Календарно-тематическое планирование для 10 класс




НазваниеКалендарно-тематическое планирование для 10 класс
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер37.3 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 10 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ А.Ф. БУДЬКО «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»





ДАТА

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ ГОВОРЕНИЕ, ПИСЬМО

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

I ЧЕТВЕРТЬ (15 ЧАСОВ)
















ТЕМА «ШКОЛА И ПРОФЕССИЯ»

Урок 1. Снова в школе. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации и говорения на основе прочитанного текста.




стр. 44

- sich beschäftigen mit Dat.

- суффикс - ung -

- Perfekt, Präteritum

- неотделяемые приставки be-, ge-, er-, ver-, zer-, ent-

- глагол raten

ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Как я провёл летние каникулы.

ЧТЕНИЕ: текст упр.2, стр. 6.

1. стр. 8, № 5 – читать, переводить;

2. ответить на вопрос: Что разрешено детям с 13,15, 16, 18 лет делать в ФРГ?

3. стр.5 №1i (письменно)

Урок 2. Время для школы – время для работы. Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного текста.




стр.44

- контроль домашнего задания

стр. 5, №1i

стр. 5, №1j

ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Was dürfen die deutschen Kinder (mit 13, 15, 16, 18) machen?

ЧТЕНИЕ. стр. 8 №5.

1. слова стр. 44

2. стр. 13 №4 – читать, переводить

Урок 3. Карманные деньги. Совершенствование навыков аудирования и говорения.




активизация лексики упр.1 стр.10-11




АУДИРОВАНИЕ.

стр. 13, №2,3

стр. 210 №2,3.

ЧТЕНИЕ. Стр.13,№4

1. слова 2. стр.14 упр.7

устно

3. письменно ответить на вопрос: Brauchst du Taschengeld? Wozu?

Урок 4. Выбор профессии.

Активизация лексики.




стр.14-15

упр.1

стр.19 упр.3,4

- придаточные времени с союзом wenn

ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Brauchst du Taschengeld? Wozu?

1.стр. 22, упр. 13 устно

2. лексический материал к теме «Моя будущая профессия» стр.20 упр.8

ЗАДАЧИ РЕШАЕМ НА УРОКЕ.

Урок 5. Моя будущая профессия. Совершенствование навыков говорения.





фронтальный опрос лексики

- глагол raten

- союз nicht nur…….. sondern auch стр. 201.


ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Стр. 22 упр. 13

Моя будущая профессия (стр.20, упр. 8).

1. устное высказывание «Моя будущая профессия».

2. стр.26, упр. 5 abc читать, переводить.

Урок 6. Профессионально-информационный центр. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.










ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Моя будущая профессия.

ЧТЕНИЕ. Стр.26, упр.5.

ПИСЬМО. Моя будущая профессия.

1. письменное высказывание Моя будущая профессия.

2. стр.32, упр. 5 – читать, переводить.

Урок 7. Заявление.

Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования.




активизация лексики в вопросо-ответных упражнениях

- sich bewerben um Akk стр.29, упр.1

ЧТЕНИЕ. Стр.32, упр.5.

АУДИРОВАНИЕ. Стр.33, упр.7.

1. стр.35-36, упр.12

2. стр.33, упр. 6 письменно

Урок 8. Биография.

Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи.




индивидуальный опрос лексики

- obwohl – Sätze

стр.202.

ГОВОРЕНИЕ. Моя биография

ЧТЕНИЕ. Стр.35-36, упр.12

ПИСЬМО. Моя биография.

1. устное высказывание «Моя биография»

2. стр.37, упр.16 (письменно)

3. стр.40, упр.5 – читать, переводить

Урок 9. Профессиональное обучение. Совершенствование умений и навыков аудирования и говорения.




активизация лексики стр.38 упр.1

- суффикс -los-

- obwohl – Sätze стр.202


АУДИРОВАНИЕ. Стр.40, упр.3.

ЧТЕНИЕ. Стр.40, упр. 5

ГОВОРЕНИЕ.

1. контроль высказывания

- «Моя биография» или «Моя будущая профессия».

2. выучить слова к контролю

Урок 10. Тематический контроль. Развитие умений и навыков говорения. «Моя биография», «Моя будущая профессия»










ГОВОРЕНИЕ. Тематический контроль.

- Моя биография

- Моя будущая профессия

1. слова выучить

2. домашнее чтение (урок 13)

стр.41, упр.7, стр.42, упр. 10


Урок 11. Мои планы на будущее. Совершенствование умений и навыков говорения.




активизация лексики

стр.45,

упр. 1,2,3




ГОВОРЕНИЕ.

- Моя будущая профессия

- Мои планы на будущее

1. домашнее чтение

стр. 41, упр.7

стр. 42, упр.10

читать, переводить

Урок 12. Контрольная работа по чтению.










ТЕСТ.

1. домашнее чтение

стр.41, упр. 7, стр.42. упр.10

Урок 13. Домашнее чтение. Развитие умений и навыков домашнего чтения.













1. контроль лексики

Урок 14. Тематический контроль. Развитие умений и навыков лексики.




тематический контроль лексики (тест) стр.45.










Урок 15. Заключительный урок. Обобщающее повторение.
















II ЧЕТВЕРТЬ (14 ЧАСОВ)
















ТЕМА «ЯЗЫК – ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ».

Урок 1. Язык как средство взаимопонимания. Формирование лексических умений и навыков. Ознакомление с новыми ЛЕ.




стр. 88, упр. 1

- суффиксы

-sam-, -los-, voll

- приставки

auf-, in-, un-, ein-.

ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Зачем учат иностранные языки?

ЧТЕНИЕ. Стр. 50, упр.1i

1. стр.55, упр.10 читать, переводить

2. слова в словаре

3. устное высказывание «Зачем учат иностранные языки?»

Урок 2. Встреча с немецким языком. Совершенствование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания.







- придаточные определительные

- относительные местоимения

стр.207

ГОВОРЕНИЕ. Зачем изучают иностранные языки?

АУДИРОВАНИЕ. Стр.55, упр.8-9

ЧТЕНИЕ. Стр.55, упр.10 «Строительство башни в Вавилоне»

1. упр.2, стр. 58 – читать, переводить

2. слова

3. упр. 10а (найти относительные местоимения)

4. устное высказывание «Роль иностранных языков в жизни людей»

Урок 3. Роль немецкого языка в Евросоюзе. Совершенствование умений и навыков чтения и говорения.







- относительные местоимения

контроль домашнего задания стр.56, упр.10а

ГОВОРЕНИЕ. Роль иностранных языков в жизни людей.

ЧТЕНИЕ. Стр.58, упр.2 Роль немецкого языка в Евросоюзе


1. стр.59, упр.4 – читать, переводить

2. устное высказывание «На уроке немецкого языка».

3. слова выучить

Урок 4. На уроке немецкого языка. Совершенствование умений и навыков чтения и говорения.




фронтальный опрос лексики

стр. 88

относительные местоимения стр. 207

ЧТЕНИЕ. Стр. 59, упр.4

ГОВОРЕНИЕ. На уроке немецкого языка.

1. устное высказывание «Что мы делаем на уроке немецкого языка»

2. стр. 63, упр.5 – читать, переводить


Урок 5. Язык и знание культуры. . Совершенствование умений навыков чтения с полным пониманием содержания.




индивидуальный опрос лексики




ЧТЕНИЕ. Стр. 63, упр.5 «Немецкое «нет» означает «нет»

ГОВОРЕНИЕ. Что мы делаем на уроке немецкого языка.

- Роль иностранных языков в жизни людей.

1. стр.73, упр. 16 – читать, переводить

2. устное высказывание: Иностранные языки в жизни людей и что мы делаем на уроке немецкого языка.

Урок 6. Язык – страна и люди. Мартин Лютер. Совершенствование навыков чтения и говорения.




активизация лексики стр.67

упр.1а-j




ЧТЕНИЕ. Стр. 73, упр.16. Мартин Лютер.

ГОВОРЕНИЕ. Знаменитые люди Германии.

1. 7 вопросов письменно к тексту стр. 73, упр.16

2. стр.74, упр.17 – читать, переводить

Урок 7. Франциск Скорина.

Совершенствование умений и навыков чтения и говорения.




индивидуальный опрос лексики




ЧТЕНИЕ. Стр.74, упр.18

ГОВОРЕНИЕ. Выдающиеся люди Германии. М. Лютер.

1. стр.74, упр.18 устное высказывание М.Лютер или Ф. Скорина.

2. 7 вопросов к тексту о Ф. Скорине

Урок 8. Франциск Скорина.

Совершенствование навыков говорения.




активизация лексики в вопросо-ответных упражнениях




ГОВОРЕНИЕ. Ф. Скорина и М. Лютер.

1. Т.к. - устное высказывание Ф. Скорина или М. Лютер.

2. слова

д/чение (к уроку 12) стр.84, упр.14, 15


Урок 9. Развитие умений и навыков устной речи. Выдающиеся люди Германии и Беларуси










ГОВОРЕНИЕ. Выдающиеся люди Германии (Беларуси)

Тематический контроль.

1. слова

2. стр. 87, упр. 19 устно

3. устное сообщение «Иностранные языки в жизни людей».

Урок 10. Изучение иностранных языков – удовольствие или стресс? Совершенствование навыков устной и письменной речи.




активизация лексики стр. 77, упр.1 а-е




ГОВОРЕНИЕ. «Иностранные языки в жизни людей».

ПИСЬМО. Языковая ситуация в Беларуси. Стр.87, упр.19.

1.письменное сочинение стр.87, упр.19

2. устное высказывание «Роль иностранных языков в жизни людей».

Урок 11. Контрольная работа по аудированию.










АУДИРОВАНИЕ. Контрольная работа. Стр. 215 Текст «Като Ломб» (тест)

1. домашнее чтение

стр.84, упр. 14,15

Урок 12. Развитие умений и навыков домашнего чтения.










Домашнее чтение.

Стр.84, упр. 14, 15

1. слова

2. устное сообщение «Роль иностранных языков в жизни людей».

Урок 13. Развитие умений и навыков лексики.




тест

стр. 89 или диктант







устное сообщение «Иностранные языки в жизни людей».

Урок 14. Заключительный урок.
















III ЧЕТВЕРТЬ (23 ЧАСА)
















ТЕМА «Я И МОЙ МИР»

Урок 1. Мой мир. Формирование лексических умений и навыков.




лексика стр.92 упр.1a-h

стр. 122




ГОВОРЕНИЕ. Знакомство.

ЧТЕНИЕ. Стр. 95, упр.9

1. стр.95, упр.9 – читать, переводить

2. устное высказывание о Клаудии.

Урок 2. Мой мир. Совершенствование умений и навыков говорения







союз je…desto

стр.203

ГОВОРЕНИЕ. Я обо мне.

Представим Клаудию.

1. слова стр. 122

2. стр. 100, упр. 4 – читать, переводить

Урок 3. Мои отношения с родителями. Совершенствование навыков чтения и говорения.







- zufrieden sein mit Dat.

союз стр.99

je…desto

стр.203

ЧТЕНИЕ. Стр.100, упр. 4

ГОВОРЕНИЕ. Мои отношения с родителями.

1. стр. 101, упр. 7 – читать, переводить

2. устное высказывание «Мои отношения с родителями».

Урок 4. Дети на улице. Совершенствование навыков чтения и говорения.




фронтальный опрос лексики стр. 122




ЧТЕНИЕ. Стр. 101, упр.7.

Дети на улице.

1. Проблемы молодёжи. – читать, переводить. Проблемы в семье.

2. упр. 4, стр. 203.

Урок 5. Проблемы молодёжи. Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного текста.




лексика из текста

- контроль домашнего задания стр.203, упр.4

- союз je…desto


ГОВОРЕНИЕ. Проблемы молодёжи.

1. слова стр.107, упр.3 - читать, переводить

2. устное высказывание Проблемы (в семье) молодёжи

Урок 6. Мои отношения к другим. Совершенствование навыков диалогической речи.







- stören Akk. bei Dat.

- sich beschweren bei Dat. über Akk.

ЧТЕНИЕ. Диалог стр. 107, №3 Я хотел бы пожаловаться.

ГОВОРЕНИЕ. Диалог. Я хотела бы пожаловаться.



1. выучить диалог

стр. 107-108

2. составить диалог

стр.108 упр.6

Урок 7. Как можно уладить конфликт. Совершенствование умений и навыков диалогической речи




активизация лексики в вопросо – ответных упражнениях




ГОВОРЕНИЕ. Диалог.

Я хотел бы пожаловаться.


1. составить диалог в парах стр. 110, упр. 9 и выучить

2. проблемы в семье (молодёжи)

Урок 8. Взаимоотношения с другими. Совершенствование умений и навыков устной речи (монологической и диалогической речи)










ГОВОРЕНИЕ. Проблемы в семье (молодёжи).

Я хотел бы пожаловаться.


1. стр. 115, упр.3 – читать и переводить

2. слова

Урок 9. Моя Родина. Совершенствование лексических умений и навыков. Формирование умений и навыков говорения по теме.




активизация лексики стр. 112,

упр.1a,b,c,d,i

- hoffen auf Akk.

- sich erinnern an Akk.

- местоименные наречия стр. 114-115

ГОВОРЕНИЕ. Что для тебя Родина?

ЧТЕНИЕ. Стр.115, упр.3



1. устное высказывание. Что для тебя Родина?

2. стр.116, №6 – читать, переводить

3. слова.

4. домашнее чтение (урок 12) стр.120 №2,4

Урок 10. Что для тебя Родина? Совершенствование навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста.




упр. 1j

- стр.114, упр.1j

- hoffen auf Akk.

- sich erinnern an Akk.

ГОВОРЕНИЕ. Что для меня Родина?

ЧТЕНИЕ. Стр.116, упр. 6

Я горжусь собой и своей Родиной.

1. стр.118, упр.8 устно

2. пересказ текста

Урок 11. Моя Родина – Россия. Совершенствование умений и навыков говорения.







- повторить Perfekt.

Präteritum, Plusquamperfekt

стр.118, упр. 1

ГОВОРЕНИЕ. Моя Родина.

ПИСЬМО. Творческая работа: природа моей Родины.

1. домашнее чтение стр.120-121, упр.2,4 – читать, переводить

2. устное высказывание - Моя Родина – Россия.

Урок 12. Развитие умений и навыков домашнего чтения. Традиции России.










ЧТЕНИЕ. Стр. 120, упр. 4.

устное высказывание о Родине.

Урок 13. Тематический контроль. Развитие умений и навыков говорения. Моя Родина – Россия.










ГОВОРЕНИЕ. Моя Родина - Россия.


стр. 129, упр.4 - читать, переводить


Урок 14. Тема «Я И НАШ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ». Формирование лексических умений и навыков. Работа со словарём.




стр. 156, лексика по теме

упр. 1 a-d, i




ЧТЕНИЕ. Стр. 129, упр. 4.

ГОВОРЕНИЕ. Что такое природа?

1. стр.130, упр.5 – читать, переводить

2. слова стр.156

3. устное высказывание «Что такое природа»

Урок 15. Российские ландшафты. Совершенствование умений и навыков чтения с полным пониманием и говорения.




вопросо – ответные упражнения с лексикой стр. 156

- повторение: Perfekt, Präteritum,

Plusquamperfekt

стр.118, 1в

ЧТЕНИЕ. Стр. 130, упр. 5 Российские ландшафты.

ГОВОРЕНИЕ. Природа ,России.

1. пересказ текста (по плану)

2. слова.

Урок 16. Проблемы окружающей среды. ? Совершенствование умений и навыков чтения и говорения.




стр. 133, упр. 1a,b,c,d,e,g

- schützen vor Dat.

- приставки ab-, ver-

ЧТЕНИЕ. Стр. 135, упр. 4. Проблемы окружающей среды.

1. устное высказывание Проблемы окружающей среды.

Урок 17. Чернобыльская катастрофа? Совершенствование умений и навыков чтения с извлечением информации.










ГОВОРЕНИЕ. Проблемы окружающей среды.

ЧТЕНИЕ. Стр. 137, упр. 7. Чернобыльская катастрофа.

1. устное высказывание Проблемы окружающей среды.

2. Текст дополнительного материала «Защита окружающей среды».

Урок 18. Защита окружающей среды. Совершенствование умений и навыков устной монологической речи.




активизация лексики стр. 139, упр.1

- приставка zer-

стр.138, упр. 1с

ЧТЕНИЕ. Защита окружающей среды.

ГОВОРЕНИЕ. Проблемы экологической защиты окружающей среды.

1. устное высказывание «Защита окружающей среды».

2. слова стр.156.

Урок 19. Кто, если не я. Поможем в защите окружающей среды.




стр. 147, упр.1а, в, с, d, e,f

- повелительное наклонение стр. 117, упр. 1d

ГОВОРЕНИЕ. Поможем в защите окружающей среды..

1. устное контрольное высказывание «Защита окружающей среды»

Урок 20. Обобщающее повторение языкового материала.




лексика стр. 122, 133, 136

- управление глаголов

zufrieden sein mit Dat.

stören Akk. bei Dat.

sich schweben bei Dat. über Akk.

hoffen auf Akk.

stützen vor Dat.

ГОВОРЕНИЕ. Защита окружающей среды

1- подготовка к устной контрольной работе.

Урок 21. Контрольная работа по говорению. Защита окружающей среды.













1. лексика стр. 122, 156

2. грамматика - управление глаголов

3. союз je…desto

Урок 22. Развитие умений и навыков языкового материала. (лексики, грамматики)




стр. 122, 156 контроль лексики

тест или диктант

лексико-грамматический тест







Урок 23. Заключительный урок.
















IV ЧЕТВЕРТЬ (16 ЧАСОВ)
















ТЕМА «ИСКУССТВО И ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА»

Урок 1. Что такое искусство? Формы, краски, материал. Формирование лексических умений и навыков.




лексика стр. 193-194

стр. 160, упр. 1a,e,i,j




ЧТЕНИЕ. Стр. 164, упр.2

1. слова стр. 193-194

2. стр. 163, упр. 1j – письменно

стр. 166 № 6a,d – читать, переводить

Урок 2. Граффити – искусство? Совершенствование умений и навыков аудирования, чтения и говорения.




контроль домашних упражнений

стр. 163 № 1j




ЧТЕНИЕ. Стр. 166, упр.6.

ГОВОРЕНИЕ. Искусство ли граффити?.

АУДИРОВАНИЕ. Стр. 165, упр. 4

1. стр. 171, упр. 6 – читать, переводить

2. устное высказывание «Искусство ли граффити?».


Урок 3. Русский художественный музей. Совершенствование умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.




фронтальный опрос лексики

стр.168, упр. 1 в, с

- глагол schaffen

стр. 169, упр. 1f

- повторить um … zu +Infinitiv

ГОВОРЕНИЕ. Речевая зарядка. Искусство ли граффити?

ЧТЕНИЕ. Стр. 171, упр. 6


1. письменно 7 вопросов к тексту стр. 171 №6.

2. пересказ текста стр. 179 №10 устно.

Урок 4. Художники и их произведения. Совершенствование умений и навыков говорения.




активизация лексики стр. 174, упр. 1 a, b, c,d,e




ГОВОРЕНИЕ. По залам Русского художественного музея.

1. описать картину по плану стр.176, упр. 3,4

2. принести репродукцию картины для описания

Урок 5. Художники и их произведения. Совершенствование умений и навыков аудирования и говорения.










АУДИРОВАНИЕ. Решетников «Опять двойка».

ГОВОРЕНИЕ. Описание картины К.Д. Фридриха «Меловые скалы на Рюгене»

1. устное высказывание – описание картины стр.176 №3,4

2. творческая письменная работа «Моё любимое произведение живописи».

Урок 6. Развитие умений и навыков устной речи. Описание картины.













1. слова

2. стр. 183, упр. 2 – читать, переводить

Урок 7. Музыка и музыканты. Формирование лексических умений и навыков.




активизация лексики

стр. 180-181 упр. 1 a-j

- управление глаголов

anrufen Akk.

gratulieren Dat. zu Dat.

stören Akk. bei Dat.

danken Dat. für Akk.

ГОВОРЕНИЕ. Какая музыка тебе нравится?

ЧТЕНИЕ. Стр. 186, упр.11

1. стр. 187, упр. 12 – читать, переводить

2. устное высказывание о белорусских композиторах.

Урок 8. Русские музыканты. Совершенствование умений и навыков чтения и говорения.







- управление глаголов

anrufen

gratulieren

stören

danken

ГОВОРЕНИЕ. Русские композиторы:

ЧТЕНИЕ. Стр. 187, упр. 12

1. стр. 190, упр. 4 - читать

стр. 191, упр. 6 - переводить

2. Моё любимое музыкальное произведение (творческая работа).

Урок 9. Концерты: Рок и Поп. Совершенствование умений и навыков восприятия на слух и устной речи.




активизация лексики стр. 188, упр.1a, b, c




АУДИРОВАНИЕ.

Стр. 192, упр. 8

ГОВОРЕНИЕ. Немецкая рок-музыка.

ПИСЬМО. Сочинение.

1. стр.193, упр.11 «Моё любимое музыкальное произведение (творческая работа).

Урок 10. Моё любимое музыкальное произведение. Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи.










ГОВОРЕНИЕ. Моё любимое музыкальное произведение. Стр. 193, упр. 11.

ЧТЕНИЕ.

1. сочинение (творческая работа) «Моё любимое музыкальное произведение».

2. устное высказывание «Моё любимое музыкальное произведение».

Урок 11. Моё любимое музыкальное произведение. Развитие умений и навыков устной (письменной) речи.




индивидуальный опрос лексики




ГОВОРЕНИЕ. Музыка, которая мне нравится.

ПИСЬМО. Любимое музыкальное произведение.

1. слова стр. 193-194

2. грамматика стр. 201-203

Урок 12. Развитие умений и навыков (чтения или аудирования).
















Урок 13. Обобщающее повторение.




устный контроль лексики

- управление глаголов

Perfekt, Präteritum

nicht nur … sondern auch

obwohl-Sätze

je … desto




1. повторить грамматику, лексику

2. подготовка к контрольной работе

Урок 14. Контрольная работа по лексике-грамматике.







контрольная работа.







Урок 15. Повторение. Систематизация







тест стр. 197







Урок 16. Заключительный урок.


















  1   2   3

Похожие:

Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории, 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование на 2009-2010 учебный год составлено на основе следующих нормативных документов
Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 1 класс
Календарно-тематическое планирование для 1 класса составлено на основе Программы Школа России: Концепция и программы для начальных...
Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л. Г. Петерсон)
Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре. 11 Класс

Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Учебник умк «русский язык. 6 Класс» М.: Дрофа. 2006. Под ред. М м. Разумовской и П. А. Леканта
Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу Мировая Художественная Культура 9 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу Мировая Художественная Культура 9 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков информатики и информационных технологий для 10 класс
Учебник Н. Угринович информатика и информационные технологии для 10-11 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории православной культуры земли Смоленской 8 класс

Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Технология (технический труд) учитель: класс

Календарно-тематическое планирование для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Технология (технический труд) учитель: класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница