Примерная программа профессионального модуля




Скачать 36.81 Kb.
НазваниеПримерная программа профессионального модуля
Дата03.02.2016
Размер36.81 Kb.
ТипПримерная программа
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования


2011 г.


Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту

машинно-тракторного парка

Организация- разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 106 (ГОУ НПО ПУ-106)


Разработчики:

Сбродова Н.С. зам. директора ГОУ НПО ПУ-106;

Муратова М.Е.- преподаватель спец. дисциплин ГОУ НПО ПУ-106

Сандалов В.В.- мастер производственного обучения ГОУ НПО ПУ-106


Рекомендована Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным ОПОП


Заключение Совета МОиН по примерным ОПОП №13 от «31» мая 2011г.

Содержание


Содержание 3

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 14

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 18



1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



1.1. Область применения программы

Примерная программа профессионального модуля является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 110800.04 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка», входящую в укрупненную группу профессий 110800 «Агроинженерия»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Собирать и устанавливать агрегаты и сборочные единицы тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин стационарно и в полевых условиях.

2. Выполнять наладку и регулирование агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.

3. Выполнять плановое, ресурсное (перед отправкой в ремонт) и заявочное диагностирование автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и агрегатируемого оборудования.

4. Проводить ремонт агрегатов и сборочных единиц тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин.


Примерная программа профессионального модуля может быть использована в профессиональной подготовке при освоении профессии 110800.02. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» и дополнительном профессиональном образовании работников в области сельского хозяйства при наличии среднего (полного) общего образования.

Уровень образования: основное общее


1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

регулировки, монтажа, сборки и ремонта агрегатов и сборочных единиц автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

уметь:

осуществлять разборку и сборку агрегатов и сборочных единиц автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов;

монтировать и регулировать узлы и механизмы автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов;

проводить испытания узлов и механизмов автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, контрольно-измерительной аппаратуры, пультов, приборов и другого сельскохозяйственного оборудования;

выявлять и устранять дефекты при проверке во время эксплуатации и в процессе ремонта автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин с прицепными и навесными устройствами;

осуществлять контроль за сохранностью и техническим состоянием автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов;

составлять дефектовочные ведомости на ремонт оборудования;


знать:

назначение и оснащение стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта;

порядок и правила проведения операций по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственных машин и их сборочных единиц;

порядок и правила использования средств технического обслуживания и ремонта;

условия регулировки агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственной техники в стационарных и полевых условиях;

требования экологической безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:


всего – 290 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 50 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 24 часа;

учебной и производственной практики – 216часа.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.

Собирать и устанавливать агрегаты и сборочные единицы тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин стационарно и в полевых условиях

ПК 2.

Выполнять наладку и регулирование агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПК 3.

Выполнять плановое, ресурсное (перед отправкой в ремонт) и заявочное диагностирование автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и агрегатируемого оборудования.

ПК 4.

Проводить ремонт агрегатов и сборочных единиц тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей).



3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



3.1. Тематический план профессионального модуля: Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1 – 2.4

Раздел 1. Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.

290

50

24

24

72

144




Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика

-




-




Всего:

290

50

24

24

72

144



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.



Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Выполнение работ по сборке и ремонту агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.





290




МДК 1. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.





74

Тема 1.1

Стационарные и передвижные средства технического обслуживания и ремонта


Содержание

16






Станции технического обслуживания.

Назначение станции. Состав и оборудование участков станций. Организация и технологический процесс технического обслуживания агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.




2



Пост технического обслуживания.

Назначение и планировка поста. Перечень основного оборудования поста. Техническое обслуживание поста. Основные неисправности оборудования и способы их устранения.



Площадка наружной мойки машин.

Назначение и планировка площадки. Принцип оборотного водоснабжения площадки. Моечные машины для наружной мойки машин. Назначение и техническая характеристика, устройство, принцип работы и обслуживание в процессе эксплуатации.



Пост заправки машин топливом.

Оборудование и установка резервуара для дизельного топлива. Назначение, техническая характеристика, устройство, принцип работы и обслуживание топливозаправочной колонки.



Передвижные диагностические установки.

Назначение установок. Перечень выполняемых работ и техническая характеристика установок. Устройство и табель инструмента; приспособлений, приборов и оборудования установок.




Передвижные ремонтные и ремонтно-диагностические мастерские.

Назначение мастерских. Типы. Перечень выполняемых работ и технологическая характеристика мастерских. Грузоподъемные устройства. Электрооборудование мастерских.


Лабораторные работы

-

Практические занятия

  1. Ознакомление с моечными машинами для наружной мойки машин.

  2. Принцип оборотного водоснабжения площадки.

  3. Изучение устройства и табеля инструментов, приспособлений и оборудования мастерских




6

Тема 2.2

Средства технического обслуживания и ремонта агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.


Содержание

11

1.

Система средств технического обслуживания агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.

Назначение и содержание системы технического обслуживания. Специализированный метод обслуживания машин. Значение механизации работ по обслуживанию. Места обслуживания машин от места их работы до СТО.





2.

Оборудование для технического обслуживания машин при хранении. Назначение и техническая характеристика механизированных установок и аппаратов для подготовки техники к хранению. Нанесение лакокрасочных и защитных материалов. Хранение батарей аккумуляторов. Устройство и принцип работы установок и аппаратов.

3.

Агрегаты технического обслуживания.

Назначение и типы агрегатов. Техническая характеристика. Перечень выполняемых операций. Устройство и принцип работы частей агрегатов.


Лабораторные работы

-

Практические занятия

  1. Анализ мероприятий по обслуживанию оборудования при хранении.

  2. Составление плана мероприятий по хранению и обслуживанию агрегатов и сборочных единиц.

  3. Составление плана работы СТО




6

Тема 2.3.

Регулировка агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственной техники в стационарных и полевых условиях


Содержание

10

1.

Регулировка сельскохозяйственной техники в стационарных условиях.

Перечень работ и периодичность их выполнения. Порядок обслуживания гидравлической системы навесного устройства. Порядок обслуживания электрооборудования. Инструменты, приспособления, оборудование и материалы.




2.

Регулировка сельскохозяйственной техники в полевых условиях.

Перечень работ и периодичность их выполнения. Проверка и регулировка рабочих органов уборочных комбайнов. Регулировка машины в зависимости от условий уборки. Инструменты, приспособления, оборудование и материалы.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

  1. Регулировка режущего аппарата уборочного комбайна.

  2. Составление перечня механизированных работ и периодичность их выполнения.

  3. Составление инструкционной карты регулировки гидравлической системы навесного устройства.

6

Тема 2.4.

Экологическая безопасность при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники.

Содержание

9




1.

Обеспечение экологической безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники.

Снижение потребления природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. Мероприятия по защите окружающей среды.




2






Лабораторные работы

-

Практические занятия

  1. Составление схемы экологической безопасности технологического процесса при техническом обслуживании сельскохозяйственной техники.

  2. Изучения неисправностей двигателя и его влияние на количество выбросов вредных веществ.

6

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1

Рефераты, доклады, выступления, сообщения, составление технологических карт, таблиц и схем, решение задач, подготовка к практическим занятиям и лабораторным работам

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Стационарные и передвижные средства технического обслуживания и ремонта.

Составление плана-графика технического обслуживания на месяц.

Составление инструкционной карты по ремонту сельскохозяйственной техники.

Анализ мероприятий по защите окружающей среды на предприятиях при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники.


25

Учебная практика

Виды работ

Монтаж и регулировка узлов и механизмов сельскохозяйственной техники.

Испытание узлов сельскохозяйственной техники контрольно-измерительной аппаратурой, пультов, приборов.

Выявление дефектов при проверке в процессе ремонта сельскохозяйственной техники.

Осуществление и контроль за сохранностью и техническим состоянием сельскохозяйственной техники.

72

Производственная практика

Виды работ

Оформление технологической документации при приеме машин в ремонт.

Выполнение наружной очистки и мойки оборудования.

Выполнение разборки машин на агрегаты и сборочные единицы с применением подъемно- транспортного оборудование. Приемы и методы разборки.

Выполнение испытания узлов и механизмом сельскохозяйственной техники.

Выявление дефектов при эксплуатации сельскохозяйственной техники.

Составление дефектовочных ведомостей на ремонт оборудования.


144

Всего

290



4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования»; мастерских: «Пункт технического обслуживания»; лабораторий: «Тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин», «Технических испытаний и качества работ по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники»;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты, схемы, макеты).

Технические средства обучения:

- компьютер, проектор, экран, принтер, сканер с программным обеспечением;

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- агрегаты, сборочные единицы тракторов и сельскохозяйственных машин;

- комплект, инструментов, приспособлений;

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты, макеты).

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- агрегаты, сборочные единицы тракторов и сельскохозяйственных машин;

- комплект инструментов, приспособлений;

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты, макеты).

Тренажеры, тренажерные комплексы:

электрифицированный стенд для обнаружения неисправностей электрооборудования сельскохозяйственных машин и оборудования.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. – М: Академия, 2010. – 464с.

Родичев В.А. Тракторы Учебник: Издательский центр Академия ИРПО 2009.- 288 с.

Гладков Г.И., Петренко А.М. Тракторы: Устройство и техническое обслуживание: учебное пособие: Издательский центр Академия 2009.- 256с.

Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины: учебник: Издательский центр Академия 2006.- 264 с.

Тургиев А.К. Охрана труда в сельском хозяйстве. - М: Академия, 2010. – 208 с.

Дополнительные источники:

Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 416 с.

Луковников А.В. Охрана труда в сельскохозяйственном производстве. – М: Колос, 2001. – 128 с.

Электронные учебники:

Практикум слесаря по ремонту тракторов и сельскохозяйственных машин в двух частях;

Электронное учебное пособие «Ремонт и обслуживание тракторов»;

Практикум автомехаников по ремонту автомобилей в двух частях

Интернет ресурсы:

http://fictionbook.ru

http://www.slesarnoedelo.ru

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП НПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.

Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий -1 академический час (45 минут).

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Мастера: должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза 3 года.




5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Собирать и устанавливать агрегаты и сборочные единицы тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин стационарно и в полевых условиях

Выполнение разборочных и сборочных работ на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машин и оборудовании в соответствии с технологическими картами и требованиями по охране труда

Экспертная оценка выполнения практического задания


Выполнять наладку и регулирования агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования

Выполнение работ по наладке и регулировке узлов, механизмов автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм в соответствии с технологическими картами

Экспертная оценка выполнения практического задания


Выполнять плановое, ресурсное и заявочное диагностирование автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и агрегатируемого оборудования

Выполнение диагностирования, выявление причин обнаруженных неисправностей в соответствии с и технологическими картами

Экспертная оценка выполнения практического задания


Проводить ремонт агрегатов и сборочных единиц тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин

Выполнение работ по ремонту, выявление и устранение дефектов при проверке во время эксплуатации и в процессе ремонта автомобилей, тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин в соответствии с требованиями по охране труда и технологическими картами.

Экспертная оценка выполнения практического задания




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

Наблюдение и оценка достижений за выполнением практических заданий, внеурочной деятельности

Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

определенных руководителем.

Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Наблюдение и оценка достижений за выполнением практических заданий

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Демонстрация умения по выполнению анализа рабочей ситуации, осуществлению текущего и итогового контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности, несение ответственности за результаты своей работы.

Наблюдение и оценка достижений в ходе выполнения заданий на практических занятиях,

учебной и производственной практике

Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

Осуществления поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Наблюдение и оценка достижений за выполнением практических заданий, внеаудиторной самостоятельной работы

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Использование информационно-

коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка достижений в ходе выполнения заданий на практических занятиях,

учебной и производственной практике, внеаудиторной самостоятельной работы

Работать в команде,

эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством и клиентами.

Наблюдение и оценка достижений за выполнением практических заданий

Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Организация собственной деятельности с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Наблюдение и оценка достижений за выполнением практических заданий внеурочной деятельности

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Использование воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний.

Наблюдение и оценка достижений за выполнением практических заданий внеурочной деятельности, военных сборах




*





Похожие:

Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Примерная программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница