О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям




НазваниеО положении о субсидиях действующим инновационным компаниям
Дата03.02.2016
Размер32 Kb.
ТипДокументы
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2011 г. N 442-П


О ПОЛОЖЕНИИ О СУБСИДИЯХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ

- СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С

ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ


В целях реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию инновационно активного малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2010 - 2011 годы" отраслевой целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2010 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 06.07.2009 N 349-П, Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о субсидиях действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Астраханской области

А.А.ЖИЛКИН


Утверждено

Постановлением Правительства

Астраханской области

от 7 ноября 2011 г. N 442-П


ПОЛОЖЕНИЕ

О СУБСИДИЯХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ -

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о субсидиях действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 204 "О порядке конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации".

1.2. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства Астраханской области, соответствующим требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидия).

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Содействие развитию инновационно активного малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2010 - 2011 годы" отраслевой целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2010 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 06.07.2009 N 349-П (далее - подпрограмма).

1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

инновация - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;

инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;

инфраструктура инноваций - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;

инновационная деятельность - деятельность (в том числе научная, технологическая, организационная, финансовая и коммерческая), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;

действующие инновационные компании - юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, производящие инновационную деятельность, а также фактически производящие затраты на технологические инновации согласно форме, установленной Приказом Росстата от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций", для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия".


2. Общие условия предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования следующих общих (капитальных и текущих) затрат действующих инновационных компаний:

- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов, необходимых для реализации инновационного проекта;

- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- приобретение оборудования, связанного с реализацией инновационного проекта;

- приобретение программных средств, необходимых для реализации инновационного проекта;

- обучение и подготовка персонала с целью получения навыков и умений, необходимых для реализации инновационного проекта;

- маркетинговые исследования потенциального рынка сбыта инноваций;

- аренда помещений, используемых для реализации инновационного проекта;

- затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, в целях реализации инновационного проекта;

- сертификация и патентование объектов интеллектуальной собственности, вовлеченных в реализацию инновационного проекта.

2.2. Субсидия предоставляется в размере двух третьих произведенных целевых расходов, определенных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, но не более 3 (трех) миллионов рублей.

2.3. Субсидии предоставляются действующим инновационным компаниям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.

2.4. Субсидии предоставляются для возмещения затрат, произведенных не ранее 1 января 2009 года.

2.5. Действующие инновационные компании, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать одному из ниже перечисленных условий:

- иметь экспертное заключение или документ, подтверждающий факт получения поддержки от следующих организаций:

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;

Российский фонд фундаментальных исследований;

государственная корпорация "Роснано";

ОАО "Российская венчурная компания";

закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего предпринимательства;

- иметь положительное заключение экспертной коллегии Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий по проведению предварительной экспертизы проекта (инновационного центра "Сколково");

- быть созданной в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности".

2.6. Субсидия не может быть предоставлена действующим инновационным компаниям:

- находящимся на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве, а также действующим инновационным компаниям, деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке или на имущество которых наложен арест;

- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, реализацию полезных ископаемых, осуществляющим свою деятельность в сфере игорного бизнеса, ломбардов, предоставление финансовых услуг, в том числе осуществляющим операции с ценными бумагами, занимающимся страхованием, риэлторской деятельностью;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- получившим аналогичную поддержку, срок оказания которой не истек;

- имеющим на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением субсидии просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате.


3. Порядок подачи документов для участия в отборе

на получение субсидии


3.1. Претендентами на получение субсидии являются действующие инновационные компании (далее - претендент).

3.2. Претендент имеет право представить для участия в отборе только один инновационный проект.

3.3. Для участия в отборе претендент представляет в министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) следующие документы (далее - заявка):

- заявление-расчет на получение субсидии (приложение N 1 к Положению);

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью претендента;

- копию учредительных документов, заверенных печатью претендента;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки;

- копию заполненной формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновации "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", утвержденной Приказом Росстата от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций";

- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, подписанную руководителем действующей инновационной компании;

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента обязательным условиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, заверенные печатью претендента;

- копии патентов или копии иных документов, подтверждающих право собственности на результаты интеллектуальной деятельности;

- анкету инновационного проекта (приложение N 2 к Положению);

- копии расходных платежных документов, подтверждающих целевые расходы заявителя (договоры, соглашения, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.), предусмотренные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения.

3.4. Заявка, представляемая претендентом, должна быть в 2 экземплярах, прошита, пронумерована, заверена подписью руководителя действующей инновационной компании и печатью.

Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.

3.5. Министерство регистрирует заявку в день представления в специальном журнале и в срок до 7 дней со дня представления документов рассматривает их на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 раздела 3 настоящего Положения.

3.6. Министерство в срок до 7 дней со дня регистрации заявки направляет претенденту мотивированный отказ в приеме документов:

- в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения, либо представления заявки, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Положения;

- в случае полного использования суммы бюджетных назначений на соответствующий год.

3.7. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям министерство в срок до 7 дней со дня регистрации заявки:

- направляет заявку в службу безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) для проведения организационно-институциональной экспертизы, в том числе проверки деловой репутации претендента. Срок проведения экспертизы не должен превышать 7 дней со дня представления соответствующих документов в службу. Результат проведения экспертизы в виде заключения представляется службой в министерство не позднее указанного срока;

- направляет заявку в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, проводящий государственную политику и осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сфере реализации представленного инновационного проекта для проведения экспертизы (далее - отраслевое министерство), задачей которого является определение актуальности проекта для данной отрасли, возможности его реализации, новизны предлагаемых проектом решений и четкости изложения замысла. Срок проведения экспертизы не должен превышать 7 дней со дня представления соответствующих документов в отраслевое министерство. Результат проведения экспертизы в виде заключения представляется отраслевым министерством в министерство не позднее указанного срока;

- направляет заявку в автономное учреждение Астраханской области "Астраханский областной инновационный центр" (далее - АУ АО АОИЦ) для проведения экспертизы в части определения новизны и актуальности решений, внедряемых в ходе реализации представленного инновационного проекта. Срок проведения экспертизы не должен превышать 7 дней со дня представления соответствующих документов в АУ АО АОИЦ. Результат проведения экспертизы в виде заключения представляется АУ АО АОИЦ в министерство не позднее указанного срока;

- в целях проведения независимой общественной экспертизы в части определения новизны предлагаемых инновационным проектом решений и четкости изложения замысла размещает в разделе "Инновации" официального сайта министерства в сети Интернет (www.minec.astrobl.ru) анкету инновационного проекта. Результаты проведения экспертизы в виде заключений направляются на электронный почтовый ящик: minec-innovation@mail.ru;

- рассматривает заявку и подготавливает заключение в части экономического обоснования инновационного проекта.

3.8. После получения всех заключений, установленных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Положения, министерство в течение 3 дней подготавливает сводное заключение.


4. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии


4.1. Предоставление субсидий действующим инновационным компаниям осуществляется путем их отбора.

4.2. Для проведения отбора министерство создает экспертную комиссию (далее - комиссия), состав и положение о деятельности которой утверждаются распоряжением министерства.

4.3. Заседания комиссии проводятся в течение 17 дней с момента поступления заявок.

4.4. На рассмотрение комиссии министерство представляет:

- заявку, установленную пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения;

- заключение, подготовленное службой по результатам проведения организационно-институциональной экспертизы деловой репутации претендента;

- заключение отраслевого министерства в части определения актуальности проекта для данной отрасли, возможности его реализации, новизны предлагаемых проектом решений и четкости изложения замысла;

- заключение АУ АО АОИЦ о новизне и актуальности решений, внедряемых в ходе реализации представленного инновационного проекта;

- заключение, подготовленное министерством, по экономическому обоснованию бизнес-плана представленного инновационного проекта;

- сводное заключение министерства по инновационному проекту.

Комиссия рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии претенденту или об отказе в предоставлении субсидии. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

4.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением министерства (далее - распоряжение), которое должно отражать:

- номер протокола заседания комиссии, на котором было принято решение о предоставлении субсидии;

- наименование действующей инновационной компании;

- размер предоставленной субсидии.

4.6. Министерство в случае:

- принятия комиссией решения о предоставлении субсидии в срок до 2 дней подготавливает соответствующее распоряжение о предоставлении субсидии, копия которого в течение 5 дней после принятия комиссией решения направляется в адрес претендента;

- принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 дней после принятия решения направляет в адрес претендента мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

4.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие заявленных претендентом расходов целевым расходам, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения;

- случаи, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Положения;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;

- случай, когда с момента признания претендента допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств государственной поддержки, прошло менее трех лет;

- наличие двух и более отрицательных заключений, установленных пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Положения.


5. Порядок финансирования предоставления субсидий

и контроль за соблюдением условий предоставления субсидий


5.1. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Астраханской области в рамках бюджетных назначений по подпрограмме.

5.2. Министерство в срок до 60 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет денежные средства на расчетный счет действующей инновационной компании.

5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов и выполнение условий предоставления субсидий.

В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением, министерство в течение 5 дней со дня выявления данных фактов направляет получателю субсидии уведомление о возврате незаконно полученных бюджетных средств.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения уведомления о возврате незаконно полученных средств субсидии.

В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить незаконно полученные средства в бюджет Астраханской области возврат осуществляется в судебном порядке.

5.4. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется министерством.


Приложение N 1

к Положению


Заявление-расчет на получение субсидии


Заместителю председателя Правительства

Астраханской области - министру

экономического развития Астраханской

области

______________________________________

(Ф.И.О)

______________________________________


от____________________________________

(наименование организации)

______________________________________


Уважаемый ______________________________________!


Направляем Вам заявление-расчет для рассмотрения возможности получения

субсидии действующей инновационной компанией - субъектом малого и среднего

предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в

связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием

услуг

___________________________________________________________________________

(наименование инновационного проекта)

___________________________________________________________________________


Общая сумма расходов, руб.

Размер субсидии (графа 1 / 3 x 2),
но не более 3000000 руб.

1

2








Размер запрашиваемой субсидии ______________________________________ (руб.)

Подтверждаю, что:

- в отношении компании не проводится процедура ликвидации и отсутствует

решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии

конкурсного производства;

- на день подачи заявки на участие в отборе деятельность компании не

приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об

административных правонарушениях.


Приложение: на ____________ листах.


________________ (Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

М.П.


Приложение N 2

к Положению


АНКЕТА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА





1. Контактная информация:

1.1

Ф.И.О. заявителя (полностью)




1.2

E-mail




1.3

Контактные телефоны










2. Информация о компании:
(в случае ее существования)

2.1

Название компании




2.2

Юридический адрес




2.3

Контактные телефоны




2.4

Web-site




2.5

E-mail




2.6

Оборот (продажи) за предыдущий
год:
- тыс. руб.





┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │3. Информация о проекте: │

├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│ 3.1│Название проекта │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.2│Отрасль │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.3│Описание проекта │ │

│ │(краткое описание, цель │ │

│ │проекта, история │ │

│ │финансирования, оборот, │ │

│ │продажи) │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.4│Описание продукта │ │

│ │(описание продукта/услуги, │ │

│ │которые предполагается │ │

│ │продавать на рынке, и его │ │

│ │основных функций; результатов │ │

│ │независимых исследований; │ │

│ │стадия развития продукта; │ │

│ │какую проблему продукт будет │ │

│ │решать на рынке) │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.5│Основные покупатели │ │

│ │продукта/услуги │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.6│Описание рынка │ │

│ │(краткое описание рынка; общий│ │

│ │/годовой/ объем, возможности │ │

│ │для продвижения на рынок, │ │

│ │темпы роста; специальные │ │

│ │сегменты, исследования рынка; │ │

│ │амбиции по захвату рынка - %) │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.7│Конкурентные преимущества и │ │

│ │конкуренты │ │

│ │(основные конкуренты; │ │

│ │конкурентные преимущества │ │

│ │продукта: качественные, │ │

│ │ценовые, другие) │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.8│Описание бизнес-модели │ │

│ │(предпринимательская схема: │ │

│ │как генерируется денежный │ │

│ │поток - продажа товара/услуги │ │

│ │через торговые сети, дилеров, │ │

│ │др., рекламная модель и т.п.; │ │

│ │предполагаемая цена и │ │

│ │себестоимость единицы │ │

│ │продукции) │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 3.9│Управленческая команда │ │

│ │(описание управленческой │ │

│ │команды проекта: менеджеры, │ │

│ │изобретатели, технологи, │ │

│ │бухгалтер, юрист и др.) │ │

├────┼──────────────────────────────┼────┬────────────────────────────────┤

│3.10│Стадии развития проекта │┌──┐│ │

│ │ │├──┤│Идея - только концепция │

│ │ │└──┘│НИР - идея проверена, │

│ │ │ │разрабатывается прототип │

│ │ │┌──┐│ │

│ │ │└──┘│ОКР - создан прототип или │

│ │ │ │опытная партия │

│ │ │┌──┐│ │

│ │ │└──┘│Продукт полностью готов │

│ │ │┌──┐│ │

│ │ │└──┘│Проведены независимые испытания │

│ │ │┌──┐│ │

│ │ │├──┤│Сертификация │

│ │ │└──┘│Продажи │

├────┼──────────────────────────────┼────┴────────────────────────────────┤

│3.11│К каким инвесторам Вы уже │ │

│ │обращались с данным проектом, │ │

│ │результат обращения │ │

│ │(перечислите венчурные фонды, │ │

│ │инвестиционные компании, │ │

│ │бизнес-ангелов, банки и др.) │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│3.12│Уровень патентной защиты │ │

└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘





4. Финансы:

4.1

Потребность в инвестициях,
тыс. руб.
(общая сумма необходимых
инвестиций, статьи затрат
привлекаемых инвестиций,
необходимые транши инвестиций)




4.2

Объем уже вложенных средств,
тыс. руб.




4.3

Предполагаемая доля инвестора
в компании, %




4.4

Расчетный срок выхода
инвестора из проекта, лет




4.5

Ожидаемые финансовые показатели, тыс. руб.




1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Выручка (продажи)
















Расходы
















Прибыль (EBITDA)
















Похожие:

О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconИсторически как вид договорных отношений и коммерческой деятельности аутсорсинг появился в 1962 г., когда удачливый бизнесмен и неудачливый кандидат в
Сегодня под аутсорсингом понимается бизнес-технология, предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям (аутсорсинговым...
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconЗакон №183 от 1985 г. "О субсидиях на производство и импорт сельскохозяйственных комбайнов и комплектующего оборудования"

О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconИнформация по страховым компаниям по состоянию на 01. 01. 2011 года

О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconСоответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании постановления главы Администрации от 08. 06. 1995г. №662
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад «Гнёздышко», является некоммерческой...
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconУважаемые коллеги!
Оценка и управление экономическим и инновационным потенциалом отрасли, региона, предприятия
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconГосударственное Агенство Интеллектуальной Собственности Республики Молдова
Управление интеллектуальной собственностью и инновационным процессом. Роль малых и средних предприятий
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям icon«Управление инновационным процессом в образовании» Свидзинская Елена Николаевна Заместитель директора по увр
Понятие об инновационных процессах в образовании. Роль инноваций в развитии школы
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconРешение высшего арбитражного суда РФ от 3 июля 2012 Г. N вас-4065/12
Фз "О защите конкуренции" (статья 17) и не действующим полностью письма Федеральной антимонопольной службы от 23. 05. 2011
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconТеория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность1
Западе в области исследования организационного поведения и развития. В настоящей работе речь пойдет о популярной теории жизненных...
О положении о субсидиях действующим инновационным компаниям iconУправление инновационным развитием предприятий машиностроительного комплекса на основе формирования технологических систем различного уровня
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Государственный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница