Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год




Скачать 17.62 Kb.
НазваниеАнализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год
страница1/6
Дата03.02.2016
Размер17.62 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6



1 МОДУЛЬ.


Анализ результативности учебно-воспитательного процесса

в 2008-2009 учебном году


Учебный план МОУ СОШ №3 в 2008-2009 учебном году был направлен на создание условий для развития личности, способной к самоопределению и саморазвитию.


Задачи:

  1. обеспечить прочное усвоение базового компонента обязательного образовательного стандарта знаний, продолжить переход на ФБУП – 2004;

  2. создать условия для повышения качества обученности;

  3. проводить целенаправленную предпрофильную подготовку в школе второй ступени;

  4. расширить общественное участие в управлении образованием через деятельность Управляющего совета школы;

  5. продолжить формирование ценностей здорового образа жизни, социально значимой деятельности, использования свободного времени для личностного развития;

  6. продолжить работу по материально-техническому обеспечению учебно-воспитательного процесса, по выполнению предписания надзорных органов через субвенции школы, участие в грантовых конкурсах.


Все учебные программы, заявленные в 2008-2009 учебном году, были реализованы.

Для реализации поставленных задач в школьный компонент учебного плана были введены следующие предметы: физическая культура, логика, риторика, валеология в школе 1 ступени, граждановедение, математика, информатика, психология в школе 2 ступени, технология, информатика, математика, химия, астрономия, ОБЖ в школе 3 ступени. Введение данных предметов направлено на:

  • развитие у учащихся коммуникативных навыков (риторика);

  • на развитие логического мышления учащихся (логика);

  • формирование здорового образа жизни (валеология, физическая культура, ОБЖ)

  • на поддержку основных курсов инвариантной части УП (математика, информатика, химия, технология, астрономия);

  • подготовка учащихся к жизни, знакомство с правами и обязанностями, нормами морали и права (граждановедение);

  • формирование у учащихся общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, овладение учащимися информационными и телекоммуникационными технологиями (информатика);

  • на обеспечение предпрофильной подготовки в 9 классах (психология).


Часы факультативных, индивидуальных и групповых занятий решают задачи:


  • работа с одаренными учащимися: проведение консультаций по подготовке учащихся к олимпиадам, работа над исследовательскими работами, проектами;

  • подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации;

  • коррекция пробелов в знаниях для немотивированных детей;

  • организация предпрофильной подготовки учащихся (элективные курсы).



Результаты:

    1. Учащиеся школы принимают участие в городских предметных олимпиадах, в научно-практических конференциях (призовое место в городской научно – практической конференции по краеведению, 11 мест в городских олимпиадах по географии, обществознанию, биологии, технологии, физической культуре);

    2. 1 человек закончил 11 класс с серебряной медалью;

    3. средний балл ЕГЭ по школе – 51;

    4. Разработанные элективные курсы способствовали самоопределению учащихся при выборе дальнейшего направления образования.


В ОУ обеспечивается связь базового и дополнительного образования. Общие направления содержания ДО основываются на интересах учащихся, запросах родителей и с учетом условий ОУ.

В результате совместных усилий школы и учреждений дополнительного образования организована занятость детей во второй половине дня. Педагогическими целями являются обеспечение развития творческих способностей, ценности здорового образа жизни и социально-значимой деятельности ученика.


Развитие учащихся в системе ДО организовано по направлениям:

  1. Художественно-эстетическое (объединения изобразительного искусства «Веселая палитра», музыкальные - «Соло», «Фольклор»);

  2. Спортивное (легкая атлетика, волейбол, баскетбол, теннис, дзюдо).

  3. Социальное ( «Твоя профессиональная карьера»)


ВЫВОДЫ:

Достигнутые результаты в целом удовлетворяют учащихся, родителей, педагогический коллектив, они соответствуют поставленным целям, но существует еще ряд проблем, которые необходимо решить в новом учебном году:

  1. Наличие детей, не посещающих школу без уважительной причины.

  2. Рост состоящих на учете в ОДН и внутришкольном учете.

  3. Мало призовых мест в ГНПК, городских олимпиадах.

  4. Нет реальных рычагов воздействия на родителей, не контролирующих посещаемость и успеваемость своих детей.

  5. В штатном расписании недостаточно ставок воспитателей ГПД для 2-6 классов.

  6. Нет аналитико-диагностической работы со стороны медицинского персонала.



Степень удовлетворенности учащихся качеством и доступностью образовательных услуг

образ. услуги и степень их удовлетво-ренности /

Респонденты


Дополнительное образование



Удовл

Частично удовлетворен.


неуд


программой

Недостаточное разнообразие объединений в рамках направления

Умением преподавателя взаимодействовать с уч-ся

Расписанием факуль

татива

Недостаточным коли

чеством часов

Избыточ

ным коли

чеством часов

Уч-ся 1-4 кл

-Изостудия

-Хореография

-Баскетбол

-ОФП

+

+

+

+




спортивное











+




Нет разнообразия направлений

Уч-ся 5-7 кл

-Хореография

-Баскетбол

-Вокальная группа

-Изостудия

-ОФП

-театральная студия

+

+


+

+


+

+

+




спортивное









+


+





Нет разнообразия направлений

Уч-ся 8-11 кл.

-баскетбол

-изостудия

-вокальная группа

-хореография

-театральная студия

+

+

+


+

+

+













+






Нет разнообразия направлений

Родители уч-ся 1-4 кл.

-хореография

-изостудия

-баскетбол

+

+

+




спортивное









+







Родители уч-ся 5-7 кл.

-Хореография

-Баскетбол

-Вокальная группа

-Изостудия

-ОФП

-театральная студия

+

+


+

+


+

+

+




спортивное








+


+

+


+







Родители уч-ся 8-11 кл.

-баскетбол

-изостудия

-вокальная группа

-хореография

-театральная студия

+

+

+


+

+




спортивное







+










Степень удовлетворенности учащихся качеством и доступностью образовательных услуг

Уровень удовлетворённости родителей образовательными услугами



Общая численность семей


Охвачены анкетированием родители (законные представители)


Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательными услугами, предоставляемыми в ОУ (с указанием %)

Количество ответов на последний вопрос анкеты: «Удовлетворены ли вы в целом образовательными услугами ОУ?»

Количество

%

«Да»,

«Частично»

«Нет»

86

54

63

70,5

40-74%

14-26%



Уровень удовлетворённости учащихся образовательными услугами


Всего учащихся

Охвачены анкетированием

учащиеся

Уровень удовлетворенности учащихся образовательными услугами, предоставляемыми ОУ (с указанием %)

87

61(70%)

63



Социальный заказ на образовательные услуги


Классы

Направление дополнительного образования, предложенные ОУ

Заказ учащихся

Заказ родителей

Выбор из предлагаемых

Дополнительные предложения

Выбор из предлагаемых

Дополнительные предложения

1-4 кл.

-Художественно-эстетическое

-спортивное

+


+

Декоративно-прикладное




-театральное направление

-художественное чтение

5-7 кл.

-спортивное

-художественно-эстетическое

-декоративно-прикладное

+

+

+

+

-ИКТ




-биолого-экологическое


8-11 кл.


-спортивное

-прикладное

+

+

-туристическое

-ИКТ




-туристическое

-профильное



Социальный заказ на образовательные услуги

(выявлен в ходе устных опросов, анкетирования, собеседования с родителями, учащимися и учителями с учетом условий ОУ)




Предмет

Классы



Информатика и ИКТ

8



ОБЖ

8



Физическая культура

2-7,9-11



Литература

5 Б



География

6



Психология

9



Химия

10-11



Биология

10-11



Информатика и ИКТ

10-11



Русский язык

10-11



Математика

10-11



II МОДУЛЬ

Цели и задачи образовательного процесса в 2009-2010 учебном году

Цель: Создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностей здорового образа жизни, социально-значимой деятельности и личностного развития.


Школе предстоит решать такие задачи

  1. сформировать группу и реализовать программу предшкольного образования;

  2. реализовать программу второго года базовой площадки по дидактической системе Л.В. Занкова, с целью реализации преемственности обучения в школе 1 и 2 ступеней;

  3. сформировать у учащихся 9 классов соответствующие компетентности, позволяющие им успешно адаптироваться в старшей школе другого образовательного учреждения (в рамках проекта переустройства сети общеобразовательных учреждений города Шарыпово);

  4. повысить квалификацию педагогических кадров для обеспечения качественного обучения;

  5. продолжить деятельность общественно-государственного управления.




Согласовано:

Председатель Управляющего совета МОУ СОШ №3

________________________

«___»________2009г.


Утверждаю:

Директор МОУ СОШ №3

______________С.А.Орлова

«___»________2009г.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconАнализ результатов учебно-воспитательного процесса за 2011-12 учебный год
Цель анализа вшк учебно-воспитательного процесса: выявление достижения соответствия функционирования и развития педагогического процесса...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconАнализ учебно-воспитательного процесса мобу зайцевская основная общеобразовательная школа за 2011- 2012 учебный год
Работа по организации учебно-воспитательного процесса, направленного на решение задач школы, ведется с использованием современных...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconО преподавании учебного предмета «Литература» в 2008-2009 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2008-2009 учебном году
В 2008-2009 учебном году главным ориентиром в реализации концепции филологического образования для учителей-словесников будут служить...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconАналитический отчёт моу сош №1 за 2008-2009 уч. Год
В 2008-2009 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы школы за 2007-2008 учебный год
Тема, над которой работает школа: Введение новых форм в обучение и эффективное использование воспитательного потенциала содержания...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconАнализ учебно-педагогической деятельности в 2009-2010 учебном год
Преподавание алгебры и геометрии в7, 8,9,10 и 11классах в 2009-2010г велось в соответствии с программами и требованиями к математической...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconПубличный отчет моу «сош №5» за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив школы выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие образовательные...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год
Цель анализа: определение уровня продуктивности работы службы управления персоналом в оу и ее роли в процессе включения педагогического...
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconМетодические рекомендации для преподавателей в системе нпо. «Учебное занятие как основная форма организации учебно-воспитательного процесса в учреждении нпо»
Учебное занятие как основная форма организации учебно-воспитательного процесса
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год iconОбеспечение учебно-воспитательного процесса гоу средняя общеобразовательная школа №302 основная школа n п/п
Учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса гоу средняя общеобразовательная школа №302
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница