования по основным направлениям деятельности школы. Составлен на основе отчетов о проделанной работе административно-управленческого персонала школы.

Отчет состоит из следующих разделов:

  • общая информация о школе;

  • условия обучения в школе;

  • ресурсное обеспечение образовательного процесса;

  • образовательный процесс.


Раздел 1. Общая информация о школе.


Школа учреждена как государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 352 с углубленным изучением немецкого языка с 1987 года на основании Распоряжения Комитета по образованию. Руководство школой осуществляют директор и его заместители.

Школа № 352 за время работы приобрела свое узнаваемое лицо благодаря наличию следующих факторов:

  • высокий уровень профессионализма и квалификации кадров;

  • комфортные условия труда для всех участников образовательного процесса;

  • высокий образовательный рейтинг школы;

  • изучение двух иностранных языков – основной немецкий со 2-го класса, второй английский с 7-го класса;

  • сотрудничество с гимназией Юрген Фулендорф города Бад Брамштадта в Германии в рамках межшкольного обмена;

  • использование информационных технологий в образовательном процессе на всех ступенях образования;

  • социальное и психологическое сопровождение учащихся;

  • разноплановая система дополнительного образования детей;

  • сохранение традиций в сочетании с новыми формами воспитательной работы.

Обучение в школе строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуального образования.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование – срок усвоения четыре года;

II ступень – основное общее образование – срок освоения пять лет;

III ступень – среднее (полное) общее образование – срок освоения два года.

Образовательное учреждение в своей деятельности реализует следующие основные образовательные программы:

  • Общеобразовательные программы начального общего образования, соответствующие Требованиям ФГОС начального общего образования (1-2 классы).

  • Общеобразовательные программы начального общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по немецкому языку (2-4 классы).

  • Общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по немецкому языку (5-9 классы)

  • Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по немецкому языку (10-11 классы)


Численность учеников

В школе обучается 733 учеников.

Данные о динамике наполняемости школы:




2010/2011 уч. год

на 01.09.2010

2011/2012 уч. год

на 01.09.2011

2012/2013 уч .год

на 01.09.2012

Общее число учащихся

709

716

733

Число классов

29

30

31

Средняя наполня-емость класса

23

23

24


Наполняемость школы соответствует нормам предельного контингента обучающихся для школ с углубленным изучением иностранного языка. Средняя наполняемость классов остается высокой, что свидетельствует о стабильности развития школы и интереса к ней.

Прием в первые классы осуществляется независимо от места жительства с приоритетным правом проживания в микрорайоне школы, обучения в школе старших братьев и сестер. Конкурсный набор в школу отсутствует. Организованы курсы для дошкольников по подготовке к школе на платной основе.

Набор в первые классы остается стабильным. В 2012 году школа вновь набрала 4 первых класса. Школа обучает детей не только своего микрорайона, но и других районов города, что говорит о ее конкурентоспособности.


Активность школы

Школа является активным и динамично развивающимся образовательным учреждением.

На базе школы в прошлом учебном году прошел районный семинар заместителей директоров по УР начальных классов «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе в свете требований ФГОС».

Важным аспектом методической работы школы является работа с одарёнными детьми. Это и подготовка участников олимпиад различного уровня, и организация научно-практической и исследовательской деятельности учащихся.

Количество мест, завоёванных учащимися по итогам олимпиад.

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

район

город

район

город

район

город

район

город

20

1

16

3

25

1

41

-

8 место в р-не

-

7 место в районе

4 место в районе


Победителей районных олимпиад подготовили:

Тарасенко В.В. (астрономия, 6 кл.), Жбанова Е.П. (география, 11 кл.), Антонова О.В. (физ.культура, 6,7,9,11 класс), Антонова Р.А. (нем.язык, 6 кл.), Кошелева Т.Е. (английский язык, 9 кл.), Львова И.В. (история 9, 11 кл.), Репей Г.М. (математика 7 кл.)

Наши учащиеся активные участники международных игр-конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», «КИТ», … Спасибо учителям, председателям МО и кафедр за организацию этой работы.

В апреле традиционно в школе проходит научно-практическая конференция старшеклассников «Первый опыт». В 2010-2011 учебном году МС школы разработано положение о ШНПК, сформулированы основные требования к работам учащихся. На конференцию были представлены 29 исследовательских проектных работ.

Руководители проектов:
1. Смирнова М.А.
2.Хабибулина Р.И.
3.Львова И.В.
4.Тарасенко В.В.
5.Семёнова А.А.
6. Притворова Н.И.

7. Гоголева О.Ю.

8. Цветкова Т.В.

9. Репей Г.М.
10. Васильева И.И.
11. Дородных Е.В.
12.Сергеенкова Н.И.

Конференция проходила в течении 4 дней. Работы соответствовали заявленным темам и требованиям к конференции. По итогам конференции участники получили сертификаты, а преподаватели (руководители проектов) – благодарственные письма.

К сожалению, традиционно мало наши ребята участвуют в районной НПК. В прошедшем году свои работы в районе представили:

  1. Крюков Владислав, Кашурин Руслан 10А (руководитель Р.И. Хабибуллина),

  2. Гурина Людмила 8В (руководитель Цветкова Т.В.)

  3. Ходунова Анна 11А (руководитель Семенова А.А.)


В школе прошла V Научно-практическая конференция учащихся начальных классов. Было представлено 14 работ, руководителями которых стали:

  1. Красавина Т.Н.

  2. Абакумова Л.В.

  3. Белова Е.А.

  4. Игнатьева Е.В.

  5. Турдиева Е.А.

  6. Стойкова С.А.

  7. Халилова В.М.

  8. Богатырева Т.Н.

Данные проекты были представлены на районном семинаре на базе нашей школы 20 марта 2012 года.

Хочется отметить большее разнообразие тем, представленных в проектных работах, по сравнению с предшествующим периодом, серьезную подготовку учащихся к публичному выступлению.

В рамках программы «Толерантность» на базе гимназии 293 проходила районная игра «Иностранцы в Санкт-Петербурге». Нашу школу представляли учащиеся 7Б класса (готовила команду Николаева Е.О.). Команда заняла III место.

Немецкий культурный Центр им.Гёте впервые в Санкт-Петербурге проводил «День немецкого языка», где нашу школу представляли учащиеся 6Б класса (Притворова Н.И.)

С 1999 года наша школа состоит в партнерских отношениях с гимназией Jurgen-Fuhlendorf-Schule г. Бад Брамштедт (Германия). Обмен группами школьников проводится ежегодно. В учебном плане гимназии Jurgen-Fuhlendorf-Schule для школьного обмена с Россией был предложен апрель-май. Нас этот срок тоже устраивает – достаточно времени для сбора многочисленных документов и непростого процесса получения виз и паспортов. 10 дневное пребывание в Германии предусматривает проживание детей в семьях сверстников, знакомство с гимназией, посещение уроков и, разумеется, культурную программу: проводятся совместные поездки в Гамбург, Киль, Любек, Бремен, Берлин, на остров Зюльт. Как правило, семьи организуют ребятам дополнительные экскурсии, устраивают детские праздники – одним словом, делают все, чтобы их гость не скучал.

Всё вышесказанное относится и к пребыванию немецких школьников у нас. Наша школа старается, чтобы знакомство с Россией и Санкт-Петербургом было многосторонним. Кроме традиционных экскурсий по городу, прогулок по паркам и скверам, катания на теплоходе по Неве ребята организуют совместные праздники, устраивают пикники. Специально для немецких школьников нами были разработаны и проведены экскурсии на немецком языке «Немцы в Санкт-Петербурге», «Прогулка по Невскому проспекту», «Наша школа».

Связь между участниками обмена не прерывается и дома. Ребята общаются через Интернет, используя электронную почту, некоторые перезваниваются по телефону.

В гимназии Jurgen-Fuhlendorf-Schule ежемесячно издаются и рассылаются подписчикам по электронной почте выпуски школьной газеты „EinBlick“. Ученики нашей школы тоже пишут и посылают статьи в эту газету, в которых рассказывают о жизни нашей школы.

Раздел 2. Условия обучения в школе.

Режим работы школы

Школа работает по графику пятидневной и шестидневной учебной недели, в одну смену.

Продолжительность учебного часа в первом классе составляет 35 минут, в последующих – 45 минут. Начало учебного дня в 900, окончание занятий не позднее 1500, завершение работы групп продленного дня - 1900, продолжительность перемен 10-20 минут.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, во 2-8, 10 классах – 35недель, в 9, 11-х классах – 34 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для учащихся в первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.


Группа продленного дня

Во второй половине дня для учащихся начальных классов школой предоставляются условия для реализации образовательных проектов классов. Режим ГПД включает прогулку, обед, самоподготовку, работу в кружках и секциях.


Средняя учебная нагрузка на ученика в неделю

Средняя нагрузка на ученика (уроки, домашние задания) в неделю установлена с учетом возраста учеников на основании учебного плана, санитарно-гигиенических требований.


Класс

Учебная нагрузка (ч)

Домашние задания (в день / в неделю)

1

21




2

26

45 мин./ 3 ч. 45 мин.

3

26

1 ч. / 5 ч.

4

26

1 ч. 30 мин./ 7 ч. 30 мин.

5

32

2 ч. / 12 ч.

6

33

2 ч. / 12 ч.

7

35

2 ч. / 12 ч.

8

36

до 2 ч. 30 мин. / до 13 ч.

9

36

до 2 ч. 30 мин. / до 13 ч.

10

37

до 3 ч. / до 18 ч.

11

37

до 3 ч. / до 18 ч.


Сохранение и укрепление здоровья учеников

В школе в течение нескольких лет реализуется комплексная программа «Школа здоровья». Цель программы: создание условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

Собрав и проанализировав данные по заболеваемости детей в школе, мы пришли к следующим выводам:

первое место по количеству нарушений здоровья занимают нарушения центральной нервной системы, второе – опорно-двигательный аппарат, третье – нарушение желудочно-кишечного тракта.

Для школы, как и в целом для школ РФ, характерно неполное соответствие уровня здоровья школьников, указанного в медицинских картах, реальному состоянию здоровья учащихся.

В связи с этим, организуя образовательный процесс, мы обращаем внимание на рациональную организацию урока, качество питания.


  • Рациональная организация урока:

  • соблюдение норм объема и дифференциации домашнего задания;

  • использование различных методов и технологий, адекватных возрасту учащихся (игровые технологии начальной школы, практические методы - основная и старшая школа);

  • по медицинским показаниям организация учебного процесса на дому.

В оздоровительных целях создаются условия для проведения подвижных игр на перемене, внеклассных спортивных занятий, дней здоровья.

В начальной школе сдвоенные уроки не проводятся. Расписание в целом составляется с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся.


Питание

Льготное питание предоставляется учащимся на основании заявления родителя (законного представителя), Закона СПБ «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» от 04.09.2009 года, Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2009 г. №655 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», Распоряжения КО от 08.06.2009 года №1139 «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт- Петербурга от 04.06.09 № 655», Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2009 года №883 «О стоимости питания, предоставляемого на льготной основе в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2010 года №1220 «О внесении изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2009 года №883», распоряжения администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 23.08.2010 №1853 «О назначении льготного питания».


Завтраки предоставляются учащимся 1-4 классов после 1-го и 2-го уроков. Обеды предоставляются учащимся с 13.00. Работа буфета организована в течение всего учебного дня с 9.00 до 15.00.

Классные руководители, медицинские работники школы проводят разъяснительную работу среди родителей и учащихся о необходимости сбалансированного питания учащихся и обеспечения каждого учащегося горячим питанием, в том числе и за родительскую плату, особенно учащихся начальных классов.

С целью обеспечения порядка в школьной столовой составлен график работы столовой, а также установлено расписание работы буфета; составлен график дежурства преподавателей и классов в целях обеспечения порядка и чистоты, разработаны обязанности дежурного по столовой.

Классные руководители ежедневно до 12.00 подают заявки на питание класса. Терешенкова Л.П. осуществляет сбор заявлений от родителей на льготное питание и документов, необходимых для установления льготной категории, согласно перечню. Терешенковой Л.П. создана база данных учащихся на льготное питание в электронном виде; база данных ежемесячно обновляется, согласно поданным заявлениям.

Отпуск завтраков и обедов осуществляется по индивидуальным талонам с датой, ФИ учащегося, категорией учащегося, подписью ответственного за питание, печатью школы. Талоны выдаются классным руководителям под запись в книге учета выдачи талонов на льготное питание.

70% денежная компенсация за питание на льготной основе выплачивается по заявлениям родителей учащихся, страдающих хроническими заболеваниями и не имеющими возможности получать питание в школе.

Количество учащихся, получавших льготное питание:

1. Школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых за предшествующий обращению квартал ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, рассчитанного за предшествующий обращению квартал – 22 чел.

2. Школьники, проживающие в многодетных семьях, – 35 чел.

3. Школьники, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением школьников, обучающихся в детских домах-школах, специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 4 чел.

4. Школьники, являющиеся инвалидами, – 1 чел.

5. Школьники, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере, – 2 чел.

6. Школьники, страдающие хроническими заболеваниями, перечень которых установлен – 3 чел.

7. Школьники 1-4 классов (только завтраки) – 278 чел.

Всего получают льготное питание 345 человек - 48% от общего количества учащихся.

Охвачены горячим платным питанием 200 человек – 28% от общего количества учащихся.

Пользуются буфетной продукцией 80 человек – 11% от общего количества учащихся.


Платные образовательные услуги

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных платных услуг в образовательном учреждении № 352.

 



Наименование программы

Класс (возр.)

ФИО учителя

Дни недели



каб.

Стоимость услуги (в месяц)

1

«Школа юного гения»  (подготовка детей к школе)

6-7 лет

КрасавинаТ.Н

ГрязеваВ.П.

БогатыреваТ.Н.

АбакумоваЛ.В.

КривоногихН.НСтойковаС.А.

среда

вторн

понед.

вторн

пн.,пт.

пн.,пт.

7

22

25

24

21

6

1320 руб.

2

«Хочу все знать»  (информатика в играх и задачах)

1 кл.

 

Игнатьева Е.В.

Красавина Т.Н.

Турдиева Е.А. 

понед.

вт.,чт.

понед. 

1А 





500 руб.

 

3

Секреты орфографии

7 кл.

11 кл.

Смирнова М.А.

Гоголева О.Ю.

вт.,чт.

вт.,чт.

42 

44

 

1000 руб

4

Внеклассное чтение по английскому языку

6 кл.

Сычева Л.Н.

вт.,пт.

24А

1200 руб.

5

Человек и общество (пластика танца)

1-5 кл.

1-4 кл.

Гаврилов А.В.

Сытина А.А. 

пн., ср.

вт.,чт. 

сп

АЗ

1500 руб.

800 руб

6

«Человек и общество»

11 кл.

Львова И.В.

среда

10

1000 руб.

Доходы от платных образовательных услуг и платных услуг в сфере образования распределяются следующим образом:

Фонд оплаты труда (код 211) 52,2%

ЕСН (код 213) 17,8 %

Все остальные денежные средства принимаем за 100% и расходуем на:

- услуги связи (код 221) 8 %

- прочие работы, услуги (код 226) 3 %

- увеличение стоимости основных средств (код 310) 82 %

- увеличение стоимости материальных запасов (код 340) 7 %


Раздел 3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.


Кадры

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования. Руководство школы уделяет внимание созданию благоприятных условия для поддержки и профессионального развития своих педагогов.

Реализация программ расширенного и углубленного изучения отдельных предметов требует высокой квалификации педагогического коллектива.

В школе работает 67 учителей, из них административных работников – 8, совместителей – 2, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, педагоги-организаторы – 2, воспитатели групп продленного дня – 5.

Большинство учителей нашей школы имеют опыт педагогической деятельности.



Стаж работы

Количество на 01.09.2011

До 2 лет

2

От 2 до 5

2

От 5 до 10

2

От 11 до 20

5

От 21 и выше

48


Отличительной особенностью коллектива является его стабильность, высокий уровень образования и квалификации педагогов школы.

Высокий профессионализм, преданность профессии, творчество учителей школы отмечены государственными и ведомственными наградами:

- «Отличник народного просвещения» - 10,

- «Почетный работник общего образования РФ» - 10,

- Знак «За успехи в деле гуманизации школы» - 2,

- «Заслуженный учитель РФ» - 1,

- Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» - 15,

- победители конкурсного отбора приоритетного национального проекта «Образование» - 5;

- победитель конкурса «Лучший учитель Санкт-Петербурга» - 1.


Ученые звания:

- кандидат педагогических наук – 1;






В 2011 – 2012 учебном году повысили квалификацию на курсах различного уровня 23 педагога (51% от общего количества).

Прошли аттестацию 5 учителей, при этом подтвердили высшую категорию И.И.Васильева и Ю.Б.Лаврентьева; I категорию – С.А.Бубликов и Т.А.Ашихманова, повысила свой квалификационный уровень М.С.Витовтова – I категория.

Актуальность приобретает сегодня участие учителей в конкурсах различного уровня.

Важным моментом нашей деятельности сегодня является публикация педагогического опыта в различных издательствах, на сайтах, стендовые выступления на конференциях. В 2011-2012 учебном году опубликовали свои работы:

  1. Гоголева О.Ю.

  2. Смирнова М.А.

  3. Львова И.В.

  4. Хабибулина Р.И.

  5. Коледова С. Н.

  6. Васильева И.И.

  7. Жбанова Е.П.



Материально-техническая база школы


Школа расположена в типовом здании. В школе 47 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, зал ЛФК, современный стадион с искусственным покрытием, 2 компьютерных класса, кабинет кулинарии, кабинет ручного труда для девочек, столярная и слесарная учебные мастерские для мальчиков, современный актовый зал на 150 мест, столовая на 200 человек, медицинский кабинет, кабинет социального педагога. Библиотека оборудована компьютерами с доступом к Internet, медиатека, включающая электронные образовательные ресурсы по всем предметам школьной программы, мобильный компьютерный класс

Кабинеты оснащены современным учебным оборудованием, техническими средствами:

  • 5 интерактивных досок (3 в кабинетах начальных классов, в кабинете математики и в кабинете русского языка и литературы)

  • 30 мультимедийных установок

  • компьютеры объединены в локальную сеть с доступом к Internet

  • 23 видеомагнитофона, 18 CD и 15 DVD проигрывателей,

  • 86 компьютеров,

  • 16 ксероксов,

  • 7 принтеров,

  • 5 сканеров.

Недостаточно оборудования:

- интерактивные доски;

- принтеры;

- компьютеры.


Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

Книжный фонд библиотеки:

- учебники – 6939 экз.

- художественная литература – 12486 экз.

Периодические издания:

- журналы – 19 наименований

- газеты – 1 наименование

Обеспеченность учебниками учащихся II и III ступеней обучения составляет 95%, начальных классов – 63%. Для сокращения материальных затрат родителей на приобретение учебной литературы и с их согласия учащиеся старших классов передают приобретенные учебники и пособия учащимся младших классов.

.


Раздел 4 . Образовательный процесс.

Образовательный процесс в любой школе является главным, в его центре – взаимодействие педагогов и учащихся. Главные результаты школы – это результаты образовательного процесса, именно его интересы определяют строение школы как социальную организацию ее структуру, ее индивидуальность и уникальность.


Учебная деятельность.

Успешная сдача выпускных экзаменов. Выпускники нашей школы успешно сдали единый государственный экзамен (2011-2012 учебный год)



Предмет

Форма работы и сдача экзамена

Кол-во уча-щихся

Средний балл по предмету

Примечание

Школа




Город

Математика

ЕГЭ

42

50,57




45,42

обязательный

Русский язык

ЕГЭ

42

68,5




63,64

обязательный

Физика

ЕГЭ

14

45,79




48,71

по выбору

Информатика

ЕГЭ

6

65,67




67,43

по выбору

Биология

ЕГЭ

2

73,5




58,94

по выбору

Литература

ЕГЭ

3

56,33




54,36

по выбору

География

ЕГЭ

2

76




59,9

по выбору

Химия

ЕГЭ

9

60




61,02

по выбору

Обществознание

ЕГЭ

23

65,91




57,82

по выбору

Английский язык

ЕГЭ

13

68,77




65,96

по выбору

Немецкий язык

ЕГЭ

4

59




72,8

по выбору

История

ЕГЭ

2

89




54,22

по выбору
Ученица 11 «Б» класса Такшаитова Ольга получила «Серебряную медаль».

Успешная сдача ЕГЭ дала возможность обучаться нашим учащимся в высших учебных заведениях


Информация для родителей будущих первоклассников нашей школы.


В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6,5 лет до первого сентября текущего года. Прием в первый класс осуществляется с приоритетным правом регистрации в микрорайоне школы, жители других микрорайонов принимаются в школу после 1 августа при наличии свободных мест.

Для зачисления в школу необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

-свидетельство о рождении;

-медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

-справка с места жительства;

-табель текущих оценок (с 3класса)

-личное дело;

-при приеме на 3 ступень обучения – аттестат об основном общем образовании.




Похожие:

Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconМосковской области публичный доклад о деятельности учреждения за 2011 2012 учебный год публичный
Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, форма широкого информирования...
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПлан учебно- воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год раздел I. Публичный доклад за 2011-2012год
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет гбоу сош пос. Просвет м р. Волжский
Предлагаем Вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет рачатниковского филиала моу мсош №1 (2011 2012 учебный год)
Администрация и педагогический коллектив школы, реализуя принцип открытости и доступности результатов деятельности образовательного...
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мкоу «Видлицкая сош»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница