Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература»




Скачать 28.14 Kb.
НазваниеМетодическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература»
Дата03.02.2016
Размер28.14 Kb.
ТипМетодическое пособие
Методическое пособие

по написанию курсовых работ

по учебной дисциплине «Литература»


Курсовая работа – это выполненное под научно-методическим руководством преподавателя самостоятельное исследование студентом одной из актуальных проблем в области русской литературы, которое должно соответствовать установленным методическим требованиям, иметь определенное научное и практическое значение.

Цели выполнения курсовой работы (исследования):

  • расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний по предмету «Литература»;

  • использование определенной методологии, системы общенаучных, частно научных и специальных методов исследования конкретной теоретической или практической проблемы в сфере литературы;

  • совершенствование умений оформлять, обосновывать и представлять результаты самостоятельно выполненной работы.

В процессе выполнения курсовой работы студент должен решить следующие задачи:

  1. выбрать или предложить тему исследования, соответствующую его интересам и позволяющую всесторонне использовать усвоенные в процессе обучения знания, выработанные умения, навыки и собранные во время учебной практики материалы;

  2. собрать, систематизировать и изучить учебную, специальную научную, публицистическую и справочную литературу по теме исследования, а также прикладные материалы;

  3. определить основную проблему или проблемы исследования, сформулировать их цели и задачи, разработать структурированный план работы;

  4. придерживаясь избранной методологии и используя разнообразные научные методы глубоко и системно исследовать выявленную проблему (проблемы) и на этой основе письменно изложить конкретные основные результаты исследования как теоретического, так и практического характера;

  5. оформить курсовую работу в строгом соответствии с требованиями и методическими рекомендациями ГМУБ (см. методическое пособие по написанию курсовых работ Хлебовой О.П.);

    1. Организация разработки тематики курсовой работы

Выполнение работы начинается с выбора ее темы. Темы курсовых работ разрабатываются преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования самостоятельно и рассматриваются соответствующими цикловыми комиссиями. Примерная тематика курсовых работ представлена в Приложении 1

Темы курсовых работ должны отвечать современным требованиям развития науки и образования. В Приложении 1 представлены темы, соответствующие разному уровню подготовки студентов по учебной дисциплине «Литература».По утвержденным темам руководители курсовых работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента. В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы группой студентов. При этом индивидуальные задания выдаются каждому студенту.

Задания на курсовую работу выдаются студенту не позднее, чем за 1,5 месяца до конца семестра или учебного года. Задания на курсовую работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются значение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы.

2. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовых работ

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовых работ могут осуществляют заместители директора по учебной работе, научно-методической работе, заведующие отделениями, председателями цикловых методических комиссий (ЦМК).

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

  • разработка индивидуальных заданий;

  • консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

  • оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

  • контроль хода выполнения курсовой работы;

  • подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с отзывом и рецензией передает в учебную часть. В учебной части курсовую работу регистрируют и передают студенту для ознакомления.

3. Письменный отзыв

Письменный отзыв пишет руководитель курсовой работы, и он должен включать:

  • Соответствие содержания курсовой работы заданию.

  • Характеристика предметной работы по всем ее разделам.

  • Полнота раскрытия темы.

  • Теоретический уровень и практическая значимость работы.




  • Степень самостоятельности и творческой инициативы студента, его деловые качества.

  • Качества оформления работы.

  • Возможность допуска студента к защите курсовой работы.

  • Рекомендуемая оценка.

4. Рецензирование курсовых работ

Рецензенты курсовых работ назначаются заместителем директора учебного заведения по научно-методической работе. Рецензия оформляется по форме (см. Приложение 2). Внесение изменений в курсовую работу после получения рецензии не допускается.

5. Защита курсовых работ

Студенту предоставляется возможность ознакомления с отзывом (научного) руководителя и внешней рецензией не позднее, чем за 1 день до защиты курсовой работы для подготовки ответов на приведенные в них замечания.

Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется ЦМК на основе сопоставления завершенной работы с заданием на ее выполнение, требованиями к структуре и оформлению; наличие отзыва и рецензии. Допуск студента к защите курсовой работы подтверждается подписью председателя ЦМК.

Курсовая работа может быть не допущена к защите при невыполнении основных разделов, а так же при грубых нарушениях правил оформления.

К защите допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план. Дата защиты курсовой работы определяется учебной частью и утверждается директором БГМУ. Защита курсовых работ проводится на открытом заседании ЦМК (по профилю темы). На защиту отводится до 45 минуг.

Процедура защиты устанавливается председателем ЦМК по согласованию с администрацией училища и включает:

  • доклад студента (до 15 минут);

  • чтение отзыва и рецензии;

  • вопросы присутствующих на защите;

  • ответы студента;

  • выступление руководителя курсовой работы, а так же рецензента (не обязательно).

Защита курсовой работы начинается с доклада студента, сопровождающегося демонстрацией наглядного материала с использованием при необходимости соответствующих технических средств. В докладе студент освещает актуальность и значимость темы, цели и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение; характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой, пути внедрения в практическую деятельность.

Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает: ответы студента на вопросы лиц, присутствующих на защите; выступление руководителя и рецензента (в случае их отсутствия отзыв научного руководителя и рецензию оглашает председатель ЦМК); ответы студента на замечания рецензента; дискуссию по защищаемой курсовой работе.

В заключение студенту вновь предоставляется слово для ответа на замечания. Решение об оценке курсовой работы принимается на закрытом заседании ЦМК путем голосования и оформляется протоколом заседания. Результаты защиты оглашаются публично.

6. Требования к выполнению курсовой работы

К выполнению курсовой работы предъявляются определённые требования. Они зафиксированы в рекомендациях Минобразования России по организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Курсовая работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки.

Студенту, работая над ней, следует:

  • Изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу и периодические издания по проблеме исследования.

  • Изучить и проанализировать историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние с учётом передового опыта преподавателей и медицинских работников, а также личного опыта, приобретённого в процессе медицинской практики.

  • Провести по мере необходимости опытно-экспериментальную работу или её фрагмент по проблеме исследования, определив чётко цели и методы исследования.

  • Обобщить результаты проведённых исследований, обосновать выводы и дать практические рекомендации.

  • Оформить курсовую работу в соответствии с требованиями стандарта.

7. Примерная структура курсовой работы

По структуре курсовая работа могут быть реферативного, практического или опытно-экспериментального характера. В данном случае для написания можно предложить работу реферативного характера. В курсовой работе реферативного характера в теоретической части даётся история вопроса, показывается уровень разработанности проблемы в теории и практики, исходя из сравнительного анализа изученной литературы.

Структура:

  • введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

  • теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредством сравнительного анализа литературы;

  • заключение, в котором содержаться выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

  • список использованной литературы;

  • приложение.

8. Последовательность выполнения курсовой работы

Чтобы эффективно справиться с курсовой работой, необходимо чётко определить последовательность её выполнения. Как это может быть:

  1. определение совместно с преподавателем темы курсовой работы;

  2. подбор литературы, справочников и других источников по теме исследования;

  3. изучение необходимой литературы и других источников по теме, фиксация на их основе нужной информации;

  4. обоснование актуальности темы курсовой работы;

  5. определение структуры курсовой работы;

  6. анализ литературы по теме исследования и грамотное изложение состояния изучаемого вопроса;

  7. поиск, анализ и обобщение опыта;

  8. написание введения и теоретической части курсовой работы;

  9. написание заключения;

  10. составление списка используемой литературы;

  11. подготовка и оформление приложений;

  12. оформление титульного листа;

  13. представление работы руководителю;

  14. подготовка к публичной защите курсовой работы.

На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций, в ходе которых преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

9. Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть напечатана. Листы сшиваются в папке-скоросшивателе или переплетаются. По объёму курсовая работа должна занимать не менее 20 - 25 страниц печатного текста. Титульный лист и содержание необходимо оформить, как показано в приложении 3 и 4 соответственно.

Титульный лист, содержание, введение, заключение, список использованной литературы и приложения следует начинать с новой страницы. Первая глава курсовой работы начинается также с новой страницы, а остальные главы и подпункты глав должны сразу следовать за предыдущими.

Страницы должны иметь поля. Параметры страницы: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 2,5 см, справа- 1,5 см. Тип шрифта - Times New Roman. Размер шрифта - 14 пт. Междустрочный интервал - полуторный.

Страницы текста нумеруют арабскими цифрами внизу посередине листа, начиная с третьей страницы, где дается введение. Титульный лист и страница, на которой расположен план курсовой работы (т.е. содержание) не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницы.

В курсовой работе следует делать примечания и сноски на литературные источники, которые по форме должны соответствовать действующим библиографическим требованиям.

Для статьи: Фамилия и инициалы автора(ов). Название статьи/УНазвание журнала. Год издания. № выпуска.

Для книги: Фамилия и инициалы автора(ов). Название книги. Место издания. Издательство. Количество страниц.

Размещают примечания и сноски в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, размером в 1А ширины листа, и нумеруются арабскими цифрами. Требования об оставлении свободного поля внизу страницы (2 см) должно соблюдаться и в этом случае. Перенос текста примечаний и сносок на следующую страницу не допускается. Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и имеют сквозную постраничную нумерацию. Печатание сносок в конце работы не допускается.

В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов в курсовой работе (актуальность, современный взгляд на проблему, научное и практическое значение). Приводятся основные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы. Излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В заключении не допускаются повторение содержания введения и ее основной части.

К списку использованной литературы приводят следующие требования:

  • Количество использованных источников не менее 5.

  • Соответствие темы курсовой работы.

  • Разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др.

  • Отсутствие устаревших документов.

Библиографические описания документов располагаются в алфавитном порядке их элементов: фамилии и инициалы авторов или основных заглавий.

Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами без точки.

Приложения к курсовой работе оформляются на отдельных листах, причём каждое должно иметь свой тематический заголовок и номер, который пишется в правом верхнем углу, например: «Приложение 2». Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их номеров и заголовков.

Приложения призваны облегчить восприятие содержание работы, и могут включать:

  • материалы, дополняющие текст;

  • таблицы вспомогательных данных;

  • иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики; заключение экспертизы, акты внедрения и т.д.

10. Критерии оценки курсовой работы

Курсовая работа по её завершении представляется студентом руководителю, который оценивает её по 5-балльной системе. «Отлично» выставляется на курсовую работу, которая имеет элементы исследовательского характера, анализ и критический разбор материала, его последовательное изложение с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; а так же положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследованиями; во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.), или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за курсовую работу, которая имеет элементы исследовательского характера, анализ и критический разбор материала, его последовательное изложение, однако с не вполне обоснованными предложениями. Работа имеет положительный отзыв руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования; во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, графики, схемы и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, которая имеет элементы исследовательского характера, но имеет поверхностный анализ и недостаточный критический разбор материала; в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения.

В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за курсовую работу, которая не имеет элементы исследовательского характера, не имеет анализа и практического разбора материала; нет выводов, либо они носят декларативный характер. В отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания. При защите курсовой работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия, раздаточный материал.

Студенты, чьи работы были оценены неудовлетворительно, имеют право на выбор новой темы или доработку прежней, при этом им определяется новый срок её исполнения.

Лучшие курсовые работы по рекомендации руководителя могут быть предложены для публичной защиты на, заседаниях цикловых комиссий, на младших курсах, слушатели которых только начинают делать первые шаги в исследовательской работе.

Эти работы могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения. Изделия и продукты творческой деятельности по решению образовательного учреждения могут быть использованы в качестве учебных пособий.

Приложение 1.

Темы курсовых работ в зависимости от уровня сложности.

1 уровень

  1. Роль пейзажа в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  2. Любовь в жизни героев романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  3. Судьбы героев в эпилоге романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  4. Любовь в лирике Тютчева.

  5. Пейзажная лирика Тютчева.

  6. Образ Катерины в пьесе "Гроза".

  7. Женские образы в лирике Н. А. Некрасова.

  8. Портреты представителей господствующего класса в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  9. Особенности жанра сказки у М. Е. Салтыкова-Щедрина.

  10. Народ и господа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина.

  11. Женские характеры в романе "Преступление и наказание".

  12. "Война и мир" как роман-эпопея.

  13. Кто же он... этот Ермолай Лопахин?.. (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").

  14. Система образов в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  15. Слуги в системе образов пьесы А. П. Чехова "Вишневый сад".

  16. Тема творчества и судьбы художника в лирике серебряного века (на материале двух-трех стихотворений по выбору учащихся).

  17. Лирический герой в творчестве... (одного из поэтов серебряного века).

  18. Роль фантастики в романе "Мастер и Маргарита".

  19. Образ Воланда и его место в художественной системе романа "Мастер и Маргарита".

  20. Трагическое и комическое в романе "Мастер и Маргарита".

21) Сюжет и система образов в повестях В. Распутина (на материале 1-2 произведений).
2 уровень

  1. Злободневное и вечное в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  2. Философия личности, отраженная в спорах героев романа "Отцы и дети".

  3. Человек и природа в лирике Тютчева.

  4. Женские образы в лирике Тютчева.

  5. Русское самодурство в пьесах Островского.

  6. Психологические портреты Кнурова и Вожеватова в "Бесприданнице".

  7. Сюжет и композиция поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  8. Роль пейзажа в сюжете, композиции, общем замысле поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  9. Мастерство портретной характеристики в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  10. Идейный смысл и художественное своеобразие сатирических сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина.

  11. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.

  12. Образ Петербурга в романе "Преступление и наказание".

  13. Противоречивость характера Раскольникова.

  14. Теория Раскольникова и ее крушение в романе "Преступление и наказание".

  15. Женские характеры в романе "Преступление и наказание".

  16. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".

  17. "Мысль семейная" в романе "Война и мир".

  18. Путь нравственных исканий Андрея Болконского.

  19. Будущее в представлении чеховских героев (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад")

  20. Национальный характер в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  21. Речевые характеристики персонажей в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  22. "Поэзия как волшебство": звук и смысл в лирике начала XX века (на материале нескольких стихотворений одного из поэтов по выбору).

  23. "Высокое ремесло": обновление поэтической формы в лирике серебряного века (на материале творчества одного из поэтов).

  24. "Я не верю стихам, которые льются, рвутся - да!": поэтическое новаторство М. Цветаевой.

  25. Вечные проблемы в романе "Мастер и Маргарита".

  26. Мои любимые страницы в романе "Мастер и Маргарита".

  27. Маргарита в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" и женские образы в русской классике.

  28. Время и пространство в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита".

  29. Добро и зло в романе "Мастер и Маргарита".

  30. Образ русской женщины в литературе XX века (по произведениям М. Шолохова и А. И. Солженицына).

  31. Художественное изображение русского национального характера в прозе В. Распутина (на материале 1-2 произведений).

3 уровень

  1. Вопросы воспитания на страницах романа "Отцы и дети".

  2. Приемы раскрытия внутреннего мира героев в романе "Отцы и дети".

  3. "Преобразования необходимы, но как их исполнить, как приступить?" (Коренной вопрос русской жизни на страницах романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".)

  4. Русское дворянство в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети".

  5. Диалог человека со своей душой в лирике Тютчева.

  6. Философская проблематика лирики Тютчева.

  7. Концепция исторической миссии России в лирике Тютчева.

  8. "Романсное начало" (А. Штейн) в "Бесприданнице".

  9. Проблема жанра поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  10. Образ автора в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

  11. Положительные идеалы М. Е. Салтыкова-Щедрина в его сказках.

  12. Отношение автора к герою в романе "Преступление и наказание".

  13. Тема милосердия и сострадания на страницах романа "Преступление и наказание".

  14. Добро и зло в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание".

  15. Проблема совести в романе "Преступление и наказание".

  16. Портрет как выражение психологии в произведениях Ф. М. Достоевского.

  17. Истинный и ложный патриотизм в романе "Война и мир".

  18. Эволюция личности Пьера Безухова.

  19. "На краю обрыва в будущее" (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").

  20. Драма или комедия? (проблема жанра пьесы А. П. Чехова "Вишневый сад").

  21. Приемы создания характеров в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".

  22. Тупики чеховских персонажей (по творчеству А. П. Чехова).

  23. Женские характеры в пьесах А. Н. Островского и А. П. Чехова ("Гроза", "Вишневый сад").

  24. Художественный символ и его роль в пьесах А. Н. Островского и А. П. Чехова ("Гроза", "Вишневый сад").

  25. Поэзия мысли и поэзия души в творчестве мастеров серебряного века (на материале по выбору учащихся).

  26. Нравственно-философский смысл романа "Мастер и Маргарита".

  27. Смысл названия романа "Мастер и Маргарита".

  28. Роль библейского сюжета в романе "Мастер и Маргарита".

  29. Проблематика и сюжетно-тематические особенности романа "Мастер и Маргарита".

  30. Противостояние свободы личности и несвободы в романе "Мастер и Маргарита".

  31. Чем похож и чем отличается булгаковский Воланд от своих литературных предшественников.

  32. "Рукописи не горят..." (О судьбе книги М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита").

  33. Изображение русского национального характера в творчестве А. И. Солженицына (на материале 1-2 произведений).

  34. Язык прозы В. Распутина (на материале 1-2 произведений)



Приложение 2

Образец рецензии на курсовую работу

Рецензия на курсовую работу

по теме

(наименование темы)

Студента

(Ф.И.О., группа)

Курсовая работа объемом страниц, содержит _____ таблиц.

Посвящена (актуальность и значимость темы)

Основные результаты _ _____(новизна, критический анализ, оригинальность идей и методов, положенных с основу работы)

Анализ обоснованности выводов и предложений

(соответствует /не соответствует/ целям и задачам)

Практическая значимость работы

(возможность внедрения в практику ЛПУ, использования в учебном процессе, для публикации в виде печатной работы, предоставления на конкурс)

Качество оформления _____

(соответствует не соответствует/требованиям к структурным элементам текстового содержания)

Недостатки работы

(требующие не требующие/ доработки}

Изложенное позволяет считать, что рецензируемая работа

(соответствует /не соответствует требованиям, предъявляемым к курсовой работе)


Подпись, дата


Приложение 3

Образец оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. «История души человеческой…едва ли не любопытнее и полезнее истории всего народа»…………………………………… .5

  1. «Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом»………………………………………………………….. ..5

  2. «В нем два человека..»........................................................6

Глава 2. Нравственное кредо Печорина …………………………….....8

  1. «Первое мое удовольствие - подчинять моей воле..» ……10

  2. «У меня врожденная страсть противоречить»………....13

2.3. «Я люблю врагов, но не по-христиански» ………………16

2.4. «Зачем я жил, для какой цели родился?»………………. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………. .22

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………24


Приложение 4

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 42»

Дисциплина: «Литература»


«История души человеческой»

(по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)

Курсовая работа


Выполнил

учащийся 11 класса:

Руководитель:


Братск 2012 г.

Похожие:

Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconМетодическое пособие для подготовки курсовых работ по дисциплине «Управления качеством»
Методическое пособие предназначено для студентов технологического факультета очной и заочной формы обучения
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconМетодическое пособие по курсовой работе
Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Искусствоведение» (031500. 62), руководителей курсовых...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconМетодическое пособие по курсовой работе
Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Искусствоведение» (031500. 62), руководителей курсовых...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconМетодические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ Владивосток 2012
Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ. Методическое пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconСахалинский государственный университет кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Методические рекомендации по написанию
Методические рекомендации по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ предназначена для студентов специальности 230500 «Социально-культурный...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconСахалинский государственный университет кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Методические рекомендации по написанию
Методические рекомендации по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ предназначена для студентов специальности 230500 «Социально-культурный...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconМетодические указания по выполнению курсовых работ целевое назначение курса «Административное право» состоит в получении слушателями образовательных учреждений мвд россии комплекса знаний,
Административное право: Тематика курсовых работ и методические рекомендации по их написанию для заочной сокращенной 6) вню формы...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Менеджмент»
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ для студентов заочного отделения по дисциплине: «Менеджмент» для специальности:...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconИскусство и литература Учебно-методическое пособие
Искусство и литература : учебно-методическое пособие : специальность 032401 Реклама / сост. Никонова Г. Л. – Чебоксары : artprint,...
Методическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература» iconКвалификационных работ, курсовых работ (проектов)
Вкр), курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам, выполняемых студентами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница