Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год




Скачать 16.01 Kb.
НазваниеАнализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год
страница1/9
Дата03.02.2016
Размер16.01 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Анализ работы ГОУ СОШ № 509

за 2010 – 2011 учебный год



  1. Результаты работы образовательного учреждения в прошедшем году




  1. Образовательная программа и программа развития.

В результате реализации программы развития и образовательной программы в школе формируется целостная образовательная и воспитательная среда. Происходит совершенствование системы дифференцированного обучения. Разрабатываются и внедряются в образовательный процесс инновационные технологии обучения и воспитания. Стабилизируется социально-педагогическая среда за счет удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. Формируется у учащихся положительное отношение к учению как условию личностного роста. Данные условия способствуют всестороннему развитию личности каждого ученика, обеспечению взаимосвязи социального института семьи и школы.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся внедрена в образовательный процесс школы, включая как учебную работу (уроки, элективные курсы, спецкурсы), так и внеурочную деятельность (занятия в Центрах, клубах, кружках, секциях и т.д.). При этом используются различные формы организации проектной деятельности учащихся: установочные и обучающие семинары, круглые столы, индивидуальные консультации учителей. Учащиеся выполняют работы на различные темы. Ежегодно проводится научно-практическая конференция проектных и исследовательских работ.

Только совместная организованная деятельность администрации, учителей, обучающихся и их родителей является непременным условием продуктивной инновационной деятельности.



  1. Учредительные документы:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа функционирует на основании лицензии 77 №001669, выданной 15 апреля 2011 года. Срок действия лицензии –бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации Т 70 АА 157212 от 26 мая 2006 года. Срок действия 26 мая 2011 года.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 17.04.2003г за государственным регистрационным номером №2037723016076.

Юридический и фактический адрес: 115193 Москва, 6-я Кожуховская дом 8, телефон 710-19-95.

.Наличие документов о создании ОУ:

Устав ГОУСОШ№509 принят 25 марта 1999 на общешкольной конференции. Утвержден 26 февраля 2001 года руководителем департамента образования города Москвы Л.П.Кезиной.

Внесены изменения в редакцию устава Конференцией Школы (протокол №1 от 16.09.2002 года).

Внесены изменения в редакцию устава Конференцией Школы (протокол №2 от 30.03.2006 года).

Внесены изменения в редакцию устава Конференцией Школы (протокол №5 от 14.06.2007 года).

Публичный доклад опубликован 07 июня 2011 года.


3. Уровень обученности учащихся (неуспевающие), качество обученности:

класс

Качество

СОУ



17- 62%

54,3%



15-56%

49,7%



18-63%

54,6%



11-37%

31,2%



23-82%

76,4%



22-78%

76,1%



19-65%

59,1%



12- 46%

46,8%



0/2-14%

40%



14-54%

77,3%



4-17%

40,7%

7

18-58%

52,2%



6-24%

44,2%



1-5%

37,5%



7-27%

43,5%

9

6-27%

46,9%

10

1-9%


38,5%

11

6-33%

42%


4. Контингент:


Кол-во детей, не посещающих длительное время учебных занятий

Причина

Выполненная работа

Эффективность принятых мер/результат

0 чел.

-

-

-


5. Краткий анализ профилактики правонарушений


В школе организована психолого-консультационная и профилактическая работа. Создан Совет по профилактике беспризорности и правонарушений, который занимается выявлением семей и детей группы социального риска, родителей и лиц их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, жестоко с ними обращающимися. Составлен годовой план работы по профилактике беспризорности и правонарушений. Совет рассматривает вопросы о постановки на ВШУ детей и семей, проводит совместно с сотрудниками ОППН рейды по выявлению детей и подростков, не посещающих школу, а также находящихся в социально опасном положении. Совет проводит консультации для несовершеннолетних и их родителей по профессиональной ориентации. Совместно с психологической службой и классными руководителями осуществляет индивидуальную коррекционно-развивающую работу с подростками с отклонениями в поведении. Совет занимается организацией летнего и зимнего оздоровительного отдыха несовершеннолетних, состоящих на ВШУ, в ОППН, КДН и ЗП и «группы социального риска». Привитие навыков здорового образа жизни и контроль за их усвоением осуществляется путём проведения бесед, лекций, в том числе с привлечением специалистов из различных организаций (лекции психолога наркологического диспансера № 6 Каюмовой М., лекции и беседы инспектора ОППН Гоголевой И.С., беседы сотрудника КДН и ЗП Иванчак В.В. и др.), круглых столов, тестированием обучающихся: «Что вы знаете о наркомании, алкоголизме и табакокурении?», проведением тренингов и групповых занятий по развитию навыков общения и устойчивого поведения, чтобы противостоять вредным привычкам. Проведение конференции «Нет наркотикам!», выпуск стенгазет, проведение классных часов «Мы за здоровый образ жизни!», размещение на сайте школы материалов «Берегите себя и своих близких!» носит системный характер.


6. Краткий анализ профилактики здоровья учащихся.

  1. Контроль за объёмом учебной нагрузки - количество уроков, время на выполнение домашних заданий; нагрузкой от дополнительных занятий в школе; занятиями активно- двигательного характера;

  2. Проведение системы экскурсионных мероприятий;

  3. В школе проводятся физкультминутки, динамические паузы, упражнения на двигательно-опорную систему, зрительный аппарат.

  4. В старших классах и средней школе реализуется принцип интегрированного обучения – пересечение знаний из смежных предметных областей для исключения дублирования информации.

  5. Контроль за составлением расписания уроков, в части соответствия нормам учебных нагрузок, заложенным в учебном плане и оптимальной умственной работоспособности у детей школьного возраста.

  6. Контроль за качеством питания.

  7. Система классных часов, родительских собраний, лектории о здоровом образе жизни.

  8. Создание комфортного психологического фона, помощь в развитии творческих способностей учащихся.

Психолого-педагогическое сопровождение и создание условий для укрепления и сохранения психологического благополучия учащихся, родителей и педагогов.

Важным фактором, влияющим на успешность учащихся, является здоровье. Результаты изучения внутришкольной медицинской документации и диспансеризации представлены в следующих таблице:

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ПО ГОУ СОШ № 509 (в процентах от общего числа учащихся)



КАТЕГОРИЯ

ГОД










2008-2009

2009-2010

1

Практически здоров

28

24

2

Хронические заболевания

7

9

3

Инвалиды

1

4

4

Дети с пониженным весом

0,5

0,5

5

Ожирение

1

1

6

Заболевания сердечно-сосудистой системы

8

8

7

Хронические бронхо-легочные заболевания

2

2

8

Заболевания нервной системы

0,2

1

9

ВСД

3,5

4

10

Сколиоз

2,3

3

11

Нарушение осанки

26

26

12

Плоскостопие

30

31

13

Глазная патология

19

23

14

Хронические ЛОР заболевания

21

22

15

Заболевания желудочно-кишечного тракта

1,8

3

16

Заболевания мочевыделительной системы

0,7

2

17

Заболевания кожи

0,7

2

18

Туберкулез (состоят на «Д» учете)

0,5

0,5

19

Тубинфицированность

11

11


ВЫВОДЫ: наблюдается значительный рост глазной патологии (преимущественно за счет миопии). По данным диспансерного обследования 2010 года количество глазной патологии стабильно возрастает с возрастом учащихся. Так, в 4-х классах зрение за период обучения в начальной школе ухудшилось у 22% учащихся, в 6-х классах за два года – у 7%, а в 8-х классах за два года – у 20% учащихся.

Увеличилось количество заболеваний желудочно-кишечного тракта на 1,2%.

Хотя в целом количество нарушений осанки изменилось незначительно, имеется выраженная возрастная динамика возникновения и течения данной патологии. Данные диспансерного обследования 2010 года выявляют, что максимальный рост увеличения данной патологии наблюдается с 4 по 6 класс – на 23%. В старших классах нарушение осанки переходит в сколиоз.

Увеличение количества учащихся с заболеваниями нервной системы, кожи и мочевыделительных органов связано с поступлением в школу новых учащихся с имеющейся хронической патологией.


7. Мероприятия:


7.1. Участие в окружных, городских, российских, международных мероприятиях в течение прошедшего года.

№ п/п

Мероприятие

Класс

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. учителя

Результат

Статус мероприятий: МЕЖДУНАРОДНЫЕ

1

Московский международный форум «Одаренные дети»






Алешина

Мария

Гадиян

Жанна

Маслова Е.В.

Призер, 3 место


Призер, 2 место

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Моу «Татаробашмаковская сош» на 2010 -2011 уч год создавались условия для проявления творческой активности педагогов и учащихся
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconГодовой план воспитательной работы моу сош №2 на 2010 2011 учебный год основные направления
Педсовет «Итоги 2009-2010 уч года и задачи на 2010-2011 учебный год» Администрация
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconАнализ уровня воспитанности за 2010 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году диагностика уровня воспитанности была проведена дважды согласно перспективному плану воспитательной работы...
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011/2012 учебный год
На основании анализа школы за 2010/2011учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу антиповской сош в рамках выполнения функций ресурсной (базовой) школы на 2010-2011 учебный год
Составление плана работы координационного Совета школ взаимодействия на 2010-2011 уч г
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconПлан работы библиотеки мобу сош №7 на 2010- 2011 учебный год г. Давлеканово 2010 год
Взаимодействие с другими структурными подразделениями школы и внешними организациями
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы мбоу сош №118
Анализ результатов деятельности мбоу сош №118 за 2011-2012 учебный год
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
В 2010-2011 учебном году в гоу сош №88 Калининского района Санкт-Петербурга обучалось 697 учащихся в 26 классах, из них -11 начальных,...
Анализ работы гоу сош №509 за 2010 2011 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения классных руководителей на 2010/2011 учебный год Задачи шмо классных руководителей на 2010/2011 учебный год
Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница